когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что сила случайного удара взрывателя снаряда о внутренности литой металлической башни ничуть не меньше чем двухпудовая гиря уроненная на ногу. quoted2
>Ничего не будет. Если по твоей теории танков бы вообще не было бы. ТЫ не знаешь, что такое солдат. а это такое существо которое всё ломает. Даже железное. по этому конструкторы сделали защиту от дурака. quoted1
А защиту от перестраховщика трясущегося за свою жизнь они не сделали? на войне и страха и риска навалом. И поэтому танкисты сочтут за благо остановится. Да перестраховка - но в танке то они сидят - психология.
К тому же если негр минуту провозится пытаясь при тряске попасть снарядом в канал ствольной коробки - он потом полчаса вообще ни один снаряд не подымет. Ну это как шторы вешать со сложными петельками.
> 1 выстрел в минуту реальная скорострельность Абрамса. quoted1
Норматив для движения 15−17 сек 1 выстрел. А вообще 8 выстрелов в минуту. shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Танк не автомобиль на асфальте — с мягкой подвеской и шинами. любая кочка на нём передаётся как резкий ничем не сглаженный рывок. quoted1
Ты, наверное, не в курсе что на всех танках есть амортизаторы. Причем очень неслабые +инерция большой массы. Там где ты на машине потолок головой бы пробил на танке ты просто ощущаешь раскачивание. Не выдумывай то чего не знаешь.
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> что-то мне подсказывает что ´короткая´ это не об абрамсе) … а так они пробовали делать автоподзарядку и пока решили что не надо … если калибр еще раз поднимут до 140 — точно все на автоматы перейдут >>> quoted3
>>А как ты в движении эту операцию провернёшь? Реально не удобно. quoted2
>
> А в танке вообще неудобно. Даже спать)) > > Кстати в ролике есть работа заряжающего на ходу. Зачем эти теории когда есть практика? quoted1
"На ходу" это на ровном асфальте покрытом резиной на скорость 3 км-ч? Я ни на одном ролике не видел как танкист подлетает и бьётся шлемом об верхний люк. По хорошему заряжающий должен быть перетянут ремнями в кресле как лётчик в истребителе. И не в маечке он должен быть, а в надутом скафандре - потому что сломанное или подвёрнутое запястье и танк считай подбит.
Ну если конечно речь о возможности заряжания на ходу на реальной скорости, на реальном бездорожье и в реальной боевой обстановке. Во Второй Мировой танки для заряжания и стрельбы останавливались. Сейчас их оснастили бесполезными стабилизаторами пушки - непонятно зачем нужными для стрельбы и заряжания при остановке.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1 выстрел в минуту реальная скорострельность Абрамса. quoted2
>
> Норматив для движения 15−17 сек 1 выстрел. А вообще 8 выстрелов в минуту. > shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Танк не автомобиль на асфальте — с мягкой подвеской и шинами. любая кочка на нём передаётся как резкий ничем не сглаженный рывок. quoted2
> Ты, наверное, не в курсе что на всех танках есть амортизаторы . Причем очень неслабые +инерция большой массы. Там где ты на машине потолок головой бы пробил на танке ты просто ощущаешь раскачивание. > Не выдумывай то чего не знаешь. quoted1
Вы говорите про амортизаторы головного шлема? Может гусеницы стали делать резиновые? может 60 тонн танка на скорости 30 км-ч выдерживают пружины приподнимая всю массу? Просто все видео со специальных танковых дорожек и прочей ровной местности. В реальности боя танкист упирается ногами и руками что бы не летать по башне.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Норматив для движения 15−17 сек 1 выстрел. А вообще 8 выстрелов в минуту. quoted2
> Если ручная перезарядка дай бог если 3 выстрела в минуту. quoted1
Процедура быстрой стрельбы на танке в движении: — Сделать выстрел — Остановится — Перевязать негра уронившего снаряд на ногу. — Выкинуть негра через верхний люк — Достать запасного негра из боеукладки — Зарядить орудие — Возобновить движение — Сделать второй выстрел
> > Сейчас уже не вспомню, но Вы сами прикиньте — что генератор это не динамо-машинка, а комплекс включающий дополнительный усиленный бензиновый двигатель, дополнительные топливные баки и другое по структуре топливо, система крепления с расчётом на танковую динамику, люки для ремонта, и конечно дополнительная броня закрывающая всё это дополнительное хозяйство. Это не десятки килограмм, а сотни кг. и даже скорее тонна-другая. quoted1
На М-1 он снаружи. Какие люки, какая доп броня, какие сотни кг тем более тонна-другая? Вот тебе обычный довольно мощный гражданский генератор. Двигатель, сам генератор и топливный бак.
Так вот он весит 43 кг всего. Естественно для танка генератор сделали намного компактней. Вес двигателя Абрамса 1134 кг. http://www.army-guide.com/eng/product2832.html Ты на полном серьезе считаешь что генератор на танке приблизительно тех же габаритов и веса?
>> Норматив для движения 15−17 сек 1 выстрел. А вообще 8 выстрелов в минуту. >> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Танк не автомобиль на асфальте — с мягкой подвеской и шинами. любая кочка на нём передаётся как резкий ничем не сглаженный рывок. quoted3
>> Ты, наверное, не в курсе что на всех танках есть амортизаторы . Причем очень неслабые +инерция большой массы. Там где ты на машине потолок головой бы пробил на танке ты просто ощущаешь раскачивание.
> > Вы говорите про амортизаторы головного шлема? > Может гусеницы стали делать резиновые? может 60 тонн танка на скорости 30 км-ч выдерживают пружины приподнимая всю массу? Просто все видео со специальных танковых дорожек и прочей ровной местности. В реальности боя танкист упирается ногами и руками что бы не летать по башне. quoted1
" может 60 тонн танка на скорости 30 км-ч выдерживают пружины приподнимая всю массу? " Нет,блин...там от жигулей стоят...Ну ты же вообще ноль в танках.Зачем нести пургу? Я в реальном бою не был.Но был в реальных учениях со стрельбами на ходу на пересеченной местности.Разница только в том что в тебя не стреляют. А ты откуда инфу берешь?
>> >> Сейчас уже не вспомню, но Вы сами прикиньте — что генератор это не динамо-машинка, а комплекс включающий дополнительный усиленный бензиновый двигатель, дополнительные топливные баки и другое по структуре топливо, система крепления с расчётом на танковую динамику, люки для ремонта, и конечно дополнительная броня закрывающая всё это дополнительное хозяйство. Это не десятки килограмм, а сотни кг. и даже скорее тонна-другая. quoted2
> > На М-1 он снаружи. Какие люки, какая доп броня, какие сотни кг тем более тонна-другая?
> Вот тебе обычный довольно мощный гражданский генератор. Двигатель, сам генератор и топливный бак. > Так вот он весит 43 кг всего. Естественно для танка генератор сделали намного компактней. > Вес двигателя Абрамса 1134 кг. quoted1
.
> Ты на полном серьезе считаешь что генератор на танке приблизительно тех же габаритов и веса? quoted1
А вот Вам небольшой генераторный блок с атомной электростанции! (давайте сравнивать сравнимое?)
Итак бочка литров на 200 топлива для генератора нужна по любому - иначе отдельные заправщики генераторного топлива запарятся ездить. А что бы её не подпалили (вместе с танком) чем нибудь зажигательным навроде крупнокалиберного пулемёта она прячется в отдельную броню 50 мм. в этот же бронированный короб убирается и сам УСИЛЕННЫЙ движок с генератором. Привариваются люки в броне для ремонта и тех обслуживания. Ну так и быть полторы тонны на всё перечисленное хозяйство - я сегодня добрый!
А с двигателем Абрамса сравнивать некорректно - к двигателю Абрамса прилагаются многотонные топливные баки в расчёте на прожорливость авиационного движка. А гражданский вариант генератора вообще смех. У меня в машине военной радиостанции (р-140) дополнительный генератор, для скромного питания радиоаппаратуры. Так вот у него был небольшой кран для спуска его на землю!
>>> Норматив для движения 15−17 сек 1 выстрел. А вообще 8 выстрелов в минуту. >>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Танк не автомобиль на асфальте — с мягкой подвеской и шинами. любая кочка на нём передаётся как резкий ничем не сглаженный рывок. >>> Ты, наверное, не в курсе что на всех танках есть амортизаторы . Причем очень неслабые +инерция большой массы. Там где ты на машине потолок головой бы пробил на танке ты просто ощущаешь раскачивание.
>> >> Вы говорите про амортизаторы головного шлема? >> Может гусеницы стали делать резиновые? может 60 тонн танка на скорости 30 км-ч выдерживают пружины приподнимая всю массу? Просто все видео со специальных танковых дорожек и прочей ровной местности. В реальности боя танкист упирается ногами и руками что бы не летать по башне. quoted2
>
> " может 60 тонн танка на скорости 30 км-ч выдерживают пружины приподнимая всю массу? " Нет,блин...там от жигулей стоят...Ну ты же вообще ноль в танках.Зачем нести пургу? > Я в реальном бою не был.Но был в реальных учениях со стрельбами на ходу на пересеченной местности.Разница только в том что в тебя не стреляют. > А ты откуда инфу берешь? quoted1
Пока не назовёте что главное в танке - разговаривать не буду! Проверим Ваши знания!
>ТЫ, что про войну знаешь? Не начинай. Опять всё сведёшь к пенсии в 3075 рублей участникам войны. quoted1
Вы мне автомат заряжания в танке напоминаете — только ещё не решил автоматический или негроподобный. Я стреляю и развлекаюсь, а Вы мне заряжаете. И мы оба это понимаем. Обслуживание с пониженной соц. ответственностью. Старайтесь — я на отдыхе!