Bloomberg: китайские НПЗ отказываются от российской нефти
ПушечноеЕдро71
17 114 13:10 03.11.2025
Китайские нефтеперерабатывающие компании отказываются от российских поставок после введения последних западных санкций, сообщает (https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-11-02/russian-oil-finds-fewer-takers-in-china-after-hit-from-sanctions) агентство Bloomberg.
Bloomberg: китайские НПЗ отказываются от российской нефти
Китайские нефтеперерабатывающие компании отказываются от российских поставок после введения последних западных санкций, сообщает (https://www.bloomberg.com/news/articles /2025-11-02/russian-oil-finds-fewer-take rs-in-china-after-hit-from-sanctions) агентство Bloomberg.
Крупные государственные компании, такие как Sinopec и PetroChina, отменили некоторые российские поставки после того, как США включили в санкционный список "Лукойл" и "Роснефть". Небольшие частные НПЗ также пока воздерживаются от закупки российской нефти. Как пишет Bloomberg, они опасаются вторичных санкций.
Китай является одним из крупнейших покупателей российской нефти и важнейшим партнером Москвы на фоне войны России против Украины.
13:11 03.11.2025
Генштаб ВСУ подтвердил удар по Саратовскому НПЗ
В ночь на 3 ноября украинские военные нанесли удар по Саратовскому нефтеперерабатывающему заводу, сообщил (https://t.me/GeneralStaffZSU/31014) Генштаб ВСУ.
"Зафиксировано попадание в объект и пожар в районе комплекса нефтеперерабатывающих установок ЭЛОУ АВТ-6", – говорится в публикации.
Как утверждает Генштаб, предприятие привлечено к обеспечению потребностей Вооруженных сил России.
13:28 03.11.2025
Два любимых высказываний Путина. 1. Санкции нам только на пользу. 2. Первое условие в разговоре с США: - снимите с нас санкции.
13:30 03.11.2025
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на :
> Китайские нефтеперерабатывающие компании отказываются от российских поставок после введения последних западных санкций, сообщает (https://www.bloomberg.com/news/articles /2025-11-02/russian-oil-finds-fewer-take rs-in-china-after-hit-from-sanctions) агентство Bloomberg.
Китай считает введенные Трампом против российского нефтяного сектора санкции незаконными и сворачивать торговлю с Россией не собирается. Это следует из официального заявления МИД КНР.
Западная и украинская пресса во всю разгоняют фейки о том, что якобы после того, как Трамп ввел против российских нефтяных компаний санкции, Китай прекратил закупку российских углеводородов. Однако это не так. Официальный Пекин осудил антироссийские санкции и заявил, что таким способом США вряд ли добьются от России каких-либо уступок. Тем более по Украине. Также Китай предупредил Евросоюз, что примет ответные меры против Брюсселя из-за принятия 19-го пакета антироссийских санкций, в который попали китайские и гонконгские компании. Как подчеркнули в Пекине, Китай не является стороной конфликта, а решения Евросоюза ущемляют интересы КНР.
Также Китай обвинил Европу в двуличности, так как многие страны ЕС громко кричат о необходимости запрета российских энергоносителей, а сами втихаря их закупают. Это не про Словакию и Венгрию, эти всё делают в открытую. Есть еще ряд европейских стран, вовсю пользующихся российским газом.
В общем, Китай не будет сворачивать закупки российских энергоносителей, Пекин ставит на первое место обеспечение своих экономических интересов, а не хотелки Трампа.
13:38 03.11.2025
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на :
> Два любимых высказываний Путина.
Путин - генератор абссурда.
Путин: Мы не будем, как эти придурки, лупить по жилым кварталам и гражданским объектам
Путин: Россия изучит предложение о моратории на удары по гражданским объектам.
Я был рядовым членом партии, в отличие от многих функционеров, я не выбрасывал партийный билет, не сжигал его, у меня билет до сих пор где-то там лежит. Мне очень нравились и до сих пор нравятся идеи коммунистические, социалистические» , — рассказал Владимир Путин.
Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Российский лидер заявил об этом в ответ на вопрос журналиста о том, являются объявленные перед Олимпиадой в Сочи амнистии действительными либеральными усилиями в рамках политики РФ.
Путин назвал себя самым эффективным националистом Президент заявил, что является «самым правильным и эффективным националистом» в России. Путин также объяснил, чем, на его взгляд, такой национализм отличается от национализма «пещерного»
13:43 03.11.2025
Трувор (Трувор) писал (а) в ответ на :
> Западная и украинская пресса во всю разгоняют фейки о том, что якобы после того, как Трамп ввел против российских нефтяных компаний санкции,
Российская нефтяная компания "Лукойл" сообщила, что намерена продать зарубежные активы из-за введения против неё блокирующих санкций.
За последние 3 года фейками называлось всё негативное. 90% таких "фейков" окзывалось правдой. Найди другой способ заязывать. Например притворись что это ровным счётом ничего не значит.
13:45 03.11.2025
Трувор (Трувор) писал (а) в ответ на :
> Ты знаешь что такое ТОПЛИВНАЯ карта, кто, как и зачем ею пользуется?
Я по ним регулярно на объекты езжу. И?
Трувор (Трувор) писал (а) в ответ на :
> Я тут недавено окунул одного такого.
Знаешь, я тут читал как ты «окунаешь». Видно же что вместо твоего гордого окунания в этом по уши оказываешься ты сам. А то что ты врешь даже тогда, когда можно было и не врать, я знал еще раньше.
Трувор (Трувор) писал (а) в ответ на :
> Ты на очереди.
Лучше не нарывайся. Макну.
13:55 03.11.2025
Трувор (Трувор) писал (а) в ответ на :
> Западная и украинская пресса
14:09 03.11.2025
Трувор (Трувор) писал (а) в ответ на :
> на цензор. нет
Это то понятно. Там простыми словами написано тоже самое что тут изложено графиками.
Давай, давай, к Берлаге. Сопли, истерики — всё туда. Бензин теперь может отпускаться по талонам и топливным картам. И ты это понял. Остальные истрики — продукт твоего осознания выливай в берлажьих темах.
18:07 03.11.2025
Самолет создан без единой импортной детали
российские двигатели, композитное крыло, электроника и системы управления. Это новый шаг в развитии отечественного авиапрома и символ возвращения России в число мировых лидеров авиастроения.
Ну что, dmb91, обоссался и закрыл комментарии?
МС-21 это не точная копия китайского С919 который более точная копия А320 Airbus. Путин просто распорядился перенять у китайцев опыт кражи самолетов. МС-21 был похож, всего только похож на новый и прогрессивный, но до того когда с него стали снимать иностранные приборы и ставить путинское говно. После этого он перестал интересовать кого-либо. Можно просто в Китае покупать С919 и не парица. МС-21 это очередная вундервафля Кремля, которая не имеет шансов выйти в мир, он так и останется летающим стендом путинского маразма.
18:12 03.11.2025
geran (geran) писал (а) в ответ на :
> Ну что, dmb91, обоссался и закрыл комментарии?
" Это невозможно просто с точки зрения здравого смысла " Если непонятно, получится ли выпустить в нужных объемах импортозамещенный МС-21, значит, нужно возродить производство ТУ-214, разработанного еще в годы СССР . По всей видимости, такой логикой руководствовались в ОАК. 6 апреля 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже запустила производство 20 самолетов ТУ-214. А первые самолеты для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в 2023 году. — Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. Самолет — это же не картошка. Это картошку сколько посадил, столько и выросло. А самолет — это самое технически сложное серийно производящееся изделие в мире. Может, какая-нибудь космическая станция и сложнее, но серийно она не производится, — говорит Андрей Крамаренко. — В самолете тысячи наименований комплектующих. И чтобы увеличить объемы производства той или иной модели, вам необходимо поднять производство по всей цепочке поставщиков. Нужно заявить им всем до единого: «Теперь вы должны за один год увеличить производство в 15 раз». Выполнить нечто подобное невозможно просто с точки зрения здравого смысла. У производителей комплектующих что, сотрудников вдруг станет больше? Или они какие-то другие заказы перестанут выполнять? Удастся ли выпустить достаточно комплектующих для российских самолетов — большой вопрос. — И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже. Между тем с поставками самолетов Ту-214, производящихся в Казани, могут возникнуть сложности из-за роста гособоронзаказа в РФ на фоне продолжающейся войны с Украиной, — заявил глава компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик. « Производить более двух-трех штук в год не получится » МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-33.