Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

МИГ-31 единственные в мире осуществляющие перехваты

Rucck1yPoclannik
29 4234 18:40 05.07.2021
   Рейтинг темы: +1
  Rucck1yPoclannik
Rucck1yPoclannik


Сообщений: 294
Его преимущенство в манёвренности. Истребитель МиГ-31 является дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-25П. Он предназначен для использования в системе ПВО страны, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами аэродинамических целей (в том числе малоразмерными крылатыми ракетами, вертолётами и высотными скоростными самолётами класса Lockheed SR-71 или бомбардировщиками B-1B) в любое время суток, в сложных погодных условиях, при интенсивном ведении РЭБ. МиГ-31 — практически единственный самолёт, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах.

МиГ-31 является пеpвым (и до настоящего вpемени единственным) в миpе сеpийным истpебителем с ФАР, имеющим только электpонное сканиpование (аналогичные антенны имеют несеpийные ещё F-22, «Рафаль"C).

Что в его конструкции способствует манёвренности?
Планер самолёта на 50% выполнен из нержавеющей стали, на 16% из титана, на 33% из алюминиевых сплавов, 1% приходится на другие конструкционные материалы. Алюминиевые сплавы имеют рабочую температуру до 150 градусов, а зоны высокого кинетического нагрева при больших сверхзвуковых скоростях выполнены из титана и нержавеющих сталей. За счет этого была снижена масса планера.
Носовая стойка шасси двухколесная, с грязезащитными щитами. Основные стойки имеют конструкцию тележек, в которых колеса расположены тандемом со смещением относительно продольной оси. Такое шасси значительно снижает давление на грунт, что позволяет эксплуатировать МиГ-31 с грунтовых и ледовых аэродромов (что особенно важно при эксплуатации самолёта в малоосвоенных районах Сибири, где отсутствует развитая аэродромная сеть). Створки ниш основных стоек используются в полёте в качестве отклоняемых на угол 44° тормозных щитков общей площадью 1.39 м2. Они могут быть выпущены даже на сверхзвуковых скоростях.
Крыло — трапециевидной формы с углом стреловидности 41°. В корневой части крыла имеются небольшие наплывы со стреловидностью 70° установленые для улучшения маневренности при больших углах атаки.
Два киля вертикального оперения общей площадью 15.6 м2 слегка развалены в стороны (на 8°) и несут на себе нагрузку в виде многочисленных антенн.
Горизонтальное оперение цельноповоротное с размахом 8.75 м и площадью 9.8 м2. Под хвостовой частью фюзеляжа, с развалом 12° расположены аэродинамические гребни.

Двигатели. Силовая установка
На самолете установлены новые высокоэкономичные двухконтурные ТРДДФ Д-30Ф6 (первоначально — Д-30Ф) со смешением потоков наружного и внутреннего контуров за турбиной, с форсажной камерой и регулируемым всережимным соплом створчатой конструкции. Они имеют бесфорсажную тягу 9270 кГс (91 кН) и форсажную 15510 кГс (152 кН) на каждый из двух двигателей. Сухая масса двигателей 2420 кг. Разработка началась в 1972 г. под руководством П.А.Соловьева.
Воздухозаборники двигателей — боковые, прямоугольного сечения, регулируемые посредством подвижных горизонтальных панелей. Внутренний запас топлива, размещаемого в 7 фюзеляжных, 4 крыльевых и 2 килевых баках — 1630 кг. На внешние подкрыльевые узлы могут дополнительно подвешиваться 2 ПТБ по 2500 л. Заправка — централизованная.

В кабине оператора установлен крупноформатный индикатор тактической обстановки, кабина лётчика оборудована цветным индикатором на лобовом стекле (ИЛС) ППИ-70 В, созданным МКБ «Восход», не имеющем к настоящему времени серийных зарубежных аналогов.
Система обеспечивает лётчика информацией, спроецированной в бесконечность, в виде светящихся цветных шкал, индексов, реперов и надписей. Выдаются сведения о баро- или радиовысоте, приборной скорости, курсе, тангаже, угле атаки, вертикальной скорости, числе М, дальности до ВПП, положении самолёта относительно заданной траектории, индексе директорного управления, команды «малый газ», «тормозные щитки», «частичный форсаж» и т. д. При ведении воздушного боя на ИЛС дополнительно может выводиться следующая информация: текущая дальность до цели, разрешённая максимальная и минимальная дальность пуска ракет, заданное число М, ошибки прицеливания по углу места и азимуту, прицельная марка, кольцо разрешённых пеленгов при пуске ракет различного типа, метка атакуемой цели в координатах по углу места и азимуту, коллиматорная сетка, команды «пуск», «отворот влево», «отворот вправо», «атака в ПП», «атака в ЗП» (всего 24 команды). Система обеспечивает нормальную работу на фоне облаков с уровнем освещённости 10000 кД/м2.

