На Ил-112 В установлены новейшие двигатели ТВ7−117СТ разработки компании «Климов». Известно, что с двигателями ТВ7−117СТ с самого начала из создания существовали серьезные проблемы. Вот что говорит генеральный конструктор ОДК-«Климов» Всеволод Елисеев: «В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку».
Читаю эту новость и поражаюсь:
Но разрушение тяги элерона произошло исключительно в результате возгорания двигателя. Если следовать логике экспертов, то можно было бы написать и что причиной беды с Ил-112 В стало столкновение с землей.
О другом случае с двигателем в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом — главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.
30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой мотор двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.
Уже после событий 17 августа 2021 г. Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru: — «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались».
Но ведь самолет прилетел 13 августа в Жуковский в летно-испытательский институт имени Громова для проведения испытаний и исключительно только для испытаний.
Но поступила команда из Министерства обороны РФ (утверждается что якобы лично от министра) немедленно направить его в Кубинку для участий в международном форуме «Армия-2021», чтобы продемонстрировать его, как свидетельство возрождения российской авиации.
Ну, что же — продемонстрировали. Только не возрождение, а наоборот критическое состояние нашей авиации и авиапромышленности.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ avenarius (avenarius), > Изучай, а не рукоблудь quoted1
Чё изучать-то… То было Великое время первооткрывателй… Наступала эра реактивной авиации, обуздание чудовища по имени флаттер, преодоление одного за другим звуковых барьеров… Полёты самолётов с ядерными двигателями и на гиперзвуке… Мне до сих пор жаль, как американцы потеряли свою экспериментальную кобраголовую красавицу-«Валькирию» вместе с многочисленным экипажем… Но это было оправданно…
А тут ворьё хладнокровно послало людей на верную смерть…