>> вот и создали ф 35 для замены уже устаревающих военных самолетов.. >> это же нормально. >> quoted2
>Оказалось, что не нормально. Дорогой прототип в серию пустили и впарили союзникам. Потому что - русские могут напасть, но это не точно, но лучше бы затариться. quoted1
почему ненормально? любая новая техника, особо очень сложная требует доводки на основе опыта ее использования.. как раз все идет очень даже нормально..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> интересно было бы узнать у Вас - как Вы понимаете значение слова прототип quoted1
Мало смайликов, мало, считаю. Прототип - работающая модель, опытный образец. В статье сказано об количестве неполадок. Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 8 71 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения. quoted1
Для серийного производства многовато. Вон, те же автопроизводители, отзывают автомобили в больших количествах, если обнаружен дефект в детали какой нибудь.
⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), ⍟ Ruder (Ruder), мне кажется вы не о том рассуждаете вообще — ну неудачный и неудачный, на здоровье. нужно просто вспомнить, что все познается в сравнении — по меркам американцев неудачно — это когда таких неудачных самолетов несколько сотен на боевом дежурстве по всему миру, но они дорогие и сложные, по меркам же сегодняшней РФ «невероятный успех» и «нет аналогов в мире» (в одно слово можно и произносить как можно быстрее) — это 10 прототипов, из них 3 наземных и без шансов оказаться ни на вооружении, ни на экспорте в каком-либо количестве, которым можно «воевать», из-за не просто высокой, а неадекватной цены и гораздо более серьезной ненадежности и нестабильности, просто у всех разные взгляды, что тут такого
> любая новая техника, особо очень сложная требует доводки на основе опыта ее использования.. > как раз все идет очень даже нормально.. > quoted1
Сколько надо времени то? Сначала впарили союзникам не доведённый до ума самолёт, а потом доводить? Вы поедите на новой модели машины, которую купили, но надо постоянно что то ремонтировать?
> ⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), ⍟ Ruder (Ruder), > мне кажется вы не о том рассуждаете вообще — ну неудачный и неудачный, на здоровье. > нужно просто вспомнить, что все познается в сравнении — по меркам американцев неудачно — это когда таких неудачных самолетов несколько сотен на боевом дежурстве по всему миру, но они дорогие и сложные, по меркам же сегодняшней РФ «невероятный успех» и «нет аналогов в мире» (в одно слово можно и произносить как можно быстрее) — это 10 прототипов, из них 3 наземных и без шансов оказаться ни на вооружении, ни на экспорте в каком-либо количестве, которым можно «воевать» из-за не просто высокой, а неадекватной цены и гораздо более серьезной ненадежности и нестабильности, просто у всех разные взгляды, что тут такого quoted1
насчет дорогие - тоже познается в сравнение.. вот ф -22 были очень дорогими.. а ф 35 немного дороже тех, что стоят на вооружение, а с учетом того, что старые надо поддерживать в боевом состояние и модернизировать - то это тоже надо добавить к цене.. но ты прав, будь они российскими - то в реале бы услышали, что аналогов им нет..
>> любая новая техника, особо очень сложная требует доводки на основе опыта ее использования.. >> как раз все идет очень даже нормально.. >> quoted2
> Сколько надо времени то? Сначала впарили союзникам не доведённый до ума самолёт, а потом доводить? Вы поедите на новой модели машины, которую купили, но надо постоянно что то ремонтировать? quoted1
ты о чем вообще? ф -35 летает и уже выполняет боевые задания.. с ним все в порядке, но есть над чем еще работать, дабы он был еще лучше.. вот поэтому пентагон и требует от производителя выполнить то, что он обещал.. это вполне нормально.
⍟ Ruder, Ты не военный, поэтому путаешь. МОДЕРНИЗИРОВАТЬ и ДОРАБАТЫВАТЬ. Например ИЛ 76 и Б 52 не дорабатывают, а только модернизируют, а Боинги-777 с двигателями Пратт энд Уитни нуждаются в серьезной доработке.
> будь они российскими - то в реале бы услышали, что аналогов им нет.. > quoted1
Не, ну классно же - съехать на Россию! В США не было своих Горбачёвых, Чубайсов и прочих Гайдаров, которые по миру пустили ВПК и экономику, но с Россией надо пенисом помериться, ога.
>> будь они российскими - то в реале бы услышали, что аналогов им нет.. >> quoted2
>Не, ну классно же - съехать на Россию! В США не было своих Горбачёвых, Чубайсов и прочих Гайдаров, которые по миру пустили ВПК и экономику, но с Россией надо пенисом помериться, ога. quoted1
так это от горбачева, чубайса и гайдара в россии научились говорить "аналого нет" ?
> ⍟ Ruder , > Ты не военный , поэтому путаешь . МОДЕРНИЗИРОВАТЬ и ДОРАБАТЫВАТЬ . > Например ИЛ 76 и Б 52 не дорабатывают , а только модернизируют . quoted1