Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Самые ГРОМКИЕ технологические ПРОВАЛЫ Росиии

  Nico54
26047


Сообщений: 57406
23:48 23.12.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ГЛАВНЫЙ ТАНК Польши
quoted2
>leopard 2a5
quoted1
нет у Польши своих танков, не умеют они их производить, видимо руки не из того места у них растут…
Леопард 2 (нем. Leopard) — германский (немецкий) основной боевой танк.

К началу 2015 года произведено более 3563 танков этого типа, на 2017 год используется 2516 единиц Leopard 2 в разных модификациях, стоят на вооружении армий Германии, Голландии, Австрии, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Испании, Дании, Греции, Финляндии и других стран.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
13:27 24.12.2019
Nico54 (26047),


«Лётчик катапультировался и остался жив»: в Хабаровском крае разбился истребитель Су-57
Короткая ссылка11:14Сергей Гусаров
511
В Хабаровском крае потерпел крушение истребитель Су-57 (Т-50). Принадлежавший заводу-изготовителю самолёт, разбился во время испытательного полёта в 111 км от аэродрома базирования. Лётчику удалось катапультироваться, он остался жив. Жертв и разрушений на земле нет. Для изучения причин происшествия сформирована комиссия.
«Лётчик катапультировался и остался жив»: в Хабаровском крае разбился истребитель Су-57
РИА Новости © Алексей Куденко

Во вторник, 24 декабря, истребитель Су-57 (Т-50) потерпел крушение в Хабаровском крае. Пилот самолёта остался жив, жертв и разрушений на земле нет, заявили РИА Новости в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

Как сообщает агентство со ссылкой на ОАК, истребитель пятого поколения разбился в 111 км от аэродрома базирования Дзёмги во время испытательного полёта. Кроме того, источники в силовых структурах рассказали, что разбившийся самолёт принадлежал заводу-изготовителю.

«Система катапультирования сработала штатно, лётчик катапультировался и остался жив. В причинах происшествия будет разбираться создаваемая комиссия. Жертв и разрушений на земле нет», — приводит агентство сообщение пресс-службы компании.

В Минпромторге заявили Интерфаксу, что комиссию по расследованию причин инцидента возглавит замглавы ведомства Олег Бочаров. В министерстве также сообщили, что разбившийся самолёт был включён в реестр экспериментальной авиации.

В администрации Хабаровского края сообщили, что пилота потерпевшего крушение самолёта обнаружили и отвезли на вертолёте Ми-8 на авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре. «Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре», — заявил источник в ТАСС, отметивший, что лётчик не получил повреждений.

По неподтверждённым пока сообщениям, разбившийся истребитель был первым серийным Су-57, который должны были передать Минобороны до конца 2019 года. Отмечается, что самолёт был застрахован. Источники также сообщают, что причиной инцидента могли стать «отказ в системе управления» или «сбой в управлении хвостовым оперением», ведётся поиск чёрных ящиков.

Как рассказал РИА Новости бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко, разбившийся самолёт проверяли по спецпрограммам на предельных режимах.

«Каждый самолёт перед передачей в войска досконально проверяется по специальным программам, которые позволяют определить работоспособность всех его систем. На этапе лётных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки. Проверяется, как работают электроника, воздухозаборники и другие системы. Все серийные самолёты перед передачей в войска проверяются заводскими лётчиками-испытателями, которые являются серьёзными профессионалами», — отметил Горбенко.


РИА Новости © Владимир Астапкович
Напомним, что разработка Су-57 стартовала в начале 2000-х годов. Первый полёт прошёл 29 января 2010 года, когда самолёт поднялся в воздух с аэродрома в Комсомольске-на–Амуре. На заводе проект имеет заводской шифр Т-50, а Минобороны в 2017 году присвоило машине обозначение Су-57.

Самолёт предназначен для нанесения ударов по воздушным, наземным и надводным целям. Он обладает малой радиолокационной заметностью благодаря применению стелс-технологий.

Для испытаний в общей сложности изготовлено 11 опытных образцов Т-50. В 2018 году несколько истребителей проверили в боевых условиях в Сирии.

