> Хотя, если честно, процент неучтенных гастарбайтеров меня как-то мало интересует. Тема о другом - подтвердить или опровергнуть статус "нищая Россия". quoted1
Интересует это Вас или нет, но гастарбайтеры - такая же Россия, как и все остальные.
> Есть программы по ветхому жилью, сиротам, многодетным семьям.. по воякам, в конце концов.. quoted1
Вот теперь сравниваем объём данных программ, и количество тех, кто не в состоянии купить жильё. И наблюдаем громадную дыру в официальной статистике бедности.
Слава богу, не с 1913. А то ведь и с ним могли сравнить. 2008 - нулевой год? Ну, расскажите, во сколько раз стали больше строить относительно 2008 года.
> Вывод: дороги в городах не строятся, равно как и автостоянки, и машиноместа. А дворы заставлены 15-летним автохламом. quoted1
Выводы не совсем верные, а попросту - упрощенные. Дороги и строят и ремонтируют, а автопарковки нельзя сделать там, где для них нет свободной земли. А насчет хлама.. Интересно, кому я писал про 13 млн. новеньких автомобилей, что купили в стране за последние пять лет ?
> Грязь, бомжей, нищих, гастарбайтеров, те же пробки... quoted1
Общие фразы. Вы не пишите, пожалуйста, примитивных вещей. Сравнивайте - когда ЭТОГО было больше - сейчас или, к примеру, 10-15 лет назад ? Это и станет - пищей для ума.
> И у Вас на тему Кадырова отмазка не шибко уклюжая. quoted1
Я вообще его не поминал. Это вы его, зачем-то, подтянули.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то вы заявили, вам и доказывать. quoted2
>Я и доказал: "бедность" посчитана до десятых процента, а гастеров не могут сосчитать даже на ± миллион. quoted1
СНГ - открытые границы. Неконтролируемую миграцию отследить невозможно. Но к чему это сравнение ? Своих бедных сосчитали, а мигрантов - нет?.. И в чем катастрофа-то ??
> Интересует это Вас или нет, но гастарбайтеры - такая же Россия, как и все остальные. quoted1
Да дались вам эти гастарбайтеры !? Каким они боком к заданной теме ? Складывается ощущение, что вы специально уводите разговор в сторону. То Кадыров, то гастарбайтеры, то цифры не те, то парковки не хватает... И запомните простую истину -- люди не едут на заработки в нищие страны. Наоборот - едут в успешные. Наличие гастарбайтеров - показатель живой экономики, а не дохлой. Если к тебе едут соседи -- значит ты их чем-то привлекаешь.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы вон сколько уже понаписали, а так и не заявили свою позицию -- нищие мы или не нищие ? quoted2
. Как ловко-то !.. Ну а все-таки?? В общем-то ? Чего ж вы боитесь признать, что Родина еще что-то может, еще чем-то дышит, а? Порадоваться за эти 13 млн. проданных машин, за народ, что их купил...Что ж вы за люди-то такие ?
>Дык, возразите. Пока от Вас аргументов не наблюдается. quoted1
Ну вы, блин, даете.. Вы будете свистеть, а я вас разоблачать ? Очень удобно.. 30 млн. - ваша цифра ?? Дайте мне, пожалуйста, ссылки на факты, что подтвердят эту цифру.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> у вы много знаете людей, что живут в теплотрассах ? Нет, не много. quoted2
>Я и живущих во дворцах не знаю. А их ведь изрядно. quoted1
Возможно. Но разве это подтверждает, что изрядно и тех, кто живет в теплотрассах?? Вы не находите, что тут нет никакой связи? А что такое "демагогия" - знаете ?
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Или у вас много знакомых, что живут по "20 человек на комнату" ? Ведь тоже же нет ! quoted2
>Вот тут Вы попали. Таких знакомых у меня полно. Есть и такие, которые живут на работе. С семьёй и без каких-либо удобств. quoted1
Зато у меня - ни одного такого знакомого. Это, понятно, не говорит, что в стране нет жилищных проблем, но и что "всеумирли" -- это тоже большое преувеличение.
