Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новый европейский истребитель «возбудил» Россию

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:11 28.10.2018
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> в 17−18−19 веке были у вас гироскопы что ли?
quoted1
Смешно…

В начале тридцатых годов советские конструкторы Д.А. Браславский, М.М. Качкачян и М.Г. Эйлькинд первыми в мире разработали, построили и испытали гиромагнитный компас, получивший в настоящее время широкое распространение в авиации всех стран мира.
Историю инерциальной навигации в нашей стране принято начинать с момента разработки в 1932 году авиационной приборной вертикали с интегральной коррекцией, невозмущаемой горизонтальными силами инерции. В дальнейшем идею этой разработки стали называть схемой Л.М. Кофмана и Е.Б. Левенталя.


Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> опять фон Браун украл у России гироскопы????
quoted1
А фон Браун ещё и гироскопы изобретал?
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
08:43 29.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>У маховика действительно есть гироскопический эффект… Например раскрутив велосипедное колесо, можно убрать руку со второй стороны оси. И колесо будет сохранять горизонтальность оси, которое просто удерживают на согнутом пальце. Правду будет и процессия колеса в пространстве.
> Именно гироскопы и используют гироскопический эффект сохранять ось вращения в пространстве при перемещении всего корпуса гироскопа.
> Эти углы замеряют при помощи реохордов и затем определяют собственно направление полёта ракет по отношению к тому, что было в момент старта и раскрутки гироскопов. Там есть нюансы по отношению к чему они сохраняют ось вращения, но эти тонкости уже для теории гироскопов.
quoted1
вообщето маховик входит в конструкцию гироскопа, без него никак… кстати этот шиловский автор гиромагнитного компаса устанавливаемого например в илью муромцв (самолёт такой был-первый специализированный дальний бомбордировщик) и системы гиростобилизации корабельных арторудий, всё запатентовано….называй гироскоп хоть супердрюпермаховиком, он гироскопом останеца….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
08:44 29.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Всё же не на гироскопе, а на маховике с формой геоида.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
08:47 29.10.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Историю инерциальной навигации в нашей стране принято начинать с момента разработки в 1932 году авиационной приборной вертикали с интегральной коррекцией, невозмущаемой горизонтальными силами инерции. В дальнейшем идею этой разработки стали называть схемой Л.М. Кофмана и Е.Б. Левенталя.
>
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> опять фон Браун украл у России гироскопы????
quoted2
>А фон Браун ещё и гироскопы изобретал?
quoted1
ненадо… изобрёл шиловский несколько ранее, эти усовершенствовали принцип, создав свою схему….по версии шизанутых раз в фау стояли гироскопы значит их браун изобрёл....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:04 29.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> по версии шизанутых раз в фау стояли гироскопы значит их браун изобрёл….
quoted1
По версии шизанутых и «круглая законцовка крыла» увеличивает маневренность!
Блин, и кто-то же поверит в это, и понесет в массы как экспертное мнение!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
21:27 29.10.2018
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> По версии шизанутых и «круглая законцовка крыла» увеличивает маневренность!
> Блин, и кто-то же поверит в это, и понесет в массы как экспертное мнение!
quoted1
В рвении опорочить людей в действительности ты обсираешь самого себя, показывая абсолютную свою пустоту в области аэродинамики полёта тел, тяжелее воздуха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ans
ans


Сообщений: 9329
21:40 29.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на
>
> Дело в том, что на выставке был представлен макет истребителя Next Generation Fighter (NGF) от Dassault Aviation.
quoted1


дадада…
макеты илона маска возбуждали весь мир помнится

так что вряд ли кого-то могут возбудить любые макеты

Даже макеты украинских звездолетов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
22:27 29.10.2018
Как дружно бригадёныши и полезные идиоты возбудились на возбуждение!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
01:17 30.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> В рвении опорочить людей в действительности ты обсираешь самого себя, показывая абсолютную свою пустоту в области аэродинамики полёта тел, тяжелее воздуха.
quoted1

Это мне сказал мальчик, который уже в течении трех дней не может поменять фотку в стартовом посте! Которая вообще не имеет отношения французскому проекту!

А теперь тебе про аэродинамику и про музыканта из Латвии у которого скругленные законцовки…

На основании теоремы Жуковского, Пандель, в начале прошлого века, вывел, что крыло с минимальным индуктивным сопротивлением(при заданном Y) должно обладать эллиптическим распределением циркуляции… А следовательно скорее всего должно быть выполнено в форме эллипса…
Так вот никаких круглых законцовок — нет! Есть крыло в форме эллипса (по плану)! И только музыкант из латвии почему-то на «Спитфаере» увидел круглые законцовки! Там все крыло —практически правильный эллипс!
Но такое крыло имеет и свои недостатки, сложное производство и сложность механизации крыла (элероны), так как прямых линий в эллипсе нет, а ЭДСУ на то время еще не придумали! Поэтому уже в 1946 году «Спайтфул» и "Сифанг" начали производить с трапециевидным крылом, но с сужением… Ибо сужение в ~0,5−0,4 (точно не помню), давало тот же эффект и циркуляция становилась эллиптической (верней близкой к ней)! В 70-е годы, уже начали применять крутку крыла, что еще больше увеличило характеристики трапециевидных крыльев, сдвинув точку отрыва потока к корню крыла, и вообще отрыв начал происходить на углах вплоть до 30 градусов!
На bf.109F и последующие ставили круглые оконцовки, но крыло все так же было трапециевидным... Делалось это в основном чтоб увеличить удлинение крыла, округляли их чтоб хоть как то выровнять циркуляцию! То есть на "Эмилях" немцы допустили две конструктивные ошибки... Уменьшили размах и не правильно просчитали сужение... Вот и выкручивались как могли...
Но это не имеет никакого отношения к маневренности!
Маневренность это 4 критерия,
А именно, изменение высоты и скорости по времени… Изменения направления полета в горизонте и по вертикали (угловая скорость)… И эти критерии ооооооооочень косвенно зависят от геометрии крыла и тем более от «круглых законцовок»!
Теперь понял, «гарный украинский хлопец»!…
Мне продолжать… развивать тему про маневренность и макать тебя и тебе подобных носом в ваше же дерьмо (глупую убогую писанину)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
09:15 30.10.2018
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В рвении опорочить людей в действительности ты обсираешь самого себя, показывая абсолютную свою пустоту в области аэродинамики полёта тел, тяжелее воздуха.
quoted2
>
> Это мне сказал мальчик, который уже в течении трех дней не может поменять фотку в стартовом посте! Которая вообще не имеет отношения французскому проекту!
>
quoted1
А я должен что-то менять в статье??? Она не моля, как и фото к ней!
Обратись с мальчиком к автору и потребуй от него заменить иллюстрацию! И вообще изменить текст его статьи! С детальным указанием где и как!
Если ты знаешь, что у французского проекта макет будущего самолёта другой- выложи её на форуме!
Я только поприветствую это уточнение!
А до тех пор «не тот макет» — голословно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
09:19 30.10.2018
Георгиу, ты в каком летном обучался?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:25 30.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> А я должен что-то менять в статье??? Она не моля, как и фото к ней!
> Обратись с мальчиком к автору и потребуй от него заменить иллюстрацию! И вообще изменить текст его статьи! С детальным указанием где и как!
quoted1
А так ты просто копипастер…
Но это не мешало тебе ванговать по поводу ЭПР «меньше метра», даже того что ты не видел!

Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если ты знаешь, что у французского проекта макет будущего самолёта другой- выложи её на форуме!
> Я только поприветствую это уточнение!
> А до тех пор «не тот макет» — голословно!
quoted1
Легко…
Но больше мне понравились вангования по поводу ЭПР модели которой ты даже в глаза не видел!







Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
09:39 30.10.2018
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Легко…
> Но больше мне понравились вангования по поводу ЭПР модели которой ты даже в глаза не видел!
quoted1

Опять ты лезешь бодаться!
Хорошо, может мне будет интересно тебя пободать…
НО! Только после того, как ты легко выложишь фото реального макета этого новейшего истребителя. Причём с возможностью проверки.
Чтобы я понял, что ты не голословная пустомеля.
Ну, а насчёт «вангования», то это всего лишь повторение современной тенденции в военном самолётостроении- стелс уменьшение видимости на радарах. До меньше квадратного метра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergei68
Сергей68


Сообщений: 2645
09:46 30.10.2018
От макета до производства не менее 10 лет и это в случае успешного проектирования и испытания. Тема отстойная, как и все произведенное на украине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:52 30.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опять ты лезешь бодаться!
> Хорошо, может мне будет интересно тебя пободать…
quoted1
Бодалка еще у тебя не выросла…

Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> НО! Только после того, как ты легко выложишь фото реального макета этого новейшего истребителя. Причём с возможностью проверки.
> Чтобы я понял, что ты не голословная пустомеля.
quoted1
Они выше, или ты в глазки долбишься?

Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, а насчёт «вангования», то это всего лишь повторение современной тенденции в военном самолётостроении- стелс уменьшение видимости на радарах. До меньше квадратного метра.
quoted1
Да ты шо? При каких ракурсах и длинах волн?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый европейский истребитель «возбудил» Россию. Смешно… В начале тридцатых годов советские конструкторы Д.А. Браславский, М.М. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия