Если действительно разрабатывали и не получилось, то это дело обычное, и мало ли примеров того по всему миру столетиями. Когда траты, а — не вышло. Что угодно взять можно, хоть самый большой океанский колесный пароход 1860-х гг., «Грейт Истерн», который, думали, будет перевозить по 7 тысяч пассажиров прямо из Англии до Австралии или до США. Без «пересадки». Столько угля мог взять. (Еще больше пароход построили только лет через 40 или 50)
Однако «Грейт Истерн» опередил свое время, приносил одни убытки, пошел на металлолом в конце концов. Еще примеры можно.
> Если действительно разрабатывали и не получилось, то это дело обычное, и мало ли примеров того по всему миру столетиями. Когда траты, а — не вышло. quoted1
Коробят не столько неудачи, сколько милитаристское фанфаронство… Сделают ещё на полтинник, а наверещат на мильон…
Как мы на Армате поедем да на Пак-ФА полетим всей Россией через год омеригу пабиждать…"НАТО в панике! США трясёт! Запад в ужасе!"…
А потом -пшик."отложим, дорого, не надо, не вписывается"…
И зачем орать было? Или не знали, что пока ещё всё вилами по воде писано?
>> Если действительно разрабатывали и не получилось, то это дело обычное quoted2
>
> не я сказал, что разворовали 3 млрд, да еще 2 просят на проект счас прямо > > ты читать умеешь? так читай! quoted1
Читал. А у тебя какие факты, что именно разворовали? Отпили, может, хорошо, но это явно не просто фуфло, какого полно сейчас для распила. Типа собянинских «поребриков» и площадей.
>> Если действительно разрабатывали и не получилось, то это дело обычное, и мало ли примеров того по всему миру столетиями. Когда траты, а — не вышло. quoted2
>Коробят не столько неудачи, сколько милитаристское фанфаронство… > Сделают ещё на полтинник, а наверещат на мильон… > > Как мы на Армате поедем да на Пак-ФА полетим всей Россией через год омеригу пабиждать…"НАТО в панике! США трясёт! Запад в ужасе!"… >
> А потом -пшик."отложим, дорого, не надо, не вписывается"… > > И зачем орать было? Или не знали, что пока ещё всё вилами по воде писано? quoted1
Да это ясно, такого много. Не мне тебе это говорить.
Но тут речь об ином в теме — мол, заведомо ничего нельзя было сделать, а — накинулись. Чтобы разворовать. Явно не так. Здесь конкретные дела все же какие-то, новые. А не строительство мостов и тротуаров.
> 16 апреля суд в Казани арестовал Александра Гомзина — генерального директора ОКБ Симонова. Ему инкриминировалось использование субсидий, предоставленных в ноябре 2014 года Минпромторгом, на цели, «не соответствующие условиям их получения». Впоследствии Гомзин был освобожден и продолжает руководить ОКБ. quoted1
То есть, следаки смогли доказать и его арестовать, и дело дошло до суда, как и Басильeву и Толяна... Но потом, самый гуманный в мире суд их освободил
А ты от меня требуешь доиказательств, если следаки не смогли это добиться как и с Толяном.
>> А у тебя какие факты, что именно разворовали? quoted2
> > > A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 16 апреля суд в Казани арестовал Александра Гомзина — генерального директора ОКБ Симонова. Ему инкриминировалось использование субсидий, предоставленных в ноябре 2014 года Минпромторгом, на цели, «не соответствующие условиям их получения». Впоследствии Гомзин был освобожден и продолжает руководить ОКБ. quoted2
Ну так это не то, всегда можно кого-то арестовать при таких делах. Ты мне дай, чтобы как Васильева и Сердюков. Чтобы не отщипывали, а сперли нечто, что «по работе» нужно.
>> А у тебя какие факты, что именно разворовали? quoted2
> > > A13156 (A13156) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 16 апреля суд в Казани арестовал Александра Гомзина — генерального директора ОКБ Симонова. Ему инкриминировалось использование субсидий, предоставленных в ноябре 2014 года Минпромторгом, на цели, «не соответствующие условиям их получения». Впоследствии Гомзин был освобожден и продолжает руководить ОКБ. quoted2
Ну так это не то, всегда можно кого-то арестовать при таких делах. Ты мне дай, чтобы как Васильева и Сердюков. Чтобы не отщипывали, а сперли нечто, что «по работе» нужно.