>Слава богу, не с 1913. А то ведь и с ним могли сравнить. quoted1
Вы только не юродствуйте, хорошо ? А то сами пошутили, сами посмеялись, и всё, вроде, за счет "второй стороны". Давайте так - каждый сам обслуживает свои идиомы. Про 13 год вы ляпнули ? Вы. Вот давайте и сравнивайте.
> 2008 - нулевой год? Ну, расскажите, во сколько раз стали больше строить относительно 2008 года. quoted1
Теперь по теме.. Всё стараюсь удержать ее в заданных границах. Мы не будем сравнивать восьмой, кризисный год. Озадачим вас "пищей" подругому... В начале 90-х объемы строительства жилья упали до уровня 50-х годов. С 90-го по 2000 г. -- объем упал еще вдвое.. С 2000 до 2008 г. -- вернулись на уровень девяностых, даже чуть больше...Ввели в строй 64 млн. кв. м. -- на 3 млн. больше, чем в последний год существования СССР. Правда, кризис, то да сё.. Объем вновь упал до 58 млн. Сейчас, верно, восстанавливается, но что и как - я не знаю. Много ли это, мало ?? Да мало !!! Кто бы спорил !?...Но я и не говорил, что проблема решена -- я говорил о ее положительной динамике ! А она - на лицо, только слепой не узреет. Надеюсь, вы-то узрели ? Вот вам "пища для ума". Думайте, сравнивайте. Кстати, можете обозвать всё это "агитпомойкой" и не париться -- всегда легче прикрыться дежурной фразой, чем продумать и высказать что-то стоящее.
>Дороги и строят и ремонтируют, а автопарковки нельзя сделать там, где для них нет свободной земли.А насчет хлама.. Интересно, кому я писал про 13 млн. новеньких
Дороги быстрее разваливаются, чем строятся. Земли нет, потому как точечная застройка, отсутствие планирования городского строительства, тотальные взятки и воровство. 13 млн новеньких никак не соотносятся с дворами, заставленными металлоломом.
>Общие фразы. Вы не пишите, пожалуйста, примитивных вещей. Сравнивайте - когда ЭТОГО было больше - сейчас или, к примеру, 10-15 лет назад ? Это и станет - пищей для ума.
>Да дались вам эти гастарбайтеры !? Каким они боком к заданной теме ?Складывается ощущение, что вы специально уводите разговор в сторону.
Гастарбайтеры - одна из самых бедных социальных групп России. Складывается ощущение, что Вы специально пытаетесь прикрыть призрачными успехами колоссальные экономические провалы. Типа, тут играем. тут не играем, тут рыбу заворачивали...
>И запомните простую истину -- люди не едут на заработки в нищие страны. Наоборот - едут в успешные. Наличие гастарбайтеров - показатель живой экономики, а не дохлой.
Наличие гастарбайтеров - показатель феодальной экономики. Наибольшее количество гастарбайтеров - в феодальных странах Персидского залива, где социальная сегрегация достигла масштабов апартеида. Кстати, гастарбайтеры когда-то похоронили Римскую империю, и она явно не последняя в этом плане.
>Как ловко-то !.. Ну а все-таки?? В общем-то ?Чего ж вы боитесь признать, что Родина еще что-то может, еще чем-то дышит, а? Порадоваться за эти 13 млн. проданных машин, за народ, что их купил...Что ж вы за люди-то такие ?
А вот "в общем-то" похвастать нечем. 3 млн весьма посредственных авто на 143 млн населения в лучшем году за историю - результат более чем посредственный. Да и не в автомобилях (или не только в автомобилях) измеряется богатство народа/страны.
>Ну вы, блин, даете.. Вы будете свистеть, а я вас разоблачать ? Очень удобно.. 30 млн. - ваша цифра ?? Дайте мне, пожалуйста, ссылки на факты, что подтвердят эту цифру.
