> В интернете полно фото, где показан корпус лодки с отверстием от торпеды ! > Правый борт сразу за линией отрезать носовой части > (важнейшей улики !!!) quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пробоина в правом борту в районе 2-го отсека — это технологическое отверстие, сделанное водолазами при первом осмотре «Курска» quoted2
>Водолазы при первом осмотре «Курска» НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ. > И при втором осмотре — тоже НЕ ДЕЛАЛИ. quoted1
…. Еще раз был проведен дозиметрический контроль, после чего водолазы приступили к эвакуации из корпуса АПЛ тел погибших моряков.
Для этого в прочном корпусе прорезали отверстие диаметром 0,8 м. Резка выполнялась тончайшей струей воды с абразивным песком, подаваемой из сопла резака под давлением 900 атмосфер. 50-миллиметровая высокопрочная сталь корпуса прорезалась легко, как масло.
Читаю: Вот почему адмирал Попов, как и другие опытные подводники, на вопрос: «Сколько они могли там продержаться?» — твердо отвечает: «Не больше первых суток».
Откровенные «Сказки Венского леса»…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Читаю: Для этого в прочном корпусе прорезали отверстие диаметром 0,8 м. Резка выполнялась тончайшей струей воды с абразивным песком, подаваемой из сопла резака под давлением 900 атмосфер. 50-миллиметровая высокопрочная сталь корпуса прорезалась легко, как масло. Из 9-го отсека удалось поднять на поверхность и с почестями похоронить тела 12 моряков. Вырезы в обшивке прочного корпуса в районе 3-го и 4-го отсеков показали, что масштаб разрушений в этой части корабля не позволяет проникнуть внутрь корпуса. Курсив: ежели водолазы имели устройство, позволяющее «как масло» резать сталь подводной лодки — то зачем же носовую часть «Курска» МЕСЯЦ ПОДРЯД ОТПИЛИВАЛИ ТРОСОМ? Не проще ли было отрезать именно «как масло»? Жирный шрифт: на фотографиях поднятого «Курска» — НЕТ «вырезов прочного корпуса в районе 3-го и 4-го отсеков»! Зато - есть НИКАК незалегендированное отверстие в районе ПЕРВОГО отсека! Вывод: написанное — дезинформация. Вопрос: зачем? Зачем ВМЕСТО информации - подсовывается ОТКРОВЕННАЯ "липа"? Зачем властью ОТКРОВЕННО демонстрируется пренебрежение здравым смыслом - в стиле "пипл схавает"?
> Вот почему адмирал Попов, как и другие опытные подводники, на вопрос: «Сколько они могли там продержаться?» — твердо отвечает: «Не больше первых суток». > > Откровенные «Сказки Венского леса»… quoted1
Не сказки, а так и было. Все погибли через 7−9 часов после взрывов…
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>Читаю: > Курсив: ежели водолазы имели устройство, позволяющее «как масло» резать сталь подводной лодки — то зачем же носовую часть «Курска» МЕСЯЦ ПОДРЯД ОТПИЛИВАЛИ ТРОСОМ? Не проще ли было отрезать именно «как масло»? quoted1
Никто месяц и не отпиливал Быстро и отпилили первый отсек…
> Жирный шрифт: на фотографиях поднятого «Курска» — НЕТ «вырезов прочного корпуса в районе 3-го и 4-го отсеков»! Зато — есть НИКАК незалегендированное отверстие в районе ПЕРВОГО отсека! > Вывод: написанное — дезинформация.
> Вопрос: зачем? > Зачем ВМЕСТО информации — подсовывается ОТКРОВЕННАЯ «липа»? > Зачем властью ОТКРОВЕННО демонстрируется пренебрежение здравым смыслом — в стиле «пипл схавает»? quoted1
Да не липа… Заделали перед подъемом эти отверстия… Одно потом стало видно, когда уже давно в доке стояла лодка….
> Вот есть же реальные технические дебилы и дегенераты. >
> Резать сталь толщиной 50 мм — это может даже автоген. > > Пусть эти дебилы покажут, как автогеном (или иной хренью) — распилить пополам корабль с одного захода? quoted1
Голландцы пилили первый отсек. Наши не умели пилить… И пилили не автогеном, а тросом каким-то…
В Баренцевом море завершился очередной этап операции по подъему атомной подводной лодки «Курск». Ее участникам наконец удалось отделить от субмарины первый отсек. Правда, документ, подтверждающий отделение носовой части, пока не подписан. Вчера же представители компании Mammoet заявили, что подъем «Курска» переносится на десять дней — с 15 на 25 сентября.
Последним препятствием для отделения первого отсека «Курска» стала якорная цепь лодки. Тросовая пила, опустившись до ящика с цепью, увязла, и работы пришлось остановить.
Водолазы вновь спустились на дно и постепенно извлекли из разреза 200-метровую цепь, которая затем была поднята на борт баржи Carrier. После этого работы возобновили. Вчера первый отсек субмарины был отделен полностью. Первыми об этом сообщили представители компании Mammoet
Компании «Smit» и «Mammoet Transport» для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена режущей системы используется пила в форме троса с нанизанными на него цилиндрическими элементами, наружная поверхность которых покрыта острыми зубьями, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 м.
С обоих бортов лодки в районе первого отсека были размещены вверх дном огромные стаканы, на которых закрепили колесные направляющие блоки. На них были заведены ходовыми тросами пилы, а также гидроцилиндры, обеспечивающие возвратно-поступательные движения пилы. Попутно водолазами были прорезаны в прочном корпусе лодки 26 окон для зацепов.
На этом этапе подготовки к подъему участвовало два судна: баржа «Carrier» с оборудованием для резки и водолазное судно «Mayo» шотландской фирмы «DSND».
Фильм «Курск» основан на книге Роберта Мура «Время умирать», опубликованной в 2002 году. В ней автор исследует причины трагедии, а также задается вопросом о том, можно ли было спасти выживших.
В первоначальной версии сценария присутствовал президент России Владимир Путин, но впоследствии продюсеры решили отказаться от его появления. «Для студии выпускать фильм, где Путин выглядит дураком, будет самоубийством. За этим, определенно, последует возмездие», — признался в 2017 году Аджай Арора, исполнительный директор компании Vera, которая обеспечивает безопасность студий.
Мировая премьера картины состоится на кинофестивале в Торонто. На данный момент неизвестно, когда картина появится в кинотеатрах.
Трейлер драмы «Курск»: Спасательная операция в Баренцевом море