Серийное производство Су-57 стартовало летом 2019-го. На форуме «Армия» стало известно, что Минобороны России подписало контракт с Объединённой авиастроительной корпорацией на поставку 76 таких самолётов до 2028 года.

Также по теме

«Благодаря грамотным действиям экипажа»: в Астраханской области бомбардировщик Ту-22 аварийно сел на грунт
Пилоты дальнего бомбардировщика Ту-22М3 смогли посадить самолёт на грунт в Астраханской области после отказа двигателя. Машина...
Ранее в 2019 году в России произошло ещё несколько ЧП с участием военных самолётов. Так, 17 декабря в Астраханской области при выполнении планового полёта экстренно сел бомбардировщик Ту-22М3. В Минобороны заявили, что у машины отказал двигатель, однако экипаж сумел отвести воздушное судно от населённого пункта и посадить его на грунт.

Ситуация обошлась без разрушений на земле, пилоты самостоятельно покинули самолёт после экстренной посадки. Позднее стало известно, что оборонное ведомство планирует наградить посадивших Ту-22М3 лётчиков.

За два месяца до этого в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге аварийную посадку совершил военно-транспортный самолёт Ан-12. Инцидент произошёл в октябре, никто из десяти находившихся на борту не пострадал. Предварительной причиной аварии названа неисправность шасси.

Ещё один инцидент без пострадавших, по данным ТАСС, произошёл в сентябре 2019 года. Источник агентства сообщил о столкновении двух бомбардировщиков Су-34 в небе над Липецкой областью. Примечательно, что экипажи обоих летательных аппаратов сумели посадить их на аэродром.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
08:03 26.12.2019
Nico54 (26047),

АНАЛАГАВНЕТОВОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
14:14 26.12.2019
Nico54 (26047),

Покупатели не хотят брать самолеты SSJ100 без гарантий «Ростеха»


В 2018 г. «Аэрофлот» подписал контракт с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) о поставке 100 SSJ100. Сейчас это единственный заказ на российский самолет. Но приобретать флот должен не сам «Аэрофлот», а лизинговые компании госбанков с последующей передачей судов авиакомпании в лизинг.

ГСС – «дочка» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая, в свою очередь, принадлежит «Ростеху». В этом году ГСС должна была поставить «Аэрофлоту» первые 10 судов. Самолеты построены, но до сих пор ни один не передан авиакомпании.

Старт поставок затянулся потому, что госкорпорация «Ростех» долго согласовывала гарантию остаточной стоимости самолетов, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК и к группе «Аэрофлот», и три человека, близких к лизинговым компаниям госбанков. Гарантия остаточной стоимости дает покупателю право через определенный срок (обычно 10–12 лет) продать самолет обратно производителю (или гаранту) за определенную часть стоимости нового. Это распространенный в мировой практике инструмент продвижения новой авиатехники.

Без гарантии остаточной стоимости банки отказываются финансировать покупку SSJ100, говорят трое собеседников. Нужна именно гарантия «Ростеха», так как гарантии производителя, ГСС, с учетом его тяжелого финансового состояния никому не нужны, добавляют два собеседника.

Решено, что гарантию остаточной стоимости даст ГСС под поручительство «Ростеха», рассказали «Ведомостям» представители госкорпорации и Минпромторга. Бюджетные средства в данной гарантии не предусмотрены, уточнил представитель министерства. Этот инструмент позволяет повысить рыночную привлекательность самолета, добавил представитель Минпромторга. Гарантия в данном случае даст возможность покупателям SSJ100 продать его через 12 лет (срок лизинга «Аэрофлоту») обратно за 40% от цены покупки, поясняют представители «Ростеха» и Минпромторга.

Цена SSJ100 не раскрывается. Сейчас один самолет стоит примерно $33 млн, рассказали два человека, близких к лизинговым компаниям. Таким образом, вся заказанная «Аэрофлотом» партия будет стоить около $3,3 млрд, а «Ростех» даст гарантий выкупа примерно на $1,3 млрд.

Ранее этот механизм при продажах SSJ100 применялся мало. Сама ОАК гарантировала выкуп по определенной цене первых 20 судов, которые «ВЭБ-лизинг» поставил «Аэрофлоту» в 2011–2014 гг., а также семи судов, которые ВЭБ поставил в 2016–2017 гг. ирландской CityJet, говорят человек, близкий к ОАК, и менеджер одной из лизинговых компаний.

Всего же ГСС в 2011–2018 гг. поставила 163 новых SSJ100, в том числе 50 – «Аэрофлоту». Крупнейшим покупателем SSJ100 с 2015 г. является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Она заказала 44 самолета, в этом году поставит последние пять из этой партии. ГТЛК на покупку самолетов докапитализировалась из бюджета, поэтому ей гарантия не нужна, объясняют собеседники «Ведомостей».

Дела у программы SSJ100 в последние годы идут все хуже: иностранных заказов нет, наоборот, CityJet не только не стала брать остальные из заказанных 15 судов, но в этом году отказалась от эксплуатации и имеющихся семи из-за низкого налета. Мексиканская Interjet также не стала брать последние восемь из заказанных 30 лайнеров и ищет покупателя на находящиеся в парке 22 SSJ100. Все дело в том, что самолет очень мало летает из-за плохой системы поставки запчастей. Средний налет SSJ100 в России в 2018 г. составил всего 3,6 ч в сутки. Среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали у российских авиакомпаний в среднем по 10 и 11 ч в сутки соответственно.

В 2018–2019 гг. обсуждалось, что 100 SSJ100 поставят «Аэрофлоту» «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «ВТБ лизинг», рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. В октябре председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что всю сделку организует именно эта госкорпорация. Но «Сбербанк лизинг» и «ВТБ лизинг» до сих пор рассматривают возможность поучаствовать в сделке, утверждает собеседник в ОАК и человек, близкий к одному из госбанков.

«Поставку 10 самолетов в этом году должны были организовать «ВЭБ-лизинг» и «Сбербанк лизинг», но Сбербанк положительного решения еще не принял, поэтому ГСС в этом году может в лучшем случае поставить «Аэрофлоту» пять судов», – говорит собеседник в ОАК. Таким образом, 2019 год станет худшим для SSJ100, за исключением самого старта программы: в 2011 г. были переданы эксплуатантам пять новых судов, во все остальные годы поставки составляли от 12 до 30 штук.

«Набсовет ВЭБ.РФ принял решение по финансированию поставки пяти воздушных судов Sukhoi SuperJet в лизинг «Аэрофлоту», реализация сделки ожидается в 2019 г.», – обещает представитель ВЭБ.РФ. Представители Сбербанка, ВТБ, «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
08:36 27.12.2019
Свободное падение
Пока США покоряют Марс, а Китай — Луну, «Роскосмос» прожигает наследие СССР
2
4

Фото: Thom Baur / Reuters
Уходящий год в космической сфере запомнился первыми полетами на околоземную орбиту американских пилотируемых кораблей и первой в мире мягкой посадкой на обратной стороне Луны, совершенной китайским аппаратом с луноходом на борту. Не обошлось и без печальных новостей — речь идет о завершении миссии ровера Opportunity, высадившегося на Марсе почти 16 лет назад. Об этих и других наиболее важных космических событиях уходящего года рассказывает «Лента.ру».

Пилотируемая космонавтика
В марте состоялась первая испытательная миссия к МКС в рамках программы Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap), предполагающей создание американских пилотируемых космических кораблей для полетов на околоземную орбиту. Всего космический корабль Crew Dragon компании SpaceX находился в космосе пять суток, из которых четыре — пристыкованным к американскому модулю Harmony. Данная беспилотная миссия, основными целями которой стала проверка работы различных систем и оборудования Crew Dragon, признана успешной.

Crew Dragon у МКС
Crew Dragon у МКС
Фото: NASA / Reuters
В пилотируемом режиме Crew Dragon должен полететь к МКС в первой половине следующего года. Успех этой миссии будет означать потерю Россией монополии в доставке астронавтов на околоземную станцию, начавшуюся в июле 2011 года после закрытия американской программы Space Shuttle, а также существенное сокращение поступлений в бюджет «Роскосмоса», который в настоящее время за каждое место для астронавта на советско-российском «Союз МС» получает от НАСА более 80 миллионов долларов. В настоящее время Россия отказалась от создания околоземной версии космического корабля «Орел» (бывшая «Федерация»), который бы заменил советские корабли семейства «Союз» с более чем полувековой историей, продолжив затянувшееся на второй десяток лет конструирование лунной версии летательного аппарата.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
14:45 — 20 декабря
Тяжелая ракета-носитель Atlas V с космическим кораблем Boeing Starliner
НАСА запустило Starliner к МКС
Россия теряет монополию в космосе: США отказываются от «Союз МС»
11:04 — 2 марта

SpaceX Илона Маска запустила замену «Союзу»
Скоро США перестанут зависеть от России в космосе
В отличие от Crew Dragon, другой американский пилотируемый корабль, Starliner от Boeing, в декабре в ходе своей первой миссии на околоземную орбиту не смог долететь до МКС. Причину этого следует искать в программной ошибке системы подсчета полетного времени Mission Elapsed Time (MET), в результате которой космический корабль израсходовал 25 процентов топлива, необходимого для миссии к МКС. Тем не менее оставшегося оказалось достаточно, чтобы через двое суток Starliner приземлился на территорию полигона ВВС США «Белые пески» в штате Нью-Мексико, как изначально и планировалось в конце миссии.

В Boeing заверили, что проведенный беспилотный пуск позволит (после обработки всех данных) успешно выполнить 80 процентов программы, запланированной в ходе первой тестовой миссии, а если бы на борту Starliner находились астронавты, то они смогли бы направить космический корабль к МКС. В связи с этим, как заметили многочисленные комментаторы, второй пуск Starliner мог бы стать пилотируемым. К такой точке зрения с осторожностью подходят в НАСА, уже выделившем американской компании более чем достаточное финансирование в рамках CCtCap. Также, обращая внимание на неудачи Boeing с самолетом 737 MAX, связанные с программным обеспечением, нельзя не заметить, что следующий старт Starliner в пилотируемом режиме проводить как минимум опрометчиво.


Луна
Уходящий год стал удачным для лунной программы Китая — в январе посадочный аппарат со 140-килограммовым луноходом миссии Chang'e 4 совершил мягкую посадку в бассейне Южный полюс — Эйткен. Таким образом Поднебесная стала первой в мире страной, высадившейся на обратной стороне Луны.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:07 — 12 декабря 2018

Красный спутник
Китай начинает осваивать Луну с помощью России. Почему это пугает США?
Пуск ракеты Long March 3B с лунной станцией состоялся в декабре прошлого года с космодрома Сичан (юго-западная провинция Сычуань). Связь Chang'e 4 с Землей осуществляется через космический аппарат Queqiao, запущенный в мае прошлого года на ракете Long March 4C с Сичана и расположенный в точке Лагранжа L2 системы Земля — Луна (примерно в 455 тысячах километров от планеты).

Миссии других стран к Луне, проводимые в текущем году, оказались неудачными — в апреле израильский космический аппарат Beresheet разбился о поверхность спутника Земли, а в сентябре аналогичное произошло с индийской миссией Chandrayaan-2.

Марс
В феврале текущего года одним марсоходом на Красной планете стало меньше. Поскольку попытки обнаружить ровер Opportunity, связь с которым после пылевой бури пропала в июне прошлого года, оказались безуспешными, в НАСА решили завершить миссию. Наиболее вероятной причиной потери связи называется невозможность подзарядки солнечных батарей планетохода.

