⍟ GNSO33 (Tygrys), в седьмой (7) раз спрашиваю — похвались Самыми ГРОМКИМИ технологическими ПРОРЫВАМИ Польши или ты живёшь по-принципу: «У соседа корова сдохла, а у тебя от этого радости полные штаны»?…
Половина заемщиков в России отдали за кредиты более 50% своего дохода 1 Половина российских заемщиков в 2019 году отдали на платежи по кредитам более 50% своего ежемесячного дохода, сообщил РБК со ссылкой на расчеты Минэкономики. В 2018 году в этой группе было 42% заемщиков.
Такие оценки приведены в проекте плана работы правкомиссии по экономическому развитию и интеграции, который разработало Минэкономики. Согласно данным ведомства, половина российских заемщиков имеют показатель долговой нагрузки (ПДН) 50% и выше. Издание добавило, что в документе нет информации о количестве россиян с ПДН выше 50% в абсолютном выражении и о том, как проводились расчеты.
В планы министерства входит значительное сокращение доли граждан с высоким ПДН на десять процентных пунктов ежегодно. Так, в 2020 году доля заемщиков с ПДН выше 50% должна снизится до 40%, а в 2023–2024 годах — закрепиться на уровне 10%. В проекте не оговорены меры, за счет которых доля закредитованных граждан снизится, однако среди планов Минэкономики — принятие поправок в законодательство, дающих ЦБ возможность вводить прямые количественные ограничения на выдачу некоторых кредитов. Издание добавило, что изменения внесут до 1 июля 2020 года.
Ранее холдинг «Ромир» выяснил, что самой закредитованной группой в России является средний класс. При этом в аналитическом холдинге отмечают в целом снижение интереса россиян к потребительским кредитам и кредитам на неотложные нужды.
Напомним, Всемирный банк в июне назвал закредитованность населения одной из главных угроз российской экономике. В апреле населению было выдано почти 450 млрд руб. кредитов наличными, что можно считать рекордом — такого не было с 2012 года. В июле Минэкономики предупредило о взрыве проблемы с закредитованностью населения в 2021 году.
О проблеме закредитованности россиян — в материале “Ъ” «В банках заметили плохих заемщиков».
⍟ GNSO33 (Tygrys), в восьмой (8) раз спрашиваю — похвались Самыми ГРОМКИМИ технологическими ПРОРЫВАМИ Польши или ты живёшь по-принципу: «У соседа корова сдохла, а у тебя от этого радости полные штаны»?…
⍟ GNSO33 (Tygrys), Турецкий самолёт Boeing 737 сел на брюхо в одесском аэропорту
Как сообщают очевидцы в социальных сетях, у самолета произошла поломка передних стоек шасси. При посадке авиалайнер частично съехал со взлетной полосы на грунт.
Пассажиров эвакуировали через задние двери при помощи аварийного надувного трапа. Никто не пострадал.
Отмечается, что пилоты из-за сильного ветра не смогли посадить самолет с первой попытки и ушли на второй круг. После этого они десять минут "стояли" в зоне ожидания. Потом пилоты повторили попытку, которая привела к такому результату.
По предварительной информации, перед приземлением экипаж сообщил о низком давлении масла в системе.
В Индонезии потерпел крушение пассажирский Boeing 737 В Индонезии практически сразу после взлета разбился пассажирский самолет. На борту, по предварительным данным находились, 189 человек — восемь членов экипажа и 181 пассажир, в том числе трое детей. Самолет выполнял внутренний рейс из столицы на один из островов. Место крушения уже обнаружено — лайнер упал в море.
***** Боинг 737 разбился в Эфиопии Самолет Ethiopian Airlines, летевший из Аддис-Абебы в столицу Кении, потерпел крушение утром в воскресенье. Все 149 пассажиров и восемь членов экипажа погибли. Среди погибших — представители 35 стран. На борту было 32 кенийца, 18 канадцев, восемь американцев, семь граждан Великобритании и трое россиян. Самолет той же модели разбился в октябре в Индонезии.
https://www.bbc.com/russian/news-47513663 ***** ⍟ GNSO33 (Tygrys), в девятый (9) раз спрашиваю — похвались Самыми ГРОМКИМИ технологическими ПРОРЫВАМИ Польши или ты живёшь по-принципу: «У соседа корова сдохла, а у тебя от этого радости полные штаны»?…
Boeing 737 утратил статус самого продаваемого в мире самолета 19 ноября 2019 г. По этому показателю его обошел Airbus A320. Последние несколько лет Airbus сокращал разрыв с Boeing по показателю продаж, а вырваться вперед ему удалось на фоне проблем американской корпорации с семейством 737 MAX
Boeing 737 упал с первой строчки рейтинга самых продаваемых в мире самолетов, его обошел A320, выпускаемый консорциумом Airbus. Основной причиной стали две катастрофы с самолетами Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на отчеты о продажах лайнеров: https://www.businessinsider.com/airbus-beats-wor...
Как отмечает издание, последние 55 лет Boeing 737 являлся самым продаваемым самолетом в мире, однако к концу октября его по этому показателю обошел Airbus A320. Согласно отчетам, Boeing на тот момент получил заказ на 15 136 самолетов семейства 737, а Airbus заключил контракты на продажу 15 193 лайнеров семейства A320. Этому поспособствовал кризис, который начался у Boeing в апреле текущего года, после того как компания приостановила полеты 737 MAX на фоне двух катастроф.
Boeing 737 — узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й[3]. Фактически, Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов.
vs Sukhoi Superjet 100
На ноябрь 2019 года построено 194 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 191 лётных экземпляра, в том числе 5 предсерийных, 153 самолёта передано заказчикам.
>Boeing 737 — узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения. quoted1
Boeing 737 утратил статус самого продаваемого в мире самолета. По этому показателю его обошел Airbus A320. 18 ноября 2019 г. Boeing 737 упал с первой строчки рейтинга самых продаваемых в мире самолетов, его обошел A320, выпускаемый консорциумом Airbus. Основной причиной стали две катастрофы с самолетами Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на отчеты о продажах лайнеров: https://www.businessinsider.com/airbus-beats-wor... ***** ⍟ GNSO33 (Tygrys), в десятый (10) раз спрашиваю — похвались Самыми ГРОМКИМИ технологическими ПРОРЫВАМИ Польши или ты живёшь по-принципу: «У соседа корова сдохла, а у тебя от этого радости полные штаны»?…
Российский ОПК по-прежнему страдает от санкционного давления и существенно зависит от импорта многих ключевых компонентов, особенно электроники и оптики.
Весьма непростая ситуация сложилась с обеспечением российских боевых кораблей, самолетов и вертолетов современными силовыми установками.
Обстановку с обновлением парка военно-транспортных самолетов в Вооруженных силах можно назвать непростой. Дело двигается медленно. А это серьезно препятствует повышению уровня мобильности ВС России.
Имеющихся сил и средств недостаточно, чтобы осуществлять в требуемых масштабах проекцию военной мощи с морских направлений. Десантно-высадочные средства далеки от современных требований, а аналог американского командования морских перевозок еще на стадии замысла. Кораблей класса «эсминец» и «крейсер» для отечественного флота пока не строится. Авианосцы отложены в долгий ящик.
С трудностями сталкивается создание Единой космической системы. А это серьезно ограничивает время, предоставляемое высшему руководству страны и вооруженных сил для принятия решения на ответно-встречный ракетно-ядерный удар.
Отметим, что в ВС не так давно произошел переход от мобилизационной модели со множеством частей и соединений сокращенного состава и кадра к формированиям сугубо постоянной готовности. Однако система обеспечения армии и флота вооружением и военной техникой (ВВТ) по сути дела осталась прежней. Сейчас отчетливо наблюдаются противоречия и диссонансы между новым обликом Вооруженных сил и со старой системой обеспечения ВВТ.
Одна из самых больших проблем в обеспечении российской армии оружием — в отсутствии долгосрочного планирования поступления новых образцов ВВТ. Притом, что за последние 7-8 лет в ВС РФ поступило значительное количество нового вооружения.
