Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Политический юмор

  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex742
Alex742


Сообщений: 43329
15:53 26.05.2019


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
15:55 26.05.2019
Эксперт о возобновлении украинского производства «Русланов»: «Дурень думкой богатеет"

Для начала строительства Ан-124 Киеву понадобятся $ 10 млрд

Глава украинского спецэкспортера Сергей Омельченко в эфире телеканала «Прямой» обнародовал планы возобновления строительства сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Созданный в советской кооперации самолет серийно строился в Ульяновске.

«Руслан» по сей день остается самым крупным военно-транспортным самолетом, который строился серийно. Ему нет равных по грузоподъемности. Производство Ан-124 в Ульяновске завершилось в 1995 году. Там самолет собирался из комплектующих, которые поставляли российские и украинские предприятия. Например, двигатели Д-18 делало запорожское «Мотор Сич», а крыло — изготавливал Ульяновск. Всего было построено 33 самолета, каждый из которых оснащается четырьмя турбореактивными двигателями.

На госпредприятии «Антонов» вся серийная оснастка для производства Ан-124 — стапели, краны, сборочные места — уничтожены. На восстановление оснастки потребуется не менее трех лет и, как минимум 300 миллионов американских долларов.

Уникальное крыло Ан-124 никто не делает, кроме как Ульяновский завод. А прессованные панели для крыльев делает только уральское предприятие в Верхней Салде. Кроме того, десятиколесные тележки основного шасси сверхтяжелого самолета изготавливали Нижегородское предприятие «Гидромаш».

Даже те, комплектующие, которые производились на Украине, например, мощные двигатели Д-19, зависят от российских поставок, например, металла или агрегатов.

На оцифровку бумажной документации надо, минимум, 5 лет и много-много денег. То же самое касается установки на самолёт взамен российского, западного бортового электрического, пилотажно-навигационного, радиосвязного оборудования, систем управления, кондиционирования, противообледенительной системы.

Для возобновления производства «Русланов» на Украине потребуется не менее семи лет. При этом нужны инвестиции в объеме не менее десяти миллиардов долларов.

Серийный завод «Авиант» в Киеве за последние пять лет не выпустил ни одного самолета. Специалистов там там осталось очень мало и их все меньше
Нравится: stechkina.ir 42029
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
15:55 26.05.2019


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
15:57 26.05.2019



Нравится: stechkina.ir 42029
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
15:59 26.05.2019


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
15:59 26.05.2019


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
16:04 26.05.2019


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Габоныч
38998


Сообщений: 10729
16:37 26.05.2019


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница