С началом транспортной блокады Крыма обуянных синдромом брошенной жены «небратьями», ведутся неутихающие споры о том, состоится ли мост из Керчи на Тамань, ломаются копья — сколько охуллиардов будет украдено в процессе строительства, и в завершении выносится приговорчик: «не, ##########ы не быть вам с мостом — у сумрачного тевтонского гения вышло так себе, а у страны-бензоколонки и подавно ничего путного не выйдет».
И, как-то так получилось, что в мостовойнах не принимало участия ни одного инженера-мостостроителя или инженера смежной профессии. Ванговало и каркало преимущество диванное воинство, представляющее из себя сброд офисного планктона, курьеров-интеллектуалов и вчерашней школоты, сидящих на родительской шее. Их экспертное мнение по авторитетности могло бы потягаться с сонмом нобелевских лауреатов, а ярости каждого хватило бы на забивание трёх-четырёх свай керченского моста на приличную глубину.
Предоставим диванным войскам полыхать дальше и проведём небольшой экскурс в историю вопроса.
Проблема строительства моста через Керченский пролив назрела давно. Перевалка грузов из Крыма на Кавказ, в Поволжье и обратно, вдоль северного берега Азовского моря до Перекопа, увеличивала цены, замедляла доставку и приносила прочие сопутствующие убытки.
В довоенный период до строительства моста не доходили руки из-за более важных промышленных объектов и нехватки мощностей. Но уже война показала, что с отрезанным Перекопом снабжать Полуостров по морю не только в Севастополь, но и в Керчь — дюже накладно и ограничено по грузопотоку.
Первыми практически воплотить в железо мост из Керчи на Тамань решили немецко-фашистские оккупанты. Провалившийся под Москвой блицкриг и затягивающаяся война пожирала массу ресурсов и делала окончательную победу Гитлера совсем уж иллюзорной. Поэтому власти Рейха пошли на значительные затраты ради строительства моста протяжённостью в 5 км для снабжения своей группировки на Северном Кавказе с целью быстрейшего прорыва к нефтеносным районам Грозного и, в перспективе, на Баку.
На том месте, где сейчас находится паромная переправа, в 1943 г. немцы умудрились построить однопутный мост с монорельсом на сваях. К монорельсу подвешивались грузовые контейнеры на роликах. В месте прохождения судов участок моста был даже оснащён подъёмным механизмом для их пропуска.
С учётом однопутности, пропускная способность моста была низкая, перевозить людей и слишком габаритные грузы он не мог, но оружие, ГСМ и стройматериалы немцы по нему перебрасывали. В планах гитлеровцев была и модернизация моста-монорельса до полноценного транспортного, но близкое освобождение Крыма поставило на планах крест, и мост немцы взорвали в декабре 1943 г.
Поскольку от моста, затеянного фашистами, осталось преизрядно матчасти и материалов, уже Советская власть решила использовать их на благо страны. К восстановлению и строительству моста были привлечены инженерные войска, рабочие промышленности и немецкие военнопленные.
К празднику 7 ноября 1944 г. мост был построен. К сожалению, наведённая переправа не смогла пережить зиму. Как и немецкий мост-монорельс, так и советский мост строился в условиях ограниченных ресурсов и времени. По сути, это было мобилизационное сооружение военного времени. Сваи и опоры моста не были подготовлены к зимним штормам и не имели ледорезов. В первый же шторм взломанные льдины протаранили сваи и разрушили мост.
Ещё одна попытка построить керченский мост с двунаправленным железнодорожным сообщением была предпринята в 1947 г. Но время было тяжёлое, послевоенное, и цена проекта выходила преизрядная. Да и тогдашние технологии не способствовали строительству долговременного и надёжного моста. После этого проект заглох на долгие годы.
А что же теперь? Теперь есть опыт успешного строительства моста к острову Русский. Учтены ошибки строительства. Появились новейшие технологии, облегчающие и удешевляющие строительство сложных сооружений. И этому мосту предрекали провал, недолгую жизнь и прочие летальные исходы. Тем не менее, мост построен. Он прекрасен и полностью оправдал возложенные на него надежды.
Керченский мост строится и будет построен, что бы там не каркали зловещие кассандры. На строительство моста выделены немалые средства — почти 230 млрд. руб. Только стальных конструкций будет использовано почти 3 млн. тонн, из них 1 млн. тонн будет вкладом Крыма в реализацию проекта.
Прошёл почти год с осени 2014 г. с подготовительного этапа строительства. Завершены геологические изыскания в Керченском проливе. На всём протяжении будущего моста проведены поиски по разминированию. Последний объект — 100 кг авиабомба времён войны — была поднята и уничтожена в безопасном месте.
К концу сентября полностью построен и сдан первый вспомогательный мост. Он был исследован на прочность, на остаточную деформацию. Финальным экзаменом для технологического моста стал проход по нему колонны грузовиков с песком суммарным весом в 40 тонн. Тест успешно пройден, и мост готов не только к транспортным нагрузкам, но и к зимним штормам.
Начинается строительство ещё двух вспомогательных мостов. С их помощью будут построены два железнодорожных пути и две автотранспортные артерии в две полосы. Специалисты не видят причин, по которым мост невозможно было бы построить.
Интересующимся предлагаем посмотреть репортажи с места строительства. Диванным войскам раскрываем страшный секрет: все съёмки сделаны в павильоне «Мосфильма» на том же оборудовании, на котором американцы снимали кадры их высадки на Луне.
Кадры с места.
Майские съёмки. Начало строительства.
Обкатка грузовиками.
Готовность на конец лета 2015 г.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Джемилев: «Блокада Крыма достигла своей цели, в ноябре ждите результат»
Беглый крымский политик, уполномоченный Порошенко по вопросам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев считает, что организаторы добились привлечения внимания к Крыму и прогнозирует экономические сложности на полуострове с ноября.
Об этом он заявил Укринформу.
«Во-первых, главная цель достигнута. Внимание общественности, как украинской, так и мировой, на проблему крымских татар, коренного народа Крыма, обращено. Что касается результатов, повышения цен, мы этого не добивались. Мы не добивались повышения цен. Чтобы люди страдали, мы не добивались. Мне вчера говорили, что Куйбышевский район Симферополя сейчас почти обезлюдел. Сейчас будут доставлять массированно продукцию из областей Российской Федерации, но цены будут значительно выше. Причем, это усложнится, когда усложнится ситуация на Керченской переправе, например, в ноябре. Такой резкой смены климата на рынке, мы не ожидали, потому что есть определенные запасы. Где-то через месяц это будет ощущаться существеннее», — убежден Джемилев.
Акция по продовольственной блокаде Крыма продолжается с 20 сентября.
Также напомним, что другой беглый крымский политик, Рефат Чубаров отметил, что прекращение поставок электроэнергии в Крым будет следующим этапом блокады полуострова, который может начаться в октябре.
Джемилев: "Мне вчера говорили, что Куйбышевский район Симферополя сейчас почти обезлюдел."
Дедушке нужно информаторов менять - набирать тех, у кого температура близка к норме. Куйбышевский район - один из трёх р-нов Симферополя, и убыли населения в нем совсем как-то не заметно. Да и с чего бы? )) Или он имел в виду Куйбышевский рынок? Кстати, самый дорогой в Симферополе. Так он как работал, так и работает, как и все другие рынки. Загляните на Привоз - продуктов ни капли не меньше, и те же пробки на въезде-выезде.
Интересно узнать бы из достоверного источника - что так этот крымский татарин визжит.. у него может там бизнес был нелегальный или держали там чего как ОПГ, а Порошенко курировал эти все делишки еще при Януковиче..
Чем он занимался вообще этот Джемелев - что ему этим заниматься россияне помешали..?
> Вон один все шипит как гадюка)) > > Джемилев: «Блокада Крыма достигла своей цели, в ноябре ждите результат» > > Беглый крымский политик, уполномоченный Порошенко по вопросам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев считает, что организаторы добились привлечения внимания к Крыму и прогнозирует экономические сложности на полуострове с ноября. > > Об этом он заявил Укринформу. > > «Во-первых, главная цель достигнута. Внимание общественности, как украинской, так и мировой, на проблему крымских татар, коренного народа Крыма, обращено. Что касается результатов, повышения цен, мы этого не добивались. Мы не добивались повышения цен. Чтобы люди страдали, мы не добивались. Мне вчера говорили, что Куйбышевский район Симферополя сейчас почти обезлюдел. Сейчас будут доставлять массированно продукцию из областей Российской Федерации, но цены будут значительно выше. Причем, это усложнится, когда усложнится ситуация на Керченской переправе, например, в ноябре. Такой резкой смены климата на рынке, мы не ожидали, потому что есть определенные запасы. Где-то через месяц это будет ощущаться существеннее», — убежден Джемилев. >
> Акция по продовольственной блокаде Крыма продолжается с 20 сентября. > > Также напомним, что другой беглый крымский политик, Рефат Чубаров отметил, что прекращение поставок электроэнергии в Крым будет следующим этапом блокады полуострова, который может начаться в октябре. quoted1
ну так все обычно. сначала они орали: "мост невозможен!". сделали проект. потом они орали "его невозможно построить!" когда мост построят, они будут орать "да его же смоет на###### унитчтожат землетрясения и Аллах!". когда мост будет спокойно стоять себе и снимать последние технологические приспособления, они заорут: "да он нихуя не окупается! в него вгрохали столько! а пшик!" когда им покажут смету строительства и выгодоприобретаемость, они заорут: Его там нет! Слава украине! вывсеврети!
> ну так все обычно. сначала они орали: "мост невозможен!". сделали проект. потом они орали "его невозможно построить!" когда мост построят, они будут орать "да его же смоет на###### унитчтожат землетрясения и Аллах!". когда мост будет спокойно стоять себе и снимать последние технологические приспособления, они заорут: "да он нихуя не окупается! в него вгрохали столько! а пшик!" когда им покажут смету строительства и выгодоприобретаемость, они заорут: Его там нет! Слава украине! вывсеврети! quoted1
Не обращай внимания, чем лучше в Крыму, тем громче вопли...
Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на [post=/ukraine/1444145767_
> > ну так все обычно. сначала они орали: "мост невозможен!". сделали проект. потом они орали "его невозможно построить!" когда мост построят, они будут орать "да его же смоет на###### унитчтожат землетрясения и Аллах!". когда мост будет спокойно стоять себе и снимать последние технологические приспособления, они заорут: "да он нихуя не окупается! в него вгрохали столько! а пшик!" когда им покажут смету строительства и выгодоприобретаемость, они заорут: Его там нет! Слава украине! вывсеврети! quoted1
> Pravda для всех > > слышь ты, васечка перешуганый, какого парашенка ты создаешь темы и не даешь возможности в них ответить??? > > > вот тебе ответ про выборы: > > Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я кстати вааще уже склонен думать ,что их там никогда не будет. Ну.... типа порешают и так. >> У нас почти везде трубят "пэрэмога" quoted2
> > ляжко щас не в фаворе, поэтому рубит правду матку. > сначала проведут выборы > > затем местные отряды ополчения легализуют так же, как легализовали националистические укробатальоны >
> затем легализованному по укр закону (!) местному ополчению "передадут" контроль над границей > > итого, на выходе имеем: Украина контролирует свою границу - гениально quoted1