> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: > миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер»)
> И что? Эсминцы — это не авианосцы, которые с их сумасшедшей стоимостью — в военной доктрине России себе не оправдывают. > > Естественно — более легкий флот нужен и будет строится. quoted1
Этот эсминец по водоизмещению равен Тяжёлому ракетному крейсеру Петр Великий! Вот только вооружение у эсминца уступает крейсеру! Хотя спорить с Вами это только время терять! Ничего нового и ничего серьезного вы предоставить не сможете! Все выльется в словесный ……! И ещё раз статья эта о планах ВМФ и о том что поставлено! Можете опровергнуть сие цифры опровергаете! Если не можете привести опровержение или хотя бы разумные доводы, то вы такой же как и Клицаевич со своими шестью авианосцами, которые якобы строятся уже на верфях России!
> Цифры, цифры, факты, рассуждения… Вот буквально недавно мы рассуждали на тему того, нужны ли нам базы на другом конце планеты. Откуда мы будем или кому-то грозить, или что-то там демонстрировать > > > > Потом пришел черед очень непонятного корабля, который проект «Лидер» и который нам обещают к 2027 году. Типа эсминец с ядерной силовой установкой. > > Ну, с «Лидером» понятно, ГТД для нормального эсминца мы сделать просто не в состоянии, значит, запилим громадную хреновину водоизмещением 20 000 тонн с ядерным реактором. > > Напомню, водоизмещение самого крупного в мире не авианесущего корабля ТАРК «Петр Великий» — 23 850 тонн. Значит, тяжелый атомный ракетный крейсер — 24 тысячи тонн, а эсминец — 20 тысяч. > > Советская гигантомания как есть. > > Между тем этот плавучий гроб с сотней ракет, являющийся восхитительной мишенькой для всего, — не более чем свидетельство собственного бессилия в судостроении. > > Двигатель для нормального эсминца мы не можем. Жаль. > > Будет построено это чудовище или нет — другой вопрос. Скорее всего, не будет, оно не нужно никому, но денег отпилить — это да, по полной. А кто там в 2027 году что вспомнит… До него еще дожить нужно и 2024 пережить. > > Но начать надо с 2010 года. Помните, госпрограмма вооружений на 2011−2020 годы? ГПВ-2020? > > Напомню, что начиналась она в те годы, когда нефть была 100 $+ и денег было просто завались. Потому и выделили на нее аж 20 триллионов рублей. > > И, как говорится, что же мы имеем за такие деньги, кроме понтов? > > Маловато, если честно. Особенно, если учесть то, что на нужды и развитие флота из 20 триллионов шло более четверти. > > Что же предполагалось получить взамен такой горы денежных знаков? Даже пять триллионов рублей — это очень много. Даже по меркам США, где деньги вообще не считают. Это, между прочим, 76 миллиардов долларов. > > Итак, за эти деньги наш флот должен был получить к 2020 году: > — 8 атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения (РПКСН); > — 7 многоцелевых атомных подводных лодок; > — 8 дизель-электрических подводных лодок; > — 14 фрегатов проектов 22350 и 11356; > — 24 корвета проектов 20380, 20385 и 22160 и множество более мелких, но полезных кораблей и судов. > > Сегодня у нас на дворе вовсю 2019-й. И до означенного 2020-го всего ничего. Год, да и то с натяжкой. > > Но уже сегодня отчетливо ясно, что в плане судостроения мы примерно в той же субстанции, что и космическая отрасль. И огромная гора денег… просто растаяла. Цифры? Не вопрос. > > Вместо восьми «Бореев» в строю имеем всего три корабля («Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах»), в перспективе — четыре, поскольку «Князь Владимир» проходит программу испытаний. И, надеюсь, пройдет. > > Половина. > > Из семи «Ясеней», столь не понравившихся нашим потенциальным, мы поимели всего один. «Северодвинск». Да, второй, «Казань», на подходе и до 2020 года должен встать в строй. Так что в лучшем случае — 2 из 7. Печально. > > Что с фрегатами? Про эсминцы даже не шепчем, не до жиру. А с фрегатами примерно так же. Из 14 по плану налицо в строю 4 («Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров» и «Адмирал Горшков»). Да, есть перспектива до 2020 получить и «Адмирала Касатонова», но поднимет флаг — спляшем. > > Корветы… Тут совсем грустно. Из 24 получено 4 («Бойкий», «Совершенный», «Стойкий» и «Громкий»). И в ближайшей перспективе пятый — «Гремящий». > > Можно я не буду продолжать дальше? > > Уже сегодня все настолько печально и тоскливо, что продолжать просто нет смысла. Ясно и так, что программа ГПВ-2020 заканчивается пшиком. > > Нет, можно забиться в истерическом оптимизме, дескать, еще целый год впереди, но… Но почему-то не хочется. Чудес не бывает, уважаемые. Даже за деньги. > > Оказывается, деньги (которые еще умудрились не разворовать) — не главное. Вот они, грузовики денег, где они? Где результаты? > > А результаты вот… В цифрах… У нас негде и некому все это строить. Да, с потерей Украины мы потеряли прекрасные комплексы Николаева, да, это тяжелая потеря. Но, кроме николаевских верфей у нас что, негде больше корабли строить? > > Получается, негде. И — некому. > > Ничем иным (ну да, конечно, воровство, его со счетов не сбросить) такое фиаско не объяснить. И фиаско придется констатировать и обсуждать менее чем через год. В 2020-м. > > Получается, в строительство флота не смогли. Зрада. Но тогда все становится понятно, при любой зраде просто необходима хоть какая-то, но перемога. И вот вам атомный авианосец «Шторм», превосходящий все мыслимое и немыслимое, атомный эсминец «Лидер», размерами совсем немного уступающий тяжелому крейсеру «Петр Великий»… > > Такими темпами жду атомный линкор. Водоизмещением 50 тысяч тонн, способный одним залпом разнести в пыль всю планету и способный при этом уцелеть. > > Видимо, все совсем плохо, раз в ход пошли такие сказочки. А, ну да, еще и огромный храм построим. Очень нужная тема, тут реально только на божью помощь и осталось рассчитывать. > > Вот и вынуждены в Минобороны клепать отчеты, в которых и лжи вроде бы нет, и правда присутствует, а все-таки осадок остается. Это когда говорят, что (например) за первые пять лет ГПВ флот получил аж 64 корабля. > > Ну весомая цифра, правда? > > А потом начинаем расшифровывать и получаем три ракетных подводных крейсера стратегического назначения, семь многоцелевых подводных лодок, 14 надводных кораблей и 39 боевых катеров. > > Катера — больше половины. Занавес. Но звучит неплохо так, да. Но вот кораблей дальней океанской зоны там фактически нет. > > Сейчас поклонники «москитного флота» выйдут из тумана и устроят мне трепку, аргументируя тем, что МРК (малые ракетные корабли) «Буяны» и «Каракурты» показали, что даже небольшой корабль, но вооруженный «Калибрами», может натворить дел на большой дистанции. > > Соглашусь и спорить не стану. Однако замечу, что МРК — не самостоятельный класс в условиях войны. У него есть два слабых места. Первое — возможность вести бой на удалении от базы весьма ограничены, вторая — никакое ПВО. > > МРК, если не занимаются просто стрельбой по объектам в условиях невозможного ответа, как это было тогда, при работе по территории Сирии, требуют защиты. Иначе это просто корабли одноразового применения. > > Потому и катера, пусть и с чудо-ракетами, являются символами морской или океанской державы. > > Вот и выходит, что цифра красивая, но за 5 лет мы поставили в строй всего 14 кораблей крупнее катера. За то же время в США флот получил 24 корабля (в том числе авианосец), а в Китае и того больше — 37. Но мы эти цифры уже рассматривали, и не раз. > > И ведь такое отставание — оно постоянное. Мы не в состоянии догнать ведущие морские державы, потому что мы не можем (надеюсь, пока) быстро строить корабли. Ну, мы вообще пока мало что можем, если уж честно. > > Тут стоит посмотреть на сроки сдачи кораблей. Фрегаты проекта 11356 у нас строят 5 лет. Каждый. Если посмотреть, что творит Китай, то примерно схожий по водоизмещению и вооружению корабль проекта 054А китайцы строят максимум 2,5 года. > > Ну да, китайцев есть в чем покритиковать (во многом), но в два раза больше фрегатов — это в два раза больше. > > Атомная подводная лодка проекта 855 (855М), которая «Ясень», мы строим 8 лет. А американцы свою «Вирджинию» третьей серии — всего за 2,5 года. > > "Ясень" круче «Вирджинии»? Без сомнений. А 5 «Ясеней» против 15 «Вирджиний»? > > Прошу прощения за пример, но 70 лет назад «Тигр» был просто восхитительной машиной. «Да ладно» — сказали Т-34−85 и выходили пять на одного. И все… > > И в итоге у меня в голове вертится один-единственный вопрос: в этом кошмаре есть просвет, или так и будем барахтаться? В море, или озерка пока хватит? > > У нас на носу начало (вроде бы) движений по ГПВ-2017. Денег меньше, проблем больше, инфляция и санкции работают против нас. И дальше что? > > А дальше еще хуже. Хуже потому, что кораблей мы не построили, а ракеты, танки и артиллерия тоже нужны. > > Но вместо нормальных планов нормальной работы нас начинают потчевать сказочками о том, что сейчас запилим «эсминец», который чуть меньше «Петра Великого», и запануем. И все нас начнут бояться и уважать. > > Не дай бог эта дурь, уж и не знаю, чем навеянная, пройдет. И к 2027 году у нас может быть (маловероятно, конечно, но вдруг) этот чудо-«Лидер» и пяток катеров поддержки. И это будет весь российский надводный флот. > > Но я надеюсь, если честно, на наш обычный распил, на то, что деньги разворуют, и это чудо человеческой мысли так и останется на оплаченной золотом бумаге. > > Кстати, а вот такой еще вопрос. О деньгах. Сколько не достроено, я написал. Интересно, стоит надеяться, что достроят за те же суммы, или все, кораблики уплыли? Несмотря на то, что уплачено? > > Да черт с ним, с золотом, в конце концов. Лишь бы не кровью. > > Но, как я понял, эскадру с гордо реющим над ней Андреевским флагом, наводящую порядок где-то там, за горизонтом, я вряд ли увижу. > > > > > > Переживаемо. Тут бы у берегов порядок навести, а вы про атомные эсминцы…
> Автор: > Роман Скоморохов > Источник:https://topwar.ru/154804-rossij skij-linkor-vperedi-jeskadry.html quoted1
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем топить собрались? Просто интересно! > Углем и газом… Вовочка, ты поинтересуйся зависимостью Германии от энергоресурсов — потом будешь дурачка включать. > ЗЫ. Тебе не надо включать. quoted1
То есть Трамп тогда правильные вещи говорит, что Россия будет шантажировать Европу энергоносителями?
>> Цифры, цифры, факты, рассуждения… Вот буквально недавно мы рассуждали на тему того, нужны ли нам базы на другом конце планеты. Откуда мы будем или кому-то грозить, или что-то там демонстрировать >> >> >> >> Потом пришел черед очень непонятного корабля, который проект «Лидер» и который нам обещают к 2027 году. Типа эсминец с ядерной силовой установкой. >> >> Ну, с «Лидером» понятно, ГТД для нормального эсминца мы сделать просто не в состоянии, значит, запилим громадную хреновину водоизмещением 20 000 тонн с ядерным реактором. >> >> Напомню, водоизмещение самого крупного в мире не авианесущего корабля ТАРК «Петр Великий» — 23 850 тонн. Значит, тяжелый атомный ракетный крейсер — 24 тысячи тонн, а эсминец — 20 тысяч. >> >> Советская гигантомания как есть. >> >> Между тем этот плавучий гроб с сотней ракет, являющийся восхитительной мишенькой для всего, — не более чем свидетельство собственного бессилия в судостроении. >> >> Двигатель для нормального эсминца мы не можем. Жаль. >> >> Будет построено это чудовище или нет — другой вопрос. Скорее всего, не будет, оно не нужно никому, но денег отпилить — это да, по полной. А кто там в 2027 году что вспомнит… До него еще дожить нужно и 2024 пережить. >> >> Но начать надо с 2010 года. Помните, госпрограмма вооружений на 2011−2020 годы? ГПВ-2020? >> >> Напомню, что начиналась она в те годы, когда нефть была 100 $+ и денег было просто завались. Потому и выделили на нее аж 20 триллионов рублей. >> >> И, как говорится, что же мы имеем за такие деньги, кроме понтов? >> >> Маловато, если честно. Особенно, если учесть то, что на нужды и развитие флота из 20 триллионов шло более четверти. >> >> Что же предполагалось получить взамен такой горы денежных знаков? Даже пять триллионов рублей — это очень много. Даже по меркам США, где деньги вообще не считают. Это, между прочим, 76 миллиардов долларов. >> >> Итак, за эти деньги наш флот должен был получить к 2020 году: >> — 8 атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения (РПКСН); >> — 7 многоцелевых атомных подводных лодок; >> — 8 дизель-электрических подводных лодок; >> — 14 фрегатов проектов 22350 и 11356; >> — 24 корвета проектов 20380, 20385 и 22160 и множество более мелких, но полезных кораблей и судов. >> >> Сегодня у нас на дворе вовсю 2019-й. И до означенного 2020-го всего ничего. Год, да и то с натяжкой. >> >> Но уже сегодня отчетливо ясно, что в плане судостроения мы примерно в той же субстанции, что и космическая отрасль. И огромная гора денег… просто растаяла. Цифры? Не вопрос. >> >> Вместо восьми «Бореев» в строю имеем всего три корабля («Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах»), в перспективе — четыре, поскольку «Князь Владимир» проходит программу испытаний. И, надеюсь, пройдет. >> >> Половина. >> >> Из семи «Ясеней», столь не понравившихся нашим потенциальным, мы поимели всего один. «Северодвинск». Да, второй, «Казань», на подходе и до 2020 года должен встать в строй. Так что в лучшем случае — 2 из 7. Печально. >> >> Что с фрегатами? Про эсминцы даже не шепчем, не до жиру. А с фрегатами примерно так же. Из 14 по плану налицо в строю 4 («Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров» и «Адмирал Горшков»). Да, есть перспектива до 2020 получить и «Адмирала Касатонова», но поднимет флаг — спляшем. >> >> Корветы… Тут совсем грустно. Из 24 получено 4 («Бойкий», «Совершенный», «Стойкий» и «Громкий»). И в ближайшей перспективе пятый — «Гремящий». >> >> Можно я не буду продолжать дальше? >> >> Уже сегодня все настолько печально и тоскливо, что продолжать просто нет смысла. Ясно и так, что программа ГПВ-2020 заканчивается пшиком. >> >> Нет, можно забиться в истерическом оптимизме, дескать, еще целый год впереди, но… Но почему-то не хочется. Чудес не бывает, уважаемые. Даже за деньги. >> >> Оказывается, деньги (которые еще умудрились не разворовать) — не главное. Вот они, грузовики денег, где они? Где результаты? >> >> А результаты вот… В цифрах… У нас негде и некому все это строить. Да, с потерей Украины мы потеряли прекрасные комплексы Николаева, да, это тяжелая потеря. Но, кроме николаевских верфей у нас что, негде больше корабли строить? >> >> Получается, негде. И — некому. >> >> Ничем иным (ну да, конечно, воровство, его со счетов не сбросить) такое фиаско не объяснить. И фиаско придется констатировать и обсуждать менее чем через год. В 2020-м. >> >> Получается, в строительство флота не смогли. Зрада. Но тогда все становится понятно, при любой зраде просто необходима хоть какая-то, но перемога. И вот вам атомный авианосец «Шторм», превосходящий все мыслимое и немыслимое, атомный эсминец «Лидер», размерами совсем немного уступающий тяжелому крейсеру «Петр Великий»… >> >> Такими темпами жду атомный линкор. Водоизмещением 50 тысяч тонн, способный одним залпом разнести в пыль всю планету и способный при этом уцелеть. >> >> Видимо, все совсем плохо, раз в ход пошли такие сказочки. А, ну да, еще и огромный храм построим. Очень нужная тема, тут реально только на божью помощь и осталось рассчитывать. >> >> Вот и вынуждены в Минобороны клепать отчеты, в которых и лжи вроде бы нет, и правда присутствует, а все-таки осадок остается. Это когда говорят, что (например) за первые пять лет ГПВ флот получил аж 64 корабля. >> >> Ну весомая цифра, правда? >> >> А потом начинаем расшифровывать и получаем три ракетных подводных крейсера стратегического назначения, семь многоцелевых подводных лодок, 14 надводных кораблей и 39 боевых катеров. >> >> Катера — больше половины. Занавес. Но звучит неплохо так, да. Но вот кораблей дальней океанской зоны там фактически нет. >> >> Сейчас поклонники «москитного флота» выйдут из тумана и устроят мне трепку, аргументируя тем, что МРК (малые ракетные корабли) «Буяны» и «Каракурты» показали, что даже небольшой корабль, но вооруженный «Калибрами», может натворить дел на большой дистанции. >> >> Соглашусь и спорить не стану. Однако замечу, что МРК — не самостоятельный класс в условиях войны. У него есть два слабых места. Первое — возможность вести бой на удалении от базы весьма ограничены, вторая — никакое ПВО. >> >> МРК, если не занимаются просто стрельбой по объектам в условиях невозможного ответа, как это было тогда, при работе по территории Сирии, требуют защиты. Иначе это просто корабли одноразового применения. >> >> Потому и катера, пусть и с чудо-ракетами, являются символами морской или океанской державы. >> >> Вот и выходит, что цифра красивая, но за 5 лет мы поставили в строй всего 14 кораблей крупнее катера. За то же время в США флот получил 24 корабля (в том числе авианосец), а в Китае и того больше — 37. Но мы эти цифры уже рассматривали, и не раз. >> >> И ведь такое отставание — оно постоянное. Мы не в состоянии догнать ведущие морские державы, потому что мы не можем (надеюсь, пока) быстро строить корабли. Ну, мы вообще пока мало что можем, если уж честно. >> >> Тут стоит посмотреть на сроки сдачи кораблей. Фрегаты проекта 11356 у нас строят 5 лет. Каждый. Если посмотреть, что творит Китай, то примерно схожий по водоизмещению и вооружению корабль проекта 054А китайцы строят максимум 2,5 года. >> >> Ну да, китайцев есть в чем покритиковать (во многом), но в два раза больше фрегатов — это в два раза больше. >> >> Атомная подводная лодка проекта 855 (855М), которая «Ясень», мы строим 8 лет. А американцы свою «Вирджинию» третьей серии — всего за 2,5 года. >> >> «Ясень» круче «Вирджинии»? Без сомнений. А 5 «Ясеней» против 15 «Вирджиний»? >> >> Прошу прощения за пример, но 70 лет назад «Тигр» был просто восхитительной машиной. «Да ладно» — сказали Т-34−85 и выходили пять на одного. И все… >> >> И в итоге у меня в голове вертится один-единственный вопрос: в этом кошмаре есть просвет, или так и будем барахтаться? В море, или озерка пока хватит? >> >> У нас на носу начало (вроде бы) движений по ГПВ-2017. Денег меньше, проблем больше, инфляция и санкции работают против нас. И дальше что? >> >> А дальше еще хуже. Хуже потому, что кораблей мы не построили, а ракеты, танки и артиллерия тоже нужны. >> >> Но вместо нормальных планов нормальной работы нас начинают потчевать сказочками о том, что сейчас запилим «эсминец», который чуть меньше «Петра Великого», и запануем. И все нас начнут бояться и уважать. >> >> Не дай бог эта дурь, уж и не знаю, чем навеянная, пройдет. И к 2027 году у нас может быть (маловероятно, конечно, но вдруг) этот чудо-«Лидер» и пяток катеров поддержки. И это будет весь российский надводный флот. >> >> Но я надеюсь, если честно, на наш обычный распил, на то, что деньги разворуют, и это чудо человеческой мысли так и останется на оплаченной золотом бумаге. >> >> Кстати, а вот такой еще вопрос. О деньгах. Сколько не достроено, я написал. Интересно, стоит надеяться, что достроят за те же суммы, или все, кораблики уплыли? Несмотря на то, что уплачено? >> >> Да черт с ним, с золотом, в конце концов. Лишь бы не кровью. >> >> Но, как я понял, эскадру с гордо реющим над ней Андреевским флагом, наводящую порядок где-то там, за горизонтом, я вряд ли увижу. >> >> >>
>> >>
>> Переживаемо. Тут бы у берегов порядок навести, а вы про атомные эсминцы… quoted2
>
>> Автор: >> Роман Скоморохов >> Источник:https://topwar.ru/154804-rossij skij-linkor-vperedi-jeskadry.html quoted2
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: > Этот эсминец по водоизмещению равен Тяжёлому ракетному крейсеру Петр Великий! Вот только вооружение у эсминца уступает крейсеру!
> Так есть танкеры — которые по водоизмещению превосходят авианосец. > > Ты не путай затраты на эминец — хоть и большой, с авианосцем — где более половины его стоимости — это его авиация. quoted1
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
То есть Трамп тогда правильные вещи говорит, что Россия будет шантажировать Европу энергоносителями?
Зачем? Нам выгодно мирное сотрудничество. У Германии классные технологии, которые мы покупаем и многому у них учимся. Прекрасная высокотехнологичная держава — которая по менталитету близка к нам и в общем дружественная страна. Шантажировать Германию, что как говорят америкашки — выстрелить себе в ногу.
А Трам — просто кретин, который кроме языка шантажа ничего даже понять не может.
> как удвоить количество авианосцев россии? > распилить кузю пополам! quoted1
Вот Кузю не трошьте! Он верой и правдой служил! Что с ним будет дальше я не знаю! По крайней мере про него проста после некоторых событий тишина! В СМИ вроде как появлялись статьи, что Китай его ремонтировать будет!