А Вы разве дали мне цифры бедности? Вы дали откровенную лабуду! Сколько-таки в России гастеров? Есть у них жильё? А у их семей?
Возврат на уровень 20-летней давности и очередной провал - это положительная динамика? Извините, но тогда я - Волочкова! И это при том, что только ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ штанов существующего количества жилого фонда ввод жилья надо было наращивать. Динамика - от-ри-ца-тель-ная! Что до 90-х, то там и смысла много строить не было - на вторичке предложение превышало спрос.
>> Дороги и строят и ремонтируют, а автопарковки нельзя сделать там, где для них нет свободной земли.А насчет хлама.. Интересно, кому я писал про 13 млн. новеньких quoted2
>Дороги быстрее разваливаются, чем строятся. > Земли нет, потому как точечная застройка, отсутствие планирования городского строительства, тотальные взятки и воровство. quoted1
А еще понос и золотуха. Чистые шаблоны. Земли нет, потому что ТА планировка, ТА застройка, не предусматривали такое количество личного автопарка на преддомовых территориях. Попросту говоря - никто не думал, что народ, зажив кучеряво, похерит трамваи и массово пересядет на личные автомобили. А он возьми и пересядь, а вот мест для его коней и гаражей - вдруг и не оказалось. Отсюда и пробки (дороги-то тоже на рассчитывались) и забитые дворы с газонами. Так что всё намного проще - без ваших ненужных надрывов. Всё, что строится сейчас - строится с новыми допусками. Поэтому в новых микрорайонах нет таких проблем, как в старых, советских..
> 13 млн новеньких никак не соотносятся с дворами, заставленными металлоломом. quoted1
Да ну ? Не соотносится ?...Эти 13 млн. в наших дворах не стоят ? Только "металлолом" ? Кстати, о сплошь металлоломе во дворах. Опять из пальца ? Может хоть раз ответим точной ссылкой ?
А 40 лет назад - было еще меньше.. А вот в 90-е наоборот -- в разы больше. Вы просто сравниваете только то, что вам выгодно. А проанализировать общую картину вам, как-то, "несподручно".
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я вообще его не поминал. Это вы его, зачем-то, подтянули. quoted2
>Я разве о мигрантах говорил? Я говорил о гастарбайтерах. Занятость, найм, налоги с ними связанные - тоже невозможно отследить? quoted1
Нет, невозможно. Пишу же - границы открыты, нет контроля, массовость, серые схемы в бизнесе, скрытые диаспоры.. Поди отследи ! С этим делом всего-то как несколько лет стали бороться. Пока, видно, не всё так просто. Но я не владею этим вопросом. Но понимаю, что это не легко и скоро.
> Гастарбайтеры - одна из самых бедных социальных групп России. quoted1
Ну и что ? Нам-то какое дело до чужого народа ?...К нашим автомобилям они каким боком ?
> Складывается ощущение, что Вы специально пытаетесь прикрыть призрачными успехами колоссальные экономические провалы. Типа, тут играем. тут не играем, тут рыбу заворачивали... quoted1
Как наличие гастарбайтеров подтверждает "колоссальные экономические провалы" в стране ? Если все рвутся на заработки в Европу, то по вашей, непонятной мне, логике, самой Европе скоро каюк ??... Да что вы такое говорите ? И что это за "провалы" такие интересные ?
> А вот "в общем-то" похвастать нечем. 3 млн весьма посредственных авто на 143 млн населения в лучшем году за историю - результат более чем посредственный. quoted1
Хе... Авто нормальные, желающих сесть за авто никак не 143 млн, а в разы меньше (млн.20). И результат, если отследить динамику за последние 10 лет - очень даже показательный.
> Да и не в автомобилях (или не только в автомобилях) измеряется богатство народа/страны. quoted1
Но и в автомобилях - тоже. А в чем еще ? Покупательская способность населения - чем вам не показатель ?? А хотите, давайте БигМаками измерим ? Круто, модно.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вы, блин, даете.. Вы будете свистеть, а я вас разоблачать ? Очень удобно.. 30 млн. - ваша цифра ?? Дайте мне, пожалуйста, ссылки на факты, что подтвердят эту цифру. quoted2
>А Вы разве дали мне цифры бедности? Вы дали откровенную лабуду! quoted1
Я дал вам данные из статистики... Это у вас хватило наглости смелости назвать это "агитпомойкой". Ну извините - другого пока ничего не придумали. Только вот если, как и вы - просто тискать циферки с потолка. Тоже вариант...
> Сколько-таки в России гастеров? Есть у них жильё? А у их семей? quoted1
Да плевать мне на них !! Вы их сами в разговор подтянули, сами на них ссылаетесь, сами и ищите нужную себе информацию. Я еще раз спрашиваю -- каким боком эти ваши гастеры, с их семьями и жильём ( ), что вообще - в другим странах... к разговору о купленных в России машинах ????
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но разве это подтверждает, что изрядно и тех, кто живет в теплотрассах?? quoted2
Вы знаете... Второй закон Ньютона тоже никак не опровергает и не подтверждает проживание людей в теплотрассах, но вы его почему-то не подтянули в наш разговор в качестве "веского агрумента". Мне вот стало интересно -- а почему, собственно ? Очень бы к месту смотрелось...
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> я говорил о ее положительной динамике ! quoted2
>Возврат на уровень 20-летней давности и очередной провал - это положительная динамика? quoted1
Да.. вы удивитель, но ДА -- возврат к старым показателям, что были в разы лучше нынешних -- положительная динамика. Не думаю, что кто-то решится оспорить эту прописную истину. Может рискнете ? А ваш, т.н., провал -- это мировой кризис, что прошелся в том числе и по России.
> Извините, но тогда я - Волочкова! И это при том, что только ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ штанов существующего количества жилого фонда ввод жилья надо было наращивать. Динамика - от-ри-ца-тель-ная! quoted1
Темпы роста строительной отрасли за неполных 10 лет -- 285% !! И это -- отрицательная ? Да с вами, я смотрю, не соскучишься !
> Что до 90-х, то там и смысла много строить не было - на вторичке предложение превышало спрос. quoted1
Из пальца ?? И при чем здесь вторичка ? Просто рухнуло всё начисто, поэтому и показатели такие. Э-ээ, товарищ-щ !
>Земли нет, потому что ТА планировка, ТА застройка, не предусматривали такое количество личного автопарка на преддомовых территориях. Попросту говоря - никто не думал, что народ, зажив кучеряво, похерит трамваи и массово пересядет на личные автомобили. А он возьми и пересядь, а вот мест для его коней и гаражей - вдруг и не оказалось. Отсюда и пробки (дороги-то тоже на рассчитывались) и забитые дворы с газонами.
Что, опять Кровавый дотянулся? Между прочим, застройка местами бывает и царская, и даже кайзеровская, и какой только не бывает! А наиболее быстрая автомобилизация случилась именно в позднесоветский период, и сопровождалась она, внезапно, и реконструкцией инфраструктуры под возросшие транспортные потоки, чего сейчас не наблюдается, вернее, наблюдается обратное.
>Да ну ? Не соотносится ?...Эти 13 млн. в наших дворах не стоят ? Только "металлолом" ? Кстати, о сплошь металлоломе во дворах. Опять из пальца ? Может хоть раз ответим точной ссылкой ?
Что-то за Вами я пока ссылок не вижу.
Численность легкового автопарка России перешагнула отметку 35 млн автомобилей. Средний возраст машин - 12 лет.
>А 40 лет назад - было еще меньше.. А вот в 90-е наоборот -- в разы больше.
Ну, и на что равняться? никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>Второй закон Ньютона тоже никак не опровергает и не подтверждает проживание людей в теплотрассах, но вы его почему-то не подтянули в наш разговор в качестве "веского агрумента". Мне вот стало интересно -- а почему, собственно ? Очень бы к месту смотрелось...
Но ведь именно Вы потянули ересь на тему знаком/не знаком. А что это доказывает?
