Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу.
Украинские усилия на государственном уровне были направлены на тотемизацию дела Украины с целью привлечения всемирной поддержки и призыва к бойкоту в отношении России.
С течением времени украинцам было запрещено публиковать в социальных сетях изображений передвижений украинской армии или взрывов с целью предотвращения распознавания российскими системами наведения.
По данным газеты The Washington Post, Украина достигла успеха в информационной войне, начав агрессивную коммуникационную кампанию, которая привела к значительным поставкам оружия со стороны Запада и широкой поддержке экономических санкций против России.
С началом вторжения России на Украину украинская сторона также предприняла значительные усилия для дистанцирования от антисемитизма в украинской пропаганде и стремилась получить поддержку Израиля, но в процессе невольно усилила негативистские стереотипы.
Украинские нарративы характеризуются основным мотивом в лице «освободительной борьбы» украинцев за свою национальную идентичность и государственность. Формировании сообщений, подчёркивающих моральное превосходство Украины над Россией и дерзость украинцев на поле боя. Его целью было изображение России как террористического государства, замалчивающего свои потери, что подчёркивало бы неудачи россиян перед «мотивированными» украинцами.
Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. Украинская пропаганда также сравнивает президента Владимира Путина с Адольфом Гитлером, называя его «Путлером», а российские войска — с нацистами, называя их смесью русских и фашистов — «рашистами». Украинская пропаганда называет российских военных «орками», а Россию — «Мордором» (вымышленной страной зла в книгах «Властелина колец»). Термины используются украинскими высшими должностными лицами, военными и СМИ, также появляясь в докладах министерства обороны Украины. Жители страны могут назвать назначенного Россией мэра города «гауляйтером», а коллаборациониста — «полицаем». Официальные и частные украинские источники представили новый образ солдат, прозванных «чмонями». В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. > > > > > > Украинские усилия на государственном уровне были направлены на тотемизацию дела Украины с целью привлечения всемирной поддержки и призыва к бойкоту в отношении России. > > С течением времени украинцам было запрещено публиковать в социальных сетях изображений передвижений украинской армии или взрывов с целью предотвращения распознавания российскими системами наведения. > > По данным газеты The Washington Post, Украина достигла успеха в информационной войне, начав агрессивную коммуникационную кампанию, которая привела к значительным поставкам оружия со стороны Запада и широкой поддержке экономических санкций против России. > > С началом вторжения России на Украину украинская сторона также предприняла значительные усилия для дистанцирования от антисемитизма в украинской пропаганде и стремилась получить поддержку Израиля, но в процессе невольно усилила негативистские стереотипы. > > Украинские нарративы характеризуются основным мотивом в лице «освободительной борьбы» украинцев за свою национальную идентичность и государственность. Формировании сообщений, подчёркивающих моральное превосходство Украины над Россией и дерзость украинцев на поле боя. Его целью было изображение России как террористического государства, замалчивающего свои потери, что подчёркивало бы неудачи россиян перед «мотивированными» украинцами. >
> Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. Украинская пропаганда также сравнивает президента Владимира Путина с Адольфом Гитлером, называя его «Путлером», а российские войска — с нацистами, называя их смесью русских и фашистов — «рашистами». Украинская пропаганда называет российских военных «орками», а Россию — «Мордором» (вымышленной страной зла в книгах «Властелина колец»). Термины используются украинскими высшими должностными лицами, военными и СМИ, также появляясь в докладах министерства обороны Украины. Жители страны могут назвать назначенного Россией мэра города «гауляйтером», а коллаборациониста — «полицаем». > Официальные и частные украинские источники представили новый образ солдат, прозванных «чмонями». В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие. > https://ru.wikipedia.org/wik… quoted1
В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие.
А все благодаря кому? Вот, вот оно виновник истории
?si=WgVOlr-DBSdsjYPv
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Абсурдность, алогичность и полную оторванность от реальности украинской пропаганды удаётся нивелировать старым добрым геббельсовским приёмом её тотальности. Все альтернативные мнения запрещены, все противники Зеленского устранены или молчат в страхе, а пропаганда льётся из всех утюгов.
СМИ наперебой соревнуются в «патриотизме», интернет заполнен «рекламными вставками» пропагандистского содержания, западные и местные компании активно участвуют в обработке населения, в том числе с использованием маркетинговых приёмов, государственные органы делают смс-рассылку, активисты националистических батальонов учиняют публичные расправы. Значительное внимание украинского обывателя отвлекается на шпиономанию, которая позволяет держать население в страхе.
