> Лол. > > Самое прикольное. что никто не срет в теме и оправдывается. Типа, голиивуд и т. д. > > ⍟ Вартовый (временный), > > Я так понимаю или читатели видят от кого пост и молча обтекают, или поумнели >
inozemec37 (inozemec37) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос для интеллектуалов. Зачем Асаду применять химическое оружие в УЖЕ освобождённом городе, который полностью находился под контролем его войск? quoted1
«Освобожденном»?
Вован с шаманом «освободил» Сирию уже три раза, верно?
> В первой части фильма для интеллектуалов рассказано про распятого мальчика, вторая часть посвящена изнасилованной эпилептичке, третья часть боингу набитому трупами и сбитому карточкой Правого сектора с 5 км высоты. Четвёртая часть была посвящена. Продолжаем рубрику тем о сказках для взрослого населения РФ …. > > > > > Химическая атака в Думе. Как российские копроСМИ пытаются дискредитировать видеофакты с мест преступления режима Асада > > После любого военного преступления в Сирии, которое получает значительное освещение в СМИ, прокремлевские и проасадовские СМИ и отдельные лица начинают распространять заявления против Сирийской гражданской обороны («Белых касок»), которые выступают важным источником информации и видеосвидетельств военных преступлений в этом конфликте. Как правило, атаки на «Белых касок» в сети — это либо заявления, что они сотрудничают с Аль-Каидой или ИГ (а то и с теми и другими сразу), либо утверждения, что «Белые каски» подделывают кадры военных преступлений для легковерных западных СМИ и их аудитории. > > Химическая атака в Думе 7 апреля 2018 года не стала исключением. Лица и организации, подвергавшие сомнению сообщения об атаке, использовали давно знакомые обвинения в адрес «Белых касок». Российские власти заявили, что британское правительство приказало «Белым каскам» сфабриковать химическую атаку. Это вновь показывает, что попытки демонизации «Белых касок» исходят не только от маргинальных акторов, но и от российских властей. Недавно программа «Вести» на российском государственном канале «Россия-1» осветила одно из более свежих заявлений: якобы были обнаружены фотографии съемочной площадки «Белых касок» в Восточной Гуте. > > > > В репортаже показано несколько кадров, «поступивших в распоряжение» программы «Вести», которые якобы сняты на съемочной площадке «Белых касок». Программа «Вести» подчеркнула якобы признаки участия «Белых касок» в фальсификации. > > > > > > > > > > > > > > > и после этого, наши «братские» порноСМИ и копроСМИ в эйфорическом припадке начинают лечить население РФ про постановочные ролики и специальные площадки для фальсификации преступлений якобы для дискредитации Асада. И что самое важное — альтернативно одарённые верят на полном серьёзе. Я знаю как минимум 2 упоротых человек (СофияРУ и Славутич) из соседнего форума, которые слепо верят, что все постановочные ролики делаются для дискредитации Сирийского правительства … > > Но теперь посмотрим откуда реально взялись все эти съёмочные площадки…. > > На самом деле эти кадры взяты со страницы в Фейсбуке художественного фильма «Revolution Man «["Человек-Революция"]. Сирийское государственное СМИ опубликовало следующее описание сюжета фильма: > «В фильме рассказывается о журналисте, который незаконно въезжает в Сирию, чтобы снимать фотографии и видео войны в Сирии и получать международные призы. Когда же ему это не удается, он помогает террористам сфабриковать инцидент с помощью химических материалов, чтобы сделать свои фотографии событием мирового масштаба.» > > В промо-материале для недавнего показа о фильме рассказывает художественный директор картины Наждат Анзур: > «Время показа особо важно, поскольку оно совпадает с обширной подготовкой Запада к оказанию давления на Сирию после уничтожения Сирийской Арабской Армией террористических группировок. В фильме содержатся и реальные факты о событиях в Сирии, которые мы постарались собрать из различных документов и представить в формате популярного художественного фильма на английском языке.» > > Кадры со страницы фильма в Фейсбуке явно совпадают с кадрами, представленными программой «Вести»: > > > > > При этом женщина, которая держит хлопушку, на которой написано имя художественного руководителя фильма «Revolution Man» Наждата Азнура, отмечена на фото как Фарах Араби Каттби. Она указала у себя в профиле профессию «ассистент режиссера». На ее странице также есть ее фотографии на показах фильма «Revolution Man»: > > > > Это ясно указывает на то, что фотографии сделаны на съемочной площадке фильма «Revolution Man». Однако в репортаже «Вестей» говорится совершенно иное: якобы фотографии не с настоящих киносъемок, а фейковая фотография «Белых касок», якобы показывающая сирийскую государственную съемочную площадку. В подтверждение этого заявления «Вести» указывают на то, что на хлопушке отсутствует дата и название фильма. Согласно репортажу, фейковая съемочная площадка — это попытка скрыть факт того, что «Белые каски» создают фейки с помощью гримёрок и продюсирования на уровне художественного кино. В качестве доказательства они сравнивают хлопушку на фотографии с хлопушкой на съемках другого фильма: > > > > ИТОГ:
> Российские копроСМИ и порноСМИ опустились ниже дна. Чтобы хоть как-то оправдать зверства безжалостного тирана которого они типо защищают, готовы брать кадры даже с дна туалета лишь бы хоть что-то придумать для отмазки преступного режима Асада … > > П.С. к слову, выше по тексту я немного погорячился с фразой «защищают». После вчерашнего обстрела РФ очень трудно назвать защитником Сирии… разве что мелкой и пугливой шавкой присутствующей в регионе. quoted1
Я знаю, что бытие земное лишь миг из жизни, родившейся в человеческом теле Души. После смерти физического тела Бог оценивает Душу, судит о ее мотивах и поступках и решает — оставить эту Душу для дальнейшей жизни и развития, или придушить…
Когда Бог судит Душу он говорит о том, что это не он делает выбор и выбор делается не во время суда. Душа сама, на протяжении всей жизни, своими поступками на земле, решает — куда ее отправит Бог во время суда.
Каждый человек знает, какой выбор он сделал. Достаточно просто заглянуть в себя… совесть она где-то там, в глубине.