Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

В США разрабатываются смертоносные танки-роботы

  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
19:15 19.11.2020
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а разве нет разницы пальнуть из рсзо по городу или по укрепленному району?
quoted2
>
>> солдат в бою в городе, может отличить цель, противника от маленькой девочки?
>> сможет ли робот это сделать - вот здесь вопрос..
>> робот - это по сути запрограммированный убийца и ему все равно кого убивать..
quoted2
>Про то и речь шла: нафига сначала создавать "искусственный" интеллект - а потом ОГРАНИЧИВАТЬ его действия интеллектом "естественным"? Проще и дешевле - одним естественным интеллектом обойтись...
quoted1
не совсем и не везде..
вот недавно в сша провели учения с использованием этого самого интеллекта... достаточно успешные получились..
с определением цели, передачи данных о ней, расчет и поражение.. даже из пушки или гаубицы дрон сбили..
самое главное в этом, что от времени обнаружения цели до ее поражения проходит очень мало времени..
а вот использование роботов убийц - вот здесь уже есть сомнения.. их к слову высказывают и представители крупных айти компаний сша.. как раз те, кто мог бы все это создавать..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
02:57 20.11.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но ты забыл о удельном потребление, нафиг маленькому танку большой двигатель..
quoted1
К маленькому двигателю - маленький корпус и маленький топливный бак или маленький аккумулятор.
Вопрос "длина пробега на одной заправке/зарядке" - остался без ответа.
И даже смысл этого вопроса - непонятен?
> и потом,кто сказал, что танки воюют в болотах?
quoted1
А ещё - "танки с танками не воюют", да?
Речь не о "войне в болоте" - речь о том, что на пути к точке открытия огня у танка-робота запросто может оказаться лужа, в которой он застрянет. Кто его вытаскивать из лужи будет? Экипажа-то в нём НЕТ... и выполнение боевой задачи - сорвано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
03:06 20.11.2020
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вопрос "длина пробега на одной заправке/зарядке" - остался без ответа.
> И даже смысл этого вопроса - непонятен?
>> и потом,кто сказал, что танки воюют в болотах?
quoted2
>А ещё - "танки с танками не воюют", да?
> Речь не о "войне в болоте" - речь о том, что на пути к точке открытия огня у танка-робота запросто может оказаться лужа, в которой он застрянет. Кто его вытаскивать из лужи будет? Экипажа-то в нём НЕТ... и выполнение боевой задачи - сорвано.
quoted1
насколько понимаю, речь идет о противотанковых комплексах или чего то подобного.. то есть, если есть вражеские танки на поле боя, то вполне их уничтожением могут занятся эти роботы, ибо это не расстояния танкового марша, а это поле боя, там все достаточно быстротечно.
ну и ествественно подобные системы могут подавлять какие то укрепленные точки, рэб или постановка дымовых завес и тому подобное..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:12 20.11.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> вот недавно в сша провели учения с использованием этого самого интеллекта... достаточно успешные получились..
quoted1
В отчёте - можно даже явный провал превратить в "колоссальный успех"...
> с определением цели, передачи данных о ней, расчет и поражение.. даже из пушки или гаубицы дрон сбили..
quoted1
Для этого - "искусственный интеллект" вообще не нужен.
"Из гаубицы дрон сбили"... так вот, оказывается, как выглядит приснопамятное "из пушки по воробьям"!
> самое главное в этом, что от времени обнаружения цели до ее поражения проходит очень мало времени..
quoted1
Комплексы "Зоопарк" - 40 лет назад на вооружение Советской Армии поставлены были.
> а вот использование роботов убийц - вот здесь уже есть сомнения.. их к слову высказывают и представители крупных айти компаний сша.. как раз те, кто мог бы все это создавать..
quoted1
Ещё раз: без приемлемой автономности и дальности пробега на одной заправке/зарядке - "роботы-убийцы" ЛЮБОЙ конструкции попросту не имеют для военных смысла.
Пока эта идея - лишь дорогущщая игрушка топ-манагеров IT-компаний: вроде бы успешно перемещается и стреляет - но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пределах хорошо изученного полигона... в сопровождении батальона ремонтников, наладчиков, программистов, спасателей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
03:26 20.11.2020
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот недавно в сша провели учения с использованием этого самого интеллекта... достаточно успешные получились..
quoted2
>В отчёте - можно даже явный провал превратить в "колоссальный успех"...
>> с определением цели, передачи данных о ней, расчет и поражение.. даже из пушки или гаубицы дрон сбили..
quoted2
>Для этого - "искусственный интеллект" вообще не нужен.
> "Из гаубицы дрон сбили"... так вот, оказывается, как выглядит приснопамятное "из пушки по воробьям"!
>> самое главное в этом, что от времени обнаружения цели до ее поражения проходит очень мало времени..
quoted2
>Комплексы "Зоопарк" - 40 лет назад на вооружение Советской Армии поставлены были.
>> а вот использование роботов убийц - вот здесь уже есть сомнения.. их к слову высказывают и представители крупных айти компаний сша.. как раз те, кто мог бы все это создавать..
quoted2
>Ещё раз: без приемлемой автономности и дальности пробега на одной заправке/зарядке - "роботы-убийцы" ЛЮБОЙ конструкции попросту не имеют для военных смысла.
> Пока эта идея - лишь дорогущщая игрушка топ-манагеров IT-компаний: вроде бы успешно перемещается и стреляет - но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пределах хорошо изученного полигона... в сопровождении батальона ремонтников, наладчиков, программистов, спасателей.
quoted1
ты забываешь об одном, что все это находится в развитие..
25 лет назад в сша захотели сделать электромобили и сделали их.. но у них пробег между зарядками был маленьким, а время на зарядку огромное.. спросом не пользовались и программу закрыли..
через 20 лет, маск сделал элекромобиль, но уже на других батареях и с другими возможностями..
прошло время, появились новые технологии и т.д..
то что сейчас в военными роботами - это начало же..
сделают если захотят со временем и из них страшное оружие...
когда - не знаю, может через 5 лет, может через 50..
сейчас речь идет о примитивных, но для начала и это неплохо же..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28000
03:27 20.11.2020


