_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Из программы FGFA — Индия НЕ ВЫХОДИЛА!!! quoted1
Слушай, а ты и вправду думаешь что в этом форуме все тупые, а ты-Менделеев? «О выходе из программы Fighter 1st Fighter Fighter Aircraft (FGFA) министр обороны Индии Санджайте Митра и советник по национальной безопасности Аджит Довала уже уведомила Москву.»
Забей фразу «индия вышла из программы fgfa» в гугле и увидишь что большинство из 19400 источников-ваши же Рос СМИ
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слушай, а ты и вправду думаешь что в этом форуме все тупые, а ты-Менделеев?
> "О выходе из программы Fighter 1st Fighter Fighter Aircraft (FGFA) министр обороны Индии Санджайте Митра и советник по национальной безопасности Аджит Довала уже уведомила Москву." > > Забей фразу «индия вышла из программы fgfa» в гугле и увидишь что большинство из 19400 источников-ваши же Рос СМИ quoted1
Для особо тупых… Министра обороны Индии зовут Нирмала Ситхараман … А то что несешь ты про «министр обороны Индии Санджайте Митра и советник по национальной безопасности Аджит Довала» — это бредни американского журнала Janes, Которой по своему скудоумию даже не удосужился узнать как же все-таки зовут министра обороны Индии в своем говно-фейки! Так же, можешь почитать последнее заявление именно Нирмала Ситхараман,про следующие этапы... « It was conveyed to Russia that they can go ahead with the project and we may join it at a later stage » the defence minister told reporters. 13 июля 2018 Что в дальнейшем подтвердил и директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев « Он (российско-индийский проект) пока заморожен. Но надеемся, что мы еще вернемся к диалогу по истребителю пятого поколения » 20 августа 2018 Ну и недавние слова Слюсаря (ОАК) « Достаточно активно обсуждалось, что индийцы из этого проекта выходят – они из этого проекта не выходят » 20 августа 2018
Так что если ты питаешся на информационных помойках, которые вбрасываю фейки и незнают даже как зовут министра обороны Индии — то ты реально тупой, а я Менделеев!
в переводе, это звучит так… мы может быть присоеденимся к этому на поздней стадии. «может быть» не означает, что это будет или нет… но на сегодняшний день индусы не в этом проекте… многое здесь будет зависеть от того на каких условиях сша или европа согласятся ;продавать свои самолеты. проблема здесь в том, что индусы хотят получить технологии, американцы их давать не хотят…
> в переводе, это звучит так… > мы может быть присоеденимся к этому на поздней стадии. > "может быть" не означает, что это будет или нет… quoted1
Тля Мне еще раз повторить что в индии твориться? У них проблемы в Министерстве обороны в связи с контрактом на «Рафаль»… Франки их чисто накололи, естественно проплатив нужным индусам на местах, откат… Там даже создан правительственный комитет который будет разбираться в вопросе с «Рафалями», программой FGFA и даже ценой на собственные Теджасы… Вот по результатам работы этого комитета и будет видно… Выйдет Индия из проекта или нет… Пока проект заморожен, на время работы этой комиссии из комитета…
>> в переводе, это звучит так… >> мы может быть присоеденимся к этому на поздней стадии. >> «может быть» не означает, что это будет или нет… quoted2
>Тля Мне еще раз повторить что в индии твориться? > У них проблемы в Министерстве обороны в связи с контрактом на «Рафаль»… Франки их чисто накололи, естественно проплатив нужным индусам на местах, откат… Там даже создана правительственный комитет который будет разбираться в вопросе с «Рафалями», программой FGFA и даже ценой на собственные Теджасы… Вот по результатам работы этого комитета и будет видно… Выйдет Индия из проекта или нет… Пока проект заморожен, на время работы этой комиссии из комитета… >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> многое здесь будет зависеть от того на каких условиях сша или европа согласятся ;продавать свои самолеты. quoted2
>Им самолеты не нужны!!! > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> проблема здесь в том, что индусы хотят получить технологии, американцы их давать не хотят… quoted2
>Их никто бесплатно давать не хочет и ОАК тоже не исключение! quoted1
индии самолеты нужны, у них в массе устаревшие самолеты из союза еще… но американцы предложили им самолеты, индусы потребовали, как у россии, технологии, американцы на это не пошли… вот после этого они и связались с французами… заметь, россия им не отказывала… то есть желание у индусов перейти на западные самолеты есть, но не все так просто здесь…
>> индии самолеты нужны, у них в массе устаревшие самолеты из союза еще… quoted2
> > Писец… Может вначале почитаете что-то на эту тему, а потом писать будите? > Вы кто? очередной музыкант из латвии? Или аграрий из польши? > > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но американцы предложили им самолеты, индусы потребовали, как у россии, технологии, американцы на это не пошли… quoted2
> > Американцы предложили им производство F-16… Именно производство одно из условий тендера на MMRCA. > Только оно им нахрен не надо… Они свой Теджас имеют и производят, а он в той же «весовой» категории, что и F-16. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот после этого они и связались с французами… заметь, россия им не отказывала… >> то есть желание у индусов перейти на западные самолеты есть, но не все так просто здесь… quoted2
> > Опять мимо… > Вы хоть в вопросе разбираетесь? > Был тендер MMRCA… В тендере принимали участие и наши и амеры, там все были кто имел в производстве легкий/средний самолет! Но выиграли французы, и как я уже говорил, занеся чумадан денег кому то в правительстве Индии… Чукмадан был на столько большой, что к тендеру даже не допустили Тежасы, свои местные которые Индия сама производит! Чтоб HAL не мешал французам их просто не допустили… После недавно опубликованных данных один «рафаль» им обошелся более 200 млн $. Что даже с ценой F-35 и F-22 как бы сильно много!
> > А вы какую то дичь несете про то как после отказа амеров они пошли к французам… ибо хотят западные самолеты! > Блин, нахрена придумывать то чего нет??? quoted1
При этом Индия нуждается в массовой и относительно недорогой машине для замены советских истребителей МиГ-21 и истребителей-бомбардировщиков МиГ-27. Однако собственная разработка, легкий истребитель Tejas фирмы HAL, не устраивает индийских военных. Кто может стать участником нового тендера со стороны России — неясно, так как на сегодня отечественные авиапроизводители не имеют одномоторного истребителя ни в серии, ни в разработке.
ендер MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей был объявлен в августе 2007 года. Изначально завершение конкурса планировалось на 2012−2014 год, однако потом было принято решение подписать контракт с победителем раньше. В апреле 2008 года все шесть участников тендера — американские компании Boeing, Lockheed Martin, европейская Eurofighter, российская РСК «МиГ», шведская Saab и французская Dassault — передали министерству обороны Индии документацию своих истребителей и коммерческие предложения, срок которых должен был истечь 30 апреля 2010 года.
Одним из главных требований индийского тендера является передача максимального количества технологий. О готовности делиться своими разработками еще в 2008 году объявили РСК «МиГ» и Dassault. Позже к ним примкнули Eurofighter и Saab. Последняя даже пообещала передать индийцам исходные коды программного обеспечения, ответственного за управление радиолокационной станцией. В этом свете американские истребители F-16IN Super Viper и F/A-18 Super Hornet сразу же утратили свою привлекательность, поскольку США крайне редко и очень неохотно делятся своими разработками. Осенью 2010 года индийский телеканал Times Now сообщил, что Boeing наотрез отказался передавать индийцам какие-либо технологии F/A-18. Lockheed Martin еще некоторое время колебалась, но тоже решила не особо распространяться о своих технических решениях, использованных в F-16
вот здесь ссылки на две статьи и более ранние (последние две) и более поздние. сша не хочет передавать свои технологии… а то, что у индии на вооружение еще старые советские миг 21, это же не секрет, аварийность у них к слову высокая.
> сша не хочет передавать свои технологии… quoted1
F-16 и F-18 машины поставляются на экспорт лет так 20−30… Тот же F-16 поставляется в Пакистан, Малайзию и прочие не особо дружественные страны третьего мира… Какие там технологии можно скрывать??? Логику включите!!!!
> а то, что у индии на вооружение еще старые советские миг 21, это же не секрет, аварийность у них к слову высокая. quoted1
В этом классе у Индии уже больше половины современных самолетов с гораздо большей боевой производительностью… Подчеркиваю, только в этом классе, в остально все современное… А вы рассказываете про байки про «у них в массе устаревшие самолеты из союза»…
Но это все лирика… Ибо FGFA это проект тяжелого самолета поколения 5! Как перспективна замена Су-30МКИ. А таких на сегодняшний день в законченном виде производит только три страны… Китай (J-20), РФ (Су-57) и США (F-22)… Продажа на экспорт F-22 запрещена конгрессом! Об экспортном потенциале Китайцев и J-20 я тоже ничего не слышал… Только о J-31 — но это легкий… Остается только РФ, тем более часть бабала уже Индией внесена… Так что, думаю хрен они соскочат с проекта! Есть еще один вариант, разработать самим и такие подвижки есть… Проект AMCA… Но как они Тежас лепили из того что было, в течении 30 лет и так и не вылепили его полностью своим… На AMCA надежд мало, практически околонулевые!
>> вот здесь ссылки на две статьи и более ранние (последние две) и более поздние. quoted2
>Зачем вы мне постите бред журналистов от ленты. вру? > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сша не хочет передавать свои технологии… quoted2
> F-16 и F-18 машины поставляются на экспорт лет так 20−30… > Тот же F-16 поставляется в Пакистан, Малайзию и прочие не особо дружественные страны третьего мира… Какие там технологии можно скрывать??? Логику включите!!!! > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а то, что у индии на вооружение еще старые советские миг 21, это же не секрет, аварийность у них к слову высокая. quoted2
>В этом классе у Индии уже больше половины современных самолетов с гораздо большей боевой производительностью… > Подчеркиваю, только в этом классе, в остально все современное… > А вы рассказываете про байки про «у них в массе устаревшие самолеты из союза»…
> > Но это все лирика… Ибо FGFA это проект тяжелого самолета поколения 5! Как перспективна замена Су-30МКИ. А таких на сегодняшний день в законченном виде производит только три страны… Китай (J-20), РФ (Су-57) и США (F-22)… Продажа на экспорт F-22 запрещена конгрессом! Об экспортном потенциале Китайцев и J-20 я тоже ничего не слышал… Только о J-31 — но это легкий… Остается только РФ, тем более часть бабала уже Индией внесена… Так что, думаю хрен они соскочат с проекта! > Есть еще один вариант, разработать самим и такие подвижки есть… Проект AMCA… Но как они Тежас лепили из того что было, в течении 30 лет и так и не вылепили его полностью своим… На AMCA надежд мало, практически околонулевые! quoted1
я вообще то думал, что ты знаешь разницу между продажей самолетов с их последующим сервисом и с продажей самолетов и технологий по их изготовлению, то есть инвестициями в совместные предприятия. американцы продают свои самолеты тем, странам, куда им разрешают, но с технологиями не очень. единственно сейчас ф-35 собирается и в двух, кажется, странах нато…. насчет того, соскочат из проекта, пока они свое участие в нем заморозили, так ведь? а дальше посмотрим… пока индия у сша покупает и самолеты и вертолеты, но без технологий их изготовления… все это стало возможным после снятия с индии санкций… а вот до этого, там естественно был ссср и рф… сейчас уже конкуренция за индийский рынок началась.
> я вообще то думал, что ты знаешь разницу между продажей самолетов с их последующим сервисом и с продажей самолетов и технологий по их изготовлению, то есть инвестициями в совместные предприятия. quoted1
> американцы продают свои самолеты тем, странам, куда им разрешают, но с технологиями не очень. > единственно сейчас ф-35 собирается и в двух, кажется, странах нато…. quoted1
По Ф-35 это очень хитрый ход, чтоб втянть в программ больше народу, а потом шантажировать как Канад в случае отказа! Получив первые деньги за FGFA — РФ сделала практически тоже самое… Хотя смотря на индийские танцы в МО и ВВС, у меня складывается четкое желание послать индусов в сад… Страна где процветают откаты на собственной же безопасности — как бы доверия не внушает! А вообще, ЗП практически всегда производились за пределами США...
> насчет того, соскочат из проекта, пока они свое участие в нем заморозили, так ведь? > а дальше посмотрим… quoted1
Если мне не изменяет память то приостановлены даже поставки Тежесов пока комиссия работает… Но о сворачивании производства Тежасов речи никто не ведет… Это выстрел и без того недоразвитию ногу собственной авиационной промышленности!
> пока индия у сша покупает и самолеты и вертолеты, но без технологий их изготовления… quoted1
Это еще раз доказывает что в Индии большие проблемы… Она такой зоопарк развела из моделей и производителей — что просто ужас… Но это их проблемы… Индийский танец и этот вопрос полечит наверное!
> все это стало возможным после снятия с индии санкций… > а вот до этого, там естественно был ссср и рф… > сейчас уже конкуренция за индийский рынок началась. quoted1
Это вы про какие санкции? те которые были введены в 1998 и сняты Бшем 2001?
>> я вообще то думал, что ты знаешь разницу между продажей самолетов с их последующим сервисом и с продажей самолетов и технологий по их изготовлению, то есть инвестициями в совместные предприятия. quoted2
>насмешил… Что сказать то хотел? > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> американцы продают свои самолеты тем, странам, куда им разрешают, но с технологиями не очень. >> единственно сейчас ф-35 собирается и в двух, кажется, странах нато…. quoted2
>По Ф-35 это очень хитрый ход, чтоб втянть в программ больше народу, а потом шантажировать как Канад в случае отказа! Получив первые деньги за FGFA — РФ сделала практически тоже самое… Хотя смотря на индийские танцы в МО и ВВС, у меня складывается четкое желание послать индусов в сад… Страна где процветают откаты на собственной же безопасности — как бы доверия не внушает! > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> насчет того, соскочат из проекта, пока они свое участие в нем заморозили, так ведь? >> а дальше посмотрим… quoted2
>Если мне не изменяет память то приостановлены даже поставки Тежесов пока комиссия работает… Но о сворачивании производства Тежасов речи никто не ведет… Это выстрел и без того недоразвитию ногу собственной авиационной промышленности! > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пока индия у сша покупает и самолеты и вертолеты, но без технологий их изготовления… quoted2
>Это еще раз доказывает что в Индии большие проблемы… > Она такой зоопарк развела из моделей и производителей — что просто ужас… Но это их проблемы… Индийский танец и этот вопрос полечит наверное!
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все это стало возможным после снятия с индии санкций… >> а вот до этого, там естественно был ссср и рф… >> сейчас уже конкуренция за индийский рынок началась. quoted2
>Это вы про какие санкции? те которые были введены в 1998 и сняты Бшем 2001? quoted1
то, что сказал. ты не понимаешь разницы между продажей вооружений и продажей вооружений с передачей технологий их изготовления. индусы в своем саду пусть сами разбираются… во всяком случае они пока это и делают… а будут или не будут участвовать в производстве российского самолета, то поживем — увидим. единственно, в чем я с тобой согласен, это как раз в том, что индусы не всегда предсказуемы.