Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация

Эксперты Sina сообщили, что истребителю Су-57 еще далеко до передового мирового уровня

GNSO33
12 1246 20:56 11.01.2021
   Рейтинг темы: +2
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43727
Новейший истребитель Су-57 российской разработки напоминает своего предшественника Су-27, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM.


При этом, как отметили эксперты китайского издания Sina, современные западные самолеты опережают российский Су-57 по ряду параметров. По словам экспертов, конструкторам из РФ не удалось придать идеальный вид машине 5-го поколения. В этой связи российский истребитель в воздушном бою уступит американским самолетам F-22 или F-3.

При этом китайцы признали, что у Су-57 есть некоторые преимущества. Речь идет о непревзойденной маневренности и наличии увеличенного пространства в отсеке для вооружения. Но, как полагают эксперты из Китая, в других аспектах самолет российской разработки хуже своих аналогов, коих немало. Эксперты назвали слабыми сторонами российского истребителя в том числе устаревший радар, не столь мощные двигатели и слабый фюзеляж.
https://evo-rus.com/avto/exluzive/eksperty-sina-...


Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53377
21:10 11.01.2021
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Новейший истребитель Су-57 российской разработки напоминает своего предшественника Су-27, сообщает информационно-новостной портал EVO-RUS.COM.
quoted1

Дело всё в том, что обводы и центровка планера разрабатываются на компьютере. Другого идеального планера для 5-го поколения нет и быть не может, ну если только «Циркон» для остроты…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
21:19 11.01.2021
Ну,радары-это наше традиционно слабое место.Всегда у нас стрелять приходится "немного близорукому стрелку".Что не есть хорошо....Про движки-не знаю...но это поправимо-очень часто машину последовательно оснащают все более и более мощными движками.А вот насчет слабого фюзеляжа-явный ляп.Отличная маневренность предполагает способность машины переносить огромные перегрузки.Так что"или-или".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рашпиль
Rashpil


Сообщений: 991
21:23 11.01.2021
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> По словам экспертов, конструкторам из РФ не удалось придать идеальный вид машине 5-го поколения. В этой связи российский истребитель в воздушном бою уступит американским самолетам F-22 или F-3.
quoted1
Уступит потому что видок не идеальный??
Вот все от тебя можно прочитать, но такое....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
21:38 11.01.2021
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> или F-3.
quoted1
Э то что за машина? Ну и китайцы конечно охрененные эксперты. Я вот не в курсе хорош Су-57 или нет, он в войска не поступил, но я точно знаю что аналогом заняты китайцы. О чём вообще спич?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53377
21:57 11.01.2021
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну,радары-это наше традиционно слабое место.
quoted1

Извините. Я - офицер ПВО и специалист по ПРО (В прошлом, подписка закончилась). Наши радары были не хуже чем. Стрелять по радарам дальше 50 км. глупо. А вот подсвечивать цель для самонаводящихся ракет -
Нравится: aria
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AKT2002
AKT2002


Сообщений: 16635
23:37 11.01.2021
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1

Там твои "эксперты" ещё и про вакцину злопышут (или злопыхают ?) - ты только своих слушай, а то, не дай Бог, ещё от чего-нибудь без разрешения вылечишься...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AKT2002
AKT2002


Сообщений: 16635
23:45 11.01.2021
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Я тебе секретик маленький открою - были проблемы с двигателем, с материалами. И это было основным, сейчас не знаю - перестал этим заниматься профессионально. А лабуду твою и твоих "экспертов" следует размещать в развлекательных таблоидах... Это - правда... насчёт лабуды...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
16:35 12.01.2021
Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, радары-это наше традиционно слабое место.
quoted2
>
> Извините. Я — офицер ПВО и специалист по ПРО (В прошлом, подписка закончилась). Наши радары были не хуже чем. Стрелять по радарам дальше 50 км. глупо. А вот подсвечивать цель для самонаводящихся ракет —
quoted1

Не спорю… как-то мы на дальности около 800 км. обнаружили SR71, на П-14,хотя это вроде за пределами ее ТТХ, да и SR был с элементами «невидимости»…но обнаруживали, вели. Правда, меня еще тогда, в 70-х, смущала скорость предачи информации -от оператора на планшет. потом штурманам наведения (а те-пилотам перхватчиков) и в части ЗРВ, в полк… это до 3 минут отнимало-а тот же SR за минуту худо-бедно 50 км. пролетал…Медленно.Впрочем, вероятно, сейчас иначе, через АСУ идет.
Но! Когда речь идет о БРЛС, то важны дальность обнаружения целей, сколько целей она может обеспечить одновременно обстрелом, насколько может скрыть свою работу. Если сравнить нашу лучшую БРЛС «Ирбис» и их"AN/APG-77,то по ряду параметров наша даже превосходит: дальность обнаружения цели с ЭПР в 1 м.кв. у нашей 270 км., у них-240 км. Но их БРЛС позволяет одновременно обстреливать до 20 целей, а наш-до 8. Разница…Плюс на их аппарате есть режим LPI (снижение вероятности обнаружения), скрывающий факт излучения БРЛС, но позволяющий на 190 км. найти цель. Это большое преимущество. При этом я не нашел ТТХ их новейшей БРЛС AN/APG-81,которые, надо полагать, выше…
Думаю, основная проблема наших БРЛС-нехватка современных отечественных комплектующих, А при использовании микроэлектроники зарубежной уже идет заведомо отставание на шаг, плюс зависимость от импортера.
Оговорюсь-все это не более, чем мое скромное мнение личное, возможно, я ошибаюсь .Но впечатление у меня сложилось именно такое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53377
18:49 12.01.2021
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаю, основная проблема наших БРЛС-нехватка современных отечественных комплектующих,
quoted1

Малошумящие полевые транзисторы СВЧ на основе арсенид-галия появились одновременно у нас и у них. Вначале они были не очень: КШ > 0,5db. Наши применяли малошумящие ЛБВ и криогенные параметрические усилители, что усложняло у утяжеляло аппаратуру. Сейчас мы вообще практически утратили технологию производства твердотельных малошумящих активных элементов СВЧ, но у нас появились технологии обработки радиолокационных сигналов, которые с лихвой перекрывают аналоговую чувствительность забугорных БРЛС. Наземные же РЛС наши ничем не хуже, т.к. охлаждается всё, что до первого каскада приёмной части РЛС, включая и его тоже.

Я тоже давно отстал от технологий в деле РЛС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
19:05 12.01.2021
Блин… сколько же невостребованных Туполевых с Кокинаки в одном флаконе обретается на нашей уютной полянке! А ещё злые языки утверждают, что в России нет талантливых авиаконструкторов!!! Да их же девать некуда!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
20:12 12.01.2021
Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Малошумящие полевые транзисторы СВЧ на основе арсенид-галия появились одновременно у нас и у них. Вначале они были не очень: КШ > 0,5db. Наши применяли малошумящие ЛБВ и криогенные параметрические усилители, что усложняло у утяжеляло аппаратуру. Сейчас мы вообще практически утратили технологию производства твердотельных малошумящих активных элементов СВЧ, но у нас появились технологии обработки радиолокационных сигналов, которые с лихвой перекрывают аналоговую чувствительность забугорных БРЛС. Наземные же РЛС наши ничем не хуже, т.к. охлаждается всё, что до первого каскада приёмной части РЛС, включая и его тоже.
>
> Я тоже давно отстал от технологий в деле РЛС.
quoted1

Я вообще ..просто личное мнение излагаю.В наземных РЛС масс-габаритные рамки мягче,так что там вполне можем и на своих комплектующих,да.Но бортовые-каждый грамм на счету.и размеры очень жесткие,тут без интегральных схем (для обработки сигнала)не обойтись..а насчет них позволю себе цитату от специалиста:. ...Intel купила российскую компанию"Эльбрус МЦСТ".Архитектура ЭВМ,реализуемая этой компанией,была на передовом уровне ,мировом уровне.Но реализация последних разработок требовала высочайшей технологии интегральных схем,недоступной российской промышленности....
Вот где камень преткновения-Россия должна быть самостоятельным производителем всего необходимого "оборонке" "э/железа".Уж ладно,бог с ним,с бытом-можно и импортной техникой пользоваться(как автомобилями)-но "оборонка" должна быть независимой и соответствующей уровню задач.Если.конечно,есть цель сохранить Россию в числе великих держав.Для экспортно-сырьевой страны и технологии такие,и население большое-излишни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Landsknecht
Landsknecht


Сообщений: 3437
13:28 15.01.2021
ну раз писари " эксперты китайского издания Sina " (аналога яндекс дзен) написали тогда точно трындец

Однако вот так могут делать


только самолеты Сухого
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 17
    Пользователи:
    Другие форумы
    Эксперты Sina сообщили, что истребителю Су-57 еще далеко до передового мирового уровня
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия