> То есть, американцы в очередной раз утрут нос Путину, создав устройство, выполняющее те же задачи, что и наши 50-и летные Союзы. quoted1
Да приелось уже ваше роспропвранье про то что американцы не умеют делать двигатели, ракеты и т. п. Всё давно было создано, испытано и применялось. Ты хотя бы про Сатурн-5 слышал? Хотя бы я сказал потому что по всей видимости ты вообще ничего не знаешь о космической отрасли США. Энциклопедию почитал бы хоть что ли…. Иногда ваши двигатели покупали банально потому что дешевле. Сейчас сильно изменилась политическая обстановка и было принято решение росдвигатели не применять. Всё очень просто. В США и корейские машины есть. Это ведь не значит что Америка не делает своих, нет? Вам просто постоянно промывают мозг фуфлом настолько интенсивно что некоторые из вас начинают в это верить.
> вот свежее по теме. > > В январе характеристики истребителя оценил американский журнал The National Interest. > > В статье сообщалось, что стелс-покрытие кабин новейших истребителей Cу-57 и ракетоносцев Ту-160 применяется в США с 1980-х годов на боевых самолетах F-16. >
> Издание таким образом ответило на появившийся в СМИ комментарий «Ростеха», который охарактеризовал данную технологию как новую. В госкорпорации отмечали, что новый материал для кабин самолетов «увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза и снижает радиолокационную заметность кабины самолета на 30%». Покрытие состоит из оксидов металла. Однако, как отмечает National Interest, оксид индия-олова начал применяться компанией Lockheed Martin более 30 лет назад. > > https://www.gazeta.ru/army/2019/04/02/12279979.s... quoted1
Отуда вообще желтушный NA узнал о составе покрытия на СУ-57? Там, чё, формула выкладывалась? Или они просто увидели слово «оксид» и решили, что на СУшке «оксид» аналогичный локхидовскому 30-летней давности? Ты хоть иногда вдумывайся в тот бред, который копипастишь NA вообще знатная жёлтая помойка. И приводить её в качестве источника серьёзной инфы - моветон.
>> >> Кстати ответь, а когда циркон планируют поставить на вооружение и почему все как по команде замолчали про Армату? Может потому что дальше распилов под бравурные марши у вас дела не идут? >> И когда у вас наконец-то танки оснастят нанотуалетами? Американские дальнобойщики волнуются. Ведь даже у них этого в траках нет quoted2
>Надо, что бы не развалился при испытании…. Как это случилось с Boeing X-51…. > … > Остальное всё не надо…. > И копировать ваше разваливающееся детище, так же не надо…. > …
> Армату здесь, вы для чего приплели…? > … > Её что, тоже скопировали…? quoted1
Вот хроника испытаний: «26 мая 2010 года в США состоялся первый полёт гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, сообщает Aviation Week. Испытания были признаны условно успешными (программа выполнена на 95%, но из-за выявленной нестабильности ракеты и перебоев связи была отдана команда на самоуничтожение). Известно, что двигатель проработал около трёх с половиной минут из запланированных пяти, что является на данный момент рекордом длительности полёта летательного аппарата с прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем. За это время ракета успела разогнаться до 5 М.
Вторые испытания весной 2011 прошли неудачно — не запустился двигатель разгонной ступени, а потом не отделился разгонный блок. Третьи испытания прошли в августе 2012 также неудачно. На 15 секунде из-за резонанса в корпусе ракеты разблокировался верхний правый руль, на 17 секунде ракета потеряла управление, распалась на части и упала в Тихий океан.
1 мая 2013 года США провели успешные испытания ракеты над Тихим океаном. Она была запущена с борта самолёта B-52, вылетевшего с авиабазы „Эдвардс“, и достигла высоты 18200 метров, где развила скорость соответствующую числу Маха 5,1. Полёт продолжался в течение шести минут, за которые ракета пролетела расстояние в 426 километров. Этот испытательный полёт оказался наиболее продолжительным и успешным из всех проведённых.» https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51
Как мы видим последнее испытание было успешным. Может ты не в курсе, но испытания проводятся для выявления просчетов, ошибок, слабых сторон и т. п. Это обычная научная работа.