>Как наличие гастарбайтеров подтверждает "колоссальные экономические провалы" в стране ? Если все рвутся на заработки в Европу, то по вашей, непонятной мне, логике, самой Европе скоро каюк ??
>Но и в автомобилях - тоже. А в чем еще ? Покупательская способность населения - чем вам не показатель ??А хотите, давайте БигМаками измерим ? Круто, модно.
Может лучше продолжительностью жизни? Доступностью дошкольных учреждений и высшего образования? Уровнем безработицы/преступности? Качеством тех же дорог?
>Да плевать мне на них !! Вы их сами в разговор подтянули, сами на них ссылаетесь, сами и ищите нужную себе информацию.Я еще раз спрашиваю -- каким боком эти ваши гастеры, с их семьями и жильём ( ), что вообще - в другим странах... к разговору о купленных в России машинах ????
А мне плевать, что Вам плевать на гастеров. Вы и через умирающего с голоду перешагнёте, ещё и плюнете. Эти люди живут и работают в России. И если это люди бедные - то и страна не богатая.
>Второй закон Ньютона тоже никак не опровергает и не подтверждает проживание людей в теплотрассах, но вы его почему-то не подтянули в наш разговор в качестве "веского агрумента". Мне вот стало интересно -- а почему, собственно ? Очень бы к месту смотрелось...
Но ведь именно Вы потянули ересь на тему знаком/не знаком. А что это доказывает?
>Темпы роста строительной отрасли за неполных 10 лет -- 285% !!
Вы ещё до дней скатитесь. Вчера не сдали ничего - сегодня целый сарай: ура, рост в миллион раз! Темпы роста за 25 лет - ноль, круглый ноль. И никакой не "строительной отрасли", а тупо одного жилищного строительства.
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> ,рано или поздно общество будет менее пассионарным и тогда посмотрим,как при справедливом распределении налогов,заживут другие регионы,и как расцветут регионы-донары quoted1
Украина с молдавией уже расцвели, тоже "москалей" все кормили. Вы это Идите поагитируйте на американские форумы , ну там почему техасские нефтяники не живут как биржевые воротила с манхеттена ею торгующие. И почему Нью-Мексико один из самых бедных штатов хотя нефти на морду населения там добывается чутьли не больше всего в США.
> > Украина с молдавией уже расцвели, тоже "москалей" все кормили. Вы это Идите поагитируйте на американские форумы , ну там почему техасские нефтяники не живут как биржевые воротила с манхеттена ею торгующие. И почему Нью-Мексико один из самых бедных штатов хотя нефти на морду населения там добывается чутьли не больше всего в США. quoted1
У них был социализм Ему и спасибо А вот у Мексики те-же проблемы несправедливого распределения налога 250млн баррелей в год,на 1-1,5млн населения Вполне достойно,не находите?
Если россияне покупают много ИНОСТРАННЫХ автомобилей или часто меняют ИНОСТРАННЫЕ сотовые телефоны, или с крутыми айфонами ходят в школу даже первоклассники, то это еще не показатель успешности российской экономики.
Началом успешности могут быть примерно вот такие обмены мнениями: http://forum.sgh.ru/topic33676.html Но для этого в России нужно сменить идеологию наживы на идеологию творчества, идеологию производства, идеологию поклонения производственному мастерству, чтобы уже в средних школах были распространены технологические (производственные) разговоры, а не стремления создавать школьные и студенческие парламенты.
Здесь нужно и финансовое стимулирование ремесленнического труда, и создание какого-то чуть ли ни героического образа слесаря, агронома, программиста; но только не менеджера с ноутбуком. Не мешало бы подумать о замене диктатуры чиновника на диктатуру ремесленника.
> Мне вот что интересно.. Ежели всё так плохо в стране, то кто, чёрт возьми, покупает эти автомобили? > > Тема в противовес нытикам, что стенают о нищей России и ее скором крахе. quoted1
Автомобиль не роскош и не покозатель благосостояние.Это необходимость,так же как и холодильник.
