> т.е Вы согласны что в заглавии темы написана ложь? quoted1
нет, я же этого не проверил, как я могу утверждать, правда или ложь? могу только гадать, что я и делаю. я же вам предложил совместными усилиями сделать так сказать фактчек, но цифрами я так понял вы заниматься упорно не желаете, только ботаниками обзываться, про гальюны что-то говорить и т.д. ладно.
>> т. е Вы согласны что в заглавии темы написана ложь? quoted2
>нет, я же этого не проверил, как я могу утверждать, правда или ложь? могу только гадать, что я и делаю. > я же вам предложил совместными усилиями сделать так сказать фактчек, но цифрами я так понял вы заниматься упорно не желаете, только ботаниками обзываться, про гальюны что-то говорить и т. д. ладно. quoted1
сие самое дорогое корыто стоит 400 000 000 евро.
АПЛ «Северодвинск» проекта «Ясень» стоит 47 000 000 000 руб. или 626 000 000 000 евро.
>> сие самое дорогое корыто стоит 400 000 000 евро. quoted2
>оно не самое, самое дорогое у Алишера — 550.
> и почему корыто? красивый корабль > Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АПЛ «Северодвинск» проекта «Ясень» стоит 47 000 000 000 руб. или 626 000 000 000 евро. quoted2
>626 миллионов, а не миллиардов, три нуля лишние > и чего? это вы к чему? это должно производить впечатление какое-то? однопорядковые же цифры. quoted1
ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
> Че бы им встать то? Что такого импортного в них? quoted1
Российская оборонная сфера катастрофически пострадала в результате военно-торгового эмбарго, являющегося частью обширных экономических санкций, введенных Западом и его союзниками (в том числе Киевом) в ответ на агрессию Москвы против Украины, следует из объемного анализа автора «Радио Свобода» Владимира Воронова. По его данным, оказался полностью провален и заведомо невыполним план пресловутого импортозамещения, инициированный Кремлем полтора года назад перед лицом тотального запрета на поставку в РФ продукции военного и двойного назначения. По признанию самих российских военных специалистов, перед Россией, которая встала в оппозицию к цивилизованному миру, будучи практически абсолютным лидером по импортозависимости, стоит нереализуемая задача по переходу от модели производства XX века на производство XXI века: на это, по мнению работников российской «оборонки», уйдет более 5 лет.
Говоря о конкретных проблемах, автор материала отмечает следующее.
Заместитель министра обороны Юрий Борисов в июле 2015 года в докладе Владимиру Путину сообщил, что к 2025 году «спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники». Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники, а всего речь идет не менее чем «о десятке тысяч конкретных изделий». При этом в течение первого года, прошедшего после постановки задачи по замене комплектующих изделий из стран НАТО и ЕС, она решена лишь в семи образцах из 127 запланированных.
Критичной оказалась зависимость российского ВПК от украинских предприятий в сферах ракетно-космической, авиационной и кораблестроительной. По словам вице-премьера и председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрия Рогозина, предстоит заместить 186 образцов вооружения и спецтехники из Украины, а это около 1 тысячи различных позиций. Самыми сложными для замещения, по его словам, являются «газогенераторы, силовые машины для ряда кораблей, а также авиационные двигатели для вертолетов и самолетов». Проблемы из-за прекращения поставок украинских комплектующих начались практически сразу. Уже в марте 2014 года киевский «Арсенал» прекратил поставки в Россию ГСМ для ракет Р-73 и к началу 2015 года их запасы у производителя, по данным СМИ, были практически исчерпаны. В марте 2015 года был сорван намеченный запуск с космодрома Плесецк ракеты-носителя «Рокот» с тремя спутниками «Гонец-М» системы связи «Гонец»: проблема возникла из-за запрета украинских властей на поставки комплектующих для «Бриз-КМ» — разгонного блока ракетоносителя, системы управления которым производит харьковский «Хартрон». Проблемы из-за комплектующих украинского производства возникли и при производстве торпед.
Столь же печально положение с вертолетными двигателями. Еще в декабре 2014 года заместитель министра обороны Юрий Борисов в интервью «Известиям» признал, что поставки двигателей с Украины — одна из самых больших проблем, и «чтобы уйти от зависимости, нам пришлось ускориться, удвоить или утроить объемы производства двигателей» — задача, которая так и не начала решаться. Всего российским вертолетам к 2020 году потребуется, по всей видимости, не менее 5000 таких двигателей, производство которых Россия только начала осваивать.
Самой же большой проблемой для России оказался тот факт, что 100% титановой руды РФ получает именно из Украины. как сообщают специализированные источники и издания, «в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине».
Сроки поставки военной продукции в РФ постоянно срываются (в кавычках — выдержки из доклада замминистра обороны от июля 2015 года):
— Калининградский судостроительный завод «Янтарь» сорвал в 2014 году сроки поставки первого в серии сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович». — Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева в установленные сроки не поставил самолет-амфибию Бе-200ЧС, затем сорвал и срок по так называемому догоночному графику, «под угрозой срыва находится и второй самолет программы 2015 года». — «Всероссийским НИИ радиоаппаратуры не поставлены восемь станций адресного радиовизирования и передачи команд управления „Игла“. Прогнозируется срыв поставки в 2015 году еще шести аналогичных станций». — Этим же предприятием «более чем на год сорваны сроки разработки системы вторичной локации для авиационного комплекса радиолокационного дозора и наблюдения ОКР «Премьер». — АО «Технодинамика» не поставила три многопозиционных пусковых устройства для стратегического бомбардировщика Ту-160, а поставка же других «шести программ 2015 года находится под угрозой срыва». — Кировский завод «Маяк» не поставил 326 управляемых ракет «Вихрь-1» (в разработке еще с 1990 года, предназначены для противотанкового ракетного комплекса «Вихрь», которым планировалось оснастить вертолеты Ка-50 и штурмовики Су-25ТМ. Сейчас им должны оснащать вертолеты Ка-52). — Аналогичная ситуация и по поставкам этих же ракет «Вихрь-1» концерном «Калашников»: «Не поставлено 1972 управляемые ракеты». — Сорваны на год-два сроки выполнения опытно-конструкторских работ «по направлению создания и развития автоматизированных средств управления и связи Вооруженных сил». — Под угрозой срыва поставки Воронежским авиазаводом двух из четырех запланированных самолетов Ан-148−100Е из-за отказа «поставки основных стоек шасси украинским поставщиком». — Амурский судостроительный завод с отставанием от графика ведет постройку корвета проекта 20380 «Совершенный». — «Вызывает опасение незавершение судостроительным заводом «Северная верфь» в установленные сроки испытаний систем головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Советского Союза Горшков».
В свою очередь Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95%, а все миллиарды, вложенные в импортозамещение для кораблестроения, потрачены впустую: вся элементная база в приборах, производимых российскими корабелами, т. е. узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил на заседании Морской коллегии при правительстве РФ, прошедшей в июле 2015 года:
«Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний - все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них — действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — констатировал главком ВМФ России.
Не менее пострадавшей от эмбарго выглядит российская ракетно-космическая отрасль: в серийных российских спутниках доля иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) колеблется в пределах 25−75%, а в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как «Глонасс-К», доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%. Большая часть используемой в спутниках элементной базы — производства США или же американской разработки. В результате один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что «если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике «Глонасс-К» на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения».
Главное, без чего вообще невозможно никакое импортозамещение, — это станки, а Россия их не производит — те, которые нужны, самые современные, с ЧПУ, отмечает автор материала. Как констатирует один из экспертов, Юрий Шабалин, «в настоящее время собственного станкостроения в боеприпасной отрасли промышленности у нас в стране не существует».
ну так не бегайте, я на месте стоял, уговаривал по теме поговорить вы же как уж извиваетесь и говорите о чем угодно, кроме цифр — про ботаников, гальюны, корыта, бред, фотографии, список принятых в вмф кораблей и ни слова о долларах, вот только в последнем сообщении впервые за все время что-то про стоимость сказали, видимо фантазия кончилась, пришлось по делу.
>ну так не бегайте, я на месте стоял, уговаривал по теме поговорить > вы же как уж извиваетесь и говорите о чем угодно, кроме цифр — про ботаников, гальюны, корыта, бред, фотографии, список принятых в вмф кораблей и ни слова о долларах, вот только в последнем сообщении впервые за все время что-то про стоимость сказали, видимо фантазия кончилась, пришлось по делу. quoted1
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России. quoted1
Идиот (с), все эти яхты только закамуфлированы под яхты. На самом деле это — ударные ракетные авианесущие крейсера, направленные на вбивание гвоздей в крышку американского гроба.
смотри ниже учитесь дискутировать предметно, а не брякать сначала не пойми что, затем старательно увиливать от темы, после чего и вовсе спрыгивать вот таким образом, не комильфо это.
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Че бы им встать то? Что такого импортного в них? quoted2
>Российская оборонная сфера катастрофически пострадала в результате военно-торгового эмбарго, являющегося частью обширных экономических санкций, введенных Западом и его союзниками (в том числе Киевом) в ответ на агрессию Москвы против Украины, следует из объемного анализа автора «Радио Свобода» Владимира Воронова. По его данным, оказался полностью провален и заведомо невыполним план пресловутого импортозамещения, инициированный Кремлем полтора года назад перед лицом тотального запрета на поставку в РФ продукции военного и двойного назначения. По признанию самих российских военных специалистов, перед Россией, которая встала в оппозицию к цивилизованному миру, будучи практически абсолютным лидером по импортозависимости, стоит нереализуемая задача по переходу от модели производства XX века на производство XXI века: на это, по мнению работников российской «оборонки», уйдет более 5 лет. > > Говоря о конкретных проблемах, автор материала отмечает следующее. > > Заместитель министра обороны Юрий Борисов в июле 2015 года в докладе Владимиру Путину сообщил, что к 2025 году «спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники». Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники, а всего речь идет не менее чем «о десятке тысяч конкретных изделий». При этом в течение первого года, прошедшего после постановки задачи по замене комплектующих изделий из стран НАТО и ЕС, она решена лишь в семи образцах из 127 запланированных. > > Критичной оказалась зависимость российского ВПК от украинских предприятий в сферах ракетно-космической, авиационной и кораблестроительной. По словам вице-премьера и председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрия Рогозина, предстоит заместить 186 образцов вооружения и спецтехники из Украины, а это около 1 тысячи различных позиций. Самыми сложными для замещения, по его словам, являются «газогенераторы, силовые машины для ряда кораблей, а также авиационные двигатели для вертолетов и самолетов». Проблемы из-за прекращения поставок украинских комплектующих начались практически сразу. Уже в марте 2014 года киевский «Арсенал» прекратил поставки в Россию ГСМ для ракет Р-73 и к началу 2015 года их запасы у производителя, по данным СМИ, были практически исчерпаны. В марте 2015 года был сорван намеченный запуск с космодрома Плесецк ракеты-носителя «Рокот» с тремя спутниками «Гонец-М» системы связи «Гонец»: проблема возникла из-за запрета украинских властей на поставки комплектующих для «Бриз-КМ» — разгонного блока ракетоносителя, системы управления которым производит харьковский «Хартрон». Проблемы из-за комплектующих украинского производства возникли и при производстве торпед. > > Столь же печально положение с вертолетными двигателями. Еще в декабре 2014 года заместитель министра обороны Юрий Борисов в интервью «Известиям» признал, что поставки двигателей с Украины — одна из самых больших проблем, и «чтобы уйти от зависимости, нам пришлось ускориться, удвоить или утроить объемы производства двигателей» — задача, которая так и не начала решаться. Всего российским вертолетам к 2020 году потребуется, по всей видимости, не менее 5000 таких двигателей, производство которых Россия только начала осваивать. > > Самой же большой проблемой для России оказался тот факт, что 100% титановой руды РФ получает именно из Украины. как сообщают специализированные источники и издания, «в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине». > > Сроки поставки военной продукции в РФ постоянно срываются (в кавычках — выдержки из доклада замминистра обороны от июля 2015 года): > — Калининградский судостроительный завод «Янтарь» сорвал в 2014 году сроки поставки первого в серии сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович». > — Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева в установленные сроки не поставил самолет-амфибию Бе-200ЧС, затем сорвал и срок по так называемому догоночному графику, «под угрозой срыва находится и второй самолет программы 2015 года». > — «Всероссийским НИИ радиоаппаратуры не поставлены восемь станций адресного радиовизирования и передачи команд управления „Игла“. Прогнозируется срыв поставки в 2015 году еще шести аналогичных станций». > — Этим же предприятием «более чем на год сорваны сроки разработки системы вторичной локации для авиационного комплекса радиолокационного дозора и наблюдения ОКР «Премьер». > — АО «Технодинамика» не поставила три многопозиционных пусковых устройства для стратегического бомбардировщика Ту-160, а поставка же других «шести программ 2015 года находится под угрозой срыва». > — Кировский завод «Маяк» не поставил 326 управляемых ракет «Вихрь-1» (в разработке еще с 1990 года, предназначены для противотанкового ракетного комплекса «Вихрь», которым планировалось оснастить вертолеты Ка-50 и штурмовики Су-25ТМ. Сейчас им должны оснащать вертолеты Ка-52). > — Аналогичная ситуация и по поставкам этих же ракет «Вихрь-1» концерном «Калашников»: «Не поставлено 1972 управляемые ракеты». > — Сорваны на год-два сроки выполнения опытно-конструкторских работ «по направлению создания и развития автоматизированных средств управления и связи Вооруженных сил». > — Под угрозой срыва поставки Воронежским авиазаводом двух из четырех запланированных самолетов Ан-148−100Е из-за отказа «поставки основных стоек шасси украинским поставщиком». > — Амурский судостроительный завод с отставанием от графика ведет постройку корвета проекта 20380 «Совершенный». > — «Вызывает опасение незавершение судостроительным заводом «Северная верфь» в установленные сроки испытаний систем головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Советского Союза Горшков». > > В свою очередь Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95%, а все миллиарды, вложенные в импортозамещение для кораблестроения, потрачены впустую: вся элементная база в приборах, производимых российскими корабелами, т. е. узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил на заседании Морской коллегии при правительстве РФ, прошедшей в июле 2015 года: > "Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний - все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них — действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — констатировал главком ВМФ России. >
> Не менее пострадавшей от эмбарго выглядит российская ракетно-космическая отрасль: в серийных российских спутниках доля иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) колеблется в пределах 25−75%, а в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как «Глонасс-К», доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%. Большая часть используемой в спутниках элементной базы — производства США или же американской разработки. В результате один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что «если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике «Глонасс-К» на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения». > > Главное, без чего вообще невозможно никакое импортозамещение, — это станки, а Россия их не производит — те, которые нужны, самые современные, с ЧПУ, отмечает автор материала. Как констатирует один из экспертов, Юрий Шабалин, «в настоящее время собственного станкостроения в боеприпасной отрасли промышленности у нас в стране не существует». quoted1
Ну и где тут про танки? По корабельным движкам, да, проблема есть. Это говорит лишь о том, что Россия не планировала переворот на Украине. Да и эта проблема не критична. Решается за 3−5 лет. Ты расскажи че они вдруг встанут, раз заикнулся
Умная мысль, особенно если учесть отделку яхт в целях обороноспособности страны.
"А" стала первым совместным приобретением супругов. Гигантская, площадью 240 кв. м, каюта Мельниченко расположена на самом верху рубки. К ней вдоль стен, облицованных листовым серебром, ведет спиральная лестница, только перила которой обошлись миллиардеру в $ 60 тысяч. Войти сюда может только хозяин: замок двери запрограммирован на отпечатки его пальцев. Двуспальная кровать стоит на гигантском подиуме, который приводится во вращение нажатием бриллиантовой кнопки. Другая кнопка управляет вращением самой кровати. В окна «А» вставлены 44-миллиметровые стекла, способные противостоять взрыву гранаты
В окна «А» вставлены 44-миллиметровые стекла, способные противостоять взрыву гранаты Устройство помогает под безграничным множеством углов наблюдать закат и восход солнца или смотреть плазменный телевизор с диагональю 1,5 м, который спускается с потолка. В середине каждой из шести гостевых кают поставлены джакузи из нержавеющей стали, а стены представляют собой зеркала от пола до потолка. По словам Старка, дизайн яхты — это микс из эстетики манхэттенского лофта и казино Лас-Вегаса. Он же разработал и форму для 37 членов экипажа корабля. Днем команда носит белоснежные костюмы, а вечером черные брюки и черные обтягивающие футболки.