>Что у Джона Кирби с лицом после просмотра мультиков? > quoted1
А из этого, который 27 махов летает, можете по Сирии стрельнуть? Или такое только в мультиках возможно?
Почему танк «Армата» Сирию не берет? И супер-пупер Су-57 прекратил полеты? Ну, а это, ударные беспилоники над Игилом почему не лЁтают? И Посейдоны из под воды удары крылатыми ракетами по басурманам Сирии почему не наносят? Наверно трудно стрелять из комп графики из ютуба в реале? Да ?
>>Что у Джона Кирби с лицом после просмотра мультиков? >> quoted2
>А из этого, который 27 махов летает, можете по Сирии стрельнуть? Или такое только в мультиках возможно? >
> Почему танк «Армата» Сирию не берет? И супер-пупер Су-57 прекратил полеты? Ну, а это, ударные беспилоники над Игилом почему не лЁтают? И Посейдоны из-под воды удары крылатыми ракетами по басурманам Сирии почему не наносят? Наверно трудно стрелять из комп графики из ютуба в реале? Да? > > Можно на это все посмотреть? quoted1
буквально года 3 тому назад вы доказывали что и калибров нет, правда некоторые более менее с моСком спорили о том что калибры дальше 300 км не летают! Ну так в вики было написано….
а теперь по существу…. Твои слова полностью основаны на пропаганде США! США очень бы хотелось, что бы Россия ПОКАЗАЛА ВСЁ ОРУЖИЕ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ! Нет, всё оружие в боевых режимах Россия НЕ ПОКАЖЕТ! Это козырь России! А США очень бы этого хотелось… Поэтому и твои мысли мне понятны!
Ученые из Манчестерского университета и специалисты британской оборонной компании BAE Systems Plc разрабатывают первый в мире самолет, который сможет маневрировать без закрылков. Об этом 2 мая сообщило агентство Bloomberg.
Отмечается, что эта технология была испытана на беспилотнике модели Magma, детали которого были напечатаны на 3D-принтере . Такой дрон использует воздушные потоки для контроля своих движений. Их со сверхзвуковой скоростью через узкие щели на задней кромке крыла выпускает двигатель.
По словам представителя компании, летательный аппарат с такой технологией легче по весу, надежнее и дешевле в эксплуатации.
Также модель Magma может маневририровать при помощи отклоняемого вектора тяги. Тут регулировка движения происходит с помощью выхлопных газов в самом двигателе, которые отклоняются в различных направлениях, помогая управлению.
Какое количество человек сможет перевезти готовый самолет и с какой скоростью он будет двигаться, пока неизвестно.
Ключевые элементы новейшей системы С-500 «Прометей» успешно прошли финальные испытания
Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Уникальные элементы новейшей системы ПВО С-500 «Прометей» — радиолокационный комплекс (РЛК) и многофункциональная радиолокационная станция (РЛС) — прошли полигонные испытания, доказали свою эффективность и готовы к производству, сообщает во вторник газета «Известия» со ссылкой на источники в министерстве обороны РФ. «О том, что разработка зенитно-ракетной системы С-500 вышла на завершающую стадию, на днях сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Последний этап испытаний радаров проходил на базе 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения Воздушно-космических сил, расположенного в Астраханской области. В условиях, близких к реальным, были проверены РЛК и РЛС для системы ПВО С-500 „Прометей“», — говорится в публикации. Особое внимание на испытаниях было уделено системной интеграции радарных систем С-500 и зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-СМ»: в дальнейшем они должны будут работать в связке, рассказали изданию несколько источников в Минобороны. С-500 предназначена для уничтожения крылатых и гиперзвуковых ракет, самолетов и вертолетов, а также беспилотников. «Прометей» сможет «работать» даже по низкоорбитальным спутникам. Ранее сообщалось, что С-500 называют новым поколением систем ПВО «земля-воздух», универсальным комплексом дальнего действия и высотного перехвата с повышенным потенциалом противоракетной обороны. В январе 2017 года командир соединения противоракетной обороны Первой армии ПВО-ПРО Воздушно-космических сил (ВКС) Андрей Чебурин в интервью официальной газете Минобороны РФ «Красная звезда» заявил, что С-500 станет основой единой национальной системы противовоздушной и противоракетной обороны. В 2017 году командующий войсками ПВО-ПРО, заместитель главкома ВКС РФ Виктор Гуменный сообщил «Интерфаксу», что новая система С-500 «Прометей» поступит в войска «ближе к 2020 году». В мае 2018 года на совещании по военному строительству в Сочи президент РФ Владимир Путин поставил задачу ускорить серийное производство С-500. 25 мая 2018 года американский телеканал CNBC, ссылаясь на источники, получившие данные от разведки США, сообщил, что Россия провела испытания С-500. По информации телеканала, система С-500 успешно поразила цель на рекордной дальности — свыше 480 км. По оценке США, это более чем на 80 км превышает дальность каких-либо известных предыдущих испытаний, сказал источник CNBC. В июне того же года информированный собеседник «Интерфакса» сообщал о том, что идут испытания элементов С-500. В сентябре 2018 года вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс, заявлял о скором завершении работ над системой ПВО нового поколения С-500.
> Так вот вы какие. грозные натовские вояки… > > ЗЫ. до чего скуден и немощен польский язык. > 20 курв — за одну минуту. > > -------------
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. > > Комментарий модератора: Польский мат я не понимаю (впрочем как и абсолютное большинство других пользователей форума), а слова «kurwa» в русском языке никогда не встречал. quoted1
Поляки даже материться не умеют Недонация Недаром их гитлер называл унтерменьшами Послушать их мат и сам бы расстрелял всех
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Ученые из Манчестерского университета и специалисты британской оборонной компании BAE Systems Plc разрабатывают первый в мире самолет, который сможет маневрировать без закрылков. Об этом 2 мая сообщило агентство Bloomberg. > > Отмечается, что эта технология была испытана на беспилотнике модели Magma, детали которого были напечатаны на 3D-принтере. Такой дрон использует воздушные потоки для контроля своих движений. Их со сверхзвуковой скоростью через узкие щели на задней кромке крыла выпускает двигатель. > > По словам представителя компании, летательный аппарат с такой технологией легче по весу, надежнее и дешевле в эксплуатации. >
> Также модель Magma может маневририровать при помощи отклоняемого вектора тяги. Тут регулировка движения происходит с помощью выхлопных газов в самом двигателе, которые отклоняются в различных направлениях, помогая управлению. > > Какое количество человек сможет перевезти готовый самолет и с какой скоростью он будет двигаться, пока неизвестно. quoted1
Вах, англосаксы до управляемого вектора тяги доползли неподскажеш в каком годике на миг29 это счастье поставили? Еще при ссср…
>> Так вот вы какие. грозные натовские вояки… >> >> ЗЫ. до чего скуден и немощен польский язык.
>> 20 курв — за одну минуту. >> >> ------------- quoted2
>
>> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. >> >> Комментарий модератора: Польский мат я не понимаю (впрочем как и абсолютное большинство других пользователей форума), а слова «kurwa» в русском языке никогда не встречал. quoted2
>Поляки даже материться не умеют > Недонация
> Недаром их гитлер называл унтерменьшами > Послушать их мат и сам бы расстрелял всех > quoted1