Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему гиперзвуковые «Кинжалы» и «Цирконы» бесполезны против АУГ ВМС США

  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
09:10 24.09.2021
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жду-с.
quoted1
Ждать нечего…
Снова нанимай репетиторов и потом бегом ЕГЭ пересдавать…
Чтобы впредь не говорила глупостей, что на крылатые дозвуковые ракеты ПВРД не ставят…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
09:14 24.09.2021
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жду-с.
quoted2
>Ждать нечего…
> Снова нанимай репетиторов и потом бегом ЕГЭ пересдавать…
> Чтобы впредь не говорила глупостей, что на крылатые дозвуковые ракеты ПВРД не ставят…
quoted1
Ну вот и все. Слилсо наш штатный форумный пропагандист. Те тока байки на политинформации рассказывать, и присягой трясти. Та по инету всякую чепуху собирать, и копипастить. Вчера ажно шесть тем создал. Сегодня сколько будет?)))
Нравится: ataman
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
10:17 24.09.2021
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> ⍟ Provans (Provans), ты видел как взрываются ракеты даже без боевой части при попадании в корабль? а я видел много раз . взрыв просто ужасный. а гиперзвуковой взрыв страшнее во много раз. при любом попадании в авианосец на нём начинается пожар. а если учесть что у него полно керосина для самолётов это конец. пусть и не затонет но гореть будет славно.
quoted1

А ему и не нужно тонуть. Крен 15 градусов на борт - и ни один самолёт не сможет взлететь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 22244
12:13 24.09.2021
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>
>>то что воровать чужие фото вы мастаки, мы в курсе
quoted2
>
> Чтобы повторно насмешить вменяемых читателей с не нарисованным IQ > 70 — скажите пожалуйста — кто это «вы» которые мастаки и чью же это «чужую» фотку подводной лодки класса Лос-Анжелес USS Hampton при её вслпытии в ледовом лагере U.S. Navy Ice Camp Nautilus в Арктике они украли?
quoted1
не позорься ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  УдавКаа71
УдавКаа71


Сообщений: 2727
12:42 24.09.2021
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> так-что решат постепенно (для особо важных целей — распыление с самолётов вокруг — пары тонн титановых шариков на парашютиках никто не отменял )
quoted1
Англичане на заре развития подводных лодок предлагали бороться с ними с помощью ныряльщиков с сетями и боевых бакланов, ну чтобы на перескока садились
Ты продолжаешь славную традицию бритов генерировать бредовые идеи
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56864
19:01 24.09.2021
УдавКаа71 (УдавКаа71) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так-что решат постепенно (для особо важных целей — распыление с самолётов вокруг — пары тонн титановых шариков на парашютиках никто не отменял)
quoted2
> Англичане на заре развития подводных лодок предлагали бороться с ними с помощью ныряльщиков с сетями
quoted1

Неплохой пример кстати. Вот только непонятно -чего это Вы его в бредовые записали? Сетями вплоть до конца 20 века защищали доступ в военные гавани от подводных лодок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56864
19:05 24.09.2021
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> не позорься ...
quoted1

Два вопроса :
1) Вы зачем сам с собой через форум разговариваете
2) ответ то про "украденную" фотографию будет, или Вы просто сказали неправду в надежде, что никто не поймает Вас за руку или язык?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ataman
ataman


Сообщений: 22244
21:11 24.09.2021
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Два вопроса :
> 1) Вы зачем сам с собой через форум разговариваете
> 2) ответ то про "украденную" фотографию будет, или Вы просто сказали неправду в надежде, что никто не поймает Вас за руку или язык?
quoted1
это вас поймали за язык на фотографии .
подлогом заниматься не хорошо ... за это даже детей ругают .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
21:33 24.09.2021
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну вот и все. Слилсо наш штатный форумный пропагандист. Те тока байки на политинформации рассказывать, и присягой трясти. Та по инету всякую чепуху собирать, и копипастить. Вчера ажно шесть тем создал. Сегодня сколько будет?)))
quoted1

Нигерия обнуляет обнуляторов и гиперзвуковые кинжалы-цирконы-купоны. Ву а ля...






