> У американских инновационных образцов только две перспективы: > > 1) как у F-35 — создать и впарить за баснословные деньги союзникам, чтобы их поиметь. > > 2) как у RAH-66 Comanche — не создать, и не впарить, при этом просадить бабло. > > > В число неудачных проектов попал и стелс-вертолет RAH-66 Comanche. На разработку данного летательного аппарата США за 22 года впустую потратили 7 миллиардов долларов, сообщает ТГ-канал «СВАРЩИКИ». >
> В итоге, цели не добились, проект закрыли. > > Такую же судьбу ждёт перспектива разработки арктических ледоколов, стратегических бомбардировщиков и других вооружений. quoted1
Вы немного не так воспринимаете данную информацию. С одной стороны, это безусловно попил бабла, в США это национальная религия, осваивать военный бюджет и нашим любителям распила ещё учиться у них. Там, начиная с Айов смекнули, что на этом делаются огромные деньги, где пропаганда потом народу расскажет, что так и надо. Но с другой стороны, так и надо. Проекты создают материально техническую базу для ВПК, операторы получают конструкторский опыт, пусть и иной раз ошибочный, но это опыт и потом знают, что неправильно и недопустимо. Происходит кооперация разных промышленных объектов, а к выпуску изделий создаётся инфраструктура, не только производства, но и эксплуатации. К примеру в СССР ещё до Кузнецова было два авианосца, Киев и ещё какой-то. Киев не имея причальной стоянки оборудованной под этот класс кораблей, прожил вдвое меньше положенного срока, ибо его системы БЗЖ работали для бытовых нужд и он сам себя сожрал, когда ещё более старый Мидуэй проработал 50 лет пережив в эксплуатации более юный Киев. Так что, не всё так однозначно. В США правда есть свои оговорки, их ВПК часто находится в частных руках, где и бюрократия, а порой и жадность, становятся непреодолимой преградой.
Информатор обвиняет крупнейшего военного кораблестроителя США в фальсификации испытаний подводного невидимого покрытия Гораздо дешевле подкупить адмиралов, чтобы они принимали разбитые корабли, чем правильно их строить https://www.checkpointasia.net/whistleblower-acc... Коррупция в США.
> Вы немного не так воспринимаете данную информацию. С одной стороны, это безусловно попил бабла, в США это национальная религия, осваивать военный бюджет и нашим любителям распила ещё учиться у них. Там, начиная с Айов смекнули, что на этом делаются огромные деньги, где пропаганда потом народу расскажет, что так и надо.
> Но с другой стороны, так и надо. Проекты создают материально техническую базу для ВПК, операторы получают конструкторский опыт, пусть и иной раз ошибочный, но это опыт и потом знают, что неправильно и недопустимо. Происходит кооперация разных промышленных объектов, а к выпуску изделий создаётся инфраструктура, не только производства, но и эксплуатации. > К примеру в СССР ещё до Кузнецова было два авианосца, Киев и ещё какой-то. Киев не имея причальной стоянки оборудованной под этот класс кораблей, прожил вдвое меньше положенного срока, ибо его системы БЗЖ работали для бытовых нужд и он сам себя сожрал, когда ещё более старый Мидуэй проработал 50 лет пережив в эксплуатации более юный Киев. > Так что, не всё так однозначно. В США правда есть свои оговорки, их ВПК часто находится в частных руках, где и бюрократия, а порой и жадность, становятся непреодолимой преградой. quoted1
есть поговорка … денег мало — покупай китайское вооружение денег много — американское собрался воевать — покупай Русское
> У американских инновационных образцов только две перспективы: > > 1) как у F-35 — создать и впарить за баснословные деньги союзникам, чтобы их поиметь. > > 2) как у RAH-66 Comanche — не создать, и не впарить, при этом просадить бабло. > > >
> В число неудачных проектов попал и стелс-вертолет RAH-66 Comanche. На разработку данного летательного аппарата США за 22 года впустую потратили 7 миллиардов долларов, сообщает ТГ-канал «СВАРЩИКИ». > > В итоге, цели не добились, проект закрыли. quoted1
> У американских инновационных образцов только две перспективы: > > 1) как у F-35 — создать и впарить за баснословные деньги союзникам, чтобы их поиметь. > > 2) как у RAH-66 Comanche — не создать, и не впарить, при этом просадить бабло. > > > В число неудачных проектов попал и стелс-вертолет RAH-66 Comanche. На разработку данного летательного аппарата США за 22 года впустую потратили 7 миллиардов долларов, сообщает ТГ-канал «СВАРЩИКИ». >
> В итоге, цели не добились, проект закрыли. > > Такую же судьбу ждёт перспектива разработки арктических ледоколов, стратегических бомбардировщиков и других вооружений. quoted1
Да что за них переживать… дополнительно напечатает своих фантиков этот мировой паразит и разделит убытки между всеми странами из долларовой зоны. Себе еще один нолик к долгам припишет. Всех делов.