И преведёные Вами даными показывают ещё интересные вещи-Воруют,чёрный нал,чёрный нал это есть обман государства и так далее.Это моральный облик Здесь на форуме не раз писалось о зароботках(8-12-15 тысячах) и сравните цену автомобилей. Не скидывайте со счетов " уменя должно быть не хуже чем у соседа",на последнии но лучше. Так что атомобиль это не показатель.Так можно докатится и до хороших сапог и ботинок.
> Что, опять Кровавый дотянулся? Между прочим, застройка местами бывает и царская, и даже кайзеровская, и какой только не бывает! quoted1
Ну конечно. Именно в царских-то застройках аккурат и предусмотрели массовое использование личного автотранспорта в 21 веке. И дороги в пять повозок лепили, и стоянки для карет и бричек... Что ни усадьба или поместье -- то два, а то и три гаража. Прелесть, как всё предусмотрели. Читаешь вас и диву даешься - чел или стебается или пишет первое, что на ум пришло.
> А наиболее быстрая автомобилизация случилась именно в позднесоветский период, и сопровождалась она, внезапно, и реконструкцией инфраструктуры под возросшие транспортные потоки, чего сейчас не наблюдается, вернее, наблюдается обратное. quoted1
И что ? Эта ваша "позднесоветская автомобилизация" может сравниться с нынешним спросом ?? Я смотрю вас без фотодокументов не проймешь.. Ладно - они есть у меня.
Москва советская... 70-80-е..
/0223048098.jpg
Москва нынешняя (ну та, что по вашему нищая).
Разницу в пару машин замечаете ? А теперь сообразите -- сколько нужно площадей, чтоб обеспечить каждого страждующего машиноместом, и желательно поближе к своему дому ?
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё, что строится сейчас - строится с новыми допусками. Поэтому в новых микрорайонах нет таких проблем, как в старых, советских.. quoted2
>Ох уж эти сказочники! Прокатитесь у нас в Красноярске Взлётка-Северный, хлебните горя! quoted1
Сейчас - это в последние годы. А "Взлетку" лепили в 80-90 г., т.е. еще по советским лекалам.
На динамику...Когда от худшего к лучшему -- это здорово. Когда от лучшего к худшему - это плохо. Вот и ориентируйтесь.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Второй закон Ньютона тоже никак не опровергает и не подтверждает проживание людей в теплотрассах, но вы его почему-то не подтянули в наш разговор в качестве "веского агрумента". Мне вот стало интересно -- а почему, собственно ? Очень бы к месту смотрелось... quoted2
>Но ведь именно Вы потянули ересь на тему знаком/не знаком. А что это доказывает? quoted1
-- Петька, приборы ! -- 28.. -- Чего 28 ? -- А чего приборы ??
>Этот народ в России? Или Вам вообще кроме себя ни до кого дела нет? quoted1
Сегодня в России, завтра нет.. Чего мне о нем думать ? Думайте о своем народе, сопереживайте, радуйтесь его успехам. Вот что надо... А ваше - как они живут, да где их семьи, да что они едят -- выбросьте из головы..
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как наличие гастарбайтеров подтверждает "колоссальные экономические провалы" в стране ? Если все рвутся на заработки в Европу, то по вашей, непонятной мне, логике, самой Европе скоро каюк ?? quoted2
Дворников, чернорабочих, продавщиц ? Считаете, что российская экономика под угрозой ?
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> желающих сесть за авто никак не 143 млн, а в разы меньше quoted2
>Везде так. Но в Германии 3 млн авто на 82 млн населения называются "кризис", а в России те же 3 млн на 143 - "положительная динамика". quoted1
Есть рост -- есть динамика. Или нет ? В отношении России это правило не работает ?
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но и в автомобилях - тоже. А в чем еще ? Покупательская способность населения - чем вам не показатель ??А хотите, давайте БигМаками измерим ? Круто, модно. quoted2
>Может лучше продолжительностью жизни? Доступностью дошкольных учреждений и высшего образования? Уровнем безработицы/преступности? Качеством тех же дорог? quoted1
Можно. Только уже в другой теме. Кстати, и по ряду этих показателей, в сравнении с провальными девяностыми, в России наблюдается прогресс. Поймите главное -- все эти процессы не ухудшаются, а наоборот -- понемного меняются в лучшую сторону. Вот когда уразумеете, что выходя на улице надо не только морщить нос и принюхиваться к горящей помойке, но еще и солнышку красному радоваться -- жизнь у вас тот час и наладится.
> А мне плевать, что Вам плевать на гастеров. Вы и через умирающего с голоду перешагнёте, ещё и плюнете. Эти люди живут и работают в России. И если это люди бедные - то и страна не богатая. quoted1
..По-моему, вы первый человек, что по кошелькам гастарбайтеров судит о состоянии экономики целой страны. Наличие гастарбайтеров и их незавидное положение -- априори говорит о плачевном состояннии российской экономики. Очень смешно !
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да.. вы удивитель, но ДА -- возврат к старым показателям, что были в разы лучше нынешних -- положительная динамика. quoted2
>Это - 20 лет топтания на месте. Когда все давно ушли вперёд. quoted1
Ну и что ? Да, идти со всеми в ногу - это идеальный вариант... но и такие "перестройки", такой развал... были не в каждой стране. Так что нечего сравнивать - мы в разной с ними весовой категории. Вы радуйтесь своим успехам, они пусть радуются своим.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ваш, т.н., провал -- это мировой кризис, что прошелся в том числе и по России. quoted2
>А мне плевать на (якобы мировой) кризис. Это - провал, как его не объясняй. quoted1
Вы говорите эмоциями. Но вы не говорите разумом.
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> Темпы роста строительной отрасли за неполных 10 лет -- 285% !! quoted2
>Вы ещё до дней скатитесь. Вчера не сдали ничего - сегодня целый сарай: ура, рост в миллион раз! Темпы роста за 25 лет - ноль, круглый ноль. > И никакой не "строительной отрасли", а тупо одного жилищного строительства. quoted1
Бож-же ж мой !... Кому я писал.... В начале 90-х объемы строительства жилья упали до уровня 50-х годов. С 90-го по 2000 г. -- объем упал еще вдвое.. С 2000 до 2008 г. -- вернулись на уровень девяностых, даже чуть больше...Ввели в строй 64 млн. кв. м. -- на 3 млн. больше, чем в последний год существования СССР Как горох об стенку... Уж простите !
> в царских-то застройках аккурат и предусмотрели массовое использование личного автотранспорта в 21 веке. И дороги в пять повозок лепили, и стоянки для карет и бричек... quoted1
В Гурзуф съездите, полюбуйтесь. Экстремальный,так сказать, вариант. Обычно такое Советы не мешкая сносили, но там - оставили.
> Ссылка полуторогодичной давности. Сейчас другой, более лучший показатель.. quoted1
Ах, какое авторитетное, и, конечно, подтвержённое цифрами возражение! И, ясное дело, с 1 марта по 1 апреля сроку - полгода. Кампания по отмыванию замене автохлама кончилась, и он снова копится!
Первый квартал российский автомобильный рынок закончил с едва заметным приростом продаж на 0,3% — реализовано 617 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом результат марта и вовсе оказался отрицательным — по сравнению с мартом 2012 года спрос на новые машины упал на 4%, до 244 тысяч. Не помогли даже скидки на прошлогодние автомобили, которых еще немало на дилерских складах. Что же будет, когда эти запасы закончатся?
И снова России строит козни подлый Госдеп Мировой КрЫзис, точно говорю.
> А счастья-то сколько ! В стране вдруг трудности -- ну как не порадоваться-покривляться ?? quoted1
А сколько визгу было по поводу роста? Ну как не радоваться пробкам среди грязи и бездорожья. Ну так что? Если продажи авто - показатель благосостояния, выходит, благосостояние в России пошло под откос?