По заказу оператора Кременчугского нефтеперерабатывающего завода Украина впервые получила нигерийский сжиженный углеводородный газ (СУГ). Поставщиком является торговая компания Vitol.

Доставку осуществило судно Gas Honour, на борту которого находилось пять тысяч тонн СУГ, называемого также сжиженным нефтяным газом. По своему составу это пропан-бутан. Топливо прибыло на терминал «Укрлоудсистем», который находится в порту Одессы. Цена газа не сообщается.

Всего с начала года и по август включительно на Украину прибыло почти 82 тысячи тонн сжиженного газа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  WWWAA143
WWWAA143


Сообщений: 20781
21:53 24.09.2021
Не дай Бог проверить, полезны они или бесполезны. Но Штаты явно пятятся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56864
21:58 24.09.2021
ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Два вопроса:
>> 1) Вы зачем сам с собой через форум разговариваете
>> 2) ответ то про «украденную» фотографию будет, или Вы просто сказали неправду в надежде, что никто не поймает Вас за руку или язык?
quoted2
>это вас поймали за язык на фотографии.
quoted1

Проснитесь и объясните — что Вам приснилось то я показал фото американской подводной лодки, сделанное петти офицером Джошуа Дэвисом в 2014 году (по ссылке кстати и другие фотки есть)

https://www.dvidshub.net/image/1194863/icex-2014...

А Вы о чём пытаетесь неправду в очередной раз сказать?

ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
> подлогом заниматься не хорошо … за это даже детей ругают.
quoted1

Правильно говорите, почему же так плохо себя ведёте?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56864
22:02 24.09.2021
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> учитывая диффузию и броуновское движение, а так же то, что известно о СОКС, обнаружение следа субмарины с ядерным двигателем в течение недели более чем вероятно!
quoted1

Не знаю при чём тут ядерный двигатель (нет таких в природе пока у субмарин), но весь вопрос в том - с какого расстояния это обнаружение происходит. Если с расстояния в сто метров, то что в нём толку то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sar1260
sar1260


Сообщений: 356
22:56 24.09.2021
Прикольно... ЛОШАК в морфлот полез... Копипастер полез в дела ВМФ, но сам явно не понимает в этом вопросе ровно ничего, поэтому всё, что он может это бездумно цитировать чужие статьи, не имея возможности при этом хоть как-то их прокомментировать...
Только пара комментариев статьи Сергей Маржецкого:

Американцы, имеющие почти столетний опыт эксплуатации авианосцев, прекрасно знают, что нет на море ничего, страшнее авиации.

