> gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение: > Мы видим, что лодка целая. И внутренние люки между помещениями, тоже ведь целые. А значит и люди, которые были за этими люками в других отсеках, тоже были целые и живые. > Они и были живые какое то время. Но когда ¼ лодки — разносит в хлам внутренним взрывом, на глубине — энергия 90 процентов пойдет на разрушение лодки. > помимо перегородок — там тысячи трубопроводов, которые от гидродинамического удара — полопались по все длинне.
> это есть в видео — которое снимали — когда распиливали лодку на заводе. я видел его. > > не знаю как это пояснить людям — которые вообще ничего и нихуа не хотят знать. О-о. Брось петарду в унитаз — и поймешь как будет выглядеть на глубине внутренний взрыв — с 500 кГ самой мощной на то время взрывчатки. quoted1
Внутренний взрыв ушёл наружу, разорвав нос лодки. Да, трубки полопались. Ну и что? Трубки были жёстко закреплены к корпусу, поэтому и полопались.
Капитанская рубка целая. Эти стекла скорее всего были разбиты водолазами уже перед поъемом лодки.
Записка капитана Колесникова, свидетельствующая о том, что после взрыва подводники еще живы:
Из книги адмирала Рязанцева Ежегодно командующие флотилий обязаны осуществлять допуск личного состава кораблей и торпедо — технических баз к эксплуатации и боевому применению торпедного оружия. При этом, каждый корабль и ТТБ проверяются специальными комиссиями, и по каждому из них составляется акт готовности к эксплуатации минно-торпедного оружия. Акт проверки экипажа К-141 «Курск» был составлен проверочной комиссией в конце декабря 1999 года (экипаж АПЛ в это время был в отпуске). В этом служебном документе, который подтверждал готовность командного состава и торпедистов АПЛ «Курск» эксплуатировать боевые торпеды (в том числе и торпеды на сильном окислителе) подписи председателя комиссии, членов комиссии и начальника, утвердившего этот акт, фальшивые. Я не проводил почерковедческой экспертизы этого документа и употребляю слово «фальшивые» на том основании, что невооруженным взглядом видно, что подписи на этом документе отличаются от подписей этих же лиц на других служебных документах. Кроме этого, еще на пяти документах, которые подтверждали готовность экипажа «Курска» эксплуатировать торпеды, имелись подделанные подписи. Об одном из этих документов необходимо рассказать, потому что он фактически является ключом к разгадке причины первоначального взрыва практической торпеды на сильном окислителе. Это «Акт проверки и обезжиривания трубопроводов технического воздуха АПЛ К-141 «Курск». Документ якобы издан в декабре 1999 года, подписан старшим помощником командира, торпедистами АПЛ «Курск» и утвержден командиром подводной лодки. Я долго и внимательно сравнивал подписи на этом документе с подписями этих же лиц на других документах более раннего периода и пришел к выводу, что все подписи в «Акте проверки и обезжиривания…» поддельные. Криминалистическая экспертиза этих документов подтвердила мои выводы — подписи были фальшивыми. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что документы, которые имелись на Северном флоте, и которые, по мнению командования флота, подтверждали готовность экипажа АПЛ К-141 «Курск» эксплуатировать торпеды на сильном окислителе, были изготовлены после гибели экипажа подводной лодки. Это подложные документы.
gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение:
Капитанская рубка целая.
Это не рубка. это пустой колпак — предназначенный для выхода людей наружу — в надводном положении. тонкая жестянка из мягкого металла. а сама лодка — это по сути труба.
gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение:
Внутренний взрыв ушёл наружу, разорвав нос лодки.
это абсолютно не верное представление. взрыв под водой — страшная вещь. Боюсь что вы плохо понимаете что такое — гидродинамический удар.
когда я учился в школе — то собрал накопитель на конденсаторах напряжением 450 вольт. огромный ящик из 80 конденсаторов 1500 мкФ каждый. цепь замыкала конструкция из молотка и рельса.
так вот. у нас была бочка из железа — для воды.
ну я, экпериментатор хренов — взял гайку на 22, с двух сторон прилепил два кусочка жести на пластилин — и подвесил ее на нитке в воде, посредине.
опустил два толстых кабеля, с перемычкой из новогоднего серпантина шириной 1 см. И замкнул цепь.
от ударной волны — у бочки оторвало дно по кругу, и лопнул вертикальный шов до уровня налитой воды. жесть — впрессовало во внутрь гайки до такой степени — что она в точности стала выглядеть как нарезанная резьба.
Из книги адмирала Рязанцева Может быть, читателям будет интересно узнать, что же все таки произошло на борту подводной лодки «Курск», и почему случилась эта катастрофа. Правительственная комиссия точно установила, что первой взорвалась «толстая» практическая торпеда 65−76 ПВ. Прежде чем перейти к рассказу о причинах взрыва этой торпеды, вызвавшей поражение личного состава центрального поста, откуда шло управление всей подводной лодкой, кратко опишу ее устройство. Торпеда 65−76ПВ относится к парогазовым торпедам, в которых в качестве окислителя применяется маловодная перекись водорода (МПВ). Концентрация МПВ достигает 83−85%. В процессе разложения 1 килограмма перекиси выделяется около 0,5 килограмма кислорода, вода и 197,5 килоджоулей тепла. Химическая реакция разложения имеет вид: 2 Н 2 О 2 = 2 Н 2 О + О 2+ Q; Некоторые наши морские военачальники считают, что при разложении перекиси водорода, из нее выделяется водород, который поступает на лопатки турбины торпеды и приводит ее в движение. Глубоко ошибочное суждение, которое характеризует уровень профессиональной подготовки некоторых наших адмиралов. МПВ, попадая в камеру сгорания вместе с катализатором и керосином, разлагается на кислород и воду. Сгорая, это соединение образует парогазовую смесь, которая поступает на лопатки турбины, вращает турбину и через редуктор винт торпеды. Технология разработки данного типа торпед относится к 1945 году, когда после победы над фашистской Германией СССР, США и Великобритания получили доступ к секретным разработкам немецких ученых и инженеров по созданию торпед с окислителем на основе маловодной перекиси водорода. В начале 1950 года после катастрофы дизельной подводной лодки королевского флота Великобритании из-за взрыва торпеды с МПВ США и Великобритания отказались от дальнейших разработок морского оружия с использованием МПВ. В СССР такие разработки продолжались, и было создано несколько модификаций парогазовых торпед с МПВ. Последней модификацией является дальноходная торпеда 65−76 с различными усовершенствованиями для разных типов атомных подводных лодок. Для АПЛ 3-го поколения была разработана торпеда 65−76А. Данная торпеда предназначена для поражения боевых кораблей и судов потенциальных противников на больших расстояниях. Состоит торпеда из секции аппаратуры самонаведения, секции взрывчатого вещества с взрывателями, секции энергокомпонентов, секции аппаратуры управления турбинной и хвостовой части с винтом. В качестве энергокомпонентов в торпеде применяется керосин в резервуаре горючего (РГ), окислитель — маловодная перекись водорода в резервуаре окислителя (РО), и обезжиренный воздух под давлением 200 кг/ см; в воздушном резервуаре (BP). Всем хороша торпеда, однако маловодная перекись водорода является опасным и малостойким химическим веществом. Попадание в нее малейшего количества различных примесей и посторонних предметов, вызывает процесс бурного разложения перекиси, выделение большого количества тепла с последующим взрывом. Именно из-за такого агрессивного поведения ни одна страна мира, кроме России и Швеции, не разрабатывает торпеды, где в качестве окислителя используется МПВ. В СССР и России за все время эксплуатации торпед с МПВ аварий с взрывом перекиси водорода не происходило. На каждом виде боевых торпед имеются предохранительные устройства от случайного запуска двигателя при нахождении торпеды на стеллаже или в трубе торпедного аппарата подводной лодки. У торпеды 65−76А к таким основным устройствам относятся запирающий воздушный клапан и курковый воздушный кран. Запирающий воздушный клапан всегда закрыт. Он открывается вручную только с разрешения командира подводной лодки для пополнения в торпеде запасов воздуха высокого давления и при подготовке торпеды к боевому применению. Курковый воздушный кран представляет из себя запорный воздушный клапан рычажного типа, рычаг которого принудительно откидывается после выхода торпеды из трубы торпедного аппарата. На нем имеется две ступени предохранения. Первая ступень предохранения снимается вручную в момент загрузки торпеды в торпедный аппарат, вторая — снимается автоматически в момент выхода торпеды из торпедного аппарата. Механизм торпеды 65−76А работает следующим образом. После открытия запирающего воздушного клапана воздух высокого давления подается на курковый воздушный кран. В момент выстрела торпеды автоматически снимается вторая ступень предохранения, принудительно откидывается курок и воздух высокого давления поступает на приборы управления торпедой и в пусковые баллоны окислителя и горючего. На начальном участке движения торпеды керосин и перекись водорода поступают в камеру сгорания из пусковых баллонов. По мере разгона торпеды топливо и окислитель поступают уже из резервуара окислителя и резервуара горючего. Устройство торпеды таково, что пусковые баллоны керосина и перекиси водорода соприкасаются с резервуаром окислителя торпеды. Инструкция по обслуживанию торпеды 65−76А требует после открытия запирающего клапана осуществлять тщательный контроль за состоянием куркового воздушного крана и устройством предохранения рычага от случайного откидывания. Если после открытия запирающего воздушного клапана курковый воздушный кран будет хотя бы чуть-чуть приоткрыт, воздух высокого давления начнет поступать в пусковые баллоны керосина и окислителя. В этом случае пусковое горючее и окислитель не попадут в камеру сгорания, потому что клапаны подачи пусковых энергокомпонентов открываются только после выхода торпеды из торпедного аппарата, но в пусковых баллонах будет повышаться давление. Практическая (учебная) торпеда 65−76ПВ представляет собой точную копию боевой торпеды 65−76А, за исключением одной особенности. В практической торпеде нет взрывчатого вещества и взрывателей. Вместо боевого зарядного отделения в учебной торпеде имеется балластное отделение, куда во время приготовления к учебной стрельбе заливают обычную воду. После прохождения заданной дистанции вода с балластного отделения удаляется воздухом за борт, торпеда приобретает положительную плавучесть и всплывает в надводное положение. Из воды ее поднимает специальный катер - торпедолов и передает на торпедо — техническую базу. По состоянию регистрирующей аппаратуры там устанавливают результаты стрельбы (определяют, обнаружила ли аппаратура самонаведения заданную корабль-цель). Дальше учебная торпеда готовится к повторным стрельбам. Такая практическая торпеда 65−76ПВ была загружена на борт «Kypcка» 3 августа 2000 года. Учебные стрельбы ею, еще не выполнялись, торпеда была новой. После погрузки на АПЛ ее разместили в отсеке на стеллаже торпедного аппарата № 4 и подключили к системе контроля окислителя (СКО).
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ежегодно командующие флотилий обязаны осуществлять допуск личного состава кораблей и торпедо — технических баз к эксплуатации и боевому применению торпедного оружия. При этом, каждый корабль и ТТБ проверяются специальными комиссиями, и по каждому из них составляется акт готовности к эксплуатации минно-торпедного оружия. > Акт проверки экипажа К-141 «Курск» был составлен проверочной комиссией в конце декабря 1999 года (экипаж АПЛ в это время был в отпуске). В этом служебном документе, который подтверждал готовность командного состава и торпедистов АПЛ «Курск» эксплуатировать боевые торпеды (в том числе и торпеды на сильном окислителе) подписи председателя комиссии, членов комиссии и начальника, утвердившего этот акт, фальшивые. Я не проводил почерковедческой экспертизы этого документа и употребляю слово «фальшивые» на том основании, что невооруженным взглядом видно, что подписи на этом документе отличаются от подписей этих же лиц на других служебных документах. Кроме этого, еще на пяти документах, которые подтверждали готовность экипажа «Курска» эксплуатировать торпеды, имелись подделанные подписи. Об одном из этих документов необходимо рассказать, потому что он фактически является ключом к разгадке причины первоначального взрыва практической торпеды на сильном окислителе. Это «Акт проверки и обезжиривания трубопроводов технического воздуха АПЛ К-141 «Курск». Документ якобы издан в декабре 1999 года, подписан старшим помощником командира, торпедистами АПЛ «Курск» и утвержден командиром подводной лодки. Я долго и внимательно сравнивал подписи на этом документе с подписями этих же лиц на других документах более раннего периода и пришел к выводу, что все подписи в «Акте проверки и обезжиривания…» поддельные. Криминалистическая экспертиза этих документов подтвердила мои выводы — подписи были фальшивыми. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что документы, которые имелись на Северном флоте, и которые, по мнению командования флота, подтверждали готовность экипажа АПЛ К-141 «Курск» эксплуатировать торпеды на сильном окислителе, были изготовлены после гибели экипажа подводной лодки. Это подложные документы. quoted1
Ну не пишут настоящие герои ни чего!!! Не верю воякам!!!
gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение:
Да, трубки полопались. Ну и что? Трубки были жёстко закреплены к корпусу, поэтому и полопались.
Да ничего. Каждый мнит себя стратегом — видя бой со стороны. ты зацени диаметр трубопроводов - в этой устаревшей учебной лодке.. Посмотри видео — с 5-й минуты. и представь что таких дырок не одна — а несколько сотен, хлещет по трубопроводам - без шансов на устранение. А ты в полной темноте и ледяной воде. и под потолком — осталась тонкая полоска сжатого до 10 атмосфер воздуха.
Заметь, в видео на учениях - глубина 40 метров, давление 4 очка, как в обычном водопроводе.. и посмотри на лицо ведущего - в момент удара струи.. (ключевая фраза офицера подводника - Все меняется, когда идет вода)!!! Вода при давлении 3 кГ - из пожарного брансбойта - легко сбивает с ног человека.. в лодке Курск, на донной глубине - было 11 атмосфер примерно..
И ты в полной мере осознаешь фразу, куда ты на..й денешься -с подводной лодки.
потом почитай на какую глубину опускаются подготовленные аквалангисты — по части запредельного давления.
потом почитай при каком давлении начинается азотное опьянение, потеря сознания и остановка сердца.
потом почитай - предел выносливости человека в ледяной воде. там вопрос идет на минуты..
а потом форумные герои — полководцы могут начать онанировать, на тему — героического ожидания помощи в ледяной воде под высоким давлением.
ЗЫ. на 14 минуте - впечатление ведущего, как он на своей шкуре испытал давление в 4 кГ..
> > И внутренние люки между помещениями (капитанская рубка например) тоже ведь целые. А значит и люди, которые были за этими люками в других отсеках, тоже были целые и живые. > > Где больше всего людей в лодке? В носовом отсеке, или под капитанской надстройкой?
> И почему когда мы видим, что капитанская рубка целая и невредимая, мы должны верить, что там сразу все погибли? > > Пропаганда, считая потребителей российских СМИ за тупых, пытается здесь подсунуть образ «Титаника», который затонул потому, что на гражданских пассажирских судах все настежь — все двери, люки — все раскрыто. quoted1
Наоборот, это тупые пытаются убедить, что все живы остались после такого взрыва… Все описано какие отсеки сразу уничтожены, а какие были еще целы…
А вам работягам не верю!!! Это вы делаете такое, что в войсках приходится доводить до ума т.с. Бригады сервисные с заводов из войск не вылазят, а он надо же не верит воякам. Не очень то твоя любовь и нужна
сухим техническим языком — написано понятно и доступно. почему каналы сквозной системы вентиляции отсеков - оказались открыты.. шансов никаких.. http://rpf.ru/txt/04/04/20-010001f.html
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение: > Капитанская рубка целая. > Это не рубка. это пустой колпак — предназначенный для выхода людей наружу — в надводном положении. quoted1
Ну, а под ним рубка, перископ и т. д. Скопление людей и жилых отсеков.
> тонкая жестянка из мягкого металла. > а сама лодка — это по сути труба. > > gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение:
> Внутренний взрыв ушёл наружу, разорвав нос лодки. > это абсолютно не верное представление. взрыв под водой — страшная вещь. > Боюсь что вы плохо понимаете что такое — гидродинамический удар. quoted1
Как на счет ядерного реактора? Там тысячи трубок. И они остались целые. Реактор же не пострадал?