> Абсурдность, алогичность и полную оторванность от реальности украинской пропаганды удаётся нивелировать старым добрым геббельсовским приёмом её тотальности. Все альтернативные мнения запрещены, все противники Зеленского устранены или молчат в страхе, а пропаганда льётся из всех утюгов. > > СМИ наперебой соревнуются в «патриотизме», интернет заполнен «рекламными вставками» пропагандистского содержания, западные и местные компании активно участвуют в обработке населения, в том числе с использованием маркетинговых приёмов, государственные органы делают смс-рассылку, активисты националистических батальонов учиняют публичные расправы. Значительное внимание украинского обывателя отвлекается на шпиономанию, которая позволяет держать население в страхе. quoted1
нивелировать старым добрым геббельсовским приёмомэто как?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пропаганда всегда лживая, не только Украинская на то она и пропаганда а не правда или новости quoted2
> > Это ты сейчас советскую антигитлеровскую пропаганду как-как обозвал? quoted1
не как то а сама по себе пропаганда не подразумевает соблюдать правду матку, даже основываясь на настоящих фактах любая пропаганда приукрашивает или недосказывает много полезного. И в антигитлеровской пропаганде есть место небылицам, даже если дело было правое и война велась с безжалостным врагом.
Так называемое ЦИПсО Украины (Центр информационно-психологических операций. — Ред.). Он управляется 77-й бригадой таких же специальных информационных операций из Лондона. На эту бригаду работают примерно 50−60 очень крутых PR-агентств, сотни людей, которые реально многое умеют. Они занимались выборами в США, «брекзитом» и так далее. В частности, спецбригада, которая управляет всей сегодняшней информационной войной против России, — это сводная группа из совершенно разных суперпрофессионалов, некоторых из них даже с пенсии вызывали ради такого случая.
Пропаганда на Украине носит тотальный и агрессивный характер, создавая «нужную» атмосферу. При этом её можно разделить на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя, то есть обращенная в первую очередь к Западу, основана на тезисе «Украина сражается за западные ценности против варваров с Востока, которые хотят разрушить цивилизованный мир». Попытки «западного человека» усомниться в этом ему же и «выходят боком», поскольку он моментально обвиняется в «пособничестве России» и «неблагодарности», а обоснованием служит то, что «мы, украинцы, сражаемся и умираем, чтобы вы могли спокойно жить в Европе». Тем самым еще и доказываем, что «мы истинные европейцы» (но почему-то еще не в Евросоюзе). Что касается внутреннего аспекта пропаганды, то здесь речь идёт, в первую очередь, о поддержании тезиса о «величии древнего украинского народа», который якобы снова стоит на грани уничтожения агрессивным диким соседом. При этом украинцы в большинстве своём крайне раздражительно относятся к любой альтернативной точке зрения. Любые попытки задать логичные вопросы относительно истории или культуры страны воспринимаются «в штыки», а задающий их человек автоматически становится «пособником врага».
Говоря о масштабной и массированной пропаганде на Украине, следует отметить и её ключевые инструменты. Во-первых, ложь, а точнее, тотальная ложь, иной раз совершенно абсурдная. Как однажды отметил Алексей Арестович, бывший советник офиса президента Зеленского, «одна из центральных идей Украины состоит в том, чтобы как можно больше врать себе и другим. Потому что, если сказать правду, рухнет всё». Ложь проявляется в фейках и «искажении реальности» в интернете (главным образом, работа здесь нацелена на молодёжь) и на ТВ (объект воздействия — старшее поколение).
Фейки касаются, в основном, следующих тем: массовый захват или добровольная сдача в плен российских военных, потери среди российских ВС, обвинение ВС РФ в военных преступлениях (убийство гражданских лиц, массовое издевательство над ними, намеренное уничтожение объектов социальной инфраструктуры), очередные волны мобилизации в России. Фейковая информация массово распространяется в соцсетях и мессенджерах. Например, в Telegram создаются каналы с внешне пророссийскими названиями, но совершенно иным контентом, управляемые украинским ЦИПсО. Нередко такие каналы выдают за официальные, например, Telegram канал Минобороны России, каналы министра Шойгу или генерала Суровикина (которых, само собой, в мессенджере нет), каналы известных военных корреспондентов. В них не только размещается ложная информация, имеющая цель посеять панику в российском обществе или настроить его против действий властей, но и под благовидными предлогами собираются деньги для финансирования ВСУ или иных целей.
Во-вторых, расчеловечивание противника. В целом, ничего нового в этом методе нет: например, он применялся в США против японцев перед Второй мировой войной. Логика проста: когда враг теряет человеческое лицо, его нетрудно уничтожать. В украинских СМИ все россияне называются не иначе как «орки», «русня», #####и «стадо», а слово «Россия» пишется с маленькой буквы. Такое уничижительное отношение сопровождается страшными (но при этом подробными — для большей убедительности) историями про чинимые российскими военными и гражданскими «зверства» и отсутствие в России даже намёка на цивилизацию. У населения отбивается любое желание иметь что-либо общее с русскими и Россией, а значит, проявлять к россиянам любые положительные эмоции, «жалеть их незачем».
В-третьих, искажение ситуации на фронте, моделирование восприятия. «Победа, пусть и только в СМИ» — это негласный лозунг Киева. Все поражения и отступления преподносятся как «стратегические» и «заранее спланированные», а враг при этом «несёт огромные потери». Успешно осуществленные диверсии становятся продуктом массового восхваления: вспомним фотозону с разрушенным Крымским мостом в Киеве.
В-четвёртых, мифы. Украинское политическое и общественное сознание в целом мифологично. Чего стоили мифы вокруг «древних укров». Но с началом конфликта появились и новые мифы. Например, «призрак Киева» (пилот истребителя, уничтоживший чуть ли не всю российскую авиацию, создание на базе мифа комиксов и публикаций), «чудо-оружие» (дроны «Байрактар», комплексы «Джавелин» и «Хаймарс», в честь которых некоторые украинцы даже называли детей), мифический персонаж — пушистый зверек «Бавовнятко» (от укр. «бавовна» — хлОпок, игра слов с хлопОк), который способен подрывать объекты инфраструктуры в России (метафора на дроны и отличный продукт для пропаганды среди детей), наконец, «президент-защитник» (бывший комик, который внезапно стал «героем, сменившим костюм на милитари футболку, на плечи которого свалилось тяжёлое бремя войны, но который обязательно победит»).
В-пятых, замалчивание обстановки внутри страны. Это очень ярко проявляется в случаях насильственной мобилизации, видео которых просачиваются в Интернет, несмотря на запреты властей. Другой пример — вскрывшиеся масштабы коррупции, в которую вовлечено и военное ведомство Украины, и главы регионов, выдающие мужчинам «разрешение» на выезд из страны за огромные взятки, и обычные военкомы, которые также отпускают «кандидатов в мобилизованные» за крупные «вознаграждения».
Можно ли говорить об эффективности всех этих инструментов украинской пропаганды? Да, но с оговоркой: она является таковой в «шоковой» ситуации, в которой оказалась Украина. В условиях наспех выстроенного медиаконструкта об «Украине-жертве» население страны способно «потреблять» любую информацию, однако по мере завершения конфликта не в пользу Киева такая пропаганда будет всё больше сбоить и демонстрировать полную «смысловую пустоту». На продолжительном отрезке времени она начнёт «пожирать» саму себя https://cyberleninka.ru/article/n/kakie-instrume...
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Во всем. 5сли ты начнешьдуматт, что вряд ли. То ты, не сможешьаргументировать ни один из украинских пропагандистских штампов И это не пустые слова , это уже все подтверждено Эи не раз У тетя очень быстро кончаются, аргументы
>> Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. >> >> >> >> >> >> Украинские усилия на государственном уровне были направлены на тотемизацию дела Украины с целью привлечения всемирной поддержки и призыва к бойкоту в отношении России. >> >> С течением времени украинцам было запрещено публиковать в социальных сетях изображений передвижений украинской армии или взрывов с целью предотвращения распознавания российскими системами наведения. >> >> По данным газеты The Washington Post, Украина достигла успеха в информационной войне, начав агрессивную коммуникационную кампанию, которая привела к значительным поставкам оружия со стороны Запада и широкой поддержке экономических санкций против России. >> >> С началом вторжения России на Украину украинская сторона также предприняла значительные усилия для дистанцирования от антисемитизма в украинской пропаганде и стремилась получить поддержку Израиля, но в процессе невольно усилила негативистские стереотипы.
>> >> Украинские нарративы характеризуются основным мотивом в лице «освободительной борьбы» украинцев за свою национальную идентичность и государственность. Формировании сообщений, подчёркивающих моральное превосходство Украины над Россией и дерзость украинцев на поле боя. Его целью было изображение России как террористического государства, замалчивающего свои потери, что подчёркивало бы неудачи россиян перед «мотивированными» украинцами. >> quoted2
> >
>> Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. Украинская пропаганда также сравнивает президента Владимира Путина с Адольфом Гитлером, называя его «Путлером», а российские войска — с нацистами, называя их смесью русских и фашистов — «рашистами». Украинская пропаганда называет российских военных «орками», а Россию — «Мордором» (вымышленной страной зла в книгах «Властелина колец»). Термины используются украинскими высшими должностными лицами, военными и СМИ, также появляясь в докладах министерства обороны Украины. Жители страны могут назвать назначенного Россией мэра города «гауляйтером», а коллаборациониста — «полицаем». >> Официальные и частные украинские источники представили новый образ солдат, прозванных «чмонями». В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие. >> https://ru.wikipedia.o... quoted2
> > В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие. > > > А все благодаря кому?
> Вот, вот оно виновник истории > > ?si=WgVOlr-DBSdsjYPv quoted1
Это благодаря менталитету и глубокрй внутренней культуре украинцев. Собственно это отображает их интеллектуальный, максимум
> > Во всем. 5сли ты начнешьдуматт, что вряд ли. То ты, не сможешьаргументировать ни один из украинских пропагандистских штампов И это не пустые слова , это уже все подтверждено Эи не раз У тетя очень быстро кончаются, аргументы quoted1
>>> Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. >>> >>> >>> >>> >>> >>> Украинские усилия на государственном уровне были направлены на тотемизацию дела Украины с целью привлечения всемирной поддержки и призыва к бойкоту в отношении России. >>> >>> С течением времени украинцам было запрещено публиковать в социальных сетях изображений передвижений украинской армии или взрывов с целью предотвращения распознавания российскими системами наведения. >>>
>>> По данным газеты The Washington Post, Украина достигла успеха в информационной войне, начав агрессивную коммуникационную кампанию, которая привела к значительным поставкам оружия со стороны Запада и широкой поддержке экономических санкций против России. >>> >>> С началом вторжения России на Украину украинская сторона также предприняла значительные усилия для дистанцирования от антисемитизма в украинской пропаганде и стремилась получить поддержку Израиля, но в процессе невольно усилила негативистские стереотипы. quoted3
>>> Украинские нарративы характеризуются основным мотивом в лице «освободительной борьбы» украинцев за свою национальную идентичность и государственность. Формировании сообщений, подчёркивающих моральное превосходство Украины над Россией и дерзость украинцев на поле боя. Его целью было изображение России как террористического государства, замалчивающего свои потери, что подчёркивало бы неудачи россиян перед «мотивированными» украинцами. >>> quoted3
>> >>
>>> Украинские чиновники и СМИ изображали нападение России как начало новой мировой войны, сравнимой с вторжением нацистской Германии в Польшу. Украинская пропаганда также сравнивает президента Владимира Путина с Адольфом Гитлером, называя его «Путлером», а российские войска — с нацистами, называя их смесью русских и фашистов — «рашистами». Украинская пропаганда называет российских военных «орками», а Россию — «Мордором» (вымышленной страной зла в книгах «Властелина колец»). Термины используются украинскими высшими должностными лицами, военными и СМИ, также появляясь в докладах министерства обороны Украины. Жители страны могут назвать назначенного Россией мэра города «гауляйтером», а коллаборациониста — «полицаем». >>> Официальные и частные украинские источники представили новый образ солдат, прозванных «чмонями». В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие. >>> https://ru.wikipedia.o... quoted3
>> >> В массовом сознании украинцев за год войны также укоренились такие прозвища российских военных как «свинособаки», «орки», «мародёры» и другие.
>> >> Во всем. 5сли ты начнешьдуматт, что вряд ли. То ты, не сможешьаргументировать ни один из украинских пропагандистских штампов И это не пустые слова , это уже все подтверждено Эи не раз У тетя очень быстро кончаются, аргументы quoted2