То есть в случае с Boeing_X-51 мы видим огромную проделанную научную работу которая начиналась еще с Х-1,потом Х-15 и далее до Х-51. В случае с вашим «Циркон» мы видим мульты, зарисовки с Х-51 и невнятные по срокам обещания принятия на вооружение. Ни истории создания, ни испытаний ни фотографий-абсолютно ничего. Единственный логический вывод это вы тупо сперли часть результатов по Х-51 и лихорадочно пытаетесь сделать копию. Ну или просто распил под красивый проект что у вас частенько происходит. А Армату я привел как образец одного из таких распилов. Это даже не копирование, а ваша разработка. Но даже при этом вы умудрились полностью провалить проект потратив массу бабла. Армата из помпезного проекта сошла на туалет для танкистов Впрочем даже туалет который нафиг никому не нужен вы не сделаете…. Просто с Арматы кого-то при распиле обделили и решили наградить распилом туалета
>> Boeing X-51 Waverider который пытаются скопировать российские вояки quoted2
>…))) > *X-51A Waverider — разрабатываемая в США гиперзвуковая крылатая ракета. Разработка идёт в рамках концепции «быстрого глобального удара», основная цель — сократить подлётное время высокоточных крылатых ракет. > > Согласно проекту, X-51A должна развивать максимальную скорость около 6—7 М[1] (6,5—7,5 тыс. км/ч). В ходе первого самостоятельного полёта аппарат должен развить скорость в 4,5 маха. > > Весной 2007 года прошли испытания двигателя ракеты SJX-61 компании «Pratt & Whitney». Испытания ракеты было проведено в 2009 году, а принятие на вооружение было запланировано на 2017 год. > > В середине декабря 2009 года ВВС США провели первые воздушные испытания прототипа X-51A, который провёл в воздухе 1,4 часа будучи подвешенным к специальному креплению на бомбардировщике B-52[2][3]. В ходе полёта проводилась проверка влияния подвешенного аппарата на управляемость самолётом, а также взаимодействия электронных систем X-51A и B-52. > > 26 мая 2010 года в США состоялся первый полёт гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, сообщает Aviation Week[4][5]. Испытания были признаны условно успешными (программа выполнена на 95%, но из-за выявленной нестабильности ракеты и перебоев связи была отдана команда на самоуничтожение). Известно, что двигатель проработал около трёх с половиной минут из запланированных пяти, что является на данный момент рекордом длительности полёта летательного аппарата с прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем[6][7]. За это время ракета успела разогнаться до 5 М [6]. > > Вторые испытания весной 2011 прошли неудачно — не запустился двигатель разгонной ступени, а потом не отделился разгонный блок. Третьи испытания прошли в августе 2012 также неудачно. На 15 секунде из-за резонанса в корпусе ракеты разблокировался верхний правый руль, на 17 секунде ракета потеряла управление, распалась на части и упала в Тихий океан. > > 1 мая 2013 года США провели успешные испытания ракеты над Тихим океаном.[8][9] Она была запущена с борта самолёта B-52, вылетевшего с авиабазы «Эдвардс», и достигла высоты 18200 метров, где развила скорость соответствующую числу Маха 5,1. Полёт продолжался в течение шести минут, за которые ракета пролетела расстояние в 426 километров. Этот испытательный полёт оказался наиболее продолжительным и успешным из всех проведённых.* > > https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51 > … > Да атас просто…. > … > https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20181227160... > На испытаниях гиперзвукового комплекса «Авангард» крылатый блок показал скорость в 27 махов. > … > Это США, чего-то пытаются….
Можно точно так же подробно про «Авангард»? Про X-51 Waverider все по полочкам, а про «Авангард» только Тя… по Тя…., вы… не мо…)))) Очень и очень не объективное сравнение.
> В случае с вашим «Циркон» мы видим мульты, зарисовки с Х-51 и невнятные по срокам обещания принятия на вооружение. Ни истории создания, ни испытаний ни фотографий-абсолютно ничего. > Единственный логический вывод это вы тупо сперли часть результатов по Х-51 и лихорадочно пытаетесь сделать копию. quoted1
Пока в случае с «Цирконом» мы видим только фантазии форумных экспертов)
>>> Boeing X-51 Waverider который пытаются скопировать российские вояки quoted3
>>…))) >> *X-51A Waverider — разрабатываемая в США гиперзвуковая крылатая ракета. Разработка идёт в рамках концепции «быстрого глобального удара», основная цель — сократить подлётное время высокоточных крылатых ракет. >> >> Согласно проекту, X-51A должна развивать максимальную скорость около 6—7 М[1] (6,5—7,5 тыс. км/ч). В ходе первого самостоятельного полёта аппарат должен развить скорость в 4,5 маха. >> >> Весной 2007 года прошли испытания двигателя ракеты SJX-61 компании «Pratt & Whitney». Испытания ракеты было проведено в 2009 году, а принятие на вооружение было запланировано на 2017 год. >> >> В середине декабря 2009 года ВВС США провели первые воздушные испытания прототипа X-51A, который провёл в воздухе 1,4 часа будучи подвешенным к специальному креплению на бомбардировщике B-52[2][3]. В ходе полёта проводилась проверка влияния подвешенного аппарата на управляемость самолётом, а также взаимодействия электронных систем X-51A и B-52. >> >> 26 мая 2010 года в США состоялся первый полёт гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, сообщает Aviation Week[4][5]. Испытания были признаны условно успешными (программа выполнена на 95%, но из-за выявленной нестабильности ракеты и перебоев связи была отдана команда на самоуничтожение). Известно, что двигатель проработал около трёх с половиной минут из запланированных пяти, что является на данный момент рекордом длительности полёта летательного аппарата с прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем[6][7]. За это время ракета успела разогнаться до 5 М [6]. >> >> Вторые испытания весной 2011 прошли неудачно — не запустился двигатель разгонной ступени, а потом не отделился разгонный блок. Третьи испытания прошли в августе 2012 также неудачно. На 15 секунде из-за резонанса в корпусе ракеты разблокировался верхний правый руль, на 17 секунде ракета потеряла управление, распалась на части и упала в Тихий океан. >> >> 1 мая 2013 года США провели успешные испытания ракеты над Тихим океаном.[8][9] Она была запущена с борта самолёта B-52, вылетевшего с авиабазы «Эдвардс», и достигла высоты 18200 метров, где развила скорость соответствующую числу Маха 5,1. Полёт продолжался в течение шести минут, за которые ракета пролетела расстояние в 426 километров. Этот испытательный полёт оказался наиболее продолжительным и успешным из всех проведённых.* >> >> https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51 >> … >> Да атас просто…. >> … >> https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20181227160...
>> На испытаниях гиперзвукового комплекса «Авангард» крылатый блок показал скорость в 27 махов. >> … >> Это США, чего-то пытаются…. quoted2
>Можно точно так же подробно про «Авангард»? > Про X-51 Waverider все по полочкам, а про «Авангард» только Тя… по Тя…., вы… не мо…)))) > Очень и очень не объективное сравнение. quoted1
Каких подробностей ты ждёшь про современную секретную технику на стадии разработки и испытаний? Хочется вам верить, шо всё мультики — верьте Потом не войте только)))
>> В этом посте я говорю именно о летательном аппарате со своим маршевым двигателем. Ну типа ваша фантазия «Циркон» quoted2
> > Это тоже фантазия? Наша? > > Это про Кинжалы: > Russia moves 20 hypersonic missiles to testing site, signaling another milestone for the weapons program. > > https://www.cnbc.com/2019/03/21/russia-moves-20-... > > Это про Посейдон:
Про кинжалы: «Впервые широкой публике о появлении комплекса „Кинжал“ сообщил Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному собранию в марте 2018 года….»
Про посейдон «Russia's nuclear-armed underwater drone may be ready for war in eight years.» (Российский атомный подводный беспилотник может быть готов к войне через восемь лет)
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Boeing X-51 Waverider который пытаются скопировать российские вояки >>> …))) >>> *X-51A Waverider — разрабатываемая в США гиперзвуковая крылатая ракета. Разработка идёт в рамках концепции «быстрого глобального удара», основная цель — сократить подлётное время высокоточных крылатых ракет. >>> >>> Согласно проекту, X-51A должна развивать максимальную скорость около 6—7 М[1] (6,5—7,5 тыс. км/ч). В ходе первого самостоятельного полёта аппарат должен развить скорость в 4,5 маха. >>> >>> Весной 2007 года прошли испытания двигателя ракеты SJX-61 компании «Pratt & Whitney». Испытания ракеты было проведено в 2009 году, а принятие на вооружение было запланировано на 2017 год. >>> >>> В середине декабря 2009 года ВВС США провели первые воздушные испытания прототипа X-51A, который провёл в воздухе 1,4 часа будучи подвешенным к специальному креплению на бомбардировщике B-52[2][3]. В ходе полёта проводилась проверка влияния подвешенного аппарата на управляемость самолётом, а также взаимодействия электронных систем X-51A и B-52. >>> >>> 26 мая 2010 года в США состоялся первый полёт гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, сообщает Aviation Week[4][5]. Испытания были признаны условно успешными (программа выполнена на 95%, но из-за выявленной нестабильности ракеты и перебоев связи была отдана команда на самоуничтожение). Известно, что двигатель проработал около трёх с половиной минут из запланированных пяти, что является на данный момент рекордом длительности полёта летательного аппарата с прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем[6][7]. За это время ракета успела разогнаться до 5 М [6]. >>> >>> Вторые испытания весной 2011 прошли неудачно — не запустился двигатель разгонной ступени, а потом не отделился разгонный блок. Третьи испытания прошли в августе 2012 также неудачно. На 15 секунде из-за резонанса в корпусе ракеты разблокировался верхний правый руль, на 17 секунде ракета потеряла управление, распалась на части и упала в Тихий океан. >>> >>> 1 мая 2013 года США провели успешные испытания ракеты над Тихим океаном.[8][9] Она была запущена с борта самолёта B-52, вылетевшего с авиабазы «Эдвардс», и достигла высоты 18200 метров, где развила скорость соответствующую числу Маха 5,1. Полёт продолжался в течение шести минут, за которые ракета пролетела расстояние в 426 километров. Этот испытательный полёт оказался наиболее продолжительным и успешным из всех проведённых.* >>> >>> https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51 >>> …
>>Можно точно так же подробно про «Авангард»? >> Про X-51 Waverider все по полочкам, а про «Авангард» только Тя… по Тя…., вы… не мо…))))
>> Очень и очень не объективное сравнение. quoted2
>Каких подробностей ты ждёшь про современную секретную технику на стадии разработки и испытаний? > Хочется вам верить, шо всё мультики — верьте > Потом не войте только))) quoted1
Ха старый знакомый. От тебя логики не жди. Как там в кремлевском птичнике попугаям живется?
>>> В этом посте я говорю именно о летательном аппарате со своим маршевым двигателем. Ну типа ваша фантазия «Циркон» quoted3
>> >> Это тоже фантазия? Наша? >> >> Это про Кинжалы: >> Russia moves 20 hypersonic missiles to testing site, signaling another milestone for the weapons program. >>
> > Про кинжалы: «Впервые широкой публике о появлении комплекса „Кинжал“ сообщил Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному собранию в марте 2018 года….» quoted1
И 20 кинжалов отправили на полигон на стрельбища. Ты читать не умеешь?
> Про посейдон «Russia's nuclear-armed underwater drone may be ready for war in eight years.» (Российский атомный подводный беспилотник может быть готов к войне через восемь лет) > Ты ещё не понял что у вас вообще ничего нет? quoted1
Амеры, в отличие от тебя, не идиоты, и наличие Посейдона у России не отрицают. А когда он будет готов к войне — их разведка не настолько крута, чтобы знать про это. Так что думай.
Ну и вот тебе так для размышления еще. Особенно интересно c 1−37.