secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> кругами не ходи. кто конкретно мог спасти экипаж Курска. > > какая страна, с конкретным оборудованием. Если сказать конкретно нечего — не пускай пузыри понапрасну. quoted1
Ну как мы выяснили- наши не могли или не хотели. Норвеги и англы предлагали, но наши не дали. Значит тут два варианта и один вывод! 1. Норвеги или англы могли спасти; 2.Норвеги или англы не могли спасти; Вывод — наши конченые ублюдки, поскольку не использовали сознательно шанс спасения людей, в ситуации когда сами не могли этого сделать. Где слабое место в этой логике?
> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: > Норвеги или англы могли спасти; > Как? Конкретно. Какое оборудование. >
> Где слабое место в этой логике? > В том что ты абсолютно нихрена не понимаешь в технике. > Говоришь много — информации конкретной — абсолютный ноль. quoted1
Ну ты и гонишь! Если специалисты предлагают свою помощь, то наверное у них есть для этого и техника и опыт… Или как ты считаешь? И я вовсе не обязан знать ТТД их водолазного оборудования. Ты мне сейчас напоминаешь мерзкого, изворотливого, недалекого кремлебота, который вертит жопой как вошь на гребешке, только бы отвертеться! Ну, говорю много? Ужо звиняйтё!
И я вовсе не обязан знать ТТД их водолазного оборудования. Ты мне сейчас напоминаешь мерзкого, изворотливого, недалекого кремлебота, который вертит жопой как вошь на гребешке, только бы отвертеться!
А я вижу технического импотента — с включенным генератором случайных фраз.
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: > И я вовсе не обязан знать ТТД их водолазного оборудования. Ты мне сейчас напоминаешь мерзкого, изворотливого, недалекого кремлебота, который вертит жопой как вошь на гребешке, только бы отвертеться! > А я вижу технического импотента — с включенным генератором случайных фраз. quoted1
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: > И я вовсе не обязан знать ТТД их водолазного оборудования. Ты мне сейчас напоминаешь мерзкого, изворотливого, недалекого кремлебота, который вертит жопой как вошь на гребешке, только бы отвертеться! > А я вижу технического импотента — с включенным генератором случайных фраз. quoted1
Умник, ты что-нибудь слышал о подводном колоколе, который есть на рисунках еще у Леонардо да Винчи?
Ну давай расскажи, хотя бы на пальцах. как им пользоватся. на каких допустимых глубинах, что такое кессонка. Как с его помощью открыть люк лодки, как создать одинаковое давление внутри колокола и лодки.
как достать 2−3 человека — снова поднять давление, загерметезировать лодку, и медленно подняться на поверхность. и как повторить такую процедуру — 30−40 раз.
Да ты вообще понятия не имеешь, чисто технически — с какими проблемами придется столкнуться. говорун.
> Ну давай расскажи, хотя бы на пальцах. как им пользоватся. на каких допустимых глубинах, что такое кессонка. > Как с его помощью открыть люк лодки, как создать одинаковое давление внутри колокола и лодки. > > как достать 2−3 человека — снова поднять давление, загерметезировать лодку, и медленно подняться на поверхность.
> и как повторить такую процедуру — 30−40 раз. > > Да ты вообще понятия не имеешь, чисто технически — с какими проблемами придется столкнуться. говорун. quoted1
Вот недотепа! ты думаешь ты первый задаешься техническими вопросами решения такой проблемы? Все давно изучено и устроено. И клапана выравнивания давления есть и комингс площадки для пристыковка колокола и режимы декомпрессии разработаны! Понаберут из деревень, потом мучайся с вами!
Не кессонам, а колоколами спасательными. Примеры ищи сам. Их в любом случае много не будет. Так идеально, как Курск, лодки редко тонут. У Курска были практически инкубаторский условия для проведения спасательной операции и умудрились и их не использовать. В любом случае на ПЛ есть и комингс площадки для престыковки колоколов и всплывающие рубки. Все это позволяет спасать людей и с бОльших глубин, чем 100 м. Гробить людей у нас конечно мастеров много, тут и средства спасения не помогут. А потом ухари вроде тебя рвут глотку за неимоверные сложности!
> И клапана выравнивания давления есть и комингс площадки для пристыковка колокола и режимы декомпрессии разработаны! Понаберут из деревень, потом мучайся с вами quoted1
А может уважаемый городской житель сказать, как надо пристыковывать колокол если аварийная лодка лежит на грунте с креном в 30 градусов и дифферентом в 7 на корму? (Ну, как в случае с Курском) Да еще после взрыва торпедного отсека имеет деформацию корпуса,после которой даже спасотсек не отделился ( впрочем, скорее всего и отделять то некому уже было)?
>> И клапана выравнивания давления есть и комингс площадки для пристыковка колокола и режимы декомпрессии разработаны! Понаберут из деревень, потом мучайся с вами quoted2
> > А может уважаемый городской житель сказать, как надо пристыковывать колокол если аварийная лодка лежит на грунте с креном в 30 градусов и дифферентом в 7 на корму? (Ну, как в случае с Курском) Да еще после взрыва торпедного отсека имеет деформацию корпуса, после которой даже спасотсек не отделился (впрочем, скорее всего и отделять то некому уже было)? quoted1
Может… из колокола выпускается трос, цепляется за люк аварийного выхода в центре комингс площадки и притягивается лебедкой. После этого все тоже самое, что и на ровном киле. Какая деформация корпуса в корме, при взрыве в носу? Там что, ядерный взрыв был в 50 ктонн? Няшка ты в курсе, какая толщина прочного корпуса у лодки? Фото поврежденной комингс площадки Курска покажет кто-нибудь?
> Может… из колокола выпускается трос, цепляется за люк аварийного выхода в центре комингс площадки и притягивается лебедкой. quoted1
А ничего страшного, что при крене в 30 градусов воздух из колокола уйдет большим бульком? Или нафиг он там нужен? Но это в теории.... А на практике: http://old.redstar.ru/kursk/2000_09_14_01.html
Звучит прискорбно, но факт остается фактом: на всем Северном флоте не оказалось ни одного спасательного судна, имеющего на борту глубоководный спасательный комплекс с водолазным колоколом. Ни одного!