Зарубежных аналогов МиГ-31 не существует.

Конструкция
Для решения задач дальнего перехвата и обеспечения полуавтономных действий в радиолокационном поле потребовалось оснастить самолет уникальной РЛС с фазированной решеткой и квазинепрерывным излучением, способной обнаруживать малоразмерные цели на фоне земли (единственная в мире серийная РЛС для истребителей с ФАР, имеющей только электронное сканирование). Самолёт оснащён импульсно-допплеpовской РЛС СБИ-16 «Заслон» большой мощности (диаметp антенны, установленной неподвижно, 1.1 м).

МиГ-31 является пеpвым (и до настоящего вpемени единственным) в миpе сеpийным истpебителем с ФАР, имеющим только электpонное сканиpование (аналогичные антенны имеют несеpийные ещё F-22, «Рафаль"C).

МИГ-31:

















Рекорды.
МиГ-31 стал первым в мире истребителем, перелетевшим северный полюс (испытатели Р. Таскаев и Л. Попов).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28186
18:43 05.07.2021
''Кто будет собаке хвост поднимать,


если не она сама…''
Нравится: БахБах, GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rucck1yPoclannik
Rucck1yPoclannik


Сообщений: 294
18:47 05.07.2021
Кабина пилота
РЛС позволяет обнаpуживать и поpажать самолёты (в том числе и малозаметные), веpтолёты и КР в веpхней полусфеpе и на фоне земли. До 10 целей принимаются на автоматическое сопpовождение. Бортовой вычислитель «Аргон-К» выбирает из них 4 наиболее важные, на которые одновpеменно могут наводиться 4 pакеты Р-33. В отличие от амеpиканского истpебителя Гpумман F-14 «Tomcat», способного сопpовождать на пpоходе и одновpеменно наводить на pазличные цели УР AIM-54 «Феникс» в относительно узком сектоpе (+/-20°), РЛС самолёта МиГ-31 может pаботать в этих pежимах пpактически во всём сектоpе обзоpа.
Истpебитель МиГ-31 оснащён теплопеленгатоpом 8ТП (инфракрасной системой поиска и сопровождения целей). Дальность обнаружения — до 50 км, горизонтальный угол обзора +/-60°, вертикальный +6/-13°. Датчик ИК-станции размещён в полуутопленном положении под носовой частью фюзеляжа на шарнирном подвесе, позволяющем выпускать его в полёте в рабочее положение. ИК-станция позволяет скpытно осуществлять поиск и пpименять оpужие (Р-40ТД и Р-60 с ТГС), а также действовать в условиях интенсивных pадиоэлектpонных помех.

Навигационное оборудование включает радионавигационные системы «Тропик» (соответствует системе «Лоран» с точностью определения координат 0.13 — 1.3 км на дистанции 2000 км) и «Маршрут» (соответствует системе «Омега» с точностью определения координат 1.8 — 3.6 км на дистанции 2000−10000 км). Обеспечивается возможность применения самолёта на арктическом ТВД.

Вооружение
Вооружение самолёта МиГ-31 включает УР большой дальности Р-33 (дальность пуска — 120 км), размещённых конформно парами одна за другой на четырёх полуутопленных узлах внешней подвески под фюзеляжем, УР средней дальности с ИК системой самонаведения Р-40Т и УР малой дальности Р-60, Р-60М или Р-73 на четырёх подкрыльевых узлах подвески. Под фюзеляжем установлена шестиствольная пушка ГШ-23−6 (калибр 23 мм, боекомплект 260 патронов, скорострельность 8000 выстр./мин, масса снаряда 200 г, начальная скорость 700 м/с), амбразура которой в нерабочем положении закрывается специальной створкой, что улучшает аэродинамику и снижает ЭПР самолёта.
Боевое применение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый москаль
20770


Сообщений: 35321
19:16 05.07.2021
БахБах (БахБах) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой! Опять реклама металлолома)))
quoted1
Даже украинци, своим чудо оружием, всё это могут сбить. Играючи.
Нравится: AmonRa
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
19:25 05.07.2021
Rucck1yPoclannik (Rucck1yPoclannik),
вы таки хотите ентот металлолом продать или как?
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
19:28 05.07.2021
Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> ⍟ Rucck1yPoclannik (Rucck1yPoclannik),
> вы таки хотите ентот металлолом продать или как?
quoted1
Тебе металлолом нужен? Беги скорей на торги по продаже крейсера "Украина", может гальюн какой и сторгуешь.
Нравится: AmonRa
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
19:54 05.07.2021
Separ (Separ),
Гальюны енто ваше, тут вас не переплюнуть.
касаемо мига-ниче нового создать не можете, решили прорекламировать металлолом, которому от роду 50 лет
https://lenta.ru/news/2013/04/11/mig31/
ничем особым он не обладает, а ваш напор на ФАР вообще смехотворен ибо Россия никогда не славилась в этом сегменте.
Так что не сыпьте себе соль на рану!
Вывод очень простой-в ближайшее время в России нормального нового самолета не будет, значит будем очень сильно гордиться старым!
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
20:00 05.07.2021
Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ничем особым он не обладает, а ваш напор на ФАР вообще смехотворен ибо Россия никогда не славилась в этом сегменте.
> Так что не сыпьте себе соль на рану!
> Вывод очень простой-в ближайшее время в России нормального нового самолета не будет, значит будем очень сильно гордиться старым!
quoted1

Ссылка не открывается. Скажу тебе по секрету, что сайт lenta.ru вна свободолюбивой Украине под запретом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
20:01 05.07.2021
10 марта 2010 года на аэродроме Котлас (Савватия) (Архангельская область) при посадке выкатился на боковую полосу безопасности и перевернулся истребитель МиГ-31. Во время аварии лётчик и штурман получили травмы[74]. Самолёт разрушен, сумма ущерба составила 86 миллионов рублей[75].
19 ноября 2010 года взлетевший с аэродрома без боевой нагрузки МиГ-31, предположительно из-за технической неисправности, вошёл в штопор и потерпел катастрофу в 13.06 в 60 км к северо-востоку от места взлёта (Чусовской район Пермского края). Экипаж катапультировался[76].
6 сентября 2011 года в районе аэродрома Большое Савино (Пермский край) через несколько минут после взлёта потерпел катастрофу МиГ-31[77]. Члены экипажа: командир корабля — лётчик 1-го класса подполковник С. Ю. Столпянский и штурман 1-го класса майор А. В. Горбачёв погибли[78].
23 апреля 2013 года около 22 часов 45 минут в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области во время проведения учебно-тренировочного полёта потерпел катастрофу МиГ-31 бортовой номер 02 под управлением полковника Едигеева М. О. (командир авиабазы) и штурмана майора Галимзянова Р. Р. (его заместитель)[79]. Причиной катастрофы по предварительной версии стал отказ техники. Экипаж в составе двух человек успел катапультироваться. Командир корабля полковник Марат Едигеев погиб. На месте катастрофы работает комиссия Минобороны Казахстана (на 24 апреля 2013)[80].
14 декабря 2013 года в Приморском крае в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком потерпел аварию МиГ-31ДЗ. Экипаж в составе двух человек успел катапультироваться[81].
4 сентября 2014 года под Армавиром в ходе учебно-тренировочного полёта МиГ-31БМ из 712-го гв. иап произошёл невыпуск стойки шасси. Выполняя правила РЛЭ, оба пилота катапультировались[82][83][84][85].
30 октября 2015 года в 18.38 МСК в Камчатском крае в ходе учебно-тренировочного полёта после вылета с аэродрома Ключи на аэродром базирования в сложных метеоусловиях пропал МиГ-31.[86]. Самолёт разбился, оба пилота катапультировались[87].
25 января 2016 года МиГ-31 разбился в Красноярском крае. Самолёт выполнял учебный полёт в 40 километрах к северо-западу от города Канск. Пилоты катапультировались[88].
26 апреля 2017 года МиГ-31 разбился в Бурятии в районе полигона Телемба. Оба пилота катапультировались[89].
18 мая 2018 года МиГ-31 загорелся через 300 метров после начала разбега в аэропорту «Большое Савино». Оба пилота спаслись[90].
19 сентября 2018 года МиГ-31, выполнявший полёт без боекомплекта, упал в лесном массиве близ города Кулебаки Нижегородской области. Оба пилота катапультировались[91].
16 апреля 2020 года МиГ-31, разбился в районе аэропорта г. Караганда летчики Гаврилко И.В. и штурман Курмангалиев А.С. успели катапультироваться.
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
20:02 05.07.2021
Separ (Separ),
значит я сижу в Тринидад и Тобаго
Нравится: GNSO33
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
20:04 05.07.2021
Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 18 мая 2018 года МиГ-31 загорелся через 300 метров после начала разбега в аэропорту «Большое Савино». Оба пилота спаслись[90].
> 19 сентября 2018 года МиГ-31, выполнявший полёт без боекомплекта, упал в лесном массиве близ города Кулебаки Нижегородской области. Оба пилота катапультировались[91].
> 16 апреля 2020 года МиГ-31, разбился в районе аэропорта г. Караганда летчики Гаврилко И.В. и штурман Курмангалиев А.С. успели катапультироваться.
quoted1

И..?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
20:06 05.07.2021
Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> ⍟ Separ (Separ),
> значит я сижу в Тринидад и Тобаго
quoted1

Net Error Icon
Не удается получить доступ к сайту
Сайт https://lenta.ru/news/2013/04/11/mig31/ недоступен.

Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
20:19 05.07.2021
Separ (Separ),
на пользуйся, не шарь по порносайтам и будет тебе счастие
Модернизацию истребителей МиГ-31 оценили в 50 миллиардов рублей

МиГ-31
МиГ-31
Фото: Дмитрий Пичугин / Wikipedia
Продолжение: В России началась разработка нового истребителя-перехватчика
Модернизация российских истребителей-перехватчиков МиГ-31 обойдется примерно в 50 миллиардов рублей. Об этом, как сообщает РИА Новости, в четверг, 11 апреля, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев в ходе «круглого стола» в Госдуме на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы».

По словам Бондарева, которого цитирует «Интерфакс», в сегодняшнем виде МиГ-31 морально и технически сильно устарел. Чтобы осовременить истребитель, на нем, в частности, придется заменить навигационное оборудование и системы вооружения. Опытно-конструкторские работы, сообщает РИА Новости, Бондарев оценил в 25 миллиардов рублей («Интерфакс» приводит сумму в 50 миллиардов рублей).

Бондарев подчеркнул, что целесообразней вложиться в строительство совершенного нового самолета, который будет «в два-три раза лучше, чем МиГ-31». При этом от эксплуатации МиГ-31 российские ВВС отказываться не собираются. «Всего проблем очень и очень много. Но мы тем не менее эксплуатируем, боремся и держимся за этот самолет и будем модернизировать его в том варианте, в котором он нужен Военно-воздушным силам», — цитирует главкома «Интерфакс».

В ходе «круглого стола», посвященного судьбе МиГ-31, также выступил председатель думского комитета по обороне Владимир Комоедов. По его мнению, России необходимо прекратить утилизацию МиГ-31 и до 2020 года вложиться в их модернизацию. «Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги», — приводит слова Комоедова РИА Новости.

Для замены МиГ-31, цитирует ИТАР-ТАСС представленный Комоедовым экспертный доклад, России необходимо учесть разработку нового перспективного самолета в госпрограмме вооружения на 2016-2025 годы. Кроме того, в докладе предлагается скорректировать госпрограмму вооружения на 2011-2020 годы и модернизировать систему управления вооружением «всех оставшихся самолетов, средств наземного контроля, а также системы подвески для применения новых и разрабатываемых образцов крылатых ракет и других видов оружия».

Истребители-перехватчики были разработаны в первой половине 1970-х годов и встали на вооружение в 1981 году. В 1994 году производство самолетов остановили. Сейчас на вооружении ВВС числятся около 190 самолетов, часть из которых проходят модернизацию до уровня МиГ-31БМ. Всего до 2020 года планируется обновить 60 перехватчиков.

МиГ-31БМ развивает скорость до трех тысяч километров в час при боевом радиусе 720 километров. Он может обнаруживать цели на удалении до 320 километров и поражать их с расстояния до 280 километров. На вооружении истребителя стоит 23-миллиметровая пушка, а также ракеты класса «воздух-воздух» различных типов, закрепленные на шести точках подвески.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
20:29 05.07.2021
Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Истребители-перехватчики были разработаны в первой половине 1970-х годов и встали на вооружение в 1981 году. В 1994 году производство самолетов остановили. Сейчас на вооружении ВВС числятся около 190 самолетов, часть из которых проходят модернизацию до уровня МиГ-31БМ. Всего до 2020 года планируется обновить 60 перехватчиков.
>
> МиГ-31БМ развивает скорость до трех тысяч километров в час при боевом радиусе 720 километров. Он может обнаруживать цели на удалении до 320 километров и поражать их с расстояния до 280 километров. На вооружении истребителя стоит 23-миллиметровая пушка, а также ракеты класса «воздух-воздух» различных типов, закрепленные на шести точках подвески.
quoted1

??? А что, в "цивилизованнных странах" новые самолёты не разрабатываются, а старьё вроде F-15-х не модернизируется?
И какое отношение аварии самолётов имеют к их боевым или лётным характеристикам? Вчера на Филлипинах разбился американский С-130. Какой вывод исходя из этого мне сделать, что это "американский хлам"?
Нравится: AmonRa
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Stes Sava
45451


Сообщений: 16158
20:49 05.07.2021
Separ (Separ),
я уже тебе уже сделал вывод, который ты пропустил.
Но мне не впадло могу и повторить-в ближайшее время нового самолета такого класса в России не будет.
Нет денег, нет технологий да и нет специалистов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МИГ-31 единственные в мире осуществляющие перехваты
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия