Первые четыре самолета летчики авиагруппы получили еще осенью прошлого года.
Авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре изготовил четыре истребителя Су-35С для пилотажной группы «Русские витязи», сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Самолеты уже прошли заводские испытания на базе завода, имеют серийную комплектацию и окрашены в цвета российского флага. Су-35 — российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. По своим характеристикам машина вплотную приближена к самолетам пятого поколения. Является глубокой модернизацией самолета Су-27. Модернизация коснулась как бортового оборудования, так и планера, который был усилен. Кроме того, машина получила значительно более мощную радиолокационную станцию, расширенный арсенал управляемых средств поражения, включающий дальнобойные ракеты, наводимые на цель РЛС. Авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи» была сформирована в 1991 году, когда после распада СССР российская техника начала демонстрироваться на международных авиасалонах. Это единственная в мире пилотажная команда, которая выступает на истребителях тяжелого класса.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Является глубокой модернизацией самолета Су-27 quoted1
Написали бы проще: на складе обнаружены ещё четыре завалявшиеся Советских самолёта пролежавшие полвека.
Если планер (крылья-хвост) не менялись то к названию Су-27 надо добавить буковку "м" получится Советский Су-27м. А то иначе покрасили и вуаля - новый самолёт! а не привет из 1960-х годов!
Хоть восемь плюсов понаставь. Для создания передовых вооружений нужна мощная промышленная база, которой нет и не ожидается. С голой задницей залезть в гонку вооружений...
Levenguk (SergeiB65) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хоть восемь плюсов понаставь. Для создания передовых вооружений нужна мощная промышленная база, которой нет и не ожидается. С голой задницей залезть в гонку вооружений... quoted1
> Написали бы проще: на складе обнаружены ещё четыре завалявшиеся Советских самолёта пролежавшие полвека. > > Если планер (крылья-хвост) не менялись то к названию Су-27 надо добавить буковку "м" получится Советский Су-27м. А то иначе покрасили и вуаля - новый самолёт! а не привет из 1960-х годов! quoted1
В том-то и дело, что менялись всё, и планер и двигатели и авионика. Слишком много М добавлять, неудобно. И коммерчески привлекательнее новые циферки написать.
Концепция и принципы платформы Т-10С остались, как я понимаю.
Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг).
Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ – заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика.
Конструкция планера Су-35 обеспечивает увеличение внутреннего запаса топлива более чем на 20% – при полной заправке он достигает 11 500 кг по сравнению с 9400 кг у серийных Су-27.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Написали бы проще: на складе обнаружены ещё четыре завалявшиеся Советских самолёта пролежавшие полвека. >> >> Если планер (крылья-хвост) не менялись то к названию Су-27 надо добавить буковку "м" получится Советский Су-27м. А то иначе покрасили и вуаля - новый самолёт! а не привет из 1960-х годов! quoted2
>В том-то и дело, что менялись всё, и планер и двигатели и авионика. Слишком много М добавлять, неудобно. И коммерчески привлекательнее новые циферки написать. > > Концепция и принципы платформы Т-10С остались, как я понимаю.
> Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг). > Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ – заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика. > Конструкция планера Су-35 обеспечивает увеличение внутреннего запаса топлива более чем на 20% – при полной заправке он достигает 11 500 кг по сравнению с 9400 кг у серийных Су-27. quoted1
Вы разницу между усилением планера и изменением его очертаний и конструкции улавливаете? даже простая покраска усиливает планер! А раз планер не менялся - то значит и другие двигатели бы не влезли - а как обычно стоят родные, но покрашено-усиленные. (К чему приводит форсирование ресурса двигателей против изначальной конструкции - мы видим на самолётопаде в последние годы) Далее: перегрузить самолёт завсегда можно - топлива и боеприпасов взять на более чем рассчитаны обводы планера. Результат я уже описал.
И для подтверждения, что планеры от самолёта к самолёту существенно меняют геометрию - берем предыдущий перед Су-27 самолёт а именно Су-15 - вот это я понимаю работа и другая конструкция!
> Вы разницу между усилением планера и изменением его очертаний и конструкции улавливаете? даже простая покраска усиливает планер! quoted1
Повторяю для упертых: Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ — заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика.
Конструкция планера Су-35 обеспечивает увеличение внутреннего запаса топлива более чем на 20% - при полной заправке он достигает 11 500 кг по сравнению с 9400 кг у серийных Су-27. Это именно изменения планера, улучшающие характеристики, но не настолько значительные, чтобы не проводить весь цикл испытаний. Читай статью по ссылке, «Иксперд»
> А раз планер не менялся — то значит и другие двигатели бы не влезли — а как обычно стоят родные, но покрашено-усиленные. (К чему приводит форсирование ресурса двигателей против изначальной конструкции — мы видим на самолётопаде в последние годы) quoted1
Которой ничем особым не отличается от предыдущего периода. Двигатели — сильно модернизированные. Прежде всего ресурс почти на прядок вырос, УВТ, система управления, тяга…
Может так дойдет:
И то и то — S-класс. Но машины сильно разные.
Особенно по электронике. В авионике - основное отличие, вооружение — тоже развивалось. Су-33 к примеру, уже нет смысла модернизировать.
Ну куда тут буковки к 27 лепить, при таком многообразии ? И так у каждой модели своих модернизаций полно.
Ф-35 по сути 3 разных самолета, особенно вертикального взлета отличается. Там планер даже по площади крыльев сильно отличается. То, что их сделали одним номером — ну амерам так нужно было. Нашим — наоборот.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Повторяю для упертых: > Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ — заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика. quoted1
В РФ готовится к выпуску новый супер самолёт СУ-1000 ! изменения по сравнению с прототипом СУ-27 коснулись новой наклейки обозначающей марку нового самолёта (добавлены две цифры и цвет наклейки более яркий). Кроме того пилоту пилотирующему новейший самолёт - инженеры из конструкторского бюро помогли установить на смартфон новую программку с плей-маркета. ("Я иду домой Lite")
Сейчас инженеры работают над новой цифрой марки ещё более совершенного самолёта! поговаривают что нас ожидает небывалый сюрприз!
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ф-35 по сути 3 разных самолета, особенно вертикального взлета отличается. Там планер даже по площади крыльев сильно отличается. То, что их сделали одним номером — ну амерам так нужно было. Нашим — наоборот. quoted1
Зачем? Чтобы Шурави угодить? Нет никаких причин скромничать. Амеры любым способом рекламируют свое оружие, да и остальные тоже. И только от наших либерастов и ностальгирующих по Союзу граждан - нытье.