Авиакомпании в РФ просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
Авиакомпании в РФ просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
Региональные авиакомпании просят продлить ресурс самолётов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в России составляет 50 лет. Об этом пишет «Интерфакс». Пока им нет адекватной замены.
Состояние региональных и местных воздушных перевозок обсуждалось на круглом столе в Совете Федерации. Представитель авиакомпании «Ангара» Сергей Зорин заявил, что четверть имеющегося в России парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет. Это машины со сроком выпуска с 1962 года. Сейчас из 150 региональных самолетов советского производства больше половины (95−98) представлены именно Ан-24 и Ан-26.
По его словам, эти самолеты быстрее стали отрабатывать ресурс из-за перераспределения перевозок с иностранных лайнеров на российские. Среди других причин он указал на очень дорогой капремонт (порядка 200 млн рублей), а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов.Основная же проблема в том, что единственный ремонтирующий двигатели «Арамильский завод» не справляется с потоком заказов.
При этом новые российские самолеты пока не могут заменить старый парк. Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а первые 10 самолётов ТВРС-44 появятся не раньше 2027 года, рассказал Зорин. При этом цена ТВРС-44 (более 2 млрд рублей) сопоставима с ценой реактивных среднемагистральных самолетов, которые по вместимости в 3−4 раза больше.
Продление ресурса Ан-24 и Ан-26 предложил и директор по развитию «Полярных авиалиний» Сергей Анциферов.
Замгендиректора «ИрАэро» Сергей Крупнов также отметил, что основная проблема для Ан-24 — это авиадвигатели. Он также опасается возможной приостановки полетов существующего парка самолетов Sukhoi Superjet.
После начала военного вторжения России в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний.
t.me/radiosvoboda/50585
Тему перенес ПушечноеЕдро71 (MuteCRT)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Региональные авиакомпании просят продлить ресурс самолётов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в России составляет 50 лет. quoted1
Блиииииииииииин!
Ресурс построенных бетонных хрущёвок тоже был рассчитан на 50 лет! Теперь до меня только дошло, что и тогда от нас скрывали, что этот срок надо умножать на три. На два раза надо умножать срок эксплуатации Ан-26, на которых я летал на вахту ещё в 1982-м и, похоже, они же летают и поныне. А ведь этим самолетам уже тогда было минимум лет 10 и более.
10 ноября на Чукотке упал самолет АН-2. Обошлось без жертв
С 1947 года, за миллионы взлетов и посадок, в авариях с участием «АН-2» погибло примерно 800 человек. Этот крайне неудобный в бытовом смысле самолет является в то же время одним из самых безопасных. Изобрели его в СССР, а собирали, в основном, в Польше. Интеллектуальные права на АН-2 принадлежат сегодня Airbus Military. Большинство АН-2, вероятно, доживают теперь в России последние годы, оставаясь, тем не менее, главным самолетом малой авиации. Почитайте, как начиналась его история. (https://www.sibreal.org/a/vethaya-mashi na-vremeni-istoriya-an-2/32689462.html)
Изнасилование самолетов продолжается! Вопреки всем законам физики и аэродинамики. Наверное, дойдет тогда, когда пассажиры начнут в воздухе рассыпаться.
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Изнасилование самолетов продолжается! > Вопреки всем законам физики и аэродинамики. > Наверное, дойдет тогда, когда пассажиры начнут в воздухе рассыпаться. quoted1
на время полётов будут выдавать парашуты времён второй мировой
Самолет авиакомпании «Сибирь» экстренно сел в Новосибирске
Самолет авиакомпании «Сибирь» совершил экстренную посадку в Новосибирске из-за технической неисправности. Об этом 8 декабря сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры «По предварительным данным, сегодня около 7 часов местного времени (3:00 по мск. — Ред.) в ходе выполнения рейса Новосибирск — Москва воздушное судно авиакомпании “Сибирь” (Boeing 737) в связи с технической неисправностью совершило возврат в международный аэропорт Новосибирск имени А. И. Покрышкина», — говорится в сообщении в Telegram-канале.
В прокуратуре подчеркнули, что посадка была осуществлена в штатном режиме. Борт уже отстранен от эксплуатации, а пассажиры, летевшие этим рейсом, были размещены в здании аэропорта. Сотрудники аэропорта осуществляют подготовку резервного самолета для выполнения рейса, добавили в пресс-службе.
«Транспортная прокуратура проверяет обстоятельства авиационного инцидента с воздушным судном авиакомпании “Сибирь”. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов, контролируется соблюдение прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке рейса», — отметили в прокуратуре.
Накануне, 7 декабря, глава Республики Бурятия Алексей Цыденов сообщил, что в Улан-Удэ у самолета Ту-204 авиакомпании «Авиастар-Ту» во время взлета в аэропорту Байкал загорелся двигатель. Он уточнил, что воздушное судно осуществило посадку, в результате случившегося никто не пострадал.
В пресс-службе Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ сообщили, что причиной возгорания двигателя грузового самолета при взлете в Улан-Удэ могло стать нарушение потока воздуха в турбине — помпаж. Как уточнил источник «Известий», это произошло в левом двигателе.
Сотрудники правления приступили к доследственной проверке по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
Женщина, ставшая свидетелем того, как в небе над Улан-Удэ у грузового самолета загорелся двигатель, рассказала «Известиям» подробности инцидента. Она отметила, что это произошло 7 декабря около 8−9 утра (3:00—4:00 мск). Женщина уточнила, что услышала шум в небе, когда шла домой. По ее словам, она живет недалеко от аэропорта и привыкла к подобным звукам, но в этот раз он был неестественным. По ее словам, воздушное судно так долго летело, потом пошло на разворот, а пламя постепенно гасло. После этого оно выровнялось и пошло на посадку. Женщина отметила, что при этом сброса топлива она не видела.
Ими и так ползуются лишь такие как ты- игратели в танчики, и бабки пенсионерки. Процент невысокий на самом деле. Остальные используют мобильные устройства.