Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место
Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета.
Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место
Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета.
◾️В лидерах падения — любимая газета Путина «Комсомольская правда». Сайт КП в 2024 году потерял примерно треть аудитории. Если 2023-м его среднесуточная посещаемость составляла 6,5 млн пользователей, то в 2024-м — только 4,3 млн. На втором месте по падению популярности «Московский комсомолец». В 2024 году его сайт потерял примерно 22% своей аудитории . На 12% снизилась посещаемость и РИА Новости.
◾️Другие прокремлевские медиа тоже потеряли аудиторию: ?«Газета.ру» просела на 14% ?НТВ — на 13% ?«Лента.ру» — на 11% ?ТАСС — на 3%.
◾️ Почти все они финансируются из госбюджета. МИА «Россия сегодня» (в него входит РИА) с 2025 по 2027 годы будет выделено 25 млрд рублей , ТАСС — 11 млрд руб. «КП» в 2025-м получит 440 млн на развитие проектов в регионах.
◾️ Теряет популярность и Первый канал. В 2024-м главная кнопка российского ТВ впервые в истории опустилась на 5 место по среднесуточной аудитории. По данным Mediascope, это произошло на неделе с 9 по 15 декабря. Тогда его опередил РЕН ТВ, заняв 4 место среди всех телеканалов. Доля Первого составила 6,8%, тогда как у РЕН ТВ она достигла 6,9%.
◾️ Временный эффект от теракта. У всех прокремлевских медиа выросла посещаемость в марте на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле». Но по итогам года их популярность все равно снизилась по сравнению с 2023-м. У ряда пропагандистских медиа (Первый канал, «Царьград», «Российская газета») статистика в LiveInternet закрыта.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Народ начинает трезветь. 67% россиян за то чтобы Путин занялся Россией а не своей войной. quoted1
Так он благодаря своей войне хочет Россию сделать своей. Она уже в принципе стала его собственностью, но ещё не окончательно. Пока идёт война, он эту свою мечту потихоньку протаскивает к финальной стадии. Северная Корея номер 2. Где власть будет передаваться по наследству, люди будут существовать в абсолютном рабстве с тотальным контролем. Народ , какая-то небольшая часть его может и начинает трезветь, но большая часть движется с радостью в обратном направлении. Под дудку СМИ, рассказывающих побасенки об умирающем западе и процветающей России. И в прекращении война в первую очередь не заинтересован Путин.
> Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место > > Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. > > > > > Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место > > Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. > > ◾️В лидерах падения — любимая газета Путина «Комсомольская правда». Сайт КП в 2024 году потерял примерно треть аудитории. Если 2023-м его среднесуточная посещаемость составляла 6,5 млн пользователей, то в 2024-м — только 4,3 млн. На втором месте по падению популярности «Московский комсомолец». В 2024 году его сайт потерял примерно 22% своей аудитории . На 12% снизилась посещаемость и РИА Новости. > > ◾️Другие прокремлевские медиа тоже потеряли аудиторию: > ?«Газета.ру» просела на 14% > ?НТВ — на 13% > ?«Лента.ру» — на 11% > ?ТАСС — на 3%. > > ◾️ Почти все они финансируются из госбюджета. МИА «Россия сегодня» (в него входит РИА) с 2025 по 2027 годы будет выделено 25 млрд рублей , ТАСС — 11 млрд руб. «КП» в 2025-м получит 440 млн на развитие проектов в регионах. > > ◾️ Теряет популярность и Первый канал. В 2024-м главная кнопка российского ТВ впервые в истории опустилась на 5 место по среднесуточной аудитории. По данным Mediascope, это произошло на неделе с 9 по 15 декабря. Тогда его опередил РЕН ТВ, заняв 4 место среди всех телеканалов. Доля Первого составила 6,8%, тогда как у РЕН ТВ она достигла 6,9%. >
> ◾️ Временный эффект от теракта. У всех прокремлевских медиа выросла посещаемость в марте на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле». Но по итогам года их популярность все равно снизилась по сравнению с 2023-м. У ряда пропагандистских медиа (Первый канал, «Царьград», «Российская газета») статистика в LiveInternet закрыта. > > https://t.me/radiosvoboda/74730 quoted1
>> Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место >> >> Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. >> >> >> >> >> Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место >> >> Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. >> >> ◾️В лидерах падения — любимая газета Путина «Комсомольская правда». Сайт КП в 2024 году потерял примерно треть аудитории. Если 2023-м его среднесуточная посещаемость составляла 6,5 млн пользователей, то в 2024-м — только 4,3 млн. На втором месте по падению популярности «Московский комсомолец». В 2024 году его сайт потерял примерно 22% своей аудитории. На 12% снизилась посещаемость и РИА Новости. >> >> ◾️Другие прокремлевские медиа тоже потеряли аудиторию: >> ?"Газета.ру" просела на 14% >> ?НТВ — на 13% >> ?"Лента.ру" — на 11% >> ?ТАСС — на 3%. >> >> ◾️ Почти все они финансируются из госбюджета. МИА «Россия сегодня» (в него входит РИА) с 2025 по 2027 годы будет выделено 25 млрд рублей, ТАСС — 11 млрд руб. «КП» в 2025-м получит 440 млн на развитие проектов в регионах.
>> >> ◾️ Теряет популярность и Первый канал. В 2024-м главная кнопка российского ТВ впервые в истории опустилась на 5 место по среднесуточной аудитории. По данным Mediascope, это произошло на неделе с 9 по 15 декабря. Тогда его опередил РЕН ТВ, заняв 4 место среди всех телеканалов. Доля Первого составила 6,8%, тогда как у РЕН ТВ она достигла 6,9%. >> quoted2
>
>
>> ◾️ Временный эффект от теракта. У всех прокремлевских медиа выросла посещаемость в марте на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле». Но по итогам года их популярность все равно снизилась по сравнению с 2023-м. У ряда пропагандистских медиа (Первый канал, «Царьград», «Российская газета») статистика в LiveInternet закрыта. >> >> https://t.me/radiosvoboda/74730 quoted2
>>> Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место >>> >>> Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. >>> >>> >>> >>> >>> Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место >>> >>> Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. >>> >>> ◾️В лидерах падения — любимая газета Путина «Комсомольская правда». Сайт КП в 2024 году потерял примерно треть аудитории. Если 2023-м его среднесуточная посещаемость составляла 6,5 млн пользователей, то в 2024-м — только 4,3 млн. На втором месте по падению популярности «Московский комсомолец». В 2024 году его сайт потерял примерно 22% своей аудитории. На 12% снизилась посещаемость и РИА Новости. >>> >>> ◾️Другие прокремлевские медиа тоже потеряли аудиторию: >>> ?"Газета.ру" просела на 14% >>> ?НТВ — на 13% >>> ?"Лента.ру" — на 11%
>>> ?ТАСС — на 3%. >>> >>> ◾️ Почти все они финансируются из госбюджета. МИА «Россия сегодня» (в него входит РИА) с 2025 по 2027 годы будет выделено 25 млрд рублей, ТАСС — 11 млрд руб. «КП» в 2025-м получит 440 млн на развитие проектов в регионах. quoted3
>>> ◾️ Теряет популярность и Первый канал. В 2024-м главная кнопка российского ТВ впервые в истории опустилась на 5 место по среднесуточной аудитории. По данным Mediascope, это произошло на неделе с 9 по 15 декабря. Тогда его опередил РЕН ТВ, заняв 4 место среди всех телеканалов. Доля Первого составила 6,8%, тогда как у РЕН ТВ она достигла 6,9%. >>> quoted3
>>> ◾️ Временный эффект от теракта. У всех прокремлевских медиа выросла посещаемость в марте на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле». Но по итогам года их популярность все равно снизилась по сравнению с 2023-м. У ряда пропагандистских медиа (Первый канал, «Царьград», «Российская газета») статистика в LiveInternet закрыта. >>>
> Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место > > Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. > > > > > Пропагандистские СМИ в 2024 году потеряли до трети своей аудитории. «Первый канал» впервые в истории опустился на пятое место > > Пропаганда становится все менее популярной: среднесуточная аудитория сайтов прокремлевских медиа в 2024 году упала по сравнению с 2023-м, заметил «Можем объяснить», проанализировав статистику LiveInternet. Это произошло несмотря на растущие многомиллионные дотации (https://t.me/mozhemobyasnit/19007) из госбюджета. > > ◾️В лидерах падения — любимая газета Путина «Комсомольская правда». Сайт КП в 2024 году потерял примерно треть аудитории. Если 2023-м его среднесуточная посещаемость составляла 6,5 млн пользователей, то в 2024-м — только 4,3 млн. На втором месте по падению популярности «Московский комсомолец». В 2024 году его сайт потерял примерно 22% своей аудитории . На 12% снизилась посещаемость и РИА Новости. > > ◾️Другие прокремлевские медиа тоже потеряли аудиторию: > ?«Газета.ру» просела на 14% > ?НТВ — на 13% > ?«Лента.ру» — на 11% > ?ТАСС — на 3%. > > ◾️ Почти все они финансируются из госбюджета. МИА «Россия сегодня» (в него входит РИА) с 2025 по 2027 годы будет выделено 25 млрд рублей , ТАСС — 11 млрд руб. «КП» в 2025-м получит 440 млн на развитие проектов в регионах. > > ◾️ Теряет популярность и Первый канал. В 2024-м главная кнопка российского ТВ впервые в истории опустилась на 5 место по среднесуточной аудитории. По данным Mediascope, это произошло на неделе с 9 по 15 декабря. Тогда его опередил РЕН ТВ, заняв 4 место среди всех телеканалов. Доля Первого составила 6,8%, тогда как у РЕН ТВ она достигла 6,9%. > > ◾️ Временный эффект от теракта. У всех прокремлевских медиа выросла посещаемость в марте на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле». Но по итогам года их популярность все равно снизилась по сравнению с 2023-м. У ряда пропагандистских медиа (Первый канал, «Царьград», «Российская газета») статистика в LiveInternet закрыта. > > https://t.me/radiosvoboda/74730
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Тоска... Иваны меняют мир на твоих глазах. Но ты поступаешь по еврейски "не верь глазам своим, а словам моим".