> снятую 600 мм телевиком с 700 км? сто пудов не видели quoted1
я не спрашивал про телевик. я спрашивал про саму площадь.
> Нет, потому-что деньги не переведены на эскроу … а что — готов переводить? quoted1
С каких это пор оплата предшествует заключению договора? Только после утверждения текста договора и описания технологии определения победителя. иначе потом бабло не вытащишь.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> снятую 600 мм телевиком с 700 км? сто пудов не видели quoted2
>я не спрашивал про телевик. я спрашивал про саму площадь. quoted1
А я о телевике … потому-что «графическая прикидка» была именно для 600 мм … и без понимания — а что 600 мм да ещё и с таким углом зрения покажет то с расстояния километров в 700 — дальше можно не ходить (потому-что животик от смеха болит)
отдельно? ДО подписания договора? Эт где ж такие лохи на это ведутся? Я бы с удовольствием поработал на таких условиях. или отдельно договор на составление ТЗ заключать будем?
> Графическая прикидка была для угла обзора в 4 градуса.
> Такой угол имеет 600 мм объектив (4.7 град). > Не нравится 4 градуса, давай поставим с разворотом 4 камеры по 1-му градусу. или 8 по 0,5 градуса. > результат тот же будет. quoted1
ну не снимают со спутника «просто» телевиками … везде зеркала — пусть и не 2.4 метра как у хаббла. при этом смена позиции камеры возможна, но не постоянная, как нужна была бы для видео
>> Оплата разработки ТЗ? Всегда. > отдельно? ДО подписания договора? Эт где ж такие лохи на это ведутся? Я бы с удовольствием поработал на таких условиях. quoted1
Чтобы Вас кто-то пригласил помогать написать ТЗ нужна репутация, и в приличном проценте случаев заключается отдельный договор «на написание ТЗ»
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну не снимают со спутника «просто» телевиками … везде зеркала — пусть и не 2.4 метра как у хаббла. при этом смена позиции камеры возможна, но не постоянная, как нужна была бы для видео quoted1
Так у хаббла и фокусное расстояние 5,7 м. В данном вопросе это не имеет принципиального значения. Мы обсуждаем, ЧТО можно сделать из космоса. И я опять повторяю, нам для выполнения задачи не обязательно снимать видео. Нам достаточна анимашка из десятка кадров.
> Чтобы Вас кто-то пригласил помогать написать ТЗ нужна репутация, и в приличном проценте случаев заключается отдельный договор «на написание ТЗ» > KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
>> или отдельно договор на составление ТЗ заключать будем? quoted2
Я предлагал его (ТЗ) сделать бесплатно, объединенными усилиями, ну раз ты требуешь денег, то естественно, давай договор на ТЗ. Или составление договора на ТЗ тоже денег стоит?
> И я опять повторяю, нам для выполнения задачи не обязательно снимать видео. Нам достаточна анимашка из десятка кадров. quoted1
мы ж уже по этому кругу бегали — что на этих десяти кадрах должно быть … (какая площадь, с каким разрешением, за какой временной интервал, как добиться чтобы точно на момент начала съёмки и до момента конца съёмки камера могла снимать с этими параметрами и т. д.)
> Или составление договора на ТЗ тоже денег стоит? quoted1
я ж выше написал как-раз об этом. А что мешает собственно деньги положить на эскроу и попрощаться (дружно) с ними на случай если договор не сумеем написать?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> мы ж уже по этому кругу бегали — что на этих десяти кадрах должно быть … (какая площадь, с каким разрешением, за какой временной интервал, как добиться чтобы точно на момент начала съёмки и до момента конца съёмки камера могла снимать с этими параметрами и т. д.) quoted1
Вот ты бегал где-то, высунув язык, а так и не удосужился определиться с постановкой задачи. На этих кадрах должен быть зафиксирован переход военной техники через российско-ДНР-овскую границу. Что бы было видно, что это именно военная техника, и что это действительно участок границы. И что техника её пресекает. Площадь, разрешение - это все вторичные параметры. Наличие фотографий красной площади подтверждает, что оптика такая есть. Поэтому оптику можем даже не обсуждать. Телевик, телескоп, матрица огромных размеров — не важно. Мы знаем что можно получить снимок.
> я ж выше написал как-раз об этом. А что мешает собственно деньги положить на эскроу и попрощаться (дружно) с ними на случай если договор не сумеем написать? quoted1
Тут слишком много если. -если ТЗ не составим — если договор не составим — если победителя не сможем определить -если оборудование не предоставишь. -если мы признаем ничью (кто будет оборудование оплачивать)
И ты предлагаешь мне в таких неопределенных условиях вложить деньги в дорогостоящее оборудование или положить их хз куда, отложив свои планы по их использованию?
> На этих кадрах должен быть зафиксирован переход военной техники через российско-ДНР-овскую границу. Что бы было видно, что это именно военная техника, и что это действительно участок границы. И что техника её пресекает. > Площадь, разрешение — это все вторичные параметры. quoted1
> Поэтому оптику можем даже не обсуждать. Телевик, телескоп, матрица огромных размеров — не важно. Мы знаем что можно получить снимок. quoted1
Нет важно, и из-за вышеописаного и потому-что определяет вес оборудования, а следовательно и характер и продолжительность переходной функции при механических возмущениях, и влияние на позицию спутника в целом и т. д.и т. п.
>> я ж выше написал как-раз об этом. А что мешает собственно деньги положить на эскроу и попрощаться (дружно) с ними на случай если договор не сумеем написать? > > Тут слишком много если. > -если ТЗ не составим > — если договор не составим > — если победителя не сможем определить > -если оборудование не предоставишь.
> -если мы признаем ничью (кто будет оборудование оплачивать) > > И ты предлагаешь мне в таких неопределенных условиях вложить деньги в дорогостоящее оборудование или положить их хз куда, отложив свои планы по их использованию? quoted1
Истребитель Су-57 потерпел первую аварию Причиной крушения могли стать технические неполадки в системе управления самолетом
Истребитель пятого поколения Су-57 потерпел первую аварию в своей истории. Крушение произошло под Комсомольском-на-Амуре во время испытательного полета примерно в 111 км от аэродрома базирования самолета, рассказал «Ведомостям» представитель производителя – Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Аварийная система сработала штатно, летчик катапультировался и остался жив, жертв и разрушений на земле нет, уточнил собеседник.
В причинах происшествия будет разбираться специальная комиссия, которую возглавит замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров. По предварительным данным, авария произошла из-за технических неполадок в комплексной системе управления Су-57, говорит человек, близкий к Минобороны: распространенная рядом СМИ информация о неполадках в двигательной системе не подтверждается.
По словам источника «Ведомостей» в авиационной промышленности, крушение потерпел первый серийный Су-57 с бортовым номером «01 синий», находившийся на финальном этапе заводских испытаний. Он создавался по контракту, заключенному Минобороны и «дочкой» ОАК – компанией «Сухой» 22 августа 2018 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». По его условиям входящий в «Сухой» Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) обязывался поставить в вооруженные силы в 2019–2020 гг. два серийных истребителя Су-57 с двигателями «первого этапа» («изделие 117»). Первый борт был продемонстрирован замминистра обороны по вооружению Алексею Криворучко 8 ноября: тогда же были подтверждены планы по передаче самолета с бортовым номером 01 «синий» до конца 2019 г. Теперь военные получат в распоряжение серийную машину только в 2020 г., поскольку второму борту предстоит провести обширную программу летных испытаний, говорит собеседник «Ведомостей».
Ранее по теме: Минобороны заключило контракт на поставку новейших истребителей Су-57 Поскольку борт не был передан военным, то убытки от катастрофы понесет сам «Сухой», говорит человек, близкий к Минобороны. Сколько стоит самолет, ни ОАК, ни Минобороны никогда не раскрывали. Источники «Ведомостей» ранее говорили, что один борт может стоит чуть менее 2 млрд руб. Самолет был застрахован, передал «Интерфакс» со ссылкой на ОАК. Какой страховщик продал полис, в компании не сообщили.
ЧП не скажется на планах ведомства по дальнейшему перевооружению строевых частей на Су-57, уверяет собеседник «Ведомостей». По его словам, поэтому ни о каком пересмотре второго контракта на данные истребители речи не идет. На последнем форуме «Армия-2019» Минобороны и «Сухой» подписали контракт на поставку еще 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57 со сроком исполнения в 2020–2027 гг. https://www.vedomosti.ru/