Одно из селфи Opportunity
Одно из селфи Opportunity
Фото: NASA / JPL / Cornell / USGS / James Sorenson / Don Davis
Opportunity оказался на марсианском плато Меридиана в январе 2004 года. На поверхности Красной планеты ровер должен был проработать всего 90 суток. Основным результатом миссии Opportunity считается доказательство существования в древности на поверхности Марса водоемов, потенциально пригодных для жизни. В настоящее время на Красной планете работают единственный марсоход Curiosity, высадившийся в августе 2012 года в районе кратера Гейла, и стационарная геофизическая миссия Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport (InSight), оказавшаяся на равнине Элизий в ноябре 2018 года.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:02 — 9 сентября 2016
Станция OSIRIS-REx
В стан врага
США отправили станцию к главной угрозе Земле
Астероиды
В ноябре японская межпланетная станция Hayabusa 2 покинула орбиту вокруг астероида Рюгу. До этого, в феврале и июле, зонд высаживался на поверхность этого небесного тела, а в апреле, находясь на его орбите, с высоты около 500 метров сбросил на него пенетратор со снарядом и зарядом взрывчатого вещества. Последняя операция, получившая название Small Carry-on Impactor Experiment (SCI), проводилась для определения эффекта, производимого на астероид С-класса столкновением с другим небесным телом, а также для сбора дополнительных образцов грунта. В настоящее время капсула с образцами грунта от Рюгу направляется к Земле.

Миссия Hayabusa 2 была запущена ракетой H-IIA 202 в декабре 2014 года с космодрома Танэгасима (Япония). Рюгу космический аппарат достиг в июне прошлого года. В сентябре того же года пара мини-роботов, запущенных с зонда, совершила первую в истории успешную мягкую посадку на астероид, после чего передала фотографии и данные с его поверхности. Основной целью Hayabusa 2 называется исследование происхождения планет земной группы.

Также в текущем году продолжила свою работу американская миссия Origins Spectral Interpretation Resource Identification Security Regolith Explorer (OSIRIS-REx), прибывшая к астероиду Бенну еще в декабре прошлого года.

Запуск обсерватории «Спектр-РГ»
Среди 24 пусков, которые «Роскосмос» произвел в 2019 году, особенно выделяется запуск российско-германской обсерватории «Спетр-РГ» («Спектр-Рентген-Гамма»). Ее запустили в июле после неоднократных переносов с космодрома Байконур (Казахстан) при помощи ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока ДМ-03. Данное событие имеет большое значение для российской космонавтики и науки по двум причинам. Во-первых, последняя крупная успешная российская космическая научная миссия — радиотелескоп «Спектр-Р» — запускалась страной более восьми лет назад (в июле 2011 года). Во-вторых, телескоп позволит составить полный обзор неба в рентгеновском диапазоне.

«Спектр-РГ» перед отправкой на Байконур
«Спектр-РГ» перед отправкой на Байконур
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:02 — 2 января

Уходят с орбиты
Россия надеется на космическое наследие СССР. Американцы уже на шаг впереди
Тем не менее нельзя не заметить, что более чем на половину ключевые системы обсерватории не являются российскими — конструктивно «Спектр-РГ» представляет собой многоцелевую служебную платформу «Навигатор» с размещенными на ней немецким eROSITA и российским ART-XC рентгеновскими зеркальными телескопами, причем последний получил зеркальные модули, изготовленные НАСА в Космическом центре Маршалла (США), поскольку российские зеркала для ART-XC оказались отполированы ненадлежащим образом и потому пригодились лишь для ресурсных испытаний.

Среди других научных миссий, запущенных в уходящем году в космос, стоит отметить европейский телескоп для поиска экзопланет CHaracterising ExOPlanets Satellite (CHEOPS), который со второй попытки был выведен на орбиту ракетой «Союз-СТ-Б» с разгонным блоком «Фрегат-М», стартовавшими в декабре с космодрома Куру (Французская Гвиана).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
12:06 29.12.2019
Nico54 (26047),

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
14:43 04.01.2020
Nico54 (26047),


Турция отдала США С-400 для исследования.
Yesterday
374k full reads
50 sec.
391k views. Unique page visitors.
374k full reads, 96%. Users who read to the end.
50 sec. Average time to read the post.
Турция в очередной раз показала, что не то, что союзником, её даже надежным партнером нельзя назвать. 18 ноября, Турция и США создали экспертную группу, которая должна провести углубленное исследование российского комплекса ПВО С-400 с целью выяснения, может ли она обнаруживать американские истребители F-35, а если может, то как этого избежать.


Американским военным еще предстоит расшифровать полученные ими данные, прежде чем они смогут их использовать.

"Сейчас они должны расшифровать наши системы С-400' [коды], которые действуют [в Сирии]. Вот почему мы гоняем [их самолеты] прочь. Это обычная практика. Они проверяют нашу способность прогнать их. Разведка в действии", - сказал летчик российских ВКС Сытник.
Сытник так же сказал, что как только США взломают код, используемый российскими С-400, он сможет вмешиваться в свои операции, засорять свои радары статикой или даже заставить его видеть самолеты, которых нет. Также неясно, используют ли все С-400 одни и те же частоты.

Наверное, все секреты они узнать не смогут, но сам факт того, что кто-то даже заявит о том, что наши ПВО не могут сбивать американские самолеты, само по себе подорвет доверие к этому комплексу. Следовательно, количество потенциальных заказчиков может уменьшится. А с другой стороны, мы же хотели продать С-400 Саудовской Аравии, ближайшему союзнику США на Ближнем Востоке, а значит вскрыть наш комплекс является достаточно сложной задачей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
14:56 04.01.2020
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> А с другой стороны, мы же хотели продать С-400 Саудовской Аравии, ближайшему союзнику США на Ближнем Востоке, а значит вскрыть наш комплекс является достаточно сложной задачей.
quoted1
где пруф на новость или ты предлагаешь мне верить «поляку» на слово?…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
18:22 04.01.2020
Покупатели отказываются забирать самолеты SSJ100. ПРОСТО НЕ ХОТЯТ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
20:16 07.01.2020
Космическая оборона страны на грани срыва
В правительстве России заявили о проблемах обновления группировки военных спутников
Светлана Гомзикова
1866590
20
Космическая оборона страны на грани срыва
Фото: Пресс-служба Министерства обороны РФ/ТАСС
Материал комментируют:
Алексей Леонков
18+
lm.limefx.com

Мастер-класс по трейдингу
Уникальные знания напрямую от эксперта. Задавай вопросы, практикуйся, получай прибыль!
Подробнее
Работы по развитию российской военной спутниковой группировки сорваны. Об этом телеканалу «Россия 24» рассказал накануне вице-премьер Юрий Борисов, курирующий в правительстве оборонную и космическую сферы.

Теперь, по его словам, специальной комиссии предстоит выявить все проблемные вопросы, найти пути их решения и не позднее 20 января доложить президенту России «о причинах срывов этих работ». Членам комиссии также предложено составить «так называемые „догоночные“ графики, для того, чтобы войти в ритм и чтобы такие срывы впредь не повторялись».

В целом же, констатировал Борисов, в этом году наша страна не выполнила почти половину из заявленных космических запусков. Причины — разные, в том числе и «недостатки в организации работы».

В начале года глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал президенту о плане на 45 пусков. Однако на сегодня, по официальным данным ведомства, выполнено 25 стартов.

Вице-премьер напомнил, что состояние космической отрасли и ее использование в интересах Минобороны широко обсуждалось на совещаниях по оборонной тематике, которые Владимир Путин провел в Сочи в начале декабря.

«Был очень жесткий, серьезный разговор», — отметил Борисов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Американцы в Черном море нарываются на русский навал
Американцы в Черном море нарываются на русский навал
Зачем эсминцы ВМС США зачастили в Одессу
Однако он ничего не сказал о том, кто виноват в сложившейся ситуации. Не ясно также, на какие сроки идет отставание и что именно послужило причиной задержки…

Между тем, в мае министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял о планах до конца 2019 года запустить в интересах российского военного ведомства два модернизированных спутника связи «Меридиан-М». А также завершить формирование орбитальной группировки военной связи «Благовест» в составе четырех космических аппаратов.

По словам министра, «это даст возможность расширить зоны доступности спутниковой связи на территории России и за ее пределами, в том числе в арктической зоне».

Известно, что 30 июля ракета «Союз-2.1а», стартовавшая с космодрома Плесецк, с помощью разгонного блока «Фрегат» успешно вывела один из «Меридианов» на целевую орбиту. А запущенная 6 августа с Байконура ракета «Протона-М» в расчетное время доставила на орбиту спутник тяжелого класса «Благовест», завершив, тем самым, формирование одноименной спутниковой группировки военной связи.

Получается, что анонсированная министром обороны программа выполнена практически полностью.

И, как стало известно, еще один спутник связи «Меридиан-М» планируют запустить с космодрома Плесецк в январе 2020 года.

Об этом в пятницу, 27 декабря, на селекторном совещании в военном ведомстве доложил командующий Космическими войсками генерал-полковник Александр Головко.

По его словам, принятие в эксплуатацию модернизированного стартового комплекса номер № 3 на космодроме Плесецк в будущем году позволит проводить до 20 запусков космических аппаратов ракетами-носителями легкого и среднего класса «Союз-2».

Но оргвыводы, судя по всему, кому-то сделать все-равно придется…

— Проблемы с Роскосмосом, с изготовлением и запуском спутников военного назначения, существовали и, к сожалению, продолжают существовать, — комментирует ситуацию военный эксперт журнала «Арсенал России» Алексей Леонков. — По некоторым спутникам программы сдвинуты на год-два. Это спутники связи, спутники разведки, радиотехнической и оптикоэлектронной. И спутники системы предупреждения о ракетном нападении.

Собственно, сама проблема существовала еще до того, как Дмитрий Рогозин возглавил это ведомства, и ему как раз поручалось эти вопросы решить как можно быстрее. Но дело идет туго.

Наша наземная составляющая воздушно-космической обороны — организация сети военного интернета, передачи данных и т. д. — развивается планомерно, без срывов. А вот с ее космической составляющей возникают вопросы.

Мы знаем, что с Плесецка все запуски у нас всегда успешные. Чего не скажешь, например, о запусках с Байконура или Восточного.

То есть, мы можем говорить не о каких-то разовых эксцессах, а об определенной системности.

И 20 января, я так понимаю, будет большой разговор на эту тему у президента. До этого, как известно, Путин выступит с традиционным обращением перед Федеральным Собранием — оно запланировано на 15 января.

Говорят, что пройдет оно в двух форматах — открытом и закрытом. И что там будут тоже подниматься достаточно серьезные вопросы, которые обычно не анонсируются. Но если закрытая часть существует, то, скорей всего, на ней, конечно же, будут обсуждаться вопросы обороноспособности страны.

Мы стоим на пороге множества вызовов. И темпы, которыми сейчас американцы пытаются милитаризировать космос, выглядят достаточно внушительными. Особенно на фоне того, что делается у нас. У нас по планам спутники на орбите давно должны бы работать и выполнять свою задачу. А их там нет.

Разобраться в причинах всех известных эксцессов стоило бы очень серьезно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Катастрофа Су-57: «Кинжал» теряет "крылья"
Катастрофа Су-57: «Кинжал» теряет «крылья»
Какие последствия для «гиперзвука» будет иметь неудачное испытание новейшего истребителя?
Из-за чего, скажем, происходят такого рода эксцессы, как, помните, с ракетами «Протон». Когда выяснилось, что сопла ракетных двигателей были сделаны с нарушением технологий — там что-то связано с припоем, говорили тогда… и т. д. В результате пришлось эти ракеты снять со стартов до тех пор, пока не будут устранены вот эти замечания.

Здесь, действительно, есть множество вопросов, о которых, к сожалению, нельзя говорить открыто. Но можно говорить о том, что проблематика существуют, и нет динамики изменения этой проблематики.

Может быть, там идут внутренние процессы реорганизации, устранения узких мест, проблемных мест — мы об этом не знаем. Но если Борисов вот так открыто говорит о том, что существует проблема, значит, уже наболело, мягко говоря.

«СП»: — Проблему придется решать оперативно, и, видимо, очень жестко, поскольку на карту поставлена безопасность страны…

— Разумеется, решать придется. Новости о космических лифтах, полетах на Марс, строительстве лунной станции с американцами, — это все, конечно, очень занимательно.

Но всех интересуют более земные вещи, которые «забиты» в программу гособоронзаказа. И в Государственную программу вооружений (ГПВ) — она должна выполняться без срывов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
18:39 08.01.2020
Nico54 (26047),
Газпром получил симметричный ответ от Украины - РФ останется с полупустыми трубами и долгами

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
18:43 08.01.2020
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Газпром получил симметричный ответ от Украины - РФ останется с полупустыми трубами и долгами
quoted1
А что там насчет твоего обещания к 2019 году курса доллара аж по 100 рублей?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
02:48 09.01.2020
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Nico54 (26047),
> Газпром получил симметричный ответ от Украины — РФ останется с полупустыми трубами и долгами
quoted1
«поляк», не смотри на ночь, да и вообще не смотри ролики от Nofenko TV — кстати, а что это такое Nofenko TV?…
Путин и Эрдоган запустили «Турецкий поток»
СТАМБУЛ, 8 янв — РИА Новости. Президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган официально открыли газопровод «Турецкий поток».

Церемония состоялась в Стамбуле. В ней также приняли участие президент Сербии Александр Вучич и премьер-министр Болгарии Бойко Борисов.




«Все присутствующие <…> являются свидетелями действительно важного события не только для России и Турции, но и для государств Южной Европы, для всего европейского континента», — подчеркнул российский лидер.

Он также добавил, что происходящее «наглядно свидетельствует о том, что успешное российско-турецкое стратегическое партнерство дает значимые и осязаемые результаты».



«Турецкий поток» состоит из двух ниток мощностью по 15,75 миллиарда кубометров каждая. Первая предназначена для поставок российского газа турецким потребителям, вторая — для снабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы.

Морской участок системы из двух параллельных труб в Черном море построила компания South Stream Transport B.V. Маршрут начинается у Анапы и заканчивается у турецкого населенного пункта Кыйыкей в 100 километрах от Стамбула.

Строительство сухопутной части газопровода на территории Турции вела совместная российско-турецкая компания TurkAkim Gaz Tasima A.S. В марте 2019 года морской и наземный фрагменты соединили.



Первая сухопутная нитка сошлась с турецкой газотранспортной системой у города Люлебургаз, а вторая проходит до границы Турции с Болгарией.

В конце ноября «Газпром» сообщил, что пусконаладочные мероприятия находятся на завершающем этапе, обе нитки заполнены газом.

В конце декабря стало известно о завершении укладки сербского участка газопровода. Осталось достроить только болгарский фрагмент, после чего сырье начнут получать и жители Южной и Юго-Восточной Европы. Ожидается, что это произойдет в мае.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Брюзга
Брюзга


Сообщений: 5625
18:45 09.01.2020
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смотрите в новом выпуске «Гражданской обороны» от 02.04.2019: Не получилось! Как «Великая и могущественная» Россия хочет, но не может превзойти западные технологии!?
quoted1
Поляк,
а как ты оцениваешь успехи ПВО своих хозяев в свете последнего издевательства над ними древних персов?

Помнится, когда год назад израильская ракета попала в российский Панцирь в Сирии, ты пытался международные гулянья устроить ...

и в конце, как ты любишь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43723
21:09 09.01.2020
Брюзга (Брюзга) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Помнится, когда год назад израильская ракета попала в российский Панцирь в Сирии, ты пытался международные гулянья устроить ...
>
> и в конце, как ты любишь
quoted1
зачем использовать дорогостоящие противоракетной , если база была эвакуирована? иран заплатил за ракеты в 100 раз больше, чем составляют потери сша
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Самые ГРОМКИЕ технологические ПРОВАЛЫ Росиии. нет у Польши своих танков, не умеют они их производить, видимо руки не из того места у них ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия