>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения >>
>>> London — gdańsk
>>> 50,00 PLN = 789,89 RU min >>> а теперь сравните 2 класс. тоесть купе и бизнес ксласс самолета. россияне в отличии от поляков в общих вагонах сидячих не ездят. и приплюсуйте багаж из коляски и 2 крупных сумок которые в поезде бесплатно, а в самолете за деньги. пусть сумки будут по 15 кг каждая. и не забудте 1 разовое питание. quoted3
>заврался поляк и вы. цена приведена им на самолет который за эти деньги летает 2 раза в месяц в остальные дни от 200 до 250 злотых. там же он ссылку давал. кроме того это дискаунтер без багажа и питания и на самолет топать пешком и с самолета. ручная кладь ограничена дамской сумочкой. туалет правда бесплатно. кресла типа супер-эконом, тоесть как в китайской маршрутке коленками в спинку переднего сидите. quoted1
И что? Разве кто-то обещал в лоукостерах летать как в бизнесклассе? Есть факт. А ты крутишься на пузе…
> а вы попробуйте. даже автобусы типа эколайн разрешают бухать только после пересечения госграницы, тоесть в польше. при въезде в россию вам запрещено даже пиво иначе ссадят прям на месте и вы покупая билет с этим соглашаетесь. счас бухать можно в транспорте только в польше, на территории россии и белорусии запрещено. федеральный закон такой. причем не просто штраф — а высаживаетесь на первой же остановке без компенсации и права продолжения маршрута. и ни кого не волнует даже если это просто в лесу — по закону так положено. quoted1
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> и это все равно дешевле чем вам в нью-йорк и в полтора раза дальше. >>>>
>>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2 345,00 PLN = 37 045,81 RUB в обе стороны >>>>> LOT quoted3
>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> и это все равно дешевле чем вам в нью-йорк и в полтора раза дальше.
>>>> и без 6 дней с пьяными россиянин >>> вообщето в россии запрещено употреблять спиртные напитки в поездах. вообще, даже пиво. это разрешено только в польше. по этому вам лучше в россию не ехать, вас на первой же станции ссадят алкаголика без компенсаций. quoted3
>а вы попробуйте. даже автобусы типа эколайн разрешают бухать только после пересечения госграницы, тоесть в польше. при въезде в россию вам запрещено даже пиво иначе ссадят прям на месте и вы покупая билет с этим соглашаетесь. счас бухать можно в транспорте только в польше, на территории россии и белорусии запрещено. федеральный закон такой. причем не просто штраф — а высаживаетесь на первой же остановке без компенсации и права продолжения маршрута. и ни кого не волнует даже если это просто в лесу — по закону так положено. quoted1
Смешной ты… Что положено, на то в России наложено.
С 1991 года, после распада советского «Аэрофлота», непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек. Также произошли 5 авиапроисшествий, приведших к потере самолётов, но без гибели пассажиров или членов экипажа.
8 марта 1994 года в аэропорту Дели во время предполётного технического обслуживания Ил-86 рейса SU588 Сингапур—Дели—Ташкент— Москва рядом с ним разбился Boeing 737−200 индийской авиакомпании Sahara India Airlines из-за ошибки экипажа последнего. Возникший пожар полностью уничтожил Ил-86, погибли 8 человек, в том числе 3 сотрудника «Аэрофлота"[68]. 23 марта 1994 года под Междуреченском упал Airbus A310−300 дочерней авиакомпании «Российские авиационные линии (РАЛ)», выполнявший рейс «Аэрофлота» SU593 Москва—Гонконг. Тогда командир экипажа, понадеявшись на автопилот, посадил на своё место своих 13-летнюю дочь и 15-летнего сына, второй пилот находился на своем рабочем месте[69]. В результате приложенных сыном командира экипажа усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился и самолёт вошёл в перевёрнутый штопор, вначале не замеченный экипажем, вывести из которого самолёт не удалось. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа. Эта катастрофа получила широкую известность в мире. После неё контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточён.
Основная статья: Катастрофа A310 под Междуреченском
8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорту Турина (Италия) разбился российский грузовой самолёт Ан-124, арендованный «Аэрофлотом» у ЗАО «Авиакомпания «Аякс»». При заходе на посадку рейс SU9981 стал разворачиваться и задел колёсами шасси один из жилых домов на окраине посёлка Сан-Франческо-аль-Кампо. Затем самолёт рухнул на сельскохозяйственную ферму, расположенную в 5 километрах от аэропорта и в результате падения частично разрушился, а на его борту возник сильный пожар. Погибли 5 человек, 11 получили ранения. Авиакомпания «Аякс» потребовала с «Аэрофлота» компенсацию в $ 70 000 000, поскольку «Аэрофлот» выпустил самолёт на маршрут с просроченной страховкой[70]. В июне 1998 года Ил-86 произвёл грубую посадку в аэропорту Шереметьево, в результате чего получил значительные повреждения и был впоследствии списан[71]. 11 ноября 1998 года в аэропорту Анкориджа Ил-62М «Аэрофлота», следовавший рейсом Хабаровск—Сан-Франциско, был протаранен Boeing 747−400 корейской авиакомпании Asiana Airlines из-за ошибки экипажа последнего. Восстановление Ил-62 было признано невозможным, самолёт был списан[72][73]. 25 октября 2000 года при заходе на посадку в аэропорту Батуми (Грузия) разбился Ил-18Д 223-го лётного отряда, перевозивший в совместной эксплуатации с авиакомпанией «Аэрофлот"[74] российских военнослужащих 12-й военной базы в Закавказье. Погибли все находившиеся на его борту 84 человека — 73 пассажира и 11 членов экипажа. Причинами катастрофы стали навигационная ошибка пилотов и отсутствие контроля со стороны диспетчерских служб[75].
Основная статья: Катастрофа Ил-18 под Батуми
21 сентября 2001 года при заходе на посадку в аэропорту Дубай из-за ошибки экипажа, не выпустившего шасси, Ил-86 рейса SU521 Москва—Дубай совершил жёсткую посадку «на брюхо». Самолёт получил значительные повреждения и был списан; по результатам внутреннего расследования были уволены члены экипажа, заместитель летного директора, командира эскадрильи самолетов Ил- и командир лётного отряда Ил-86.
Основная статья: Авария Ил-86 в Дубае
30 июня 2008 года в аэропорту Санкт-Петербурга при взлёте взорвался двигатель Ту-154М рейса SU846 Санкт-Петербург—Москва. Самолёт был списан[76].
Основная статья: Авария Ту-154 в Санкт-Петербурге
14 сентября 2008 года в Перми разбился Boeing 737−500 дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс «Аэрофлота» SU821 Москва—Пермь. Погибли все находившиеся на борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа. На следующий день после катастрофы «Аэрофлот» объявил о прекращении совместных рейсов и об отзыве своей торговой марки у дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд"[77]. Обещание о прекращении совместных рейсов выполнено не было: уже по состоянию на май 2009 года более 80% рейсов отделенной авиакомпании «Нордавиа» выполнялось по код-шерингу с «Аэрофлотом"[78].
Основная статья: Катастрофа Boeing 737 в Перми
3 января 2017 года в аэропорту Калининграда при посадке выкатился за пределы ВПП Airbus A321−200, выполнявший рейс SU1008 Москва—Калининград. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП, после чего у него сломалась передняя стойка шасси. Пассажиров эвакуировали из самолёта посредством надувных трапов. Из находившихся на его борту 171 человека никто не погиб, 2 человека обратились за медицинской помощью[79].
1 мая 2017 года Boeing 777−300ER, выполнявший рейс SU270 Москва—Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкока попал в зону турбулентности. В результате инцидента из 313 пассажиров на его борту пострадали 27[80].
>С 1991 года, после распада советского «Аэрофлота», непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек. Также произошли 5 авиапроисшествий, приведших к потере самолётов, но без гибели пассажиров или членов экипажа. > > 8 марта 1994 года в аэропорту Дели во время предполётного технического обслуживания Ил-86 рейса SU588 Сингапур—Дели—Ташкент— Москва рядом с ним разбился Boeing 737−200 индийской авиакомпании Sahara India Airlines из-за ошибки экипажа последнего. Возникший пожар полностью уничтожил Ил-86, погибли 8 человек, в том числе 3 сотрудника «Аэрофлота"[68]. > 23 марта 1994 года под Междуреченском упал Airbus A310−300 дочерней авиакомпании «Российские авиационные линии (РАЛ)», выполнявший рейс «Аэрофлота» SU593 Москва—Гонконг. Тогда командир экипажа, понадеявшись на автопилот, посадил на своё место своих 13-летнюю дочь и 15-летнего сына, второй пилот находился на своем рабочем месте[69]. В результате приложенных сыном командира экипажа усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился и самолёт вошёл в перевёрнутый штопор, вначале не замеченный экипажем, вывести из которого самолёт не удалось. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа. Эта катастрофа получила широкую известность в мире. После неё контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточён. > > Основная статья: Катастрофа A310 под Междуреченском > > 8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорту Турина (Италия) разбился российский грузовой самолёт Ан-124, арендованный «Аэрофлотом» у ЗАО «Авиакомпания «Аякс»». При заходе на посадку рейс SU9981 стал разворачиваться и задел колёсами шасси один из жилых домов на окраине посёлка Сан-Франческо-аль-Кампо. Затем самолёт рухнул на сельскохозяйственную ферму, расположенную в 5 километрах от аэропорта и в результате падения частично разрушился, а на его борту возник сильный пожар. Погибли 5 человек, 11 получили ранения. Авиакомпания «Аякс» потребовала с «Аэрофлота» компенсацию в $ 70 000 000, поскольку «Аэрофлот» выпустил самолёт на маршрут с просроченной страховкой[70]. > В июне 1998 года Ил-86 произвёл грубую посадку в аэропорту Шереметьево, в результате чего получил значительные повреждения и был впоследствии списан[71]. > 11 ноября 1998 года в аэропорту Анкориджа Ил-62М «Аэрофлота», следовавший рейсом Хабаровск—Сан-Франциско, был протаранен Boeing 747−400 корейской авиакомпании Asiana Airlines из-за ошибки экипажа последнего. Восстановление Ил-62 было признано невозможным, самолёт был списан[72][73]. > 25 октября 2000 года при заходе на посадку в аэропорту Батуми (Грузия) разбился Ил-18Д 223-го лётного отряда, перевозивший в совместной эксплуатации с авиакомпанией «Аэрофлот"[74] российских военнослужащих 12-й военной базы в Закавказье. Погибли все находившиеся на его борту 84 человека — 73 пассажира и 11 членов экипажа. Причинами катастрофы стали навигационная ошибка пилотов и отсутствие контроля со стороны диспетчерских служб[75]. > > Основная статья: Катастрофа Ил-18 под Батуми > > 21 сентября 2001 года при заходе на посадку в аэропорту Дубай из-за ошибки экипажа, не выпустившего шасси, Ил-86 рейса SU521 Москва—Дубай совершил жёсткую посадку «на брюхо». Самолёт получил значительные повреждения и был списан; по результатам внутреннего расследования были уволены члены экипажа, заместитель летного директора, командира эскадрильи самолетов Ил- и командир лётного отряда Ил-86. > > Основная статья: Авария Ил-86 в Дубае > > 30 июня 2008 года в аэропорту Санкт-Петербурга при взлёте взорвался двигатель Ту-154М рейса SU846 Санкт-Петербург—Москва. Самолёт был списан[76]. > > Основная статья: Авария Ту-154 в Санкт-Петербурге > > 14 сентября 2008 года в Перми разбился Boeing 737−500 дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс «Аэрофлота» SU821 Москва—Пермь. Погибли все находившиеся на борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа. На следующий день после катастрофы «Аэрофлот» объявил о прекращении совместных рейсов и об отзыве своей торговой марки у дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд"[77]. Обещание о прекращении совместных рейсов выполнено не было: уже по состоянию на май 2009 года более 80% рейсов отделенной авиакомпании «Нордавиа» выполнялось по код-шерингу с «Аэрофлотом"[78]. > > Основная статья: Катастрофа Boeing 737 в Перми >
> 3 января 2017 года в аэропорту Калининграда при посадке выкатился за пределы ВПП Airbus A321−200, выполнявший рейс SU1008 Москва—Калининград. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП, после чего у него сломалась передняя стойка шасси. Пассажиров эвакуировали из самолёта посредством надувных трапов. Из находившихся на его борту 171 человека никто не погиб, 2 человека обратились за медицинской помощью[79]. > > 1 мая 2017 года Boeing 777−300ER, выполнявший рейс SU270 Москва—Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкока попал в зону турбулентности. В результате инцидента из 313 пассажиров на его борту пострадали 27[80]. quoted1
Аэрофлот Действующий флот По состоянию на май 2017 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет 4,1 года. Сам флот состоит из следующих типов самолётов Airbus A320−200 Airbus A321−200 Airbus A330−200 Airbus A330−300 Boeing 737−800 Boeing 777−300ER Sukhoi Superjet 100 Иркут МС-21
vs
lot
Boeing 737−400 Classic Boeing 737−800 NG Boeing 737−8 MAX Boeing 777−200ER Boeing 787−8 Dreamliner Boeing 787−9 Dreamliner Bombardier CRJ-900 Bombardier Q-400 Embraer 170 Embraer 175 Embraer 195
>Аэрофлот > Действующий флот > По состоянию на май 2017 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет 4,1 года. Сам флот состоит из следующих типов самолётов > Airbus A320−200 > Airbus A321−200 > Airbus A330−200 > Airbus A330−300 > Boeing 737−800 > Boeing 777−300ER > Sukhoi Superjet 100 > Иркут МС-21 > > vs > > lot > > Boeing 737−400 Classic > Boeing 737−800 NG > Boeing 737−8 MAX > Boeing 777−200ER > Boeing 787−8 Dreamliner > Boeing 787−9 Dreamliner > Bombardier CRJ-900 > Bombardier Q-400
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Аэрофлот — 30 место >>> LOT Polish — 79 quoted3
>>Аэрофлот >> Действующий флот >> По состоянию на май 2017 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет 4,1 года. Сам флот состоит из следующих типов самолётов >> Airbus A320−200 >> Airbus A321−200 >> Airbus A330−200 >> Airbus A330−300 >> Boeing 737−800 >> Boeing 777−300ER >> Sukhoi Superjet 100 >> Иркут МС-21 >> >> vs >> >> lot >> >> Boeing 737−400 Classic >> Boeing 737−800 NG >> Boeing 737−8 MAX >> Boeing 777−200ER >> Boeing 787−8 Dreamliner