> поэтому на М4 автострадных отрезков 500 километров quoted1
нет. Вся М4 автострада длинной 1544 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E 115 . Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E 592 , от Джубги до Новороссийска входит в состав E 97 . Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута E 50 .
Кто ж плохую дорогу включит в европейский маршрут?
Пшек, ты чо так стесняешься свою каморку показать? В свинарнике живешь?
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну в смысле, есть подобная трасса между москвой и питером, воронежом и тд? >> quoted2
>На этой трассе (М4) и Воронеж и Ростов на Дону и Краснодар и Новороссийск. Протянут её видимо и в Крым. >
> Число полос преимущественно 4, но есть участки и по 6 полос (Московская обл. и Краснодарский край) > > Трасса М-11 Москва-С-Петербург. число полос от 4-х до 8-ми. Практически достроена. Последние участки закончат к ЧМ 2018. Есть сомневающиеся, но посмотрим. quoted1
я задал конкретный вопрос А ты меня завтраками кормишь Сегодня! есть ли хоть одна четырехполосная трасса между двумя крупными городами? русский тебе не родная? :
> нет. > Вся М4 автострада длинной 1544 км. quoted1
В 2011 году М-4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы км 21 до км 633 Воронежской области. Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России.
Введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход города Воронежа, поселка Тарасовский, н.п. Н. Усмань и Рогачевка.
После Реконструкции и комплексного обустройства 1012,557 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ,101,135 км - категории IА,100,629 — категории IВ.
Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск.
До 2019 года, в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности Госкомпании «Автодор», на трассе М-4 «Дон» из 1517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной, с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях. https://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-4/ Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в следующей таблице. Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Автомагистраль IA Скоростная дорога IБ Дорога обычного типа (нескоростная дорога) IВ II III IV V
> После Реконструкции и комплексного обустройства 1012,557 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км — категории IА, 100,629 — категории IВ. quoted1
Никогда не думал что какая то старая справочная информация может вызывать такое буйное веселье. аж на 4 смайлика. Что тебя тут развеселило то, польский попрошайка?
Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ты меня завтраками кормишь >> Сегодня! есть ли хоть одна четырехполосная трасса между двумя крупными городами? quoted2
> > Я тебе ответил. > Я понимаю, что русский тебе не родной, поэтому повторю. Сосредоточься. > > Трасса М-4, ЧЕТЫРЕХПОЛОСНАЯ, соединяет ТРИ города МИЛЛИОННИКА — Москва — Воронеж- Ростов на Дону > > А что бы еще проще было понять. >
> 1) есть четырехполосная трасса между двумя крупными (более миллиона жителей) городами — Москвой и Воронежем > > 2) есть четырехполосная трасса между двумя крупными (более миллиона жителей) городами — Воронежем и Ростовом на Дону. quoted1
тогда обьясни это На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7−9 м. http://www.alfatrans.ru/pages/m4.html Минимальная ширина проезжей части при 4-х полосном движении — 15 метров, т. е. ширина полос на такой дороге 3,75 метра. В СНиП 2.07.01−89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов, а для 4-х полосного движения минимальная ширина проезжей части — 14 метров. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289−2004: И это
На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра, можно смело заводить уголовное дело по статье 111 УК РФ, особенно части четвертой: «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть». Количество погибших в ДТП водителей, не успевших вовремя вернуться на свою полосу и прилетевших в «лоб» встречной фуре, измеряется десятками, если не сотнями в год… https://dvizhok.su/add/dosug/trassa-m10-moskva-p...
видимо речь идет о дороге в одном направлении — две полосы по 3,5 м в одну сторону. И в другую сторону тоже 7−9м. Между дорогами разделительная полоса.
>> На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра, quoted1
Напомню, трасса не закончена, и непонятно, когда писался этот фотоотчет. Сделают как надо.
> > видимо речь идет о дороге в одном направлении — > две полосы по 3,5 м в одну сторону. И в другую сторону тоже 7−9м. Между дорогами разделительная полоса. quoted1
Может быть Вот еще Введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход города Воронежа, поселка Тарасовский, н.п. Н. Усмань и Рогачевка. После Реконструкции и комплексного обустройства 1012,557 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км — категории IА, 100,629 — категории IВ.
>>> На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра,
> > Напомню, трасса не закончена, и непонятно, когда писался этот фотоотчет. Сделают как надо. > quoted1
Снова завтраки Реальность Каждая зимняя поездка по трассе М10 «Россия» Москва-Петербург — это в лучшем случае около 10 часов выматывающей работы за рулем, около 10 часов непрекращающегося напряжения, несколько уходов от ДТП с реальными шансами погибнуть и почти полное ощущение забытости и заброшенности всего, что находится за пределами кольцевых дорог двух столиц.
Вместо того, чтобы стать примером и символом единства двух красивейших городов и хотя бы начать развеивать байку о двух главных бедах России, главная дорога нашей страны, ровно наоборот, только её подтверждает. Федеральная трасса М10 «Россия», как и большинство федеральных трасс — это позор нашей страны! 2017 г
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> После Реконструкции и комплексного обустройства 1012,557 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км — категории IА, 100,629 — категории IВ. quoted1
Субъективное мнение отдельно взятого говноеда. Непонятно даже, кто это пишет. И когда. Так то зимой любая дорога — серьезное испытание для водителя. В любой северной стране.
Ты просил 2 города, я показал тебе 3. Теперь ты требуешь четвертый.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> После Реконструкции и комплексного обустройства 1012,557 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км — категории IА, 100,629 — категории IВ. quoted2
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> А москва питер и всамом деле не четирехполоска? quoted1
Ну я ж писал. Есть пока участки недостроенные. В процессе. Там замахнулись то покруче, чем М-4. До 8-ми полос. М-4 строили к Олимпиаде, А эту к ЧМ должны закончить. Подождем годик. Тем более я там не езжу.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А москва питер и всамом деле не четирехполоска? quoted2
>
> Ну я ж писал. Есть пока участки недостроенные. В процессе. > Там замахнулись то покруче, чем М-4. До 8-ми полос. М-4 строили к Олимпиаде, А эту к ЧМ должны закончить. > Подождем годик. Тем более я там не езжу. quoted1