Вторая, не менее важная проблема, — обеспечение технической готовности вооружения. Необходимо создание системы обеспечения технической готовности вооружения, которая вовлекла бы туда предприятия промышленности, Министерство обороны, а также требуют решения некоторые вопросы, связанные с переходом на особый период (военное время).
Михаил Ходаренок — военный обозреватель «Газеты.Ru».
> ⍟ Nico54 (26047), > Российский ОПК по-прежнему страдает от санкционного давления quoted1
⍟ GNSO33 (Tygrys), на польский ОПК нет никакого санкционного давления, но ты мне почему-то не можешь ответить вот уже в одиннадцатый (11) раз на мой всего один вопрос — похвались Самыми ГРОМКИМИ технологическими ПРОРЫВАМИ Польши или ты живёшь по-принципу: «У соседа корова сдохла, а у тебя от этого радости полные штаны»?…
> ГРОМКИМИ технологическими ПРОРЫВАМИ Польши или ты живёшь по-принципу: > «У соседа корова сдохла, а у тебя от этого радости полные штаны»?… > quoted1
Производство, доходы, расходы Объем проданной продукции промышленности в 2018 году достиг в общей сложности 1 459 501,9 млн. Злотых, согласно данным Центрального статистического управления. Наилучшие результаты были достигнуты в производстве продуктов питания (233 545,8 млн. Зл.), Автомобилей, прицепов и полуприцепов (153 417,9 млн. Зл.), А также металлопродукции (104 357,1 млн. Зл.).
Пятью годами ранее проданное промышленное производство составило 1 148 855,4 млн. Зл., Т.е. на 310 516,5 млн. Меньше, чем в 2018 году. «Большая тройка» выглядела немного иначе. Наилучшие результаты были также достигнуты в производстве продуктов питания, а также автомобилей, прицепов и насыпи (191 914,4 млн. Зл. И 109 222,1 млн. Зл. Соответственно), но третье место заняли производство кокса и продуктов нефтепереработки - 86 487,8 млн. злотых.
В 2018 году чистая выручка от реализации продукции, товаров и материалов в промышленности составила 1 505 261,4 млн. Зл. При себестоимости 1 418 994,6 млн. Зл. Это дает финансовый результат 86 266,8 млн. Зл. Однако пять лет назад отдельные ценности выглядели совершенно иначе.
Чистая выручка от реализации продукции, товаров и материалов в промышленности составила 1 228 638,1 млн. Зл. (276 623,3 млн. Зл.) При себестоимости 1 158 720,9 млн. Зл. (260 273,7 млн. Зл. Меньше). Это дает финансовый результат 69 297,1 млн. Зл. (На 16 349,7 млн. Зл. Меньше).
Занятость, оплата труда и инвестиции Оператор вилочного погрузчика в промышленном секторе Средняя занятость в промышленности (на предприятиях с 10 и более работниками) в 2018 году составила 2 719,0 тыс. человек - результаты по данным Центрального статистического управления. Для сравнения, пятью годами ранее это было 2446,1 тыс. Человек. человек (однако следует отметить, что тогда Центральное статистическое управление учитывало предприятия от 9 человек и более). Среднемесячное валовое вознаграждение в промышленности в 2018 году составило 4 904,44 зл. Пятью годами ранее это был «всего» 3 959,24 злотых. В 2018 году общие инвестиционные затраты промышленных предприятий составили 83,0 млрд. Зл. Это определенно более 5 лет назад - в то время это было 62,6 млрд. Зл.
Направление? Мир! В Польше развитие промышленности и хозяйственная деятельность образующих ее предприятий наблюдается уже несколько лет. Основным фактором, стимулирующим это развитие, является рост спроса на зарубежных рынках, которые являются значительным получателем продукции, наблюдаемый в последние годы.
Согласно последним данным ОГО, доля экспорта в реализации товаров, товаров и материалов составляет около 38,8% при выручке от продаж в размере 584 475,8 млн. Зл. Это отражается в увеличении внешнеторгового оборота, доля которого в последние годы все еще растет.