Поэт Евтушенко написал стих о событиях на Донбассе.
В основу положена реальная история. Телеканал НТВ снял сюжет о творческой встрече двух столпов великой русской культуры - Евтушенко и Иосифа Кобзона. На встрече поэт зачитал свежее стихотворение "Медсестра из Макеевки". "Евгению Евтушенко летом исполнится 83. Недавно он перенес тяжелую болезнь и операцию, но голос эпохи по-прежнему крепок. И перо поэта чутко к современности: новое стихотворение "Медсестра из Макеевки" - о военной трагедии на Донбассе. В основе – реальная история Людмилы Прохоровой, работавшей в интернате для детей, зараженных ВИЧ-инфекцией. Она не занималась политикой, но стала одной из жертв так называемой антитеррористической операции украинской армии. Ее расстреляли, когда она возвращалась с работы домой", - вводит зрителя в курс дела НТВ. Медсестра из Макеевки Медсестра из Макеевки Кусками схоронена я. Я, Прохорова Людмила. Из трех автоматов струя Меня рассекла, разломила. Сначала меня он подшиб – Наверно, нечаянно, что ли. С пьянчугами в масках их джип, Да так, что я взвыла от боли… Что мертвым? Молчать да молчать, Не хочет никто быть забытым. Но дайте хоть нам домечтать Ни за что, ни про что убитым.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Написано давно, но всегда актуально... Прощай, немытая Россия Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа Сокроюсь от твоих пашей, От их всевидящего глаза, От их всеслышащих ушей.
Включаем логику. В 1841 году Украина и Польша были в составе РИ, а Кавказ нет. Теперь Северный Кавказ в составе РФ, а Украина и Польша нет. Теперь Россия мытая, потому что нет Украины и Польши.
> Написано давно, но всегда актуально... > Прощай, немытая Россия > Прощай, немытая Россия, > Страна рабов, страна господ, > И вы, мундиры голубые, > И ты, им преданный народ. > > Быть может, за стеной Кавказа > Сокроюсь от твоих пашей, > От их всевидящего глаза, > От их всеслышащих ушей.
Первооткрывателем гласно назвался историк П. Бартенёв, известный археограф и библиограф. В частном письме он ссылается на некий "подлинник руки Лермонтова", так никому и не показанный. Никто не видел его. Таинственным образом исчез. Позже, в своём журнале "Русский архив", Бартенёв печатает приписку: "Записано со слов поэта современником". Подлинной записи того безымянного "современника" также до сих пор не нашли. Странные пропажи, согласитесь. Но Лермонтов не таков. В его подлинниках каждое слово со смыслом. Нет, не мог он изменить гению, коим наградил его Творец. Не посмел бы грязно исковеркать начальную строчку "Прощания с морем", что написал его кумир, невольник чести: "Прощай, свободная стихия!". Публицист П.Краснов отметил в "Немытой России" "кривоватый слог, убогие сравнения и полное отсутствие глубины, столь характерной для Лермонтова… Анализ показывает полное несоответствие стилю Лермонтова. Так, "голубые мундиры", "паши" не встречаются у автора "Родины" нигде более". "Грубость, топорность строк" увидел в этом стихотворении Г.Клечёнов. Любите вы всё га..... собирать
Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья. Но я люблю - за что, не знаю сам - Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье, Разливы рек ее, подобные морям; Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень, Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень; Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. С отрадой, многим незнакомой, Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно; И в праздник, вечером росистым, Смотреть до полночи готов На пляску с топаньем и свистом Под говор пьяных мужичков. Михаил Лермонтов