Новости МАШИНОСТРОЕНИЕ | Пятница | 20.09.2019 | 10:57 Россия закупила в Китае почти 50 тысяч колесных пар Проблема дефицита цельнокатанных колес должна нормализоваться в первом полугодии 2020 года
Об этом в ходе круглого стола «Развитие вагоноремонтного комплекса», организованного издательским домом «Гудок», сообщил начальник вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» Михаил Сапетов.
«Принято и отгружено в Российскую Федерацию 47,7 тыс. дисков производства заводов Китайской республики», — сказал он.
Господин Сапетов рассказал, что на территории Казахстана уже начало работать предприятие «Проммашкомплект» поставившее в Россию чуть более 5 тыс. цельнокатанных колес. Около 129 тыс. колес поставил в Российскую Федерацию украинский производитель «Интерпайп».
Михаил Сапетов считает, что проблема дефицита цельнокатанных колес и, как следствие, высоких цен на них должна нормализоваться в первом полугодии 2020 года.
Польша закупила новые корабли китайского производства Она планирует переназвать их «именами городов на бывших польских территориях». Первый корабль, который получат из Китая, поляки назовут «Львов». В общем поляки планируют переименовать 5 кораблей. Кроме парусного корабля «Львов» на учете у польских теплоходцев появятся судна «Тернополь» и «Вильнюс».
Экспорт польских яблок в Китай пошел противно ожидаемому. Предполагалось, что Китай станет раем для польских экспортеров яблок, где они смогут продать избытки фруктов после российского эмбарго. Этот рынок также должен был стать двигателем инвестиций в промышленность и ее трансформацией. Однако, что-то пошло не так… «В сезоне 2017/2018 экспорт яблок в Китай составил чуть более 6,5 тонн, а в следующем, то есть с июля 2018 года по июнь 2019 года, он упал до 4,5 тонн, то есть практически мы не продали ничего, учитывая затраты на рекламную кампанию, которая состоялась в Китае, и огромные усилия, направленные на открытие этого рынка. Это очень плохой результат», — сказал Мариуш Дзивульский, эксперт из крупнейшего банка Польши «Bank Polski». Развитием экспорта польских яблок в Китай занимался консорциум производителей Appolonia.
Польский экономист: Китай может обойтись без Польши, а Польша без него — уже нет. «NewsBalt» перевёл статью доктора экономических наук из Польши, экс-дипломата Сильвестра Шафажа (Sylwester Szafarz) о перспективах экономического сотрудничества Польши с ЕС и Китаем. Китайцы уже свыше 5000 лет назад знали, что экономика, финансы, наука и техника, а также эффективное международное сотрудничество в этих областях являются необходимым материальным фундаментом развития отношений в иных сферах — особенно в политической и общественной — между государствами и народами мира, а также всего человечества.
Правда, эта становится очевидной с особой мощью и остротой в нынешние кризисные времена. Однако, если речь идёт о польско-китайских отношениях, правда эта ещё не дошла до сознания некоторых людей, особенно из числа влиятельных персон в политике и экономике.
Они продолжают мыслить и действовать, согласно старым стереотипам и предрассудкам, воспринимая Китай как «угрозу для мира» и намереваясь «одолеть китайский коммунизм». Мировоззрение и действия такого рода являются крайним выражением отсутствия реализма, своеобразного политического «донкихотства» и серьёзной угрозой для общества тех стран, в которых провозглашаются и реализуются подобные анахронизмы.
Между тем Китай не нуждается в чьей-то милости, он может обойтись без Польши, а Польша без него — уже нет.
Две боевые машины ВДВ разбились на учениях «Центр-2019»
БМД разбились при десантировании из самолетов из-за несработавших парашютных систем
Две БМД разбились при десантировании из самолетов Ил-76 на учениях «Центр-2019» 20 сентября. Об этом сообщает ТАСС. Как отметили в Минобороны РФ, экипажей внутри машин не было. Причиной ЧП стал отказ парашютных систем. Причины и обстоятельства происшествия в настоящее время устанавливает комиссия командования ВДВ совместно с представителями промышленности
⍟ GNSO33 (Tygrys), всё правильно, зачем держать убыточное предприятие, да и хотелось бы об этом «закрытии» почитать в серьёзном издании, а не из ролика от какой-то Бармалейки на Ютубе — да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить?…
вот что только нашёл на РБК, про какое-то одной Бармалейке известное закрытие завода, там ничего нет…
8 ноября 2019 г. За первые девять месяцев текущего года рост общемирового спроса на первичный алюминий замедлился практически до нуля, пояснила компания. В большинстве регионов мира спрос на этот металл показал отрицательную динамику: в Европе он сократился на 1,6%, в Северной Америке — на 1,7%, в Южной Америке — на 4,2%, в Азии без учёта Индии и Китая — на 2,6%, внутренний спрос на алюминий в России просел на 3,2%.
Одновременно с этим производство алюминия в Китае, по данным «Русала», сократилось на 1,7%.
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), всё правильно, зачем держать убыточное предприятие, да и хотлось бы об этом «закрытии» почитать в серьёзном издании, а не из ролика от какой-то Бармалейки на Ютубе — да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить?… quoted1
польша 2019 промышленное Производство в сентябре 2019 года вырос на 5,6% год к году , а по сравнению с предыдущим месяцем на 10,7% ", - указал Главный Статистическое Управление. Данные заметно лучше прогнозов.
vs
rusja
Индекс промышленного производства1) составил:
¾ в январе-сентябре 2019 года по сравнению с январем-сентябрем 2018 года – 102,7%;
¾ в сентябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2018 года – 103,0%;
¾ в сентябре 2019 года по сравнению с августом 2019 года – 102,7%.
>> ⍟ GNSO33 (Tygrys), всё правильно, зачем держать убыточное предприятие, да и хотлось бы об этом «закрытии» почитать в серьёзном издании, а не из ролика от какой-то Бармалейки на Ютубе — да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить?… quoted2
В России производство автомобилей выросло с начала 2019 года на 1% МОСКВА, 8 ноября 2019, 08:09 — REGNUM За период с января по сентябрь 2019 года в России было выпущено на 1% больше легковых автомобилей, чем за тот же период 2018 года, говорится в исследовании «АСМ-холдинга».
Всего за отчетный период в стране было произведено 1,14 млн легковушек. При этом выпуск автомобилей отечественных марок вырос на 7,5%, до 310, 8 тыс. единиц. Производство машин марки Lada выросло на 8%.
Кроме того, за три квартала 2019 года в России было произведено на 1% меньше автомобилей иностранных марок — 833,1 тыс. экземпляров. Стоит отметить, что доля иномарок в общем объеме, произведенных в России легковых авто, упала до 72,8%. В прошлом году этот показатель составлял 74,5%.
Отгружено клиентам с начала 2019 года было 1,1 млн авто (+1%).
Сообщается также, что выпуск легковых коммерческих автомобилей за январь-сентябрь 2019 года вырос на 1%, до 83,8 тыс. единиц.
>>> ⍟ GNSO33 (Tygrys), всё правильно, зачем держать убыточное предприятие, да и хотлось бы об этом «закрытии» почитать в серьёзном издании, а не из ролика от какой-то Бармалейки на Ютубе — да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить?… quoted3
>я же тебя просил сообщить мне твои "достоверные" данные о закрытии завода "Русала", а ты мне зачем-то за Польшу стал писать?... > да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить? … quoted1
"Русал" рассматривает возможность полностью остановить производство на Новокузнецком алюминиевом заводе. Ранее из-за снижающегося уровня цен на алюминий компания уже закрыла три своих завода.
Опасения по поводу падающих цен на металл, который используется для производства упаковки, самолетов и автомобилей, заставили производителей алюминия по всему миру сокращать выпуск и урезать расходы. К этим мерам прибегнул и один из крупнейших в мире производителей алюминия ОК "Русал".
"Русал" уже сократил производство на 350 тысяч тонн по сравнению с прошлым годом, и мы уже закрыли, по крайней мере, три завода в западной части России", – цитирует "Прайм" гендиректора компании Владислава Соловьева, выступавшего на отраслевой конференции в Женеве.
По данным агентства, индикативная цена алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) в понедельник держалась в районе 1,790 тысячи долларов за тонну, что примерно в два раза меньше уровня сентября 2008 года.
"С таким уровнем цен, я думаю, еще будут закрываться производства в России", – сказал Соловьев. "Мы уже закрыли первую очередь Новокузнецкого алюминиевого завода и смотрим на вторую, это будет означать полное закрытие предприятия в Новокузнецке", – добавил он, не назвав сроков.
Месяц назад совет директоров "Русала" одобрил остановку выплавки алюминия до конца 2013 года на низкорентабельных заводах. Из западных предприятий "Русала" производство алюминия продолжится только на Кандалакшском заводе и на шведском Kubal, говорится в презентации Русала для инвесторов, с которой ознакомилось агентство.
"После закрытия производства на ряде заводов "Русал" сократит выпуск алюминия в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 9%", – сообщает агентство. Между тем в пресс-службе завода "Газете Кемерова" сообщили, что никакого решения по закрытию второй промплощадки не принято. https://gazeta.a42.ru/lenta/show/rusal-reshil-za...
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ⍟ GNSO33 (Tygrys), всё правильно, зачем держать убыточное предприятие, да и хотлось бы об этом «закрытии» почитать в серьёзном издании, а не из ролика от какой-то Бармалейки на Ютубе — да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить?… >>> польша 2019 quoted3
>>я же тебя просил сообщить мне твои «достоверные» данные о закрытии завода «Русала», а ты мне зачем-то за Польшу стал писать?…
>> да и ничего о закрытии я не нашёл в сети, может быть у тебя есть достоверные данные об этом и ты их готов мне предоставить? … quoted2
> > > "Русал" рассматривает возможность полностью остановить производство на Новокузнецком алюминиевом заводе. quoted1
ты понимаешь разницу между «Русал рассматривает возможность полностью остановить производство на НАЗ» и «закрыли крупный завод «Русала» (от какой-то Бармалейки из Ютуба)?…
Биткоин вместо алюминия. Мариничев начал майнить криптовалюту на заводе «Русала» 29 октября 2019 «Все достаточно просто. Сейчас завод «Русала» закрыт, почти не производит продукцию из-за санкций США , которые были основным потребителем. https://nsn.fm/economy/marinichev-rasskazal-zach...
всё правильно, зачем проставивать производственным мощностям, если спрос на алюминий упал по всему миру (об этом я тебе чуть выше писал)…
"Соответственно, есть трудовые ресурсы, которые не задействованы и лишены на сегодняшний день возможности нормально трудоустроиться из-за отсутствия работы на градообразующем предприятии. Плюс переизбыток электроэнергии ввиду закрытия основного потребителя. Соответственно, образовался климат, который располагает к вычислениям, работе на компьютерном оборудовании. Все эти факторы сводятся к тому, чтоб реализовать перепрофилирование завода и производить уже не металл, а информацию и продавать ее за рубеж. Это выгодно всем", — заявил он.
RMC была образована компаниями Radius Group Дмитрия Мариничева, разработчиком чипов «Мультиклет» SmartHeat и производителем телекоммуникационного оборудования Goodwin. В 2017 году компании удалось привлечь 43 млн долларов в ходе ICO (первичного размещения монет криптовалюты или токенов), что стало крупнейшим ICO в России.