очень трудно разговаривать с абсолютно некомпетентными товарищами которые даже близко не представляют о чём идёт разговор. такие поезда уже были 40 лет назад и отлично себя показали в действии. просто с америкой начали как бы дружить и все поезда уничтожили. теперь их просто надо воссоздать и запустить на боевые дежурства. обнаружить их невозможно. и как цель при первом преветивом ударе они обозначены не будут.
это поезда то обнаружить невозможно? С чего бы. их отличить от других поездов может сложно быть. поэтому в случае большой войны всем, кто ехал в поезде повезёт испытать на себе железнодорожную катастрофу.
⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), обычный рефрежераторный состав может следовать или стоять на любом полустанке где угодно. а их тысячи. поди угадай где дивизион с баллистическими ракетами, а где обычный состав с говядиной. отличить их со стороны невозможно. поэтому этих поездов американцы так и боялись.
>> Из-за выхода США из ДРСМД в России появятся поезда с ЯО! >> quoted2
> > > Новости > МАШИНОСТРОЕНИЕ | Пятница | 20.09.2019 | 10:57 > Россия закупила в Китае почти 50 тысяч колесных пар > Проблема дефицита цельнокатанных колес должна нормализоваться в первом полугодии 2020 года > > Об этом в ходе круглого стола «Развитие вагоноремонтного комплекса», организованного издательским домом «Гудок», сообщил начальник вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» Михаил Сапетов. > > "Принято и отгружено в Российскую Федерацию 47,7 тыс. дисков производства заводов Китайской республики", — сказал он. >
> Господин Сапетов рассказал, что на территории Казахстана уже начало работать предприятие «Проммашкомплект» поставившее в Россию чуть более 5 тыс. цельнокатанных колес. Около 129 тыс. колес поставил в Российскую Федерацию украинский производитель «Интерпайп». > > Михаил Сапетов считает, что проблема дефицита цельнокатанных колес и, как следствие, высоких цен на них должна нормализоваться в первом полугодии 2020 года. quoted1
Очень смешно. Российские железные дороги развиваются хорошими темпами. Не успеваем делать. Раньше дополнительно получали из Украины. Теперь там куча безработных. Ну, а Россия, а что, Россия, увеличивает протяжённость дорог примерно на 100 км в год. Меняет подвижной состав.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), обычный рефрежераторный состав может следовать или стоять на любом полустанке где угодно. а их тысячи. поди угадай где дивизион с баллистическими ракетами, а где обычный состав с говядиной. quoted1
рефрижераторных составов совсем не тысячи (я б даже рискнул сказать, что не сотни) и методы наблюдения с тех пор чуть вперед ушли, так-что это не сильно интереснее войны мультиков, но вроде-как и не страшно. Поэтому пусть — позитивный момент всё-таки — людям работа будет.
>> Испытания первого такого поезда уже начались…. Хотя раньше говорили, что проект закрыт! Слава Трампу! quoted2
>Хорошая многоходовочка от Трампа… Зная состояние железных дорог и раздолбайство россиян, можно ждать очередного Архангельска где угодно… quoted1
ИНФА для хуторян. Средняя скорость грузовых составов в РФ 90 км. в час. Вчера на электричке ездил в Выборг скорость 150 км. цифры для украинцев непонятные. Средняя скорость «скоростного» поезда «Интерсити» на Украине 65 км. в час. а на некоторых участках 20−30 км.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> обычный рефрежераторный состав может следовать или стоять на любом полустанке где угодно. а их тысячи. поди угадай где дивизион с баллистическими ракетами, а где обычный состав с говядиной. отличить их со стороны невозможно. поэтому этих поездов американцы так и боялись. quoted1
Щас Россия рискует остаться без ЯО и мяса одновременно…