>> И форд -дерьмо авто. >> Нравится: спонтанов, manut123, aleksei19740929, Василий Суровый >> quoted2
> > Зря Форда обосрал незаслуженно, знатный антисемит был после всех выступлений сионистов. > > Форд продал СССР в 30-х заводы по производству М1 — черной эмки довоенной и грузовика Газ-ММ. > > Это у СССР не было ничего своего и до сих пор нет. > > Особенно в авиации: Что до войны, что во время войны, что после войны, что сейчас. > > А автомобилей своих нет по определению. >
> Вообще нет в России даже понятия «точная механика» = Feinmechanik. > > Критикуй укров по делу, а амеры то причем тут? quoted1
> Гибридных экспертов возмутило то, что представленный макет лишен хвоста, как такового, что создало критический вал относительно будущей маневренности истребителя. quoted1
И правильно, что вызвало. Это истребитель, а не бомбардировщик и даже не штурмовик Ему без маневренности никак нельзя пока.
«бесхвостая» конструкция самолета вынуждает конструкторов применять иные схемы управления курсовой устойчивостью. Например в том же В-2 для этого на крыльях есть своего рода тормозные щитки, выпуская которые самолет притормаживает левую или правую свою сторону, тем самым задавая выбранное направление. В принципе, схема вполне отлажена, но только для неё требуется очень высокая механизация крыла и сложная электронная система управления. Собственно это и есть ахилесова пята подобных самолетов. И если для того же бомбардировщика основная задача лететь по прямой, и электроника в таком режиме довольно «пассивна», то, вот, в истребителе она должна быть гораздо более развита и значительнее отзывчивее, поскольку так или иначе, но истребителю приходится маневрировать. Справятся с этой наисложнейшей задачей европейские специалисты? Потянет ли оборонный бюджет этот самолет, или как у нас «армату» — сделают пять штук для парадов и все, посмотрим…
. Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Воздушный же бой под собой подразумевает уничтожение противника до того, как тот может засечь цель, то есть, по сути, уничтожение без прямого контакта. quoted1
Очень может быть, но упавать на это… История уже знает подобные примеры, как например с лучшим из лучших на начало войны истребителем И-200 (МиГ-1 — 3). Его тоже делали с тем расчетом, что современный на то время бой будет проходить на скоростях и на больших высотах… А оказалось, что это вовсе не так.
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем в субботу людям мозг плавить такими терминами? quoted1
…- Извините. Мне не до терминов и дипломатических штампов. Возбуждение, либо оно есть, либо его нет. Третьего не дано. …У меня первое от европейского истребителя. …Вопрос (не простой, кстати) — как избавится от этого возбуждения, не травмируя свою «тонкую психику»?
> Конечно, на сегодняшний день рано говорить о том, что из себя в конечном итоге будет представлять франко-германский NGF. Но то, что это, на сегодняшний день, самый интересный и наиболее уникальный проект истребителя следующего поколения — факт очевидный. quoted1
А при чём здесь Россия? Если этот самолёт на самом деле «самый интересный и наиболее уникальный проект истребителя» и его будут покупать лучше чем американские, то именно АМЕРИКАНЦЫ его и уничтожат. Не в смысле собьют, а в смысле производства. Нафига им конкуренты?
…- Вы серьёзно? … спонтанов прочитал правила настоящего форума по пунктам. — Уважаемый. Здесь про это не сказано. А даже замечено, что угнетать по половому признаку - недопустимо.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> спонтанов прочитал правила настоящего форума по пунктам. > — Уважаемый. Здесь про это не сказано. А даже замечено, что угнетать по половому признаку — недопустимо. > quoted1
Жить по правилам скучно и не по гусарски это, это ни ко мне.)
akvamarin (akvamarin) писал (а) в ответ на сообщение:
> мда. бедные расияне. им вбили в голову, что у них самые передовые военной технологии в мире. от этого грудь колесом, борзата через край. и не понимают, что могут такой щелбан по носу отхватить, который их может так пригвоздить к земле. что мало не покажется quoted1
Если бы слова эти произнесены были немцем или французом, то их гордость за своих понятна. Но их генерирует никто и ничто… Пук и все.
>> И форд -дерьмо авто. >> Нравится: спонтанов, manut123, aleksei19740929, Василий Суровый >> quoted2
> > Зря Форда обосрал незаслуженно, знатный антисемит был после всех выступлений сионистов. > > Форд продал СССР в 30-х заводы по производству М1 — черной эмки довоенной и грузовика Газ-ММ. > > Это у СССР не было ничего своего и до сих пор нет. > > Особенно в авиации: Что до войны, что во время войны, что после войны, что сейчас. > > А автомобилей своих нет по определению. >
> Вообще нет в России даже понятия «точная механика» = Feinmechanik. > > Критикуй укров по делу, а амеры то причем тут? quoted1
Может в России уже нет, но СССР был одной из кажется трёх или четырёх стран. способный делать качественные гироскопы… Уж там действительно нужна была точная механика, несмотря на достаточно простую конструкцию девайса.
> На днях во Франции открылся военно-морской салон Euronaval-2018, который еще до старта получил широкую известность в российских СМИ. Потому что на нем не было представлено российской продукции. Даже совместного производства. > > > > аким образом, Euronaval присоединился к выставкам, на которых Россия не желанный гость. В частности, речь идет об авиасалоне Farnborough, Ле-Бурже и Eurosatory. Но, на самом деле, не об этом даже речь. > > Дело в том, что на выставке был представлен макет истребителя Next Generation Fighter (NGF) от Dassault Aviation. Именно этот истребитель следующего поколения должен будет в будущем заменить Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale. Разработкой его занимаются Airbus Defence and Space и Dassault, а финансирование проекта обеспечивают Франция и Германия. > > При этом, даже будучи лишь в виде макета, NGF знатно перевозбудил российское патриотическое медиапространство, привыкшее неистово превозносить глубокую модернизацию Су-35 в виде Су-57 и нещадно критиковать серийные F-35 и F-22. > > Гибридных экспертов возмутило то, что представленный макет лишен хвоста, как такового, что создало критический вал относительно будущей маневренности истребителя, явно выглядящего не так как модернизированная версия Су-35 или любая другая современная разработка-проект, берущая свое начало от F-35. > > С другой стороны, господа эксперты в своем видении явно основывались на горьком опыте советского К-12, лишенного хвоста и не брали в учет тот факт, что в реалиях современного воздушного боя фактор маневренности уже давно второстепенен. Главной же задачей современных истребителей является прорыв плотной противовоздушной обороны (ПВО) и уничтожение наземных целей. > > Воздушный же бой под собой подразумевает уничтожение противника до того, как тот может засечь цель, то есть, по сути, уничтожение без прямого контакта. > > В целом же, если говорить о современных аналогах, то представленный макет мне отчасти напомнил бомбардировщик B-2 Spirit, который себя хорошо показал в ходе операций в Югославии, Ираке, Афганистане и Ливии. > > Конечно, на сегодняшний день рано говорить о том, что из себя в конечном итоге будет представлять франко-германский NGF. Но то, что это, на сегодняшний день, самый интересный и наиболее уникальный проект истребителя следующего поколения — факт очевидный. > > И то, что в будущем оккультисты Су-57 сосредоточат на нем свое внимание — тоже очевидно. Как-никак, а реабилитация своего истребителя не совсем пятого поколения — это уже как народная забава в российском информационном пространстве. > Источник: Новости Ю > > Прим. > Схема летающего крыла «Бесхвостка» имеют свойство крайне неустойчивости полёта по прямой на пределе или за пределами физических возможностей пилота.
> Что с другой стороны способствует увеличению маневренности самолёта. > К этой схеме вернулись только потому, что управление полётом взял на себя преимущественно бортовой скоростной компьютер. > Обеспечивающий относительную устойчивость полёта планера бесхвостки. quoted1
Много лет назад видел макет многоразового корабля ЕКА Гермес. Где он, корабль, не макет? Через сколько лет это полетит? А вообще, стало модно пугать картинками и макетами. В СССР, пока не приняли на вооружение ничего не говорилось. Сейчас идея за идеей. Могу предположить привычка с сои. Сша тогда заставили Союз потратить реальные деньги под свои картинки. Теперь на такое трудно развести.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очень может быть, но упавать на это… > История уже знает подобные примеры, как например с лучшим из лучших на начало войны истребителем И-200 (МиГ-1 — 3). Его тоже делали с тем расчетом, что современный на то время бой будет проходить на скоростях и на больших высотах… > А оказалось, что это вовсе не так. quoted1
Силуэт самолёта и интуиция подсказывают, что благодаря углепластикам, специальному покрытию, ко всему прочему этот истребитель будет иметь минимальную эффективную поверхность рассеяния. Меньше кв. метра.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> делали с тем расчетом, что современный на то время бой будет проходить на скоростях и на больших высотах… > А оказалось, что это вовсе не так. quoted1
А оказалось все по-другому.
Скорость и высота определяутся мотором, а моторов в России никогда не было и нет до сих пор.
Полагали поэтому (пока не увидели Bf109) что важнее всего маневренность (!), а оказалось что маневренность И-16 и всех прочих псу под хвост в пользу скорости и мощности мотора.
А это дорогостоящая жизнь пилота! — Его надо годы тренировать! Поэтому сразу бронеспинки кресла на Bf109.
А когда бронеспинки в СССР появились??? — Да нахрен нужны при 9-кратном численном превосходстве!
А маневренность — это просто геометрия крыла.
Русские летали в войну с открытым фонарем кабины потому что его заклинивало (после И-16), а это потеря в скорости 50 км / час!