КТО ПРАВ ? И что делать нам, простым смертным, ежели известные и публичные люди.. культурная-де элита страны, ведут себя, как хамы ? Сей случай.. чему-нить хорошему нас научил ? Мы стали лучше ?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>> И что делать нам, простым смертным, ежели известные и публичные люди.. культурная-де элита страны, ведут себя, как хамы ? quoted2
>тоже мне сенсация > то что якубович хам и грубиян лично для меня не новость, давно уже известно. > хотя для миллионов его поклонников видимо это новость... quoted1
Для меня реально новость. Складывалось впечатление, что адекватный и трезвый человек.
А может так и нужно? Сколько можно терпеть хамство Аэрофлота? Кто, если не Якубович, смог бы вот так вот сказать? Правильно, ни один простой смертный и рта бы не открыл, боясь попасть в "кутузку" за это. Или вы считаете, что это нормально сидеть в аэропортах по 5-ть часов, не имея никакой информации и боясь даже в туалет сходить - вдруг объявят посадку(!)? Любая уважающая себя (именно себя, а не клиентов) авиакомпания в случае длительных задержек (а пять часов яввляются длительной) берет на себя проблемы с кормежкой и, если надо, размещением пассажиров, в т.ч. и предоставлением им мест в близлежайших к аэропорту гостинниц(!). Но не Аэрофлот....... по крайней мере на территории своей собственной страны..... Если бы не Якубович, то все пассажиры так бы молча и сидели бы все пять, а то и больше, часов! И проклинали бы, шепотом, Аэрофлот...... Так что, "Хам" сказал все то, что другие просто не решались произнести вслух. Если бы не он, то никто бы и не узнал ни о чем - нафига? Этож норма для Аэрофлота, не так ли?
> А может так и нужно? Сколько можно терпеть хамство Аэрофлота? Кто, если не Якубович, смог бы вот так вот сказать? Правильно, ни один простой смертный и рта бы не открыл, боясь попасть в "кутузку" за это. Или вы считаете, что это нормально сидеть в аэропортах по 5-ть часов, не имея никакой информации и боясь даже в туалет сходить - вдруг объявят посадку(!)? Любая уважающая себя (именно себя, а не клиентов) авиакомпания в случае длительных задержек (а пять часов яввляются длительной) берет на себя проблемы с кормежкой и, если надо, размещением пассажиров, в т.ч. и предоставлением им мест в близлежайших к аэропорту гостинниц(!). Но не Аэрофлот....... по крайней мере на территории своей собственной страны..... > Если бы не Якубович, то все пассажиры так бы молча и сидели бы все пять, а то и больше, часов! И проклинали бы, шепотом, Аэрофлот...... > Так что, "Хам" сказал все то, что другие просто не решались произнести вслух. Если бы не он, то никто бы и не узнал ни о чем - нафига? Этож норма для Аэрофлота, не так ли? quoted1
Нет, это не норма.. В любом случае не много больше, чем в других компаниях Вы считаете, что именно хамство Якубовича заставила Аэрофлот поднять самолет в воздух ? Типа, стояли просто так, от нечего делать и из-за вредности характера ? Поймите простую вещь -- самолеты просто так на земле не остаются. Если не взлетают, выбиваются из графика -- значит есть веская причина. Какое твое собачье дело, почему профессионалы не разрешают самолеты взлетать ? Или пять часов задержки - это только русские "капризы" ? У других компаний задержек нет ?? Это раз.. И два.. Кто дал права Якубовичу хамить, рисоваться на публику, оскорблять людей ? Кто такой этот старый таракан, что решил вдруг "надавать в морды" и соизмерить задницу неизвестной ему женщины ??
Балаганов, она тоже кому-то мать, сестра, дочь. Ежели бы, к примеру, еЙный мужик присутствовал при таком бардаке, как думаете, за что бы Якубович получил по морде -- за оскорбление Аэрофлота или за хамство по отношению к женщине ? "Аэрофлот - мразь !" -- да хрен бы на это !. А вот всё остальное -- поведение низкопробного быдла. ИМХО.
"Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт "Шереметьево" был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов ,скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может", - пояснили представители компании. "Аэрофлот" также добавил, что бесплатные напитки были предоставлены всем обратившимся пассажирам. "Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек".
Сатирик Михаил Задорнов заступился за Леонида Якубовича, публично рассорившегося с «Аэрофлотом». Напомним, что после задержки рейса в московском аэропорту он устроил настоящий скандал и требовал уважительного отношения к пассажирам. Правда, при этом он оскорблял сотрудников авиакомпании. «Пользуясь случаем, хочу поздравить моего хорошего знакомого, с которым мы когда-то вели первый конкурс красавиц и первый конкурс "Дочки-матери", Лёню Якубовича, - пишет Задорнов. - Недавно он добился большого успеха. Лёня, ты молодчина, не зря прожил жизнь - ведь на тебя подал в суд "Аэрофлот"! Народ и без того тебя любил, а теперь возлюбит ещё сильнее. Ведь на тебя подала в суд компания, которая многих зачмырила на своём веку. Видимо, хозяева "Аэрофлота" не понимают, что подав на тебя в суд, они теряют ещё больше в глазах народа. Они и так не в чести, поскольку держат такие цены, не дают людям возможности остановиться в гостинице при задержках рейса, плохо кормят, относятся к своим пассажирам как потребители. Лёня, отвешиваю тебе низкий славянский поклон!»
Еще один клоун. Вспомните Киркорова и "красную кофточку"... Тогда "элита" тоже разошлась во мнении -- кто считал себе ВЫШЕ народа - поддержал "короля", кто рОвней - осудил. И тут вот то же самое.. Низкий славянский поклон (надо же, какая поза!) за хамство в адрес беззащитной девушки.