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
03:34 20.11.2020
A 13437 (13437),
спасибо, это достаточно хорошее илюстрация к тому, о чем мы здесь обсуждаем..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
06:26 20.11.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> 25 лет назад в сша захотели сделать электромобили
quoted1
У людей нет памяти... они просто забыли, что "всё новое - это хорошо забытое старое".
Электромобили - массово выпускались уже в самом начале ХХ века. Задолго до того, как Генри Форд свою "Жестянку Лиззи" ("Форд-Т") создал.
> спросом не пользовались и программу закрыли..
quoted1
Наоборот: пользовались спросом - поэтому программу и закрыли.
В эксперименте участвовал город Вашингтон DC.
Самый городской вид транспорта: пробег - маленький, размеры - маленькие (везёт только человека без багажа) маневренность - большая, зарядка в конечных пунктах пробега (дома и на стоянке у места работы) осуществляется без проблем.
Люди ломанулись покупать - и проект БЫСТРЕНЬКО прикрыли...
> сделают если захотят со временем и из них страшное оружие...
quoted1
Бредовая идея - и, к тому же, уже опробованная на практике...
> когда - не знаю, может через 5 лет, может через 50..
quoted1
Классное заявление разработчика: "Мы дадим армии новое оружие! Правда, когда именно дадим - не знаем сами: может через 5 лет, может - через 50... вы, главное, ПЛАТИТЕ НАМ РЕГУЛЯРНО!"
Один в один - стиль анекдота о Ходже Насреддине: "... а за 20 лет или ишак сдохнет, или эмир - или я..."
> сейчас речь идет о примитивных, но для начала и это неплохо же..
quoted1
Неплохо - я согласен. Особенно - по деньгам: работа на уровне кружка детского технического творчества - а платят за неё вполне взрослые $15 млн...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
06:37 20.11.2020




Ребята - вы серьёзно?
На эту платформу - ОДНОВРЕМЕННО грузят
дизель-генератор,
электромоторы,
батарею Li-Ion элементов,
и топливный бак...

Плюсом к
оружию,
боеприпасам,
системе наведения,
системе управления,
и системе связи.

