Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на полную сборку самолёта.
> > > вася, муууууууууууууу!!! > > а ведь ты не знал, что это такое!!!!!! >
> Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на полную сборку самолёта. > > http://militaryreview.ru/avtomatizirovannuyu-li... quoted1
для зоопарка сойдет втирание западного конвейера на ВАЗе за «российский» !!! а что, Лада русский автомобиль стал??!!! И ваабще — ВАЗ итальянцы строили!
> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А тебя обсуждать приходится только потому, что необходимо понимать невысокий уровень профессиональной оценки перепечатывющего… quoted2
> > ТС запостил статью из американского военного журнала. > > От того, что он американский, он не стал менее профессиональным. > > Зато псевдопатриоты из т.н. Russia обосрались на ветке по самые шаровары. > > ТС прав на 200% что в России нет никакого конвейерного производства. — Как его ни назови. > > Автоматизированную линию сборки самолетов Ил-76МД-90А запустят летом > > Posted On: 29.03.2019 Published By: admin > > Автоматизированная поточная линия сборки тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций на предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске планируют запустить этим летом, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли. > > Автоматизированную линию сборки самолетов Ил-76МД-90А запустят летом > > Монтаж самой крупной в России автоматизированной поточной линии сборки самолетов был начат на предприятии «Авиастар-СП» в ноябре прошлого года. На предприятии монтируют две роботизированные станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки. > > Преимущество использования таких технологий состоит в том, что существенно сокращается время операций на отдельных участках линии. Соответственно, сокращается и время, необходимое на полную сборку самолёта. > > http://militaryreview.ru/avtomatizirovannuyu-li... > > ======================================== ========= > > О, блин! А псевдопатриоты похоже и не знали что это такое!!! > Недотепам доходчиво обьяснили, что это такое! > > Зоопарк отдыхаеть! Мууууууууууууууууууууууууууу!!!
> > > а ну пошла, пошла, раша! … быстро на дойку и мясокомбинат! quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тридцать пять Ф-35 (F-35) взлетели с одной взлетно-посадочной полосы и держали строй, демонстрируя боевую мощь, к которой Россия и Китай — соперники США — не могут даже надеяться приблизиться. quoted1
>
Интересный взгляд на вещи.
Мощь Т-34 тоже была в том .что при своих весьма средних характеристиках он был массовым, недорогим, простым и нересурсоёмким в эксплуатации.
> Тридцать пять Ф-35 (F-35) взлетели с одной взлетно-посадочной полосы и держали строй, демонстрируя боевую мощь, к которой Россия и Китай — соперники США — не могут даже надеяться приблизиться. > > > > Business Insider, США > > > > В то время, как как Москва и Пекин лишь хвастаются прототипами аналогичных самолетов, десятки Ф-35 взлетели с авиабазы Хилл и провели масштабные учения. > > Тридцать пять Ф-35 (F-35) взлетели с одной взлетно-посадочной полосы и держали строй, демонстрируя боевую мощь, к которой Россия и Китай — соперники США — не могут даже надеяться приблизиться. > > Сотни Ф-35 производятся для стран по всему миру. Российские Су-57 и китайские Чэнду J-20 имеют всего пару десятков планеров. > > У российских и китайских самолетов пока нет соответствующих двигателей, что снижает их возможности. > > Между тем, Ф-35 выполняет боевые задачи, оказывая поддержку войскам по всему миру. > > Авиабаза Хилл в Юте в понедельник провела масштабные учения, во время которых три десятка новейших Ф-35 «Лайтинг II» (F-35 Lightning II) ВВС США взлетели один за одним и провели маневры, поддерживая строй. Это стало демонстрацией силы, с которой не может сравниться ни один соперник Америки. > > 388-е и 419-е крыло стали первыми подразделениями ВВС США, которые полностью укомплектованы Ф-35A. Их совместные маневры показали, что самая дорогостоящая программа вооружения в истории наконец готова к развертыванию и действиям. > > "Мы готовы идти в бой уже сегодня. А учения с привлечением многочисленных эскадрилий Ф-35 могут продемонстрировать нашу способность одолеть потенциальных врагов, откуда бы они не пришли", — сказал майор Калеб Гитменн. > > Китай и Россия пытаются создать собственные истребители пятого поколения, которые бы могли сравниться с Ф-35. Но их самолеты не готовы продемонстрировать те же возможности, что показали американские самлеты в понедельник. > > Несмотря на то, что китайский J-20 и российский Су-57 были объявлены «готовыми к операциям», их реальные «операции» до этого времени были лишь дешевым пиаром. У J-20, разработанного для Вооруженных сил Китая, до сих пор нет нужных двигателей. Это перечеркивает потенциал самолета. Неспособность до этого времени сделать двигатель для истребителя пятого поколения — это «унижение» для ВВС, которые хотят превзойти американскую армию. У Китая, вероятно, есть несколько десятков J-20. > > Эксперты рассказали «Бизнес инсайдер», что все модели, которые демонстрировал до этого времени Пекин, были лишь прототипами и еще не готовы к массовому производству или боевому применению. «Нам ничего не известно о существовании более четырех серийных машин. Если пятая где-то есть, тогда это уже новость», — сказал эксперт Института аэрокосмических исследований Китая Лоренс Треветан, который сотрудничает с Военно-воздушными силами США. > > Россия же называет свой Су-57 «проверенным в бою» после того, как самолет в течение нескольких дней сбрасывал бомбы на безоружных врагов президента Башара Асада в Сирии. Но этот истребитель до сих пор далек от того, чтобы участвовать в выполнении реальных операций. Боевые задачи, в которых принимал Су-57, могли выполнить даже старые советские самолеты, которые Россия направила в Сирию. > > Его статус стелс-истребителя пятого поколения остается не подтвержденным, несмотря на все заявления Москвы. Вдобавок существует максимум 12 самолетов Су-57. Эти самолеты также не имеют окончательного двигателя. А Кремль не подает никаких намеков на то, что он собирается закупить эти самолеты для своих боевых бригад. Короче говоря, миру обещали, что до конца текущего десятилетия появятся три истребителя пятого поколения. Но по состоянию на ноябрь существует лишь один, который производят массово — Ф-35. > > У США 91 такой самолет, у их союзников — 28, а еще 22 были проданы другим странам. В целом же Вашингтон заказал более 2 тысяч Ф-35, которые будут взлетать с земли, с авианосцев и даже импровизированных взлетных полос. У американских пилотов есть годы на то, чтобы разработать новые тактики для самолета, с возможностями которого пока что не может сравниться ни один другой. > > Россия и Китай часто говорят о теоретических и будущих возможностях своих новых истребителей. Но сегодня на вопрос, кто победит: Ф-35, J-20 или Су-57, — ответ прост и очевиден. >
> Оригинал публикации: The F-35 stealth fighter just pulled off a massive flex that China's J-20 and Russia's Su-57 aren't anywhere close to matching > > Опубликовано 21/11/2018 quoted1
Отстаём… Реального преимущества в воздухе у Штатов не будет НИКОГДА — его и не было… ЭТО настолько ДОРОГО, что не имеет шансов на реальное применение…
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тридцать пять Ф-35 (F-35) взлетели с одной взлетно-посадочной полосы и держали строй, демонстрируя боевую мощь, к которой Россия и Китай — соперники США — не могут даже надеяться приблизиться. >> quoted2
>
> Интересный взгляд на вещи. > > Мощь Т-34 тоже была в том .что при своих весьма средних характеристиках он был массовым, недорогим, простым и нересурсоёмким в эксплуатации. quoted1
По логике пять Сушек будут стоить пары F-35 ?… При условии, что пилоты живы…