> самый удобный способ сбить боинг- с земли с попощью БУКа. тут можно все свалить на ополченцев. Космический аппарат тоже конечно хорош но БУК проще. quoted1
Это один из самых неудобных способов ... хоть специально, хоть случайно.
Российские ПВО - это не "аграмы" партизан. Есть много систем и каждая разработана для эффективного выполнения конкретных задач. ЗРК Бук - для защиты (не засады ... не атак итд) бронетанковых группировок.
Адвокат Баудвейн ван Эйк напомнил о комплексе АВАКС НАТО, который следил за MH17 в Донбассе
Несмотря на отказ Северо-атлантического альянса предоставить спутниковые снимки и данные объективного слежения за рейсом MH17 в Донбассе, НАТО может обладать полной информацией о произошедшем.
Об этом 22 июня на слушаниях в Голландии заявил адвокат обвиняемого Олега Пулатова Баудевейн ван Эйк.
Отмечается, что в одном из своих документов, Служба военной разведки Нидерландов запросила у альянса необходимую информацию о спутниковом слежении за регионом, чтобы дополнить пробелы в следствии, однако в НАТО отказались предоставлять какую-либо информацию.
«Если вы читали его также внимательно, как я, вы также поняли, что НАТО не привела никакой информации Службе военной разведки Нидерландов, но это не значит, что у НАТО нет таких данных. Поэтому защита просит суд поручить следственному судье расследовать, есть ли у НАТО записи АВАКС зоны восточной Украины 17 июля 2014 года», — заявил адвокат. АВАКС — специальный авиационный комплекс радиообнаружения и наведения, который отслеживает перемещение всех воздушных судов. Адвокат предполагает, что система отслеживала и Boeing 777, который был направлен в зону боевых действий с 298 пассажирами на борту.
Очень редко у экспертов возникает мысль объединить оба крушения малазийских боингов ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ компании и посмотреть что было общего... хотя казалось бы... разница по времени крушения всего 4 месяца и странностей в обоих рейсах много
непонятно - украинские ли диспетчера привели МН-17 на место крушения, либо как и МН 370 был лишен возможности отвечать и и в воздухе произвел разворот, засеченный системой связи со спутником Inmarsat
почитайте вики, чтобы иметь приблизительное понимание что произошло с рейсом МР 370...это очень странное происшествие
....... встретила статью, в которой даются объективные данные о геопространственной локации МН 17
Катастрофа рейса МН17 в небо Украины в 2014 году связана со множеством загадок, и одна из них — геопространственная. Эта катастрофа предельно накалила и того жаркую обстановку в регионе. Много необычного и неясного было до катастрофы, и еще больше неясности последовали за ним. И самая главная необычность — это то, что место падения самолёта(кусков самолета, черных ящиков) не совпадают с данными о траектории его полёта.
Основные элементы конструкции рейса МН17 упали в районе деревни Грабово, расположенной примерно в 15 км к северо-западу от города Снежное. Место падения точно подтверждено, в частности, спутниковым снимком, сделанным американским аппаратом компании DigitalGlobe. Это можно считать фактическое местонахождения самолета(лайнера, черных ящиков). Но данные местонахождения лайнера на последних минутах жизни по данным (транспондера ADS-B) на сайте FlightRadar24.com отличаются от фактических данных (место, где лежат обломки).
Ну как это возможно. По всем законам природы(физики, России, Украины) передатчик должен был упасть. Почему, то, данные этих двух источников отличаются. Можно конечно подумать на грубые ошибки отображения на сайте FlightRadar24.com.Маловероятно. Но может быть. Может быть, если ошибки носят неслучайный, систематический характер. Рассматриваются разные версии от, отключения передатчика на рейсе МН17 и включении передатчика на клоне, до вторжения инопланетян. А насколько значимы эти расхождения?
Расхождение между данными составляет более 15 км. Пунктирная линия — возможная траектория полёта самолёта непосредственно перед падением.
Тут необходимо вспомнить: 8 марта 2014 года бесследно исчез ещё один самолёт точно того же типа и той же авиакомпании, следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). Самолёт пропал с экранов радаров и перестал передавать телеметрическую информацию. Это в 21-м веке? Как такое может быть? Рейс МН370 так и не нашли.
Многомесячные(многогодовые можно сказать) поиски гигантского(вес Боинга примерно 300 т) авиалайнера, проводившимся с привлечением беспрецедентных сил и средств разных стран, включая средства орбитального мониторинга, не привели (или не захотели привести) ни к каким результатам. В обоих случаях налицо некорректного координатного обеспечения самолетов Боинг 747. Да и вообще очень много претензии к Боингу. Истинная причина случившегося с "Боингами"может быть установлена лишь в результате сравнения обстоятельств двух событий, произошедших с аппаратами одного и того же типа, одной и той же авиакомпании в течение полугода". И скорее всего эти катастрофы решают какую (какие) то задачу/и. От политических до экономических. Только жалко простых людей, ставших заложниками чужих грязных игр.