> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В нашем случае для самолётостроения необходимы особые сплавы, пластики, материалы с особыми свойствами… quoted3
>>Нужен двигатель пятого поколения. Его нет в России. quoted2
>Что такое двигатель 5го поколения и чем он отличается от 4го? > Насколбько я знаю тот что сейчас обкатывается имеет большую тягу чем у ф22 quoted1
ГГ …. эфка 22 имеет два двигла в совокупе с большей тягой чем любые российские (да и проект закрыт как кучу лет назад)… f 35 имеет движок мощнее чем любой российский включая проект для су 57….про гражданские даже говорить не стоит ….а лучше сравни младший camaro c вестой спорт... цена то почти одинакова
> Силуэт самолёта и интуиция подсказывают, что благодаря углепластикам, специальному покрытию, ко всему прочему этот истребитель будет иметь минимальную эффективную поверхность рассеяния. Меньше кв. метра. > quoted1
Снижение отражающей способности, конечно, вещь нужная и перспективная, но дорогая, даже по нынешним меркам. Например одной из серьезных статей расходов на обслуживании Ф-22, является, как раз, уход за внешней поверхностью самолета. Покрытие просто облазит через какое-то время. А, ведь, радиолокационная «слежка» за самолетами не единственная. Их ещё отслеживают по инфракрасному следу, по воздушным завихрениям (инверсионному следу), даже по нагреву обшивки…
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорость и высота определяутся мотором, а моторов в России никогда не было и нет до сих пор. quoted1
Вопрос не так однозначен. Конечно, наши противники имели лучшие моторы, но тот же М-82 оказался очень и очень даже неплохим. Что касается АМ-35, стоящего на МИГах, то на высотах он неплохо себя вел и вполне мог составить конкуренцию «Мессершмиттам», а, вот, у земли его масляная система уже не справлялась…
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> А когда бронеспинки в СССР появились??? — > Да нахрен нужны при 9-кратном численном превосходстве! quoted1
Вы не успели спросить, как сразу делаете смешной вывод… Бронеспинки в самолетах СССР ставились перед войной. Например тот же И-16 перед войной все имели бронеспинки. Миг-1/3 тоже. В СБ, по-моему, тоже они были установлены. А Ил-2 сразу проектировался как бронекапсула. Его «коллега», Су-2, проектировался с элементами бронирования… Не понимаю откуда такие глупые выводы, будто в СССР конструкторы сознательно не жалели летчиков. Глупость.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> А маневренность — это просто геометрия крыла. quoted1
Нет. Это НЕ ТОЛЬКО геометрия крыла, Маневренность в общем случае, определяет комплексный физический показатель — нагрузка на крыло. А есть горизонтальная маневренность, вертикальная, скорость выхода из штопора и входа в него… там много чего крутится. И, как правило изменение одних параметров влечет за собою автоматическое изменение других.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русские летали в войну с открытым фонарем кабины потому что его заклинивало (после И-16), а это потеря в скорости 50 км / час! quoted1
Его не только заклинивало — с этим быстренько справились — просто промышленность не могла обеспечить нужную прозрачность пластика. А в тех же МИГах, гнало масло из-под кока, отчего стекло просто забрызгивалось горячим маслом. Плюс ещё хреновый обзор… приходилось открывать фонарь и смотреть «под ноги».
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так гироскопы вывезли с Фау2 и вместе с инженерами до 1956 года! — СО СТАНКАМИ! quoted1
А как же тогда производили гироскопы для флота? Или там по воткнутой в пробку иголке плавающей в тазу курс определяли?
Шедеврально… Все авиационные эксперты форума в своей красе! В цирк ходить не надо!
Автор даже фотку NGF не нашел, запостил боинговкий F/A-XX, который вообще не имеет никакого отношения к французам, но упорно определяет ЭПР по фотографии!
Музыкант из Латвии, упорно выдающий себя за немца, как всегда убил всех, выражением что «маневренность это просто геометрия крыла»…
Ну и очередной «эксперт» на этом манеже, рассказывает про мощность двигателей на F-22/35, абсолютно не беря в расчет мидель и массу…
Егер тихо крутится в гробу как веретено! Но дальше больше…
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Силуэт самолёта и интуиция подсказывают, что благодаря углепластикам, специальному покрытию, ко всему прочему этот истребитель будет иметь минимальную эффективную поверхность рассеяния. Меньше кв. метра. >> quoted2
>Снижение отражающей способности, конечно, вещь нужная и перспективная, но дорогая, даже по нынешним меркам. Например одной из серьезных статей расходов на обслуживании Ф-22, является, как раз, уход за внешней поверхностью самолета. Покрытие просто облазит через какое-то время. > А, ведь, радиолокационная «слежка» за самолетами не единственная. Их ещё отслеживают по инфракрасному следу, по воздушным завихрениям (инверсионному следу), даже по нагреву обшивки… > > Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорость и высота определяутся мотором, а моторов в России никогда не было и нет до сих пор. quoted2
>Вопрос не так однозначен. Конечно, наши противники имели лучшие моторы, но тот же М-82 оказался очень и очень даже неплохим. > Что касается АМ-35, стоящего на МИГах, то на высотах он неплохо себя вел и вполне мог составить конкуренцию «Мессершмиттам», а, вот, у земли его масляная система уже не справлялась… > > Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А когда бронеспинки в СССР появились??? — >> Да нахрен нужны при 9-кратном численном превосходстве! quoted2
>Вы не успели спросить, как сразу делаете смешной вывод… > Бронеспинки в самолетах СССР ставились перед войной. Например тот же И-16 перед войной все имели бронеспинки. Миг-1/3 тоже. В СБ, по-моему, тоже они были установлены. А Ил-2 сразу проектировался как бронекапсула. Его «коллега», Су-2, проектировался с элементами бронирования… > Не понимаю откуда такие глупые выводы, будто в СССР конструкторы сознательно не жалели летчиков. > Глупость. > > Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А маневренность — это просто геометрия крыла. quoted2
>Нет. Это НЕ ТОЛЬКО геометрия крыла, Маневренность в общем случае, определяет комплексный физический показатель — нагрузка на крыло. А есть горизонтальная маневренность, вертикальная, скорость выхода из штопора и входа в него… там много чего крутится. И, как правило изменение одних параметров влечет за собою автоматическое изменение других. >
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русские летали в войну с открытым фонарем кабины потому что его заклинивало (после И-16), а это потеря в скорости 50 км / час! quoted2
>Его не только заклинивало — с этим быстренько справились — просто промышленность не могла обеспечить нужную прозрачность пластика. А в тех же МИГах, гнало масло из-под кока, отчего стекло просто забрызгивалось горячим маслом. Плюс ещё хреновый обзор… приходилось открывать фонарь и смотреть «под ноги». > > Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так гироскопы вывезли с Фау2 и вместе с инженерами до 1956 года! — СО СТАНКАМИ! quoted2
>А как же тогда производили гироскопы для флота? Или там по воткнутой в пробку иголке плавающей в тазу курс определяли? quoted1
два месных «спеца» даже незнают что принцип гироскопа был впервые в россии исследован и применён… например был так называемый автомобиль с гиоскопом энергию для движения которого снималась с гиганского гироскопа раскручиваемого на стоянке электродвижком, причём заряда хватало на весь день, авто было двухколёсным….неудивлюсь если лет через 5 очередной маск будет пиарить этот принцип как «своё изобретение» а месные «немцы» и рудеры с пеной будут бится об пол вопя об продвинутости запада и «точной механике» неизвесно что под этим подрузумевая….
>> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В нашем случае для самолётостроения необходимы особые сплавы, пластики, материалы с особыми свойствами…
>>> Нужен двигатель пятого поколения. Его нет в России. quoted3
>>Что такое двигатель 5го поколения и чем он отличается от 4го? >> Насколбько я знаю тот что сейчас обкатывается имеет большую тягу чем у ф22 quoted2
> > ГГ …. эфка 22 имеет два двигла в совокупе с большей тягой чем любые российские (да и проект закрыт как кучу лет назад)… f 35 имеет движок мощнее чем любой российский включая проект для су 57….про гражданские даже говорить не стоит ….а лучше сравни младший camaro c вестой спорт… цена то почти одинакова quoted1
бредоносец, ф 35 невыходит на сверхзвук без форсажа «весты спорт» несшествует… повествуй лучше о похлёбке чечевичной западной и бигмаках, тебе это ближе….
>>> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В нашем случае для самолётостроения необходимы особые сплавы, пластики, материалы с особыми свойствами…
>>>> Нужен двигатель пятого поколения. Его нет в России.
>>> Что такое двигатель 5го поколения и чем он отличается от 4го? >>> Насколбько я знаю тот что сейчас обкатывается имеет большую тягу чем у ф22 quoted3
>> >> ГГ …. эфка 22 имеет два двигла в совокупе с большей тягой чем любые российские (да и проект закрыт как кучу лет назад)… f 35 имеет движок мощнее чем любой российский включая проект для су 57….про гражданские даже говорить не стоит ….а лучше сравни младший camaro c вестой спорт… цена то почти одинакова quoted2
> бредоносец, ф 35 невыходит на сверхзвук без форсажа «весты спорт» несшествует… повествуй лучше о похлёбке чечевичной западной и бигмаках, тебе это ближе…. quoted1
Тебя на гугле забанили?
Не патриотично не знать что существует флагман российского автопрома
LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport — это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.
>>> Макс (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В нашем случае для самолётостроения необходимы особые сплавы, пластики, материалы с особыми свойствами… >>>>> Нужен двигатель пятого поколения. Его нет в России. >>>> Что такое двигатель 5го поколения и чем он отличается от 4го?
>>>> Насколбько я знаю тот что сейчас обкатывается имеет большую тягу чем у ф22 >>> >>> ГГ …. эфка 22 имеет два двигла в совокупе с большей тягой чем любые российские (да и проект закрыт как кучу лет назад)… f 35 имеет движок мощнее чем любой российский включая проект для су 57….про гражданские даже говорить не стоит ….а лучше сравни младший camaro c вестой спорт… цена то почти одинакова quoted3
>> бредоносец, ф 35 невыходит на сверхзвук без форсажа «весты спорт» несшествует… повествуй лучше о похлёбке чечевичной западной и бигмаках, тебе это ближе…. quoted2
> > Тебя на гугле забанили? > > Не патриотично не знать что существует флагман российского автопрома >
> > > LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport — это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня. quoted1
Тогда митцубиши эволюшн можно российским называть, митцубиши в концерн рено, ниссан входит, как ииавтоваз.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> ага, «политруки жалели советских пилотов и не давали им стока самолетовылетов как Люфтваффе» > quoted1
Заметьте, это не я сказал, это Вы написали. Странно, Вы пишите одну глупость за другой, при этом пытаетесь приписать её собеседнику. Презабавный монолог у Вас получается. Я же говорю исключительно только о том, как было на самом деле. Без различных идеологических окрасов.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
…- Чуток не так прочитал название темы и «возбудился». Мысли сразу в «голову полезли» разные. А прочитал так: Новый еврейский истребитель «возбудил» Россию. …Посмотрел последние посты о гороскопах. И подумал: может ли гироскопический эффект гироскопа «возбуждать» других кроме тех, которым «положено возбуждаться» профессионально?
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не понимаю откуда такие глупые выводы, будто в СССР конструкторы сознательно не жалели летчиков. > Глупость. quoted1
Был такой момент. Штурмовик Ил-2 сначала сделали двухместным. Сзади сидел радист- стрелок для защиты задней полусферы. Затем для повышения скорости и грузоподъёмности его убрали. И самолёт стал беззащитен при заходе противника в хвост. ИЛ 2 начали сбивать… Так лётчики были вынуждены сзади крепить бревно, силуэтом напоминающие штатный пулемёт для хотя бы отпугивания истребителей. Потом стрелка вернули на место….
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маневренность в общем случае, определяет комплексный физический показатель — нагрузка на крыло. quoted1
Извини, допустимая нагрузка на крыло определяет вообще все, а не маневренность.
Маневренность во всех 3 плоскостях определяет именно геометрия крыла.
У Bf109 оконцовкa крыла сначала былa прямaя, а потом сделали закругленнoй, как у Спитфайера, потому что Bf109 проигрывал ему по маневренности из-за геометрии крыла. —
У Спитфайера было крыло акробатического самолета — современным языком.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Чуток не так прочитал название темы и «возбудился». Мысли сразу в «голову полезли» разные. А прочитал так: Новый еврейский истребитель «возбудил» Россию. … quoted1
Не слышал, честно говоря, как «новые» еврейские истребители «возбуждали» российских генералов…. Зато слышал, как ЗРК С-300 «перевозбудили» руководство Израиля, которое постоянно обращается с просьбами к Вове, чтобы отсрочить встречу российских ракет и «новых» еврейских истребителей…