Новейший истребитель Су-57 российской разработки напоминает своего предшественника Су-27, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM.
При этом, как отметили эксперты китайского издания Sina, современные западные самолеты опережают российский Су-57 по ряду параметров. По словам экспертов, конструкторам из РФ не удалось придать идеальный вид машине 5-го поколения. В этой связи российский истребитель в воздушном бою уступит американским самолетам F-22 или F-3.
При этом китайцы признали, что у Су-57 есть некоторые преимущества. Речь идет о непревзойденной маневренности и наличии увеличенного пространства в отсеке для вооружения. Но, как полагают эксперты из Китая, в других аспектах самолет российской разработки хуже своих аналогов, коих немало. Эксперты назвали слабыми сторонами российского истребителя в том числе устаревший радар, не столь мощные двигатели и слабый фюзеляж. https://evo-rus.com/avto/exluzive/eksperty-sina-...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Новейший истребитель Су-57 российской разработки напоминает своего предшественника Су-27, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM. quoted1
Дело всё в том, что обводы и центровка планера разрабатываются на компьютере. Другого идеального планера для 5-го поколения нет и быть не может, ну если только «Циркон» для остроты…
Ну,радары-это наше традиционно слабое место.Всегда у нас стрелять приходится "немного близорукому стрелку".Что не есть хорошо....Про движки-не знаю...но это поправимо-очень часто машину последовательно оснащают все более и более мощными движками.А вот насчет слабого фюзеляжа-явный ляп.Отличная маневренность предполагает способность машины переносить огромные перегрузки.Так что"или-или".
> По словам экспертов, конструкторам из РФ не удалось придать идеальный вид машине 5-го поколения. В этой связи российский истребитель в воздушном бою уступит американским самолетам F-22 или F-3. quoted1
Уступит потому что видок не идеальный?? Вот все от тебя можно прочитать, но такое....
Э то что за машина? Ну и китайцы конечно охрененные эксперты. Я вот не в курсе хорош Су-57 или нет, он в войска не поступил, но я точно знаю что аналогом заняты китайцы. О чём вообще спич?
> Ну,радары-это наше традиционно слабое место. quoted1
Извините. Я - офицер ПВО и специалист по ПРО (В прошлом, подписка закончилась). Наши радары были не хуже чем. Стрелять по радарам дальше 50 км. глупо. А вот подсвечивать цель для самонаводящихся ракет -
> Новейший истребитель Су-57 российской разработки напоминает своего предшественника Су-27, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM. > > > > > При этом, как отметили эксперты китайского издания Sina, современные западные самолеты опережают российский Су-57 по ряду параметров. По словам экспертов, конструкторам из РФ не удалось придать идеальный вид машине 5-го поколения. В этой связи российский истребитель в воздушном бою уступит американским самолетам F-22 или F-3. > > При этом китайцы признали, что у Су-57 есть некоторые преимущества. Речь идет о непревзойденной маневренности и наличии увеличенного пространства в отсеке для вооружения. Но, как полагают эксперты из Китая, в других аспектах самолет российской разработки хуже своих аналогов, коих немало. Эксперты назвали слабыми сторонами российского истребителя в том числе устаревший радар, не столь мощные двигатели и слабый фюзеляж. > https://evo-rus.com/avto/exluzive/eksperty-sina-...
Там твои "эксперты" ещё и про вакцину злопышут (или злопыхают ?) - ты только своих слушай, а то, не дай Бог, ещё от чего-нибудь без разрешения вылечишься...
> Новейший истребитель Су-57 российской разработки напоминает своего предшественника Су-27, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM. > > > > > При этом, как отметили эксперты китайского издания Sina, современные западные самолеты опережают российский Су-57 по ряду параметров. По словам экспертов, конструкторам из РФ не удалось придать идеальный вид машине 5-го поколения. В этой связи российский истребитель в воздушном бою уступит американским самолетам F-22 или F-3. > > При этом китайцы признали, что у Су-57 есть некоторые преимущества. Речь идет о непревзойденной маневренности и наличии увеличенного пространства в отсеке для вооружения. Но, как полагают эксперты из Китая, в других аспектах самолет российской разработки хуже своих аналогов, коих немало. Эксперты назвали слабыми сторонами российского истребителя в том числе устаревший радар, не столь мощные двигатели и слабый фюзеляж. > https://evo-rus.com/avto/exluzive/eksperty-sina-...
Я тебе секретик маленький открою - были проблемы с двигателем, с материалами. И это было основным, сейчас не знаю - перестал этим заниматься профессионально. А лабуду твою и твоих "экспертов" следует размещать в развлекательных таблоидах... Это - правда... насчёт лабуды...