Вот это точно сказано. И авиация эта страшна не только для противника, но и для самой себя и корабля, который её носит...
Немного истории:
Стоит отметить, что детонация боеприпасов на флоте нередко становилась причиной сильнейших пожаров и разрушений, которые вели к человеческим жертвам. Сильные пожары в 1960-е годы едва не уничтожили несколько авианосцев ВМС США, в том числе гордость американского флота – первый в мире атомный авианосец USS Enterprise, унеся в общей сложности сотни жизней членов их экипажей. Вспоминать об этом американцы не любят, но из песни слов не выкинешь.
Так, 26 октября 1966 года на борту американского авианосца USS Oriskany, который был спущен на воду еще в 1945 году, кто-то из членов экипажа случайно зажег фальшфейер, растерялся и, паникуя, отбросил его. Вместо того, чтобы просто выбросить фальшфейер за борт, матрос бросил фальшфейер в ящик, в котором хранились другие фальшфейеры и осветительные ракеты. Все содержимое шкафчика мгновенно вспыхнуло. Начавшийся в носовой части ангарной палубы авианосца пожар стал причиной гибели 44 человек, среди которых было много опытных пилотов, являвшихся ветеранами войны во Вьетнаме.
Сильнейший пожар вспыхнул на борту авианосца 29 июля 1967 года. В результате данного инцидента погибло 134 человека, еще 161 человек получил ранения разной степени тяжести. Материальный ущерб кораблю составил 72 миллиона долларов (более полумиллиарда долларов в эквиваленте на 2008 год) и это еще без стоимости уничтоженных пожаром, а также сброшенных экипажем за борт самолетов. После пожара из военно-морского регистра был вычеркнут 21 самолет.
Однако третья крупная авария произошла на корабле, который в боях на тот момент не участвовал и даже близко не подходил к театру боевых действий. Речь идет о первом в мире атомном авианосце – USS Enterprise, который в январе 1969 года курсировал в 70 морских милях к юго-западу от Перл-Харбора. Авианосец находился на учениях, вместе с ним находились также ракетный крейсер USS Bainbridge и эсминец USS Rodgers. Все три корабля были на учениях, но боевые действия начались для них раньше, чем они планировали сами.
Катастрофа произошла утром 14 января 1969 года примерно в 8:15 по местному времени. После того как первая партия самолетов ушла в небо, вторая волна готовилась к полетам. На палубе находилось 15 самолетов, в том числе истребители F-4 Phantom, палубные штурмовики A-6 и А-7, самолет заправщик Ка-3 и самолет ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye. Все самолеты были потеряны (стоимость каждого из них оценивалась в 5-7 миллионов долларов).
Заокеанские СМИ сообщили о нападении радикалов движения BLM на строящийся атомный авианосец «USS John Kennedy (CVN-79)», после чего на нем произошло возгорание. Оно было оперативно потушено, прежде всего, из-за беспрецедентных мер противопожарной безопасности, введенных после “ада, охватившего авианесущий корабль USS Bonhomme Richard”. Об этом сообщает "Рамблер".
Между прочим, это уже третий пожар на авианосцах США в коротком промежутке времени, начавшемся 12 июля, когда запылал USS Bonhomme Richard. Помимо новенького «USS John Kennedy» горел и его одноименный неядерный предшественник CVN-69, выведенный в запас из состава флота еще в 2007 году. Очевидцы сообщили о сильном задымлении, несмотря на бодренькое заявление ВМС США, что ничего серьезного не произошло.
Что любопытно: на авианосцах применяют многократно продублированные противопожарные меры с учетом даже ракетного нападения. Их называют самыми строгими. Тем не менее, на USS Bonhomme Richard огнем было уничтожено или сильно повреждено 11 из 14 палуб. Об этом сообщает "Рамблер".

Как всё это красиво выглядит в динамике на примере одной катастрофы:
В 10:53 по местному времени 29 июля 1967 года из пусковой установки одного из «Фантомов» самопроизвольно запустилась неуправляемая авиационная ракета «Зуни». Она не взорвалась, поразив цель. Возможно, происшествие не обернулось бы трагедией, если бы ракета не угодила в подвесной топливный бак штурмовика «Скайхок». Бак оторвался от крыла самолета, а вылившееся на палубу топливо моментально вспыхнуло. От перегрева начали взрываться топливные баки других самолетов, палубу авианосца охватывало пламя, над ним появились облака густого черного дыма. Еще через несколько минут на борту корабля начали рваться авиационные бомбы.
Первой через 1,5 минуты после начала пожара взорвалась авиабомба старого образца – AN-M65, свалившаяся с подвески одного из самолетов. Взрыв полностью разрушил самолет, а также оставил пробоину в палубе. Разлетевшимися в момент взрыва осколками была поражена, работавшая на летной палубе пожарная команда, в которой выжило лишь три человека, все они были тяжело ранены. Осколки также пробили баки еще двух стоявших рядом боевых машин.
Всего на палубе авианосца «Форрестола» взорвалось 9 авиационных бомб, в том числе 8 бомб старого образца AN-M65 с взрывчаткой «Composition B» (взрывчатое вещество, представляющее собой текучую смесь гексогена и тринитротолуола) и всего одна новая бомба, которая сдетонировала при близком разрыве AN-M65. В дальнейшем данное взрывчатое вещество было заменено на более пожаробезопасное. Бомбы пробили в летной палубе несколько отверстий, через которые горящее авиационное топливо начало проникать внутрь корабля – в полетный ангар и в жилые помещения экипажа.
Огонь на летной палубе удалось локализовать в 12:15, во внутренних помещениях корабля – к 13:42. Полностью потушить пожар получилось только к 4 часам уже на следующее утро. После пожара авианосец выглядел так, как будто он пережил жесточайшее сражение, хотя пожарные команды приступили к тушению огня сразу же. При этом пилоты сами сталкивали уцелевшие самолеты за борт, а также отправляли в море боеприпасы, находившиеся на летной палубе корабля. В результате был потерян 21 самолет, еще 42 машины получили серьезные повреждения.

Как видите, для того, чтобы если и не уничтожить авианосец, то хотя бы прекратить всякую возможность ведения боевых действий АУГ, достаточно просто дождаться когда на авианосце начнутся полёты и доставить до его палубы обычную боеголовку, начинённую большим количеством готовых поражающих элементов, в перемешку с зажигающим веществом. Далее авианосная авиация сделает всё сама и без помощи противника.
При этом достаточно одного попадания и далее уже никому не интересно какая именно система принесёт на палубу авианосца этот "подарочек". Толи это будет что-то типа Гранита, Вулкана или Оникса, то ли это будет Циркон - кому интересно?
Теперь пару слов про способы обнаружения АУГ...

Во-первых, АУГ потенциального противника всегда будет стараться держаться как можно дальше. Благодаря наличию палубной авиации, которая может наносить воздушные удары, ее «рука» всегда будет длиннее, чем у флота, не располагающего своим собственным авианосцем.


Во-первых, в случае конфликта с материковой державой, АУГ всегда будет держаться не как можно дальше, а в зоне боевых радиусов штурмовой авиации авианосца, не далее 500 км от береговой линии противника. И если во время войны во Вьетнаме американцам это удавалось безнаказанно, то в случае конфликта с Россией или Китаем, такой халявы американцам не предоставится. А как раз привязанность АУГ к объекту воздействия и помогает противнику достаточно просто её обнаружить. А далее залпы ракет различного назначения практически со всех направлений, с чем не в состоянии справиться ни одна из существующих Иджис...
И для обнаружения АУГ нет необходимости в спутниковой системе (она нужна для предварительного обнаружения АУГ в океане, во время выдвижения), да и кроме спутников у нас есть и дальние самолёты обнаружения и другие средства, способные заранее обнаружить АУГ.
При этом скорость авианосца (заявленная как 30 узлов) во-первых будет тормозиться кораблями обеспечения из состава АУГ, во-вторых, при выполнении полётов авиации, скорость авианосца действительно в районе максимальной, но при этом авианосец вынужден двигаться по прямой линии, что облегчает его обнаружение ГСН ракеты на конечном участке наведения. Так что уповать авианосцу остаётся только на ПВО и системы РЭБ, но при массовом залпе ПКР эти шансы будут сведены на НЕТ...
Ну и напомню, что единственное применение АУГ против равносильного противника в истории было только во время 2-й мировой войне в боях между США и Японией, при этом обе стороны несли потери в авианосцах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 56864
16:41 25.09.2021
sar1260 (sar1260) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-первых, в случае конфликта с материковой державой, АУГ всегда будет держаться не как можно дальше, а в зоне боевых радиусов штурмовой авиации авианосца, не далее 500 км от береговой линии противника. И если во время войны во Вьетнаме американцам это удавалось безнаказанно, то в случае конфликта с Россией или Китаем, такой халявы американцам не предоставится. А как раз привязанность АУГ к объекту воздействия и помогает противнику достаточно просто её обнаружить.
quoted1

Итак - Есть акватория мирового океана - в общем случае прямоугольник размером 500 км умноженные на протяжённость участка береговой линии .. но допустим даже, что точно установлена точка , в которую летят самолёты и это не прямоугольник а полукруг с радиусом 500 км . Площадь этого полукруга, как могут подсчитать все, закончившие 8 классов - несколько сотен тысяч квадратных километров. Как-как говорите "достаточно просто" обнаружить их там ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sar1260
sar1260


Сообщений: 356
21:39 25.09.2021
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как-как говорите «достаточно просто» обнаружить их там?
>
quoted1
Дальность действия РЛС обнаружения
того же «Бастиона» (к примеру)???
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему гиперзвуковые «Кинжалы» и «Цирконы» бесполезны против АУГ ВМС США. Ждать нечего…Снова нанимай репетиторов и потом бегом ЕГЭ пересдавать… Чтобы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия