На днях во Франции открылся военно-морской салон Euronaval-2018, который еще до старта получил широкую известность в российских СМИ. Потому что на нем не было представлено российской продукции. Даже совместного производства.
аким образом, Euronaval присоединился к выставкам, на которых Россия не желанный гость. В частности, речь идет об авиасалоне Farnborough, Ле-Бурже и Eurosatory. Но, на самом деле, не об этом даже речь.
Дело в том, что на выставке был представлен макет истребителя Next Generation Fighter (NGF) от Dassault Aviation. Именно этот истребитель следующего поколения должен будет в будущем заменить Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale. Разработкой его занимаются Airbus Defence and Space и Dassault, а финансирование проекта обеспечивают Франция и Германия.
При этом, даже будучи лишь в виде макета, NGF знатно перевозбудил российское патриотическое медиапространство, привыкшее неистово превозносить глубокую модернизацию Су-35 в виде Су-57 и нещадно критиковать серийные F-35 и F-22.
Гибридных экспертов возмутило то, что представленный макет лишен хвоста, как такового, что создало критический вал относительно будущей маневренности истребителя, явно выглядящего не так как модернизированная версия Су-35 или любая другая современная разработка-проект, берущая свое начало от F-35.
С другой стороны, господа эксперты в своем видении явно основывались на горьком опыте советского К-12, лишенного хвоста и не брали в учет тот факт, что в реалиях современного воздушного боя фактор маневренности уже давно второстепенен. Главной же задачей современных истребителей является прорыв плотной противовоздушной обороны (ПВО) и уничтожение наземных целей.
Воздушный же бой под собой подразумевает уничтожение противника до того, как тот может засечь цель, то есть, по сути, уничтожение без прямого контакта.
В целом же, если говорить о современных аналогах, то представленный макет мне отчасти напомнил бомбардировщик B-2 Spirit, который себя хорошо показал в ходе операций в Югославии, Ираке, Афганистане и Ливии.
Конечно, на сегодняшний день рано говорить о том, что из себя в конечном итоге будет представлять франко-германский NGF. Но то, что это, на сегодняшний день, самый интересный и наиболее уникальный проект истребителя следующего поколения — факт очевидный.
И то, что в будущем оккультисты Су-57 сосредоточат на нем свое внимание — тоже очевидно. Как-никак, а реабилитация своего истребителя не совсем пятого поколения — это уже как народная забава в российском информационном пространстве. Источник: Новости Ю
Прим. Схема летающего крыла «Бесхвостка» имеют свойство крайне неустойчивости полёта по прямой на пределе или за пределами физических возможностей пилота. Что с другой стороны способствует увеличению маневренности самолёта. К этой схеме вернулись только потому, что управление полётом взял на себя преимущественно бортовой скоростной компьютер. Обеспечивающий относительную устойчивость полёта планера бесхвостки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
мда. бедные расияне. им вбили в голову, что у них самые передовые военной технологии в мире. от этого грудь колесом, борзата через край. и не понимают, что могут такой щелбан по носу отхватить, который их может так пригвоздить к земле. что мало не покажется
akvamarin (akvamarin) писал (а) в ответ на сообщение:
> мда. бедные расияне. им вбили в голову, что у них самые передовые военной технологии в мире. от этого грудь колесом, борзата через край. и не понимают, что могут такой щелбан по носу отхватить, который их может так пригвоздить к земле. что мало не покажется quoted1
У них на военном поприще гонки вооружений своя проблема! Отлично известно, что почти на любых заводах или фабриках СССР был цех или некое производство, где продукцию принимал военспец. То-есть это была продукция для ВПК. На России закрыли тысячи и тысячи заводов и фабрик, иногда с родословной с позапрошлого века. Где уж точно делали много чего для военных. В нашем случае для самолётостроения необходимы особые сплавы, пластики, материалы с особыми свойствами… Которых уже нет, нет промышленных мощностей для их производства и людей, которые умели это делать. Нет специального сырья и полупродуктов для их изготовления. А покупать на западе мешают санкции.
Схема летающего крыла «Бесхвостка» имеют свойство крайне неустойчивости полёт С другой стороны, господа эксперты в своем видении явно основывались на горьком опыте советскогоДело в том, что на выставке был представлен макет истребителя Next Generation
> Дело в том, что на выставке был представлен макет истребителя Next Generation Fighter (NGF) от Dassault Aviation. Именно этот истребитель следующего поколения должен будет в будущем заменить Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale. Разработкой его занимаются Airbus Defence and Space и Dassault, а финансирование проекта обеспечивают Франция и Германия. quoted1
> Дело в том, что на выставке был представлен макет истребителя Next Generation Fighter (NGF) от Dassault Aviation. Именно этот истребитель следующего поколения должен будет в будущем заменить Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale. Разработкой его занимаются Airbus Defence and Space и Dassault, а финансирование проекта обеспечивают Франция и Германия. quoted1
Фигня это все — на Украине, по-моему, в прошлом году украинский школьник-гений поразил ведущих конструкторов бронетехники МАКЕТОМ самого лучшего танка современности! Интересно, до сих пор чудо-танк в МАКЕТЕ или сделали уже что-то? До слёз, блин… пойду-ка сотворю макет самолёта будущего — забью бабки авиаконструкторам! P.S. А фотошоп, шоп его, хороший... красивый!!!
> Глупые укры снова выставили старый материал quoted1
Желание плюнуть в сторону России непреодалимо. Гонят всякое, и предвкушают разное. Что посоветовать им? Колбасному пиндосу — свежий кефир Свидомым- выше скакать
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Дааааа, Картинка Боинговского F/A-XX (представленный в 2016) говорит о многом и особенно о компетентности автора! Остальной бред, в стиле "бесхвостка летающее крыло" - даже комментировать лень!