>> Может… из колокола выпускается трос, цепляется за люк аварийного выхода в центре комингс площадки и притягивается лебедкой. quoted2
> > А ничего страшного, что при крене в 30 градусов воздух из колокола уйдет большим бульком? Или нафиг он там нужен? > Но это в теории…. > А на практике:
> http://old.redstar.ru/kursk/2000_09_14_01.html > > Звучит прискорбно, но факт остается фактом: на всем Северном флоте не оказалось ни одного спасательного судна, имеющего на борту глубоководный спасательный комплекс с водолазным колоколом. Ни одного! quoted1
Ну вот ты сам и ответил. А бульки при крене в 30 градусов оставь для рассказов школьникам. Хороши же будут спасательные службы, если будут расчитывать спасать людей из лодок, лежащих только на ровном киле!
>> Может… из колокола выпускается трос, цепляется за люк аварийного выхода в центре комингс площадки и притягивается лебедкой. quoted2
> > А ничего страшного, что при крене в 30 градусов воздух из колокола уйдет большим бульком? Или нафиг он там нужен? > Но это в теории…. > А на практике:
> http://old.redstar.ru/kursk/2000_09_14_01.html > > Звучит прискорбно, но факт остается фактом: на всем Северном флоте не оказалось ни одного спасательного судна, имеющего на борту глубоководный спасательный комплекс с водолазным колоколом. Ни одного! quoted1
Кстати, в твоей ссылке есть фраза про проведение подъема линкора Новороссийск в Севастопольской бухте, как образце высококлассной работы. Однако нет ни слова о спасательной операции после его взрыва. Знаешь почему? Потому что там так же как и на курске умудрились угробить почти весь экипаж и это у стенки! Говорил с человеком который наблюдал проведение спасательной операции в 55 году. Трудно в это поверить, но на перевернутом вверх дном корабле приварили что-то вроде колокола, для вытаскивания людей из корабля и прорезали дырку в корпусе, при этом не закрыв выход воздуха из приваренного цилиндра… Воздух и вышел весь, корабль окончательно погрузился под воду, так как исчезла воздушная подушка его поддерживающая, унеся жизни полутора тысяч человек… Только бы Фриц Диц не прочитал это. Стыдоба -то какая!
Говорил с человеком который наблюдал проведение спасательной операции в 55 году. Трудно в это поверить, но на перевернутом вверх дном корабле приварили что-то вроде колокола, для вытаскивания людей из корабля и прорезали дырку в корпусе, при этом не закрыв выход воздуха из приваренного цилиндра… Воздух и вышел
ты хоть раз резал металлический резервуар — под избыточным давлением. попробуй — а потом будешь свою херню тут расписывать.
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: > Говорил с человеком который наблюдал проведение спасательной операции в 55 году. Трудно в это поверить, но на перевернутом вверх дном корабле приварили что-то вроде колокола, для вытаскивания людей из корабля и прорезали дырку в корпусе, при этом не закрыв выход воздуха из приваренного цилиндра… Воздух и вышел > ты хоть раз резал металлический резервуар — под избыточным давлением. попробуй — а потом будешь свою херню тут расписывать. quoted1
Веришь -нет, видел как режут газовую трубу под давлением газа. Так что свои теоретические опасения оставь при себе. Там не 10 атмосфер давление было. И зачем сразу «херню»? Это не херня, а правда жизни, а то что ты, в силу недостатка образования, знаний и опыта в это не веришь, вовсе не причина все отрицать. Хотя- что с тебя взять? «Колхоз-дело добровольное»! Ты бы лучше задался вопросом- как из корабля весь воздух вышел, если корпус по уму должен быть разделен герметичными переборками! Именно на них и расчитывали горе- спасатели. Думали воздух выйдет с одного отсека, а остальные будут на подпоре воздухом и поддержат корабль. Однако итальянцы заранее видать знали, что их линкор к нам попадет и не сделали все по уму, а документации не оказалось у наших. Вообщем спасатели сделали на абум лазаря и утопили весь экипаж. А дырку прорезать под маленьким давлением не ахти какая сложная техническая задача, хотя конечно есть риск и в обычных условиях лучше этого не делать... Читай больше книжки умные и тебе воздастся!
если корпус по уму должен быть разделен герметичными переборками!
Только тупой дебил — будет писать о герметичных переборках у корабля который мирно стоял у пирса. с частично отсутствующим экипажем. Ты малыш — меньше Титаника смотри, может и поумнеешь.
Пиндосам сильно помогли - герметичные переборки в Перл-Харборе..
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: > если корпус по уму должен быть разделен герметичными переборками! > Только тупой дебил — будет писать о герметичных переборках у корабля который мирно стоял у пирса. с частично отсутствующим экипажем. Ты малыш — меньше Титаника смотри, может и поумнеешь. quoted1
Мне кажется ты излишне категоричен. Что конкретно тебя смущает? Даже если переборочные двери открыты, они находятся намного выше дна корабля и при переворачивании окажутся в воде, что разобщит отсеки по воздуху. При правильно спроектированных герметичных переборках сообщение по воздуху прекратится. С Новороссийском такого не произошло, а руководили спасательными операциями такие же безграмотные ухари, как ты. Вот и утопили корабль с экипажем. Говорю тебе- читай книжки и не спорь по вопросам, которые тебя интересуют, но в которых ты не в зуб ногой… ЗЫ. Я уж не говорю о том, что Новороссийск тонул по аварийной тревоге и с полным экипажем, который прибыл на корабль, чтобы умереть. То есть переборки были задраены и надо отдать должное экипажу - никто не покинул боевых постов при переворачивании корабля, ибо не было команды от дурака командира.
Экипаж Курска — спасать даже не предполагалось. Доказательство: госпитально судно — в район катастрофы НЕ выдвигалось вообще (иначе говоря: оказание КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ медицинской помощи пострадавшим — руководителями «спасательной экспедиции» НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ).
> > Экипаж Курска — спасать даже не предполагалось. > Доказательство: госпитально судно — в район катастрофы НЕ выдвигалось вообще (иначе говоря: оказание КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ медицинской помощи пострадавшим — руководителями «спасательной экспедиции» НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ). quoted1
Госпитальное судно и не нужно там было. Там хватало лазаретов на кораблях, а в тяжелых случаях на вертолете в госпиталь….
> > Экипаж Курска — спасать даже не предполагалось. > Доказательство: госпитально судно — в район катастрофы НЕ выдвигалось вообще (иначе говоря: оказание КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ медицинской помощи пострадавшим — руководителями «спасательной экспедиции» НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ). quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Госпитальное судно и не нужно там было. > Там хватало лазаретов на кораблях, а в тяжелых случаях на вертолете в госпиталь…. quoted1
Вася — ты в Правительстве РФ работаешь? Именно ТАКОЙ же «логикой» мотивировано уничтожение сельских больниц: «…а в тяжёлых случаях — в городскую больницу на машине доставят!»…
> "Курск" должен был в 9:40 начать подготовку, а с 11:40 до 13:40 осуществить учебную атаку авианесущей группы кораблей. Последние записи в журналах отмечены 11 часами 15 минутами. > > > > В 14:50 корабли и вертолёты из состава ОБК по приказанию КП флота осмотрели район возможного нахождения и всплытия АПРК «Курск». > «Курск» не вышел на связь в установленное время — 17:30. > О крушении «Курска» военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. > В 23:30 АПЛ «Курск» в соответствии с требованиями нормативных документов была объявлена «аварийной». > > В 04:51 «Курск» был обнаружен гидроакустической аппаратурой крейсера «Пётр Великий» лежащим на грунте на глубине 108 метров. > > По заключению криминалистической медицинской экспертизы, находившиеся в 9-м отсеке подводники погибли от острого отравления окисью углерода в течение 7−8 часов после катастрофы. >
> То есть в 19−30 — 20−00 все погибли… > > А обнаружили лодку лишь на следующий день в 04−51… через 9 часов после гибели подводников! quoted1
А я вот помню, что там и дневники вели и не один день живы были.