RU В России испытали секретное «Изделие 715». Вот что уже известно В России состоялись успешные испытания перспективной гиперзвуковой ракеты, коренным образом расширяющей ударные возможности дальнего бомбардировщика Ту-22М3М, получившего прозвище «Шило». На что способно «Изделие 715» и чем оно лучше ракеты Х-32 - расскажем в этом видео.
Пентагон в условиях секретности в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) спроектировал, построил и по крайней мере один раз поднял в воздух прототип Х-самолета. Под последним подразумевается, в частности, беспилотный или пилотируемый летательный аппарат нового поколения, в том числе, истребитель шестого поколения.
NGAD, на которую в 2020 финансовом году потрачено около миллиарда долларов, может, с одной стороны, радикально «встряхнуть» оборонную промышленность США, а, с другой, поставить под угрозу запланированные объемы закупок военной техники. Считается, что в программе NGAD могут быть задействованы, кроме традиционных подрядчиков Пентагона, новые компании, в частности, даже SpaceX, которые способны предложить конкурентные цены на собственные изделия, а передовые методы разработки, использованные, например, в программе eT-7 Red Hawk, позволят на десять процентов снизить стоимость программ вроде F-15 Eagle на протяжении их 30-летнего жизненного цикла.
> Динозавры не выживут, особенно истребители. > > Самолет слишком большая и дорогая цель. > > Их даже не применяют, если у противника есть средства ПВО. > Ну, а если нет, то это уже не противник…
> Динозавры не выживут, особенно истребители. > > Самолет слишком большая и дорогая цель. > > Их даже не применяют, если у противника есть средства ПВО. > Ну, а если нет, то это уже не противник…
Только очень далёкое разве что. Вон даже в Карабахе главные потери нанесла артиллерия и в подавляющей части буксируемая. А с дронами, проблема в движках, ты много стран знаешь, которые производят авиадвижки? Россия в их число входит а Турция - нет.
Непомерные затраты на жизненный цикл истребителя F-35 означают, что ВВС США не могут позволить себе купить столько самолетов, сколько им нужно для борьбы и победы в современной войне , что делает программу господства в воздухе следующего поколения (NGAD) еще более важной, сказал глава службы закупок ВВС США Уилл Ропер.
« Я думаю, что программа F-35 далека от того, чтобы быть поддержанной в нашем желании покупать то, что нам необходимо. Я думаю, что это далеко не тот доступный истребитель, который мы можем купить оптом » - сказал он журналистам. «Это также представляет собой шанс спроектировать самолет, который будет более устойчивым, чем F-35, если для F-35 не будет снижена стоимость за летный час . »
При этом, Ропер не отказывается от закупок 48 F-35 в 2021г., как и от запланированных на него заявок на ближайшие годы, независимо от того, решит ли командование ВВС пойти на сокращение закупок F-35 в будущем от запланированного, общего заказа в 1763 самолёта.
« Я могу сказать, что мы находимся не на том уровне цены для F-35, которая нам нужна для содержания очень большого флота. Таким образом, следующие несколько лет имеют решающее значение для программы F-35 » - добавил он.
Учитывая все обстоятельства и проблемы программы F-35, возможно, ответ заключается в том, чтобы обратиться к программе NGAD, для ускорения строительства пригодного для военного времени истребительного воздушного флота , считает Ропер. « Я очень надеюсь на будущее программы, но я бы плохо делал свою работу, если бы не готовился к худшему ».
Ропер объяснил, что истребители ВВС должны быть готовы установить господство в воздухе в первый день войны (наряду со спутниками для обеспечения безопасности установки связи). « Если они не выиграют этот день, то у остальных служб не будет времени к ним присоединиться ». Вот почему не только количество доступных F-35 имеет значение, но и качество их возможностей.
« Что касается качества, я думаю, что все чувствуют себя довольными, когда F-35 проходит испытания , но я очень сосредоточен на четвертом блоке в качестве следующего шага, который должен быть сделан. Количество напрямую зависит от того, может ли снизиться стоимость одного летного часа. Прямо сейчас у F-35 есть хорошая закупочная цена, но стоимость его обслуживания не та, которая должна быть , что делает количество, которое ВВС может понадобиться для закупки, спорным. »
Текущее обновление блока 4 главным подрядчиком- Lockheed Martin, включает в себя как аппаратное, так и программное обеспечение позволяющее самолету оснащаться более быстрыми компьютерами, большим количеством ракет, панорамным дисплеем кабины пилотов, большей дальностью полета, а также возможностью работать в команде с беспилотными летательными аппаратами . Но управление правительственной отчетности (GAO) обнаружило увеличение затрат на модернизацию блока 4 F-35 на $1.5 млрд., т.е. до $ 12,1 млрд. в этом году . Кроме того, обновление блока велось с многочисленными задержками. GAO писало, что « самолёты F-35 в полевых условиях не соответствовали стандартам надежности и ремонтопригодности свидетельствуя о том, что программа не поставляла самолеты ожидаемого уровня качества ».
« Работа по обновлению блока 4 продолжается и принесет в результате больше возможностей благодаря гибкому процессу разработки основанному на инкрементном обновлении программного обеспечения, обеспечивая непрерывные улучшения и дальнейшее расширение разрыва по сравнению с устаревшими платформами »- написал представитель Lockheed Martin по электронной почте.
Вопрос цены- вопрос доступности « …вот почему другие варианты тактической авиации также привлекательны, так что у ВВС есть варианты номер один, и номер два, есть конкуренция, есть давление на промышленность, чего не было бы, если бы в городе было только одно шоу »- сказал Ропер.
Lockheed Martin « понимает важность доступности F-35 как с точки зрения производства, так и с точки зрения обслуживания, и сосредоточена на предоставлении цены, аналогичной стоимости устаревших самолетов » - сказал пресс-секретарь. « В настоящее время мы поставляем F-35 по цене или ниже стоимости менее продвинутых самолетов четвертого поколения , а также снизили затраты на обслуживание на 40% за последние пять лет. »
Ропер говорит, что исправление бесчисленных проблем F-35 требует, чтобы команда разработчиков программного обеспечения (Объединенный Программный офис ВВС) и Lockheed Martin « работали в одном направлении и в одном темпе, чтобы изменить ситуацию . » Он повторил, что работа главного программного центра службы Kessel Run « полностью посвящена оказанию помощи в поддержании системы ». Kessel Run работает над заменой давно проблемной Автономной логистической информационной системы Lockheed Martin (ALIS) используемой для отслеживания состояния деталей и планирования технического обслуживания называемой ODIN (оперативная интегрированная сеть передачи данных).
Авиационный аналитик Ричард Абулафия сказал, что « 1763 шт. F-35A для ВВС США всегда были одной из самых странных фикций в оборонных закупках, потому что ВВС просто не могут позволить себе такое количество, но несмотря на это, слишком рано рассчитывать на NGAD в качестве замены ».
« В основном, ВВС США могут позволить себе около 50 шт. F-35 в год, учитывая конкурирующие приоритеты, и предполагая 20-25 лет закупок в таких же количествах, вероятное общее количество составит около 1000-1200 шт. Есть большие переменные, особенно в отношении следующей модели боевого самолета, чтобы входить в подобные закупки. Летающие прототипы NGAD не могут пока рассказать нам о том, как долго будет идти разработка до окончания программы, чтобы заранее подготовиться к производству и обслуживанию. Но идея наращивания закупок F-35, чтобы отвлечь деньги от разработки серии Digital Century, кажется мне очень ошибочной .»
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Исполняющий обязанности министра обороны США
> ********* (раскрыть)
Кристофер Миллер незадолго до своей отставки назвал истребитель пятого поколения F-35 "куском ***", стенограмма пресс-конференции размещена https://www.defense.gov/Newsroom/Transcripts/Tra... на сайте Пентагона.
Во время мероприятия Миллер рассказал о своем разговоре с американским летчиком. По словам и. о. главы Пентагона, на его вопрос о том, на каком самолете летает пилот, тот ответил, что на F-35.
" Я такой: "Это кусок ***". А он <…> засмеялся, я сказал: "Нет, серьезно, расскажите мне о нем ", — заявил Миллер. При этом он добавил, что летчик назвал F-35 " невероятным самолетом ".
" Думаю, мы создали монстра, но вы это и так знаете ", — сказал также и. о. главы Пентагона.
Миллер был назначен на пост действующим на тот момент президентом Дональдом Трампом 9 ноября 2020 года и ушел в отставку с приходом новой администрации США.
Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на управление Пентагона по испытаниям сообщило, что у F-35 имеется 871 дефект, подрывающий его боеготовность . Как указывает агентство, изъяны связаны с программным обеспечением и аппаратурой самолета, десять из них относятся к потенциально серьезным проблемам первой категории: речь идет о критических дефектах, которые способны поставить под удар безопасность пилотов и снизить эффективность военных операций .
F-35 — истребитель-бомбардировщик пятого поколения , который, помимо США, состоит на вооружении ряда их союзников (в небольшом количестве). Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II уже обошлась примерно в 1,5 триллиона долларов — это самая дорогая программа производства оружия в истории.