> Хорошо, что российский гроб еще пока летает, скоро падать начнут от старости.. жаль экипажи, но может американцы их будут спасать > quoted1
Американский гроб В-52 наверное старше тебя и летает. Его даже ЗСУ-23-4 "Шилка" советского производства в 1991 году в Ираке сумела сбить. Представляешь какое оружие сделали в СССР?
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому обратимся к журналу Air & Space Magazine,заметь ,Колюня,не к бизнес журналу,а к специализированному и заточенному на космосе и авиации.И послушаем мнение насчёт Ф-35,непосредственно пилотов,на нём летающих quoted1
Это техническая литература или всё таки специализированный журнал для всех? Когда такое было, что бы специалисты на страницах своего журнала писали бы о проблемах по настоящему.
> я не виноват, что ты себя считаешь умнее американских военных экспертов из Business Insider, quoted1
(зевая)я это уже где-то читал.И это всё, что ты имеешь сказать? Повторяю, ты глупое и никчёмное существо. Спорить ты не умеешь вообще, а все твои аргументы даже собранные в кучу весят меньше чем номер твоего третьесортного Инсайдера.Крепись Колюня.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> зачем мне это, я больше доверяю специалистам, чем каким-то фантазёрам-балаболам… quoted2
>Что, серьёзно? Да ладно! Я тебе, дурень, эту сылку от лётчиков дал quoted1
конечно серьёзно - зачем мне ссылки на каких-то фантазёров-балаболов, я тебе ссылку на специалистов дал, но ты её похоже даже не стал открывать...
Комиссия Пентагона, оценивавшая развитие проекта по созданию истребителя пятого поколения F-35, без видимых оснований переквалифицировала ряд недоработок из критичных во второстепенные, сообщает неправительственная организация Project On Government Oversight (POGO) со ссылкой на документы военных: https://www.pogo.org/investigation/2018/08/f-35-...
В июне главное контрольно-бюджетное управление (GAO) США сообщило о 966 «явных недоработках» в существующем проекте F-35. Из них более 110 относились к первой категории, то есть «могли повредить надежности, безопасности или другим критическим требованиям» при эксплуатации воздушного судна.
Как следует из доклада активистов, на заседании комиссии из первой во вторую категорию были перемещены сразу 19 дефектов, в том числе в системе аварийного оповещения для катапультирования пилота. При этом комиссия не предложила плана по устранению по меньшей мере десяти дефектов, пересмотренных с точки зрения снижения важности.
Автор доклада Дэн Грэзьер полагает, что кураторы проекта таким образом хотят «избавиться» от критических недочетов в преддверии решения о серийном производстве F-35, которое должно быть принято в октябре 2019 года.