Это совковая традиция. Сделать дерьмо, а потом расхваливать его на все лады. Чтобы лохастый пипл думал, что в Совке могут делать что-то качественное. На самом деле надо чётко понимать, страны Третьего мира (а Совок был типичной страной Третьего мира, хотя достаточно нагло причислял себя ко Второму миру) качественную и конкурентоспособную продукцию ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ.
> Берём в руки калькулятор. > 2×24 часа x 18 миль/час (скорость в подводном положении) = 864 мили в неизвестном направлении. quoted1
Дальность хода в подводном положении:
400 миль на трёх узлах. https://pynop.com/varshavyanka.htm Под водой она на аккумуляторах идет. А скорость водоизмещающего судна пропорциональна кубу прикладываемой к винтам мощности. . То есть на 18 узлов нужно потратить энергии в 216 раз больше , чем для скорости 3 узла. Ну минут на 10-15 хватит.
>Это совковая традиция. > Сделать дерьмо, а потом расхваливать его на все лады. Чтобы лохастый пипл думал, что в Совке могут делать что-то качественное. > На самом деле надо чётко понимать, страны Третьего мира (а Совок был типичной страной Третьего мира, хотя достаточно нагло причислял себя ко Второму миру) качественную и конкурентоспособную продукцию ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. quoted1
Согласна, вот тебя точно сделали вопиюще некачественно.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> Берём в руки калькулятор. >> 2×24 часа x 18 миль/час (скорость в подводном положении) = 864 мили в неизвестном направлении. quoted2
>
> Дальность хода в подводном положении: > 400 миль на трёх узлах. https://pynop.com/varshavyan... > Под водой она на аккумуляторах идет. А скорость водоизмещающего судна пропорциональна кубу прикладываемой к винтам мощности.. То есть на 18 узлов нужно потратить энергии в 216 раз больше, чем для скорости 3 узла. Ну минут на 10−15 хватит. quoted1
Полностью согласен. Спасибо. Максимальная скорость используется лишь для противоторпедного уклонения.
А что удивительного. надводные корабли — после кораблекрушения, бывало — месяцами искали.
а уж найти затопленную на 90% лодку, среди сотен засветок на радаре от сухопутных кораблей, островов и помех — это только в сказке…
я сам электронщик, и меня дико умиляет непогрешимая уверенность в мощ современных радаров… Чем меньше человек понимает в электронике — тем громче он орет, что подводную лодку можно засеч с точностью до мулиметра.)) с помощью подводных радаров. это ваще атас…))
Ну шо, охотнички.)) Где здесь Варшавянка? Бгг. она не мигает красненьким кружочком - как в пиндосовских боевиках, на коих выросли нынешние Интернет вояки…
Прежде чем устраивать мудовьи рыдания — по поводу радаров, сами хоть посмотрите, хоть что они отображают…
> насколько мне известно — такие лодки — идут скрываясь под днищем крупногабаритного тихоходного судна. маскируясь его шумами. > quoted1
Грузовое судно-торговое судно, предназначенное для перевозки грузов. Эти подразделения также могут принимать пассажиров в количестве не более 12 человек. Надводная скорость грузовых судов варьируется и колеблется в пределах от 25 узлов для, например, радиаторов, контейнеровозов, до 15 узлов для, например, массовиков vs 3
>> насколько мне известно — такие лодки — идут скрываясь под днищем крупногабаритного тихоходного судна. маскируясь его шумами. >> quoted2
> Грузовое судно-торговое судно, предназначенное для перевозки грузов. Эти подразделения также могут принимать пассажиров в количестве не более 12 человек. Надводная скорость грузовых судов варьируется и колеблется в пределах от 25 узлов для, например, радиаторов, контейнеровозов, до 15 узлов для, например, массовиков > vs 3 quoted1
Этт крейсерская скорость в открытом море. В узостях, близь берега и при лоцманской проводке скорости совсем другие. Дажж странно шта блондинке приходится объяснять такие прописные истины пану ыксьперту по подводным лодкам
>>> У меня всего один вопрос: сколько месяцев понадобится одинокому патрульному самолёту с шириной полосы сканирования 4,6 h (при высоте полёта 12 км это ~55 км) для «лёгкого обнаружения» ДЭПЛ «Варшавянка»? quoted3
>>От 0 до 2 суток. >> Поскольку максимум через 2 суток Варшавянка всплывет и ее засечет обычный радар.
>> А дальше ее уничтожение уже никаких особых сложностей собой не представляет. quoted2
> > Обычный САМОПРИКЛЕИВАЮЩИЙСЯ к рубке искомой подлодки радар? Или КАКОЙ-то другой радар? > Я же вроде написал: площадь района поиска - круг диаметром 3200 км. quoted1
>>> Даже на 5 узлах за 48 часов автономного хода район поисков составит 240×240×1,85×1,85&time s;3,14 = 600 тысяч кв. километров, две площади Польши. quoted3
>> >> А если тупо ляжет на шельф? и будет в режиме ожидания? quoted2
> >
>> в режиме максимальной маскировки и эргономичности…
>> Как в Средиземном море — когда пиндосы ее неделю искали.)) >> Помогут полякам радары? quoted2
> > у поляков и радары морские есть? есть мааалююсенькая поправка. подлодка может и из черного моря калибром шмальнуть. quoted1
>>>> У меня всего один вопрос: сколько месяцев понадобится одинокому патрульному самолёту с шириной полосы сканирования 4,6 h (при высоте полёта 12 км это ~55 км) для «лёгкого обнаружения» ДЭПЛ «Варшавянка»? >>> От 0 до 2 суток. >>> Поскольку максимум через 2 суток Варшавянка всплывет и ее засечет обычный радар. quoted3
>>> А дальше ее уничтожение уже никаких особых сложностей собой не представляет.
>>
>> Обычный САМОПРИКЛЕИВАЮЩИЙСЯ к рубке искомой подлодки радар? Или КАКОЙ-то другой радар? >> Я же вроде написал: площадь района поиска - круг диаметром 3200 км. quoted2
Основной недостаток польского подводного флота — полное его отсутствие!!! По причине полной нищеты, зависимостью попрошаек от ЕС и неспособностью поляков — обладать высокотехнологичной техникой…