> Во-первых, на фотографии, скорее всего, центральная часть вентилятора с обломанными лопастями. > А во-вторых, только полный дебил может "вести расследование" и делать какие-то выводы на основании фотографии. quoted1
Ух ты !! Признал. Молодец
Только зачем-то снова наврал.
Не ломали, боец, пропеллер Карлсона.
Это он от 30 лет на свалке , под дождями-снегами, так проелся.
Ну или твоя версия: какой бук, град, пулемет, снаряд так уделал этот АКНТИКОРРОЗИЙНЫЙ , ЖАРОСТОЙКИЙ, и т.д. и т.д. композитный материал?
1. Раньше был один параметрический регистратор и один речевой, теперь на новых самолетах будет два одинаковых, каждый записывает и параметры, и речь, и видео, и переписку с наземными службами. Один в кабине, другой в хвосте. 2. Защищенный модуль памяти (собственно накопитель информации) должен выдерживать воздействие: - одиночного удара с максимальной перегрузкой до 3400 g с длительностью импульса 6,5 мс; - температуры до 1100оС по всей поверхности в течение 60 мин; - температуры до 260оС в течение 10 час; - статической нагрузки (силы) величиной до 22,25 кН (2225 кгс), прилагаемой равномерно раздельно к каждой основной поверхности и диагональным плоскостям непрерывно в течение 5 мин; - воздействие проникающего удара наконечником диаметром 6,35 мм весом 227 кг с высоты 3 м на одну поверхность; - пребывание в морской воде на глубине 6000 м в течение 24 ч и на глубине 3 м в течение 30 дней; - любой жидкости, имеющейся на борту, в течение 48 ч. 3) и 4) Никаких специальных отличий от любого другого оборудования самолета.
gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение:
Ну или твоя версия: какой бук, град, пулемет, снаряд так уделал этот АКНТИКОРРОЗИЙНЫЙ , ЖАРОСТОЙКИЙ, и т.д. и т.д. композитный материал?
фееричный.. на какой ляд он должен быть жаростойким?? его задача - тянуть самолет, засасывая спереди и выбрасывая сзади просто обычный воздух.. технически это пропеллер - с турбинным приводом.. вот в турбине - все прочное и жаростойкое.. но маленьких размеров..
так что большой пропеллер - просто ячеистый титан - на изломе видно пустотелую, легкую структуру.. несмотря на свой внушительный размер - это просто пористая конструкция..
Куролесов (Куролесов) писал(а) в ответ на сообщение:
> А я повторю вопрос - интересно услышать ответ. > > Куролесов (Куролесов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А я вот чего подумал. Как говорил Мюллер в "Семнадцати мгновеньях": что знают двое - знает и свинья. По этой теории "актёров" по украине задействовано дофига. И что, ни один никогда нигде не проболтается, не выложит свои фото и видео с мест съёмок? quoted2
Куролесов, ход мысли правильный, но вопрос сделан расплывчато. Лучше было поинтересоваться, а откуда он взял свои выкладки? Или, кто ещё высказывал такое же? Тогда он вынужден будет поставить себя против ВСЕГО человечества.
> gorojanin (gorojanin) писал(а) в ответ на сообщение: > Ну или твоя версия: какой бук, град, пулемет, снаряд так уделал этот АКНТИКОРРОЗИЙНЫЙ , ЖАРОСТОЙКИЙ, и т.д. и т.д. композитный материал? > фееричный.. на какой ляд он должен быть жаростойким??
> его задача - тянуть самолет, засасывая спереди и выбрасывая сзади просто обычный воздух.. > > технически это пропеллер - с турбинным приводом.. вот в турбине - все прочное и жаростойкое.. но маленьких размеров.. quoted1
Слушай, технолог хренов, ты же обещал помолчать???
>Слушай, технолог хренов, ты же обещал помолчать???
дык, ты пока сопли жуешь - со своей тяжелой артилерией - кто родину защищать будет.. дрочи поменьше мозги - давай вперед - в атаку.. зрители ждут и нервничают.. многие - онанируют...
Гороянин, а ты что продолжаешь дискутировать с оппонентами, которых сам уже назвал обосравшимися??? Уходишь от возможного поражения? Плюнь на них, я к твоим услугам.
> фееричный.. на какой ляд он должен быть жаростойким??
> его задача - тянуть самолет, засасывая спереди и выбрасывая сзади просто обычный воздух.. > > технически это пропеллер - с турбинным приводом.. вот в турбине - все прочное и жаростойкое.. но маленьких размеров.. quoted1
Лопатки вентилятора - ячеистой структуры, титан со сталью, термо- и коррозестойкие листы с ребрами жесткости внутри. Никакой керосин не в состоянии сжечь этот сплав. Только время. На свалке. Где списанную в перестройку запчасть взяли и приперли под Грабово, изображать рассыпавшийся боинг.
Проявляй хроническую идиотию с кем-нибудь из соратников, боец.
Вот износ турбины, типичный для эксплуатируемого боинга, боец. А то, что на грабовской помойке, это на грабовской помойке.