>> Ну, радары-это наше традиционно слабое место. quoted2
> > Извините. Я — офицер ПВО и специалист по ПРО (В прошлом, подписка закончилась). Наши радары были не хуже чем. Стрелять по радарам дальше 50 км. глупо. А вот подсвечивать цель для самонаводящихся ракет — quoted1
Не спорю… как-то мы на дальности около 800 км. обнаружили SR71, на П-14,хотя это вроде за пределами ее ТТХ, да и SR был с элементами «невидимости»…но обнаруживали, вели. Правда, меня еще тогда, в 70-х, смущала скорость предачи информации -от оператора на планшет. потом штурманам наведения (а те-пилотам перхватчиков) и в части ЗРВ, в полк… это до 3 минут отнимало-а тот же SR за минуту худо-бедно 50 км. пролетал…Медленно.Впрочем, вероятно, сейчас иначе, через АСУ идет. Но! Когда речь идет о БРЛС, то важны дальность обнаружения целей, сколько целей она может обеспечить одновременно обстрелом, насколько может скрыть свою работу. Если сравнить нашу лучшую БРЛС «Ирбис» и их"AN/APG-77,то по ряду параметров наша даже превосходит: дальность обнаружения цели с ЭПР в 1 м.кв. у нашей 270 км., у них-240 км. Но их БРЛС позволяет одновременно обстреливать до 20 целей, а наш-до 8. Разница…Плюс на их аппарате есть режим LPI (снижение вероятности обнаружения), скрывающий факт излучения БРЛС, но позволяющий на 190 км. найти цель. Это большое преимущество. При этом я не нашел ТТХ их новейшей БРЛС AN/APG-81,которые, надо полагать, выше… Думаю, основная проблема наших БРЛС-нехватка современных отечественных комплектующих, А при использовании микроэлектроники зарубежной уже идет заведомо отставание на шаг, плюс зависимость от импортера. Оговорюсь-все это не более, чем мое скромное мнение личное, возможно, я ошибаюсь .Но впечатление у меня сложилось именно такое.
> Думаю, основная проблема наших БРЛС-нехватка современных отечественных комплектующих, quoted1
Малошумящие полевые транзисторы СВЧ на основе арсенид-галия появились одновременно у нас и у них. Вначале они были не очень: КШ > 0,5db. Наши применяли малошумящие ЛБВ и криогенные параметрические усилители, что усложняло у утяжеляло аппаратуру. Сейчас мы вообще практически утратили технологию производства твердотельных малошумящих активных элементов СВЧ, но у нас появились технологии обработки радиолокационных сигналов, которые с лихвой перекрывают аналоговую чувствительность забугорных БРЛС. Наземные же РЛС наши ничем не хуже, т.к. охлаждается всё, что до первого каскада приёмной части РЛС, включая и его тоже.
Блин… сколько же невостребованных Туполевых с Кокинаки в одном флаконе обретается на нашей уютной полянке! А ещё злые языки утверждают, что в России нет талантливых авиаконструкторов!!! Да их же девать некуда!
>> Думаю, основная проблема наших БРЛС-нехватка современных отечественных комплектующих, quoted2
>
> Малошумящие полевые транзисторы СВЧ на основе арсенид-галия появились одновременно у нас и у них. Вначале они были не очень: КШ > 0,5db. Наши применяли малошумящие ЛБВ и криогенные параметрические усилители, что усложняло у утяжеляло аппаратуру. Сейчас мы вообще практически утратили технологию производства твердотельных малошумящих активных элементов СВЧ, но у нас появились технологии обработки радиолокационных сигналов, которые с лихвой перекрывают аналоговую чувствительность забугорных БРЛС. Наземные же РЛС наши ничем не хуже, т.к. охлаждается всё, что до первого каскада приёмной части РЛС, включая и его тоже. > > Я тоже давно отстал от технологий в деле РЛС. quoted1
Я вообще ..просто личное мнение излагаю.В наземных РЛС масс-габаритные рамки мягче,так что там вполне можем и на своих комплектующих,да.Но бортовые-каждый грамм на счету.и размеры очень жесткие,тут без интегральных схем (для обработки сигнала)не обойтись..а насчет них позволю себе цитату от специалиста:. ...Intel купила российскую компанию"Эльбрус МЦСТ".Архитектура ЭВМ,реализуемая этой компанией,была на передовом уровне ,мировом уровне.Но реализация последних разработок требовала высочайшей технологии интегральных схем,недоступной российской промышленности.... Вот где камень преткновения-Россия должна быть самостоятельным производителем всего необходимого "оборонке" "э/железа".Уж ладно,бог с ним,с бытом-можно и импортной техникой пользоваться(как автомобилями)-но "оборонка" должна быть независимой и соответствующей уровню задач.Если.конечно,есть цель сохранить Россию в числе великих держав.Для экспортно-сырьевой страны и технологии такие,и население большое-излишни.