aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> переведу для великих еврейских экспэрдов….эта ракета двухступенчатая как и многие, при старте срабатывает 1 ступень (твёрдотопливный ускоритель), после выхода на крейсерскую скорость ускоритель сбрасывается и включается прямоточка…. quoted1
Ты Алксей. до 44 лет дожил. а как был неучем, точно таким же и остался. Ты же живёшь в России, должен знать российские крылатые ракеты, выпускаемые ещё с советских времён.
Поэтому в качестве примера твердотопливного ПВРД, я приведу тебе маршевый двигатель крылатой противокорабельной ракеты «П-270 Москит». В которой в качестве ускорителя использовался пороховой заряд. Но с тех пор прошло уже 30 лет, развитие технологии смесевого твердого топлива повлекло за собой использование этого горючего в ПВРД. И ускоряются круизные ракеты совершенно другим способом, и миникомпрессоры научились изготовлять, что почти в два раза повышает КПД двигателя ПВРД на скоростях до 1 Маха.
Применение твердого горючего еще более упрощает состоящую конструкцию двигателя: топливная система становится ненужной.
Наполнитель смесевого топлива ПВРД преимущественно состоит из мелкодисперсного порошка бериллия, магния или алюминия. Их теплота окисления существенно превосходит теплоту сгорания углеводородного горючего.
Поэтому у вас и успехи такие, что живёте вы ещё в 20 веке. а мир уже 18 лет, как в 21!!!!!
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> переведу для великих еврейских экспэрдов….эта ракета двухступенчатая как и многие, при старте срабатывает 1 ступень (твёрдотопливный ускоритель), после выхода на крейсерскую скорость ускоритель сбрасывается и включается прямоточка…. quoted2
> > Ты Алксей. до 44 лет дожил. а как был неучем, точно таким же и остался. > Ты же живёшь в России, должен знать российские крылатые ракеты, выпускаемые ещё с советских времён. > > Поэтому в качестве примера твердотопливного ПВРД, я приведу тебе маршевый двигатель крылатой противокорабельной ракеты «П-270 Москит». > В которой в качестве ускорителя использовался пороховой заряд. > Но с тех пор прошло уже 30 лет, развитие технологии смесевого твердого топлива повлекло за собой использование этого горючего в ПВРД. > И ускоряются круизные ракеты совершенно другим способом, и миникомпрессоры научились изготовлять, что почти в > два раза повышает КПД двигателя ПВРД на скоростях до 1 Маха. > > Применение твердого горючего еще более упрощает состоящую конструкцию двигателя: топливная система становится ненужной. > > Наполнитель смесевого топлива ПВРД преимущественно состоит из мелкодисперсного порошка бериллия, магния или алюминия.
> Их теплота окисления существенно превосходит теплоту сгорания углеводородного горючего. > > Поэтому у вас и успехи такие, что живёте вы ещё в 20 веке. а мир уже 18 лет, как в 21!!!!! quoted1
ох пашутка и смешной ты…. такие «супердвигатели» мы в детстве делали… оборачиваеш фольгой от шоколада карандаш, в эту трубку насыпаеш «мелкодисперсный"магний напиленый любым напильником в смеси с марганцовкой, один конец трубочки плотно свёрнут, другой слегка… ложиш эту хрень на сухое горючие, поджигаеш и отбегаеш пока сухой спирт разгорается….эта суперхрень у нас челенжером звалась…
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
И ускоряются круизные ракеты совершенно другим способом,
Заинтриговал ппцц… -Ну давай, просвяти нас, неучей — каким другим способом… Из рогатки что ли?
Во всем мире обычный стандарт — твердотопливный сбрасываемый ускоритель. (именуемый стартовым). На ночном видео — пуска Калибров — отлично видно как они отстреливаются через 5−7 секунд.
А может, дружище, тебе ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат, дать?
А вообще то. я криминальный психолог и работаю в тюрьме. а здесь у нас совсем другие проблемы. Просто я давно живу и много что знаю. но далеко не всем об этом рассказываю.
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну и нефиг тогда было булькать — какой ты умный. И ускоряются круизные ракеты совершенно другим способома раз уж обосрался прилюдно — сопи себе в тряпочку. quoted1
Ты парень, за базаром следи, пока я тебя не послал, куда уже послал твоего приятеля.
Могу рассказать про российский патент.
«Способ старта авиационной крылатой ракеты с воздушно-реактивной двигательной установкой»
Авторы патента:
Хомяков Михаил Алексеевич (RU)
Ефремов Герберт Александрович (RU)
Мельников Валерий Юрьевич (RU)
Технический результат использования изобретения состоит в том, что оно позволяет:
— компактно размещать на АПУ ракету без складывания ее «плюсобразного» крыла и оперения, что обеспечивается за счет подвески КР в положении, развернутом вокруг продольной оси на угол 45°, в сочетании с послестартовым разворотом в исходное (полетное) положение. Необходимо отметить, что при этом сохраняются компоновка оборудования ракеты, которая «завязана» на ее ориентацию в полете, и большая часть алгоритмов системы управления движением КР;
— осуществлять надежный и безопасный старт КР с самолета, включая гарантированно безударное отделение «габаритного» обтекателя лобового воздухозаборника. Последнее обеспечивается за счет выбора времени выполнения этой ответственной операции, а именно период начального участка автономного полета ракеты, когда последняя строго ориентирована вдоль оси самолета или вниз по отношению к ней, в сочетании с направлением вектора тяги двигателей увода обтекателя (Например, известно, что для устойчивого отхода КР Х-22 от носителя АПУ выводит ракету под углом 1° вниз от оси самолета.
Тогда как «отложенный» сброс такого обтекателя (например, как в ближайшем аналоге — непосредственно перед запуском разгонного РДТТ), вследствие возможных погрешностей стабилизации положения ракеты после разворота по крену, несинхронности срабатывания или «разнотяговости» двигателей увода, а также — действия внешних возмущений, мог бы привести к возникновению нештатных ситуаций.
В свою очередь, осуществление совместного (посредством исполнительных органов как КР, так и стабилизирующего устройства) управления движением ракеты в процессе ее планирующего полета преследует цель повысить суммарную эффективность органов управления, в период, когда КР обладает недостаточным запасом статической устойчивости.
Это необходимо для исключения возможности «забросов» отделившейся от самолета КР в результате действия внешних возмущений, а также осуществления по возможности быстрого разворота ракеты по крену.
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> сделай выжимку на три строчки. вполне достаточно. quoted1
В мои функции, образовывать тебя не входят. Я понимаю, что по английски ты не читаешь, так что прочти для начала, единственная книжку. которую я нашёл на русском языке:
Ракетно-прямоточные двигатели на твёрдых и пастообразных топливах
Авторы: Николай Животов, Владимир Сорокин, Евгений Суриков, Владимир Францкевич, Михаил Шаров, Леонид Яновский, Владимир Козлов, Виктор Абашев, Валерий Черваков, Владимир Фельдман Не спеша и серьёзно проработай эту книгу, которая, кстати, выглядит, как научно-популярная и вот если у тебя останутся после этого ещё вопросы, только тогда мы продолжим разговор.
эту твою байду — что, своими словами описать не можешь?
И ускоряются круизные ракеты совершенно другим способом
я знаю один принцип — разгон твердотопливным стартовым ускорителем. А что в нем горит — нитроцеллюлоза или магний — вообще до звезды. роли в этом принципе - не меняет формула топлива.
так поясни что значить — ускоряются иным способом.?? Каким? пружиной выталкиваются? электромагнит?
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> я знаю один принцип — разгон твердотопливным стартовым ускорителем. quoted1
Очень жаль. От этих ускорителей отказались ещё 10 -15 лет назад, даже в России. Сегодня разгонная ступень размещается в камере сгорания РПД. Такие РПД в России называются интегральными (ИРПД) или комбинированными (КРПД).
Такое размещение стартовой ступени обычно обусловлено жёсткими ограничениями на габаритно-массовые характеристики двигательной установки.
То, что ты считаешь отстрелом ускорителей, на самом деле является отстрелом габаритного обтекателя. о патенте на который я рассказывал выше.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>Очень жаль.
> От этих ускорителей отказались ещё 10 -15 лет назад, даже в России. > Сегодня разгонная ступень размещается в камере сгорания РПД. > Такие РПД в России называются интегральными (ИРПД) или комбинированными (КРПД).
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Твердое топливо есть? Есть. Отваливается после старта? отваливается! quoted1
Ты чего свой целью поставил довести меня до инфаркта? Мне ещё 4 года до пенсии! Я же тебе не на иврите говорю, который, видимо, ещё слабо знаешь, а по русски. Но создаётся такое впечатление, что русский ты уже стал забывать, хотя иврит ещё не выучил.
Твёрдое топливо горит, но ничего не отваливается!!! Двигатель современный крылатой твёрдотопливной прямоточной ракеты, имеет двухступенчатую конструкцию с разгонным блоком и маршевой ступенью — ты этого, что понять не можешь, неужели так сложно?
Именно поэтому они и называются в России, интегральными (ИРПД) или комбинированными (КРПД). Единственно что отделяется у современных крылатых ракет, это габаритный обтекатель! Понял наконец?