gregormichael (gregormichael) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лучше рекламу такого рода давать в сопутствующих сервисах — при поиске отеля, желательно высокого уровня, при поиске билетов, при поиске трансферов quoted2
> Теперь вопрос — как таких (готовых пригласить гида) людей искать?
> Где размещать рекламу, > где рассказывать о возможных маршрутах, > какие в принципе шаги предпринимать quoted1
Услуги гида-переводчика широкого профиля весьма не востребованы. Для того что бы ваши услуги стали интересными, они должны отражать потребности рынка. Поиск просто богатых людей, самое неблагодарное дело, как правило, они меньше всего нуждаются в вашем труде. Лучшая ниша, это бизнес-гид, от оптовых баз сэконхенда и дешевых оутлетов до тематических выставок, к примеру Koelnmesse. К этому всему надо обладать логистической и таможенной поддержкой, найти самые оптимальные варианты. Со временем собирается клиентура, которая вас кормит лучше всяких «новых русских». Чем больше будут ваши возможности найти товар дешевле, чем может сделать это сам покупатель, тем чаще будут прибегать к вашим услугам.
> > Вы правы. > Форум весьма активен и я на нём зарегистрировался лет 10 тому назад.
> Но состав «руководства» на нём — вонючие жлобы. > > Я жлобсво ненавижу и кроме того не настолько бездельничаю чтобы не реагировать на подобное. quoted1
Аааа, они за рекламу денежку попросили, а Вы считаете что Вас просто так любить должны.
gregormichael (gregormichael) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как «достучаться» до состоятельных туристов quoted1
А на их тусовках и пьянках нужно очно работать. Индивидуальное делается индивидуально. Сделаете хорошо одному, получите их всех. Они же действуют по рекомендациям друг друга, им реклама по барабану. Престижный имидж нужно сделать. Можно девочек привлечь для начала, чтобы пыль в глаза пустить. Богатые любят комфорт и «уют». Если хотите интеллигентных и любознательных зацепить, то таких очень мало.
> А на их тусовках и пьянках нужно очно работать. Индивидуальное делается индивидуально. Сделаете хорошо одному, получите их всех. Они же действуют по рекомендациям друг друга, им реклама по барабану. Престижный имидж нужно сделать.
> Можно девочек привлечь для начала, чтобы пыль в глаза пустить. > Богатые любят комфорт и «уют». > Если хотите интеллигентных и любознательных зацепить, то таких очень мало. quoted1
Для всего этого сначала надо вложиться. а этот товаристч обычный украинский местечковый жлоб. Ему на рекламу и то денег жалко у Винского стало!
Без бабла, конечно, сложно начать, но можно. Тут работать нужно, с людьми общаться… не на форумах, а на тусовках и по знакомым пошуршать, чтоб кого-то с бабками зацепить. Но нужно, действительно, что-то интересное.
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но нужно, действительно, что-то интересное. quoted1
У каждого свой интерес. Этот субчик не Германии не знает, не её истории. Он жизни немецкой дальше своего дома в радиусе максимум 100 км не знает. И все туда, в гиииды персональные. Денег заработать. Ну и плюс русофоб конченый. И как такой сможет заработать?
1. Размещаю рекламу на специализированных сайтах, таких как Туристер. При этом стараюсь описание маршрута, текст, фотографии и пр. сделать читабельным и смотрибельным. (отдача есть)
2. Участвую в многочисленных форумах в разделах связанных с туризмом. Это как большие ресурсы типа Turizm.ru, так и в республиканских, городских и пр. Это значит что я просто отвечаю на вопросы, участвую в дискуссиях, размещаю свои материалы, показываю фото и пр. Как пример — я разместил на Туристере (в блоге) зарисовку «Тыквы на Мозеле» и в комментариях написали что этот материал уже видели в сети. Рассчёт именно на это: увидят, прочтут, обратят внимание, запомнят… (Отдача есть только от нескольких порталов и форумов.)
3. Периодически пишу в социальных сетях, имею там свою группу, участвую в других (отдачи почти нет)
4. Ищу в Skype координаты турфирм (по словам «туризм», «германия» и пр.) и отправляю запросы (можно сказать что результат стремится к 0)
5. Рассылаю в ТА и ТО Москвы, Питера, Киева…. письма с предложением о сотрудничестве (с минимальным, но успехом)
6. Сотрудничаю с принимающими фирмами в своём регионе (хотелось бы большей активности, но что имеем…)
7. Оставляю свои визитки в определённых гостиницах (отдача 0)
8.Отвечаю на вопросы в «mail.ru вопросы» (никакой)
9. Бываю на выстаках (у нас в городе большой выставочный комплекс) с табличкой ЭКСКУРСИИ… (Так, примерно, как делает уважаемый Геральд в Стокгольме) (очень низкая)
10. Размещаю фото в интернете (Yandex Fotki и не только) и под некоторыми пишу свою рекламу… (пока безрезультатно)
11. Cтараюсь чтобы мой сайт был для читателей информативен, интересен и полезен. (неоднократно говорили что именно благодаря сайту пригласили меня или что поехали специально в описанное мною место)
12. Само-собой даю свою визитную карточку перед началом экскурсии.
13. Вспомню — дополню.
Рассчитываю на совместную работу с коллегами, с которыми познакомлюсь именно тут. Можете мне не верить, но уже есть подвижки!
======================== Когда я пишу что отдача минимальна или вообще 0 то это, как вы понимаете, субъективно. Прежде всего я не всегда спрашиваю у туристов где они меня нашли, во-вторых частенько они просто не помнят (где-то в интернете), так что может быть мой ответ в «вопросы мейл.ру «или подпись под фото в моём альбоме и сыграли свою роль?
Почти треть опрошенных призналась, что у них нет сбережений, в 2015 и 2016 годах об их отсутствии заявляли 43 и 39 процентов респондентов соответственно, в 2009 году — 66 процентов.