На этих фотографиях зияющей дыры, которая образовалась, когда самолет врезался в Южную башню Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, можно увидеть женщину, стоящую на краю дыры и машущую рукой о помощи.
Однако в эти последние мгновения своей жизни она продемонстрировала всему миру (самим фактом своего нахождения в якобы «горячей» точке — где должна была «расплавляться сталь»), что американское правительство нагло лжёт народу"
Вот насмотрятся своей пропаганды американцы, а потом машут с небоскрёба, думая что сейчас президент Буш заметит и пошлёт на их спасение вертолёты. А он уже кнопку промышленного сноса здания нажимает…
Капитализм везде одинаков — жизнь человека при нём — пыль. Только в своей рекламе при капитализме жизнь человека чего-то стоит.
Не успели убрать обломки, как американская армия разработала план и вторглась в Афган. А всё было наоборот — сначала за год составили план — потом снесли небоскребы в его обоснование.
А он уже кнопку промышленного сноса здания нажимает…
Вот несущая опора крымского моста. Одна. В здании небоскребов — таких опор было 16 штук…
Американцы утверждают — что бы разнести такую опору в пыль, вместе с арматурой, по всей высоте — достаточно стукнуть по небоскребу алюминиевым самолетом с 20 тоннами керосина.
Это утверждает нация — которая утверждает что умеют строить ракеты — которые легко летают на Луну.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: > А он уже кнопку промышленного сноса здания нажимает… > Вот несущая опора крымского моста. Одна. > В здании небоскребов — таких опор было 16 штук… > > > >
> Американцы утверждают — что бы разнести такую опору в пыль, вместе с арматурой, по всей высоте — достаточно стукнуть по небоскребу алюминиевым самолетом с 20 тоннами керосина. > > Это утверждает нация — которая утверждает что умеют строить ракеты — которые легко летают на Луну. quoted1
Кроме Луны они утверждают что и в Нормандии в 1944 высаживались. Зазеркалье. Страна грёз.
> > Не успели убрать обломки, как американская армия разработала план и вторглась в Афган. А всё было наоборот — сначала за год составили план — потом снесли небоскребы в его обоснование. quoted1
Эти ветхие сараи и сами бы рухнули, если их не снести вовремя.
Можно подумать, в США цемент не воруют при строительстве!
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Кроме Луны они утверждают что и в Нормандии в 1944 высаживались. Зазеркалье. Страна грёз. quoted2
> > Вообще-то, в Нормандии в 1944 году их высаживали англы. И не без помощи Советского Союза. quoted1
Ну это для страны грёз версия! на самом деле больше года порты и инфраструктуру для приёма американской армии в Нормандии строили. Которая должна была прибыть и защитить хотя бы половину Европы от Русских, так как Европа уже с этим не справлялась. Труд заключенных концлагерей кстати использовали при строительстве.
А называть высадкой прибытие в оборудованный порт и развоз автотранспортом по новым загодя построенным дорогам солдат и вооружений — как-то нелепо! Это так любой тур в Европу высадкой можно называть!
Черчиль кстати в первый день собирался «высадится» — и не с автоматом на пляж Омаха! но отговорили и он сошёл в порт только на 6 день. Судя по всему, его семья долю в строительстве портов, дорог и складов в Нормандии имела.
Черчиль прибывает на катере в нормандский город Курсель-сюр-Мер на 6 день «высадки».
Всего было изготовлено два порта, которые в полуразобранном состоянии на плаву были переправлены через Ла-Манш в процессе высадки войск.
Вечером 6 июня один из восточных плацдармов в районе городка Арроманш, выбранном как место для одного из «Малберри» был захвачен; и монтаж порта начался незамедлительно. Гигантские усилия по созданию «Малберри» полностью себя оправдали. Второй из портов, установленный на самом западном и самом тяжелом плацдарме, «Омаха», был сильно поврежден и выведен из строя. Первой гавани, «Малберри А», не повезло: 19 июня на Ла-Манш налетел самый сильный шторм за последние 40 лет и вывел из строя большую часть ее кессонов. Оставшиеся пустили на ремонт «Малберри Б». Но в течение первых четырех дней после высадки, когда успех всей операции был под вопросом, именно «Малберри А» спас положение. Для войск, прорвавших атлантический вал и имевших позади себя Ла-Манш, а впереди неизвестные силы немцев, бесперебойная работа временного порта была главной подмогой. По мнению командующего союзными войсками Эйзенхауэра, постройка этих гаваней стала едва ли не самым дерзким элементом высадки в Нормандии.
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Американцы утверждают — что бы разнести такую опору в пыль, вместе с арматурой, по всей высоте — достаточно стукнуть по небоскребу алюминиевым самолетом с 20 тоннами керосина. quoted1
Можно подумать, в США цемент не воруют при строительстве!
И арматуру так же.
secvensor, вы считаете америкосов честными людьми?
> Всего было изготовлено два порта, которые в полуразобранном состоянии на плаву были переправлены через Ла-Манш в процессе высадки войск. > > Вечером 6 июня один из восточных плацдармов в районе городка Арроманш, выбранном как место для одного из «Малберри» был захвачен; и монтаж порта начался незамедлительно. Гигантские усилия по созданию «Малберри» полностью себя оправдали. Второй из портов, установленный на самом западном и самом тяжелом плацдарме, «Омаха», был сильно поврежден и выведен из строя. Первой гавани, «Малберри А», не повезло: 19 июня на Ла-Манш налетел самый сильный шторм за последние 40 лет и вывел из строя большую часть ее кессонов. Оставшиеся пустили на ремонт «Малберри Б». Но в течение первых четырех дней после высадки, когда успех всей операции был под вопросом, именно «Малберри А» спас положение. Для войск, прорвавших атлантический вал и имевших позади себя Ла-Манш, а впереди неизвестные силы немцев, бесперебойная работа временного порта была главной подмогой. По мнению командующего союзными войсками Эйзенхауэра, постройка этих гаваней стала едва ли не самым дерзким элементом высадки в Нормандии. quoted1
Ага миллионная армия высаживалась с техникой с ежедневным потоком, боеприпасов, горючего, туалетной бумаги и провианта, с сооружением заводов на берегу для снабжения армии кока-колой и всё на не оборудованное побережье без бетонных дорог и складов и казарм? рад бы согласится но архивные фото утверждают, что в момент высадки всё уже было построено заранее. А это минимум год, а скорее два.
А то один порт-понтон — и проблема якобы решена! да первый же танк превратит побережье у порта в непроходимую грязь и остальная техника встанет. Или дороги они тоже с собой привезли?
Вот как это происходит в описанном Вами случае с американской армией в мирное время, с более приспособленной техникой и в тысячекратно меньших масштабах:
> > А то один порт-понтон — и проблема якобы решена! да первый же танк превратить побережье у порта в непроходимую грязь и остальная техника встанет. Или дороги они тоже с собой привезли? quoted1
Да, shuravi, не залазили вы на бабу. Там ещё больше сложностей.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А то один порт-понтон — и проблема якобы решена! да первый же танк превратить побережье у порта в непроходимую грязь и остальная техника встанет. Или дороги они тоже с собой привезли? quoted2
> > Да, shuravi, не залазили вы на бабу. Там ещё больше сложностей. quoted1
У кого как... Зато в пыли которая глубиной выше колена — вязнуть приходилось.