Короче: в ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики - это "чудо" влезет либо БЕЗ боеприпасов (система "один ствол - один выстрел") - либо с мизерной дальностью хода (система "One way ticket")...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
08:32 20.11.2020
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Самый городской вид транспорта: пробег - маленький, размеры - маленькие (везёт только человека без багажа) маневренность - большая, зарядка в конечных пунктах пробега (дома и на стоянке у места работы) осуществляется без проблем.
> Люди ломанулись покупать - и проект БЫСТРЕНЬКО прикрыли...
>> сделают если захотят со временем и из них страшное оружие...
quoted2
>Бредовая идея - и, к тому же, уже опробованная на практике...
>> когда - не знаю, может через 5 лет, может через 50..
quoted2
>Классное заявление разработчика: "Мы дадим армии новое оружие! Правда, когда именно дадим - не знаем сами: может через 5 лет, может - через 50... вы, главное, ПЛАТИТЕ НАМ РЕГУЛЯРНО!"
> Один в один - стиль анекдота о Ходже Насреддине: "... а за 20 лет или ишак сдохнет, или эмир - или я..."
>> сейчас речь идет о примитивных, но для начала и это неплохо же..
quoted2
>Неплохо - я согласен. Особенно - по деньгам: работа на уровне кружка детского технического творчества - а платят за неё вполне взрослые $15 млн...
quoted1
массово, это сколько ? сколько электромобилей было выпущено в начале 20 века..
насчет вашингтона не знаю, у нас в калифорнии они бегали долго, может года 2 или 3 их не вижу.. на них работники энергетической компании ездили проверятъ счетчики..
программу закрыли, потому, что люди их не покупали.. продали немного компаниям и все..
к слову авто были не маленькими, точнее они были маленъкими паркетниками ... типа рав4..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:50 28.11.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> точнее они были маленъкими паркетниками
quoted1
По идее, электромобиль курсирует "от розетки - до розетки".
Соответственно: город - ему "естественная среда обитания".
Поэтому - "дитя асфальта" в чистом виде: клиренс - не выше 100 мм, минимум веса, минимум подвески, минимум багажников, минимально возможные размеры... и принципиально НИКАКАЯ "вездеходность" - по причине "бо нэ трэба". Идеал - электромобильчик из "Луна-парка" (но с крышей - и дверями).
> сколько электромобилей было выпущено в начале 20 века..
quoted1
В разы больше, чем автомобилей.
Электромоторы и аккумуляторы уже тогда были неплохо проработаны - в отличие от ДВС...
ДВС просто повезло: бензин тогда считался "отходом производства", был КРАЙНЕ дешёвым - и продавался во ВСЕХ АПТЕКАХ любой страны с европейской культурой (как "средство для растирания")... то есть - проблемы "заправиться" у автомобиля не было.
А вот с электромобилям - не повезло: электросетей было мало - и были они в разных местах принципиально РАЗНЫМИ (разные напряжения, разные частоты... и каждая генерирующая компания - свято блюла свою личную "инакость").
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
07:51 28.11.2020
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Электромоторы и аккумуляторы уже тогда были неплохо проработаны - в отличие от ДВС...
> ДВС просто повезло: бензин тогда считался "отходом производства", был КРАЙНЕ дешёвым - и продавался во ВСЕХ АПТЕКАХ любой страны с европейской культурой (как "средство для растирания")... то есть - проблемы "заправиться" у автомобиля не было.
> А вот с электромобилям - не повезло: электросетей было мало - и были они в разных местах принципиально РАЗНЫМИ (разные напряжения, разные частоты... и каждая генерирующая компания - свято блюла свою личную "инакость").
quoted1
проблема скорей была с батареями, они не давали достаточного большого хода, между зарядками, да и сама зарядка требовала длительного времени.
обычные авто - в этои отношение удобней.
в этом проблема, а не в проходимости или величине клиренса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
06:10 29.11.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> да и сама зарядка требовала длительного времени.
quoted1
Проблема была не в "длительной зарядке" (ничего сложного нет: 9 комплектов аккумуляторов заряжаются - на десятом электромобиль сейчас едет) - проблема в ОТСУТСТВИИ ЕДИНОЙ (с одинаковыми параметрами на всём пространстве) ЭЛЕКТРОСЕТИ.
> обычные авто - в этои отношение удобней.
quoted1
В этом отношении - веломобили ЕЩЁ удобней.
Не выдавай нужду за добродетель!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
16:58 30.11.2020
>
> Танкам хорошие дороги н нужны, тем более эти скорее всего будут легкими, судя по видеою Фишка скорее всего юудет не в броне, а в вооружении и дешевизне такого танка. Такие вот тысячи и тысячи танков-дронов, которых не жалко, типа Т34. котрые смогут пройтипо любому Псковскому болоту Проблема С Абрамсами в их весе, я думаю из-за это гоо и придумали такой вид танков, может они даже из пластика будут или каких то композитных материалов, детали будут печатать 3д принтеры тут же робот будет их собирать и отправлять в бой
quoted1

Гоша , ты всерьез воспринял эту мульку чтоли ? обрати внимание на подвеску - такая была на танках еще 30-40 годов прошлого столетия.Со всеми своими прелестями. И танк ли это - если он на электротяге ездит ? На батарейках что ли ?Кабеля за ним не видно , значит значительную часть конструкции пришлись именно на батареи.. И обрати внимание на резкий набор скорости , как и вращение на месте -он из пластика сделан, а не из брони или даже из стали.Это пластиковая модель , тольк большого размера. Скоро подобными будут снабжаться киностудии - где нынче настоящие танки ( действующие) можно взять для сьемок ?Когда сделают из брони - тогда увидим , как он будет на батарейках ездить вообще и как долго...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 4
    Пользователи:
    Другие форумы
    В США разрабатываются смертоносные танки-роботы. не совсем и не везде..вот недавно в сша провели учения с использованием этого самого ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия