Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Новый европейский истребитель «возбудил» Россию

  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
01:13 28.10.2018
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да собственно возбуждаться пока не на что. Если только повод потрындеть любителям оружия на форумах.
quoted1

Тебе то точно возбуждаться только на бигмаки ….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
01:22 28.10.2018
Макс (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В нашем случае для самолётостроения необходимы особые сплавы, пластики, материалы с особыми свойствами…
quoted3
>>Нужен двигатель пятого поколения. Его нет в России.
quoted2
>Что такое двигатель 5го поколения и чем он отличается от 4го?
> Насколбько я знаю тот что сейчас обкатывается имеет большую тягу чем у ф22
quoted1

ГГ …. эфка 22 имеет два двигла в совокупе с большей тягой чем любые российские (да и проект закрыт как кучу лет назад)… f 35 имеет движок мощнее чем любой российский включая проект для су 57….про гражданские даже говорить не стоит ….а лучше сравни младший camaro c вестой спорт... цена то почти одинакова
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:43 28.10.2018
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Силуэт самолёта и интуиция подсказывают, что благодаря углепластикам, специальному покрытию, ко всему прочему этот истребитель будет иметь минимальную эффективную поверхность рассеяния. Меньше кв. метра.
>
quoted1
Снижение отражающей способности, конечно, вещь нужная и перспективная, но дорогая, даже по нынешним меркам. Например одной из серьезных статей расходов на обслуживании Ф-22, является, как раз, уход за внешней поверхностью самолета. Покрытие просто облазит через какое-то время.
А, ведь, радиолокационная «слежка» за самолетами не единственная. Их ещё отслеживают по инфракрасному следу, по воздушным завихрениям (инверсионному следу), даже по нагреву обшивки…

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорость и высота определяутся мотором, а моторов в России никогда не было и нет до сих пор.
quoted1
Вопрос не так однозначен. Конечно, наши противники имели лучшие моторы, но тот же М-82 оказался очень и очень даже неплохим.
Что касается АМ-35, стоящего на МИГах, то на высотах он неплохо себя вел и вполне мог составить конкуренцию «Мессершмиттам», а, вот, у земли его масляная система уже не справлялась…

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> А когда бронеспинки в СССР появились??? — 
> Да нахрен нужны при 9-кратном численном превосходстве!
quoted1
Вы не успели спросить, как сразу делаете смешной вывод…
Бронеспинки в самолетах СССР ставились перед войной. Например тот же И-16 перед войной все имели бронеспинки. Миг-1/3 тоже. В СБ, по-моему, тоже они были установлены. А Ил-2 сразу проектировался как бронекапсула. Его «коллега», Су-2, проектировался с элементами бронирования…
Не понимаю откуда такие глупые выводы, будто в СССР конструкторы сознательно не жалели летчиков.
Глупость.

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> А маневренность — это просто геометрия крыла.
quoted1
Нет. Это НЕ ТОЛЬКО геометрия крыла, Маневренность в общем случае, определяет комплексный физический показатель — нагрузка на крыло. А есть горизонтальная маневренность, вертикальная, скорость выхода из штопора и входа в него… там много чего крутится. И, как правило изменение одних параметров влечет за собою автоматическое изменение других.

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русские летали в войну с открытым фонарем кабины потому что его заклинивало (после И-16), а это потеря в скорости 50 км / час!
quoted1
Его не только заклинивало — с этим быстренько справились — просто промышленность не могла обеспечить нужную прозрачность пластика. А в тех же МИГах, гнало масло из-под кока, отчего стекло просто забрызгивалось горячим маслом. Плюс ещё хреновый обзор… приходилось открывать фонарь и смотреть «под ноги».

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так гироскопы вывезли с Фау2 и вместе с инженерами до 1956 года! — СО СТАНКАМИ!
quoted1
А как же тогда производили гироскопы для флота? Или там по воткнутой в пробку иголке плавающей в тазу курс определяли?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
02:00 28.10.2018
Шедеврально…
Все авиационные эксперты форума в своей красе!
В цирк ходить не надо!

Автор даже фотку NGF не нашел, запостил боинговкий F/A-XX, который вообще не имеет никакого отношения к французам, но упорно определяет ЭПР по фотографии!

Музыкант из Латвии, упорно выдающий себя за немца, как всегда убил всех, выражением что «маневренность это просто геометрия крыла»…

Ну и очередной «эксперт» на этом манеже, рассказывает про мощность двигателей на F-22/35, абсолютно не беря в расчет мидель и массу…

Егер тихо крутится в гробу как веретено!
Но дальше больше…
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
05:48 28.10.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русские летали в войну с открытым фонарем кабины потому что его заклинивало (после И-16), а это потеря в скорости 50 км / час!
quoted2
>Его не только заклинивало — с этим быстренько справились — просто промышленность не могла обеспечить нужную прозрачность пластика. А в тех же МИГах, гнало масло из-под кока, отчего стекло просто забрызгивалось горячим маслом. Плюс ещё хреновый обзор… приходилось открывать фонарь и смотреть «под ноги».
>
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так гироскопы вывезли с Фау2 и вместе с инженерами до 1956 года! — СО СТАНКАМИ!
quoted2
>А как же тогда производили гироскопы для флота? Или там по воткнутой в пробку иголке плавающей в тазу курс определяли?
quoted1
два месных «спеца» даже незнают что принцип гироскопа был впервые в россии исследован и применён… например был так называемый автомобиль с гиоскопом энергию для движения которого снималась с гиганского гироскопа раскручиваемого на стоянке электродвижком, причём заряда хватало на весь день, авто было двухколёсным….неудивлюсь если лет через 5 очередной маск будет пиарить этот принцип как «своё изобретение» а месные «немцы» и рудеры с пеной будут бится об пол вопя об продвинутости запада и «точной механике» неизвесно что под этим подрузумевая….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
05:51 28.10.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да собственно возбуждаться пока не на что. Если только повод потрындеть любителям оружия на форумах.
quoted2
>
> Тебе то точно возбуждаться только на бигмаки ….
quoted1
гавкнул кутёнок грызя мосол в подворотне…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
05:56 28.10.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> ГГ …. эфка 22 имеет два двигла в совокупе с большей тягой чем любые российские (да и проект закрыт как кучу лет назад)… f 35 имеет движок мощнее чем любой российский включая проект для су 57….про гражданские даже говорить не стоит ….а лучше сравни младший camaro c вестой спорт… цена то почти одинакова
quoted1
бредоносец, ф 35 невыходит на сверхзвук без форсажа «весты спорт» несшествует… повествуй лучше о похлёбке чечевичной западной и бигмаках, тебе это ближе….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9367
12:18 28.10.2018
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> бредоносец, ф 35 невыходит на сверхзвук без форсажа «весты спорт» несшествует… повествуй лучше о похлёбке чечевичной западной и бигмаках, тебе это ближе….
quoted1

Тебя на гугле забанили?

Не патриотично не знать что существует флагман российского автопрома



LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport — это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
12:23 28.10.2018
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport — это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.
quoted1
Тогда митцубиши эволюшн можно российским называть, митцубиши в концерн рено, ниссан входит, как ииавтоваз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:34 28.10.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не понимаю откуда такие глупые выводы, будто в СССР конструкторы сознательно не жалели летчиков.
> Глупость.
quoted1

ага, «политруки жалели советских пилотов и не давали им стока самолетовылетов как Люфтваффе»



дамская логика

Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как же тогда производили гироскопы для флота?
quoted1

гироскоп — он и на флоте гироскоп

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
12:38 28.10.2018
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> ага, «политруки жалели советских пилотов и не давали им стока самолетовылетов как Люфтваффе»
>
quoted1
Заметьте, это не я сказал, это Вы написали.
Странно, Вы пишите одну глупость за другой, при этом пытаетесь приписать её собеседнику. Презабавный монолог у Вас получается.
Я же говорю исключительно только о том, как было на самом деле.
Без различных идеологических окрасов.

Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> гироскоп — он и на флоте гироскоп
quoted1
И не поспоришь.
Вопрос в другом — откуда они брались, когда ещё у России не было германских станков в то время? Киты рожали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  спонтанов
sashasoa


Сообщений: 12137
12:40 28.10.2018
…- Чуток не так прочитал название темы и «возбудился». Мысли сразу в «голову полезли» разные. А прочитал так: Новый еврейский истребитель «возбудил» Россию. …Посмотрел последние посты о гороскопах. И подумал: может ли гироскопический эффект гироскопа «возбуждать» других кроме тех, которым «положено возбуждаться» профессионально?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
12:42 28.10.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не понимаю откуда такие глупые выводы, будто в СССР конструкторы сознательно не жалели летчиков.
> Глупость.
quoted1
Был такой момент.
Штурмовик Ил-2 сначала сделали двухместным. Сзади сидел радист- стрелок для защиты задней полусферы.
Затем для повышения скорости и грузоподъёмности его убрали.
И самолёт стал беззащитен при заходе противника в хвост.
ИЛ 2 начали сбивать… Так лётчики были вынуждены сзади крепить бревно, силуэтом напоминающие штатный пулемёт для хотя бы отпугивания истребителей.
Потом стрелка вернули на место….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:49 28.10.2018
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маневренность в общем случае, определяет комплексный физический показатель — нагрузка на крыло.
quoted1

Извини, допустимая нагрузка на крыло определяет вообще все, а не маневренность.

Маневренность во всех 3 плоскостях определяет именно геометрия крыла.

У Bf109 оконцовкa крыла сначала былa прямaя, а потом сделали закругленнoй, как у Спитфайера, потому что Bf109 проигрывал ему по маневренности из-за геометрии крыла. — 

У Спитфайера было крыло акробатического самолета — современным языком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
12:50 28.10.2018
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Чуток не так прочитал название темы и «возбудился». Мысли сразу в «голову полезли» разные. А прочитал так: Новый еврейский истребитель «возбудил» Россию. …
quoted1
Не слышал, честно говоря, как «новые» еврейские истребители «возбуждали» российских генералов….
Зато слышал, как ЗРК С-300 «перевозбудили» руководство Израиля, которое постоянно обращается с просьбами к Вове, чтобы отсрочить встречу российских ракет и «новых» еврейских истребителей…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новый европейский истребитель «возбудил» Россию. Тебе то точно возбуждаться только на бигмаки ….
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия