О том, что Львовского автозавода физически не существует, поговаривали уже давно. Последний раз бывший флагман автобусного производства массово выпускал машины под Евро-2012. Журналисты побывали в бывших цехах ЛАЗа на улице Стрыйска, 45. Именно здесь когда-то выпустили 365 тыс. автобусов – самое большое число из всех автобусных заводов бывшего СССР, передает Гал-info. Сейчас в цехах нет и намека на оборудование – все срезано и вывезено. В былые годы завод ежегодно производил 14600 автобусов, здесь же было и производство гидротрансформаторных коробок передач и многих комплектующий. Сейчас – только пустые стены и выбитые окна. Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м2 хотят получить 29 742 150 гривен. Информация об аукционе обнародована в системе электронных торгов арестованным имуществом. То есть ЛАЗ продают с молотка как недвижимость. Крах ЛАЗа начался в 2001 году, когда Фонд Госимущества продал 70,41% акций предприятия украинско-российскому СП "Сил-Авто". Несмотря на неоднократные обращения львовских депутатов к Кабмину с призывом вернуть ЛАЗ в госсобственность, предприятию дали умереть, вывезти все оборудование и распродать остатки ликвидного имущества. Далее активы были поделены между различными ООО и по различным схемам "уплыли". Львовские депутаты давно били тревогу, но в пылу политической борьбы их не слышали. кстати, последний раз их не слышала и нынешняя власть. Буквально 20 января 2015 г депутаты в очередной раз приняли обращение к Кабмину, Генпрокуратуре и Президенту с призывом спасти Львовский автобусный завод. Но...уже и возвращать в госсобственность нечего. Нынешний аукцион по распродаже объектов недвижимости, среди которых литейный цех, бетонно-растворный узел, ремонтно-механический цех, компрессорный и заготовительный участок, цех механообработки и деревообработки – все эти активы ранее принадлежали ООО "Львівський автобусний завод". Даже беглого взгляда на фото достаточно, чтобы понять: производство автобусов в полном объеме там уже никогда не возродить. Скорее всего землю купят для девелоперских проектов. А в Украине стало на одного автобусного производителя меньше. По крайней мере полномасштабное производство автобусов ЛАЗ Украина уже потеряла. Как сообщалось ранее, нынешний собственник ЛАЗа Игорь Чуркин сообщил, что перенес производство в Днепроджержинск, где и планирует возродить выпуск автобусов. Только уже давно не слышно новостей из Днепродзержинска. А из Львова их теперь уже и нечего ждать. Остались только фотографии... http://www.segodnya.ua/economics/avt...la-60597...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Резиновые бронежилеты и холодильники для транспортировки органов — заботливые «ученые» Украины помогают бойцам АТО евроинтегрироваться, правда, по частям. https://donbass.media/216-uchenye-ukrainy-pomoga...
"Владельцем телеканала "Интер" может являться Путин Владимир Владимирович. Пока не доказано обратное, я буду считать, что им является он. Мне совершенно непонятно, откуда господин Фирташ и господин Левочкин, который был на тот момент главой АП, взяли целых 2,5 млрд долларов для покупки контрольного пакета. Есть определенная информация, что деньги выданы по указу Путина, чтобы влиять на информационное пространство Украины изнутри", - сказал Геращенко" http://censor.net.ua/news/331625/geraschenko_vl... yatsya_putin_vladimir_vladimirovich
А откуда деньги взялись у Порошенко, Коломрйского, Яценюка, Авакова, никак нажиты "честным, непосильным трудом" Или, о Боже: "Аллах дал!"
Зачем мерсу, вольво, и прочим брендам конкурент во Львове? Странно желание сохранить в Украине автозавод. Она предназначена для других задач-например производство семян рапса для переработки на европейских мощностях в дизельное топливо. Украина в будущем-большая грядка западного огорода.
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем мерсу, вольво, и прочим брендам конкурент во Львове? > Странно желание сохранить в Украине автозавод. Она предназначена для других задач-например производство семян рапса для переработки на европейских мощностях в дизельное топливо. Украина в будущем-большая грядка западного огорода quoted1
Да хоть бы себя прокормила..у них на сев и удобрения денег нету...
> Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зачем мерсу, вольво, и прочим брендам конкурент во Львове? >> Странно желание сохранить в Украине автозавод. Она предназначена для других задач-например производство семян рапса для переработки на европейских мощностях в дизельное топливо. Украина в будущем-большая грядка западного огорода quoted2
>Да хоть бы себя прокормила..у них на сев и удобрения денег нету... > quoted1
Западный огород не благотворительная организация, а серьезное производство по выработке возобновляемого топлива для ДВС. Сколько надо украинцев, трудоустроит, а пропитание - проблема тех, кому не хватило рабочих мест.
Как вспомню так вздрогну...кто помнит как происходило переключение скоростей на этой коробушке?...дын..бум..гррр-гррр,укры двигун с коробкой прилепили сзади и нечего более умного чем кулисы через весь автобус не придумали..да и жар с выхлопом от двигуна пер в салон создавая непередаваемые оЩуЩения.
> На кой нам заводы.....можно выклянцить у кого нить бабла и купить в коммунистическом Китае нормальные автобусы из жести с конкретным откатом. quoted1
Да и накой украм укры..можно из Китая китайцев завезти..они не прихотливые и в земле ковыряться любят... И автобусы им не нужны..так что и покупать не надо..луше сразу деньги в карман...
Китайские врачи утверждают, что успешно провели первую в мире пересадку мужского полового органа. 44-летняя жертва несчастного случая получила орган 20-летнего парня, у которого констатировали смерть мозга в результате аварии.
Хирурги, которые выполнили сложную операцию, сообщили, что больной уже через 10 дней смог самостоятельно мочиться, пользуясь новым органом. При этом группа врачей призналась, что донорский член был удален спустя две недели после трансплантации из-за "серьезных психологических проблем реципиента с его женой."
Хотя мужские половые органы уже не раз пришивали, это - первый случай, когда в качестве трансплантата был использован член другого человека. Во время сложной 15-часовой операции, врачи соединили нервные волокна и кровеносные сосуды 10-сантиметрового донорского органа с